История начинается со Storypad.ru

45 глава

31 мая 2022, 22:44

Я никогда не думала о смерти. Казалось, что она не настигнет так скоро. Что я непобедима. Но все оказалось иначе. Смерть всегда близко.

В рот заливают много воды. Глотку охлаждает холодная жидкость, но горло словно сжали в тиски, отчего я выплескиваю воду.

Женский голос кричит: «Глотайте!» — так громко, что послушно пытаюсь это сделать. Я вроде в сознании, но ничего не чувствую. Белладонна должна была убить. Но я ещё жива. Я, черт возьми, жива. Желудок отторгает воду. Тошнит.

— Откройте глаза, Алисия! Ради всего святого, — Лили трясёт меня.

Бормочу что-то себе под нос. Девушка кладет меня себе на колени, открывает рот и засовывает в глотку два пальца, вызывая рвотные позывы.

Похоже, Алиса не рассчитала с дозой. Яда в чае оказалось недостаточно, чтобы убить. Только из-за этого я еще не покинула этот мир. Меня рвёт. Лили одной рукой держит волосы, другой ведерко, в которое я извергаю все, что недавно ела или пила.

Рядом с нами стоит стражник, он наблюдает за всем с отвращением. Кажется, его самого сейчас вырвет. Как же мне стыдно перед служанкой. Почему я поверила в ее причастность? Я поступила с ней ужасно. Мне так жаль.

— Выпейте ещё воды! — Лили наливает мне стакан.

— Не могу, — хриплю. — Слишком много.

— Ну и запах здесь, — стражник морщится.

— Пойди, вынеси, — служанка отдаёт ему ведро.

Когда мужчина удаляется, то Лили аккуратно переносит меня на кровать. Снимает через голову платье. Благо, оно свободное и не доставляет проблем. Оставив меня в нижнем белье, девушка укрывает одеялом.

— Кто вас отравил? — служанка промокает тряпкой мою рану на виске.

— Алиса и Александра.

Лили закрывает рот рукой. Понимаю ее реакцию, у меня такая же. Они знали, что за убийство им ничего не грозит. Они — монстры.

Больше вопросов служанка не задаёт. Она берет меня за руку и, мягко улыбаясь, шепчет:

— Все хорошо, мы промыли желудок. Вы не умрете.

— Прости, что не поверила тебе, — хмыкаю.

— Все в порядке, мисс. Я понимаю. Главное, что теперь нашли виновных. Скажите, меня все равно отправят в бордель?

— Нет, что ты?! Теперь все будет по-другому. Ты — мой ангел хранитель, Лили. Ты будешь рядом со мной, — сжимаю её руку.

Живот ещё болит, но я все равно приподнимаюсь, чтобы заключить служанку в объятия.

— Вам нужно поспать. Я буду рядом. Вас больше никто не посмеет тронуть, — Лили поправляет одеяло.

***

— Черт! Черт! Черт! — мужские крики заставляют меня проснуться. Уже поздняя ночь. В комнате темно и пахнет жжеными свечами.

Открываю глаза. Вижу стоящих перед кроватью Лили и Джека.

— Нужно было лучше следить за ней! — служанка пинает его в бок.

— Рождённую отравленной, яды не убивают, а делают лишь сильней, — смеюсь, чувствуя боль в животе.

— Искорка! — Морган бросается к кровати, обнимая меня. — Зря я ушёл! Не стоило... вот что из этого вышло.

— Пожалуй, я прогуляюсь, — Лили подмигивает мне и выходит из комнаты.

Мы с Джеком остаёмся вдвоём. Мужчина гладит меня по голове, прижимая к себе как нечто важное, гладя спину, руки. Как же я нуждалась в этой нежности.

— Когда Лили сказала, что сегодня ты могла умереть, сердце больно сжалось. Я на миг задумался, что стало бы со мной, если ты не выжила бы. Черт, даже представлять не хочу! — Джек нервно сглатывает. — За эти дни я понял, как долго отрицал свои чувства к тебе.

