История начинается со Storypad.ru

15: Запись от 28 ноября 2047 года

1 ноября 2025, 22:13

28.11.2047Первая планета Иных

Мы брели по бескрайней равнине, словно призраки в сером мареве. Землю пронзали костлявые стволы мертвых растений, торчащие из песка, как надгробья.

Здесь не было ни дня, ни ночи, лишь вечные сумерки, окутывающие планету пеленой серости. Каждый шаг по этой холодной земле отдавался гулким эхом в голове. Интересно, все ли планеты Иных такие? Расти в подобной атмосфере — верный способ сойти с ума.

Наши руки всё ещё были сплетены, хотя розовый дымок, соединивший нас, давно исчез. Биранд хранил молчание, а я почему-то не решалась его нарушить.

Усталость свинцом наливала конечности, но гордость не позволяла признаться в слабости. Казалось, Иной вообще не чувствует изнеможения, словно он был создан для этих суровых условий.

— Я больше не могу, — выдохнула я, проклиная себя за это.Биранд обернулся, на его лице мелькнуло удивление, словно он вовсе забыл о моём присутствии. Его взгляд скользнул вниз, задержавшись на наших сплетённых руках. После короткой паузы он разжал пальцы. На коже, там, где его ладонь держала мою, остался красный след.— Я слишком сильно сжал? — тихо спросил он.— Или я, — ответила я, чувствуя, как кровь приливает к щекам.Наши взгляды встретились, но я не выдержала и отвела глаза первой.

— Хочу пить и отдохнуть бы немного,- пробормотала я почти шёпотом, стесняясь своей слабости.

Он отстранённо кивнул, а затем ловким движением вынул из внутреннего кармана формы потёртую металлическую флягу.

«За верную службу военным силам США» – выгравированная надпись заставила меня усмехнуться. – Удобная штуковина, – сказал он, заметив мою реакцию.  – Поэтому ты решил её украсть? – спросила я, делая большой глоток. Вода была теплой, но такой желанной.

Уголки его губ поползли наверх в едва заметной усмешке.

– Думаю, его хозяину она больше не понадобится.  Его слова врезались в меня, как ледяной нож. Я закашлялась, давясь водой, а внутри всё похолодело. "Его хозяину она больше не понадобится..." – эта фраза звучала как приговор. Я вдруг отчетливо осознала, что рядом со мной не просто Иной,а тот, для кого смерть – обыденность. Я мысленно постаралась напомнить себе о том, что мы враги. Допив, я протянула флягу её новому владельцу.

– Куда мы идем?  – Конечной точки нет. Мне просто нужно было немного прийти в себя.  – То есть мы не движемся в сторону базы?  – Сейчас нет.  Моя бровь поползла вверх. Он тихо усмехнулся.  – Ты мне не мешаешь, и вопрос насчет тебя все еще не решён, учитывая то, что я о тебе знаю. К тому же... – он запнулся, словно прикусил язык.  – К тому же что? – подтолкнула я, чувствуя, как нарастает любопытство.

Но Иной проигнорировал мой вопрос, переводя тему.

– Я знаю одно место, там немного отдохнешь, оно недалеко, – он кивнул в сторону, призывая идти дальше.  Пройдя пару шагов, я вдруг остановилась. Воспоминания о зараженном вспыхнули  в памяти. Что он имел в виду? Внутри меня родилась надежда на ещё одну встречу, но при других условиях.  – Что еще? – спросил Иной.  – А что будет с зараженным?  – С каким из?

Я нахмурилась. Иного позабавила моя реакция.

– Гас разберется с ним. Если останется жив, будет содержаться под особым контролем. Если нет, то... – он пожал плечами, будто эта тема его мало интересовала.  – И всё? Тебя совсем не заботят чужие жизни?  – Он чуть не убил тебя, а ты пытаешься осудить меня за то, что мне плевать на его судьбу? – его брови вновь сошлись, образуя ту самую линию. Я поджала губы. Не дождавшись ответа, Иной развернулся и пошел дальше. Я поплелась за ним.  Через какое-то время перед нами разверзлась огромная, зияющая рана в серой плоти планеты – карьер. Камни осыпались под ногами, когда мы приблизились к краю. Пейзаж вокруг был однообразным и угрюмым, словно сама земля оплакивала свою участь.  Биранд сел на край, свесив ноги. Я замерла, невольно сжав кулаки. В голове промелькнула идея о том, как легко я могла бы лишить его жизни, просто подтолкнув в спину. Будто прочитав мои мысли, он резко обернулся и взглянул мне прямо в глаза. В его взгляде не было страха, лишь какое-то странное ожидание.  – Ты совсем меня не боишься, что ли? - сказала я.

