30 глава
9 апреля 2022, 18:16Плакать могут все. И мужчины, и женщины. Кто решил, что мужскому полу нельзя показывать чувства? Кто вообще дал право считать слёзы слабостью? Конечно, Альберт может заплакать, но его слёзы меня не разжалобят.
Мужчина подошёл ближе и упал перед мной на колени. Я растерянно заморгала, хлопая ресницами, не понимая, как на это реагировать. Принц плачет у моих ног. Он ухватился за подол моей сорочки и вытер свое заплаканное лицо.
Ещё бы высморкался.
— Я так хочу, чтобы ты не злилась на меня... ты слишком холодна со мной, Алисия! — Альберт хнычет как дитя. — Извини, извини, извини меня... я не хотел, чтобы так все случилось.
— Поднимись, вдруг кто-то зайдёт, — закатываю глаза. — Скорее всего опиумещё действует на твоё сознание. Тебе нужно отоспаться.
— Поцелуешь меня? — выпаливает принц и смотрит на меня из под опущенных глаз. — Всего один поцелуй. Чтобы я знал, что ты не злишься.
— Поднимись.
— Возьми, — Альберт снимает с мизинца золотой перстень и протягивает мне. — В знак извинений. Мое кольцо. Оно дорого для меня, как и ты. Я хочу, чтобы ты его носила.
Бесцеремонно выхватываю колечко и кручу его в руке. Оно тонкое, с геометрическим узором. Блестящее. Красивое. Дорогое. Как я люблю.
— Ваша светлость, вам нужно в постель, — в дверях застыла служанка Альберта.
Я машу ей рукой, и она смущенно входит в комнату, помогая мужчине встать, и уводит его под руку. С облегчением выдыхаю и надеваю перстень на мизинец правой руки.
Прошли сутки.
Я сидела на деревянной лавочке в саду и смотрела в небо. На мне было надето чёрное платье с длинным воротником, а на ногах были лаковые туфли. Ветер развивал мои волосы. Перстень, подаренный принцем, я так и не сняла. Нужно было время, чтобы оправиться после очередных внезапных событий.
Альберт больше не приходил ко мне. Слуги поговаривают, что Королева Виктория уже приняла меры. Скорее всего, так и есть. О принце ни слуху, ни духу. Заперся в покоях и лежит в тёплой постели, отсыпается.
Джека я тоже не видела. Хотя, думаю о нем чуть ли не постоянно. Трудно забыть то, что он для меня сделал. Как заботливо взял на руки, и усадил на лошадь... его голос... прикосновения... сила. Он умеет быть снисходительным.
Почему-то злость на него утихает. Несмотря на нашу вражду, он уже не раз показал, что действительно готов постоять за меня. Хотя я воровка, а он констебль. Мое спасение стало для него важнее принципов. Но почему?
Сидя в уединении, я часто задумывалась над этим. В спокойствие и тишине мысли текут куда плавнее, и они куда разборчивее... но этому не суждено было продлиться долго. Уединение прервала Алиса.
Она присела рядом и громко вздохнула, привлекая мое внимание. Принцесса выглядела с иголочки. На ней было платье цвета малины с замысловатыми рисунками на корсете, голову украшала белая шляпка, а в руках она держала зелёный ридикюль.
— Вот видишь, я сегодня тоже ранняя пташка, — стараюсь держаться бодро. Хоть, на самом деле, воздержалась бы от разговоров с кем-либо.
— Быстро учишься на ошибках, Дин. Вот бы мой брат поступал так же, — Алиса пожимает плечами. — Отец будет принимать строгие меры из-за его поведения. Бушует он, а отвечать нам. Несправедливо.
— Какие меры? — перебиваю принцессу.
— Пока неизвестно. Они с матерью решают, как для него будет лучше, — Алиса опускает голову, и ее взгляд устремляется на мои руки.
Она увидела перстень.
Девушка грубо хватает меня за запястье, притягивая мою руку поближе к своему лицу, рассматривая кольцо.
— Откуда оно у тебя? — Алиса нахмурилась и с недоверием заглянула в мои глаза.
— Альберт подарил, — спокойно отвечаю и дергаю руку, избавляясь от хватки принцессы.
— Верни ему. Ты не имеешь права его носить, — не могу поверить, в ее глазах появился отблеск злости.
Злости на меня.
— С чего бы? — распрямляю плечи. — А вот принц решил, что имею.
— Такие кольца призваны продемонстрировать высокий социальный статус и принадлежность к аристократии. Ты к этому никакого отношения не имеешь, Алисия, — угрожающе выпаливает девушка. — Альберт находился в нетрезвом состоянии, когда дарил тебе это украшение. Ты воспользовалась его положением и забрала перстень!
Понимаю ее негодование, однако это вызывает у меня раздражение.
В ту ночь я заслужила гораздо больше, чем эту статусную безделушку. Именно мне пришлось рисковать жизнью, спасая задницу Альберта от кучки несносных бандитов. Так ещё я и виновата?!
— Если он попросит вернуть перстень, я верну, — веду себя вежливо, не будь она принцессой, оспорила бы ее обвинения.
— Тебе мало моей просьбы, Алисия? — девушка открыто злится на меня. — Voulez-vous avoir des ennuis?!
Принцесса процедила что-то на французском и вскочила с места, в последний раз оглядев меня недоброжелательным взглядом.
— Пожалуйста, давай ты будешь уважать выбор своего брата, — мягко процедила я.
— Мне пора заниматься французским с Александрой. Au revoir.
Алиса, не оглядываясь, уходит. Я потираю пальцами перстень и смотрю ей вслед. Она не помешает мне заполучить все то, что я желаю. Она ещё подросток. Ей всего семнадцать. Ее обиды естественны. Девушка разбалована, и думает, что ее приказы будут исполнять... будут другие... но не я.
***Я научила Лили неким манипуляциям, благодаря которым служанка теперь умеет подслушивать. Это нужно для того чтобы знать происходящее, когда меня нет рядом. Служанки обязаны быть пронырливыми. Я хочу, чтобы она была такой. Потому что Лили моя подчиненная.
Уже перед сном девушка пришла ко мне с новостями. Принц наконец-то поднялся с постели! Оклемался!
— Он долго разговаривал с отцом... — в пол голоса твердит служанка.
— О чем? Ну же, говори! — с надеждой смотрю ей в глаза.
— Простите, слов я не расслышала.
— Черт! — о чем же они говорили? Как теперь я засну?
Попытавшись успокоиться, погружаюсь в сон, выпив две кружки ромашкового чая.
Пока нет комментариев.