Если он не замолчит, я точно расплачусь. Затыкаю мужчину поцелуем. Притягиваю к себе. Джек нависает надо мной. Он целует меня жадно, трепетно и страстно. Стянув с себя одеяло, вспоминаю, что нахожусь в нижнем белье. Заметив это, Морган пытается накинуть его обратно. Смеюсь ему в губы, расстегивая пуговицы на его рубахе.

— Ты еще слаба... — мужчина смотрит в глаза. — Ты уверена, что хочешь этого?

— Хочу, — закусываю нижнюю губу. — А ты хочешь и стесняешься? — усмехаюсь.

— Все верно, — Джек улыбается.

— Смелее, констебль, — ловким движением скидываю с себя остатки одежды.

Моя грудь оголяется. Морган одаряет меня поцелуями вдоль живота. Дрожу. Всхлипываю.

Последняя свеча на столе догорает, и гаснет. Мы остаёмся в кромешной темноте.

Освободив себя от одежды, Джек осторожен, будто боясь, сделать что-то не то. В темноте вижу силуэт его тела. Прекрасного, потянутого тела. Широкие плечи... сильные руки...

У меня создаётся ощущение, что я растворяюсь в его объятиях. Он умело и страстно целует моё лицо, тело, грудь, дышит в ушки. Я не остаюсь в долгу и тоже покрываю его поцелуями, стараясь угадать, почувствовать, что же именно доставляет ему наибольшее наслаждение.

Я содрогаюсь в сладкой истоме и предвкушении ещё большего счастья. Рука сама скользит вниз по его телу и начинает гладить затвердевшую плоть. Джек издаёт сладостный стон, когда я начинаю нежно ласкать самую сокровенную часть его тела. Медленными движениями вверх и вниз, довожу его до сбивчивого дыхания, содрогаясь при каждом глухом стоне.

— Лисса... — выдохнув, Джек скользит длинными пальцами по чувствительному месту.

Его губы касаются каждого участка моего тела. Он приподнимает меня за ягодицы, закидывая ноги себе на плечи. Его движения плавны, легки, приятны. Из моей груди вырывается громкий, протяжный стон от ощущения наполненности. По телу пробегают мурашки. Щёки краснеют.

Занятие любовью было для меня просто процессом удовлетворения. Но в этот раз я чувствую нечто большее. Наши тела созданы друг для друга.

От набирающих темп толчков скрепит кровать. Сердце бьется в бешеном ритме.В постели Джек покорил ещё больше. Он совмещал нежность с грубостью, иногда шлепал меня, иногда гладил. Кусал, целовал, заставлял раз за разом стонать от его действий. Я не умерла от яда, теперь надеюсь, не погибнуть от оргазма. Потому что ноги подрагивают.

Ещё пару минут я держусь, но сладостное наслаждение выливается, и бьюсь в легких конвульсиях. Руки расслабляются, и я отпускаю спину Моргана.

Закончив, Джек целует меня в макушку. Я вся дрожу. И это не от страха, а от нахлынувших ощущений. Восторг. Радость. Чувство максимального раскрепощения. Мы оба мокрые. Берёмся за руки, наши пальцы переплетаются.

— Я не сделал тебе больно? — шепчет он.

— Глупый, — хихикаю. — Прикоснись к моим ногам, почувствуй, как они дрожат.

Чувствую лёгкое касание.

— И правда дрожат.

Мы смеёмся, а после прижимаемся друг к другу и засыпаем. Голые. Не хочу, чтобы он уходил.

***Я не помню сколько проспала вместе с Джеком. Когда открыла глаза, за окном светило солнце. Кто-то громко дергал ручку двери. Морган ещё спал. Я завернулась в одеяло и вставала с кровати.

— Иду! — раздраженно выпалила я.

— Быстрее, я устал здесь стоять! — за дверью был Альберт.

Он вернулся на день раньше! Черт!

3.1К1180

Пока нет комментариев.