Моя попытка напомнить ему его же фразу отразилась на его лице тенью улыбки.  Он вдруг похлопал рядом с собой, приглашая сесть.  Свесив ноги, я посмотрела вниз.Казалось, там не было дна. – Как тебе?

Мои глаза расширились.  – Мы сидим на краю какой-то ямы посреди серой местности, где нет ни воды, ни растений.А ты спрашиваешь, как мне?– буркнула я.  – Так тебе нравится? – он продолжал улыбаться, вглядываясь в моё лицо.  – Я в восторге, – саркастично выдавила я, – не завидую твоим подружкам. Ты не особо то романтик.  Он рассмеялся тихим, бархатистым смехом. Глядя на его реакцию, я тоже не смогла сдержать улыбку.Когда наши взгляды вновь пересеклись, его лицо вдруг стало серьезным. Мы замерли, глядя друг на друга, больше не смеясь.  Биранд вдруг схватил кусок камня и бросил его в кратер. Как только он коснулся дна, внутри появилось яркое свечение, которое расползлось по всему карьеру, озаряя серые стены причудливыми узорами.  Я ахнула от изумления. Никогда не видела ничего подобного раньше. Уверена, что в этот момент на моём лице отразился искренний детский восторг. Дыхание перехватило от неземной красоты.  – Я не боюсь, пока я единственный, кто знает тебя настоящую. Ты нуждаешься во мне. А я нуждаюсь в тебе. Другого варианта, кроме быть на одной стороне, у нас нет.

Я обернулась, не зная, что сказать, просто растерянно вглядываясь в его лицо.  – Ответ на твой вопрос, – добавил он.  -  Пусть во многом ты и прав, но мы никогда не будем на одной стороне, - я продолжила сверлить его взглядом.

Иной лишь усмехнулся.

– Тебе стоит немного поспать.

– Здесь? – спросила я удивлённо.

– У тебя нет выбора, – он лег, и взгляд его устремился вверх.  Чуть помедлив, я опустилась следом. Не рядом, но и не далеко.  Мои глаза уставились на его профиль, четкий, красивый, словно выточенный из камня. Меня вдруг передёрнуло от собственных мыслей. Я постаралась сбросить наваждение, прокручивая в голове все моменты, связанные с ним. В реальность меня вернуло воспоминание о смерти Томаса. Он убийца. Он Иной.  Отвернувшись, я свернулась в калачик и опустила веки .

Затылком я ощущала на себе взгляд холодных синих глаз. Я старалась не думать об этом, не думать о нём и о его словах. Но он сказал, что я нуждаюсь в нём, и как бы ужасно тяжело ни было это признавать, это была правда. Если бы не эта дурацкая капсула, я бы уже давно была трупом, и если бы не он, сегодня бы меня прихлопнул заключенный. Он. Он. Он. Его стало слишком много. И я была зависима от него. Слишком зависима.

С этими мыслями я погрузилась в сон. В этот раз впервые за долгое время мне почему-то не приснился кошмар.

А вот Иному , видимо, наоборот.

Я проснулась от того, что тот, кто был рядом, мычал во сне. Я взглянула в измученное плохим сновидением лицо. Их тоже терзают выдуманные образы. Забавно. Мы такие разные, но такие похожие.

Я не знала, что делать, но в этот момент мне искренне захотелось помочь ему. Забрать его из рук Морфея. Я легонько приложила ладонь к его щеке.

– Эй...

Глаза Иного резко распахнулись и встретились с моими. Я не успела одёрнуть руку.  – Ты...? – прошептал он, словно не веря своим глазам.

– Ты разговаривал во сне.  К нему пришло осознание, и он резко вскочил. Прижав ладони к глазам, устало выдохнул.  – Ты отдохнула? – Д-да... Он кивнул. – Нам пора возвращаться.

Дорогу назад мы провели в тишине. Иной не смотрел на меня до момента, пока база не появилась в поле нашего зрения.

55220

Пока нет комментариев.