Глава 31
22 апреля 2022, 23:18Скопление инопланетян стало больше. На нас смотрели как на преступников. У кого-то читалась ненависть, у кого-то жалость, некоторые вообще глядели на нас как на мусор. Наш путь лежал прямиком к самому главному инопланетянину, пока Люк, Энди и Мэри шли к кораблю. Что бы у них там ни получилось, ребята должны присоединиться очень скоро. Стоило приблизиться к башне, как у входа нас уже ждал глава.
— О, Мальтер, розей ого ни шувает!
— Король, которого никто не любит! — оскалившись, ответил Футур, пожав руку главному для приветствия. Я уставился на путешественника, а он шёпнул: — Что?
— А дже..?
— Скоро будут.
В это время к нам подошли ещё несколько инопланетян, похоже приближённые к главарю. Одна из жительниц встала рядом, смущённо оглядываясь по сторонам, а король гладил её по руке. Друзья подбежали очень скоро, они пытались отдышаться, узнать, что пропустили. Я пересказал секундный диалог, после чего Люк ответил:
— Если я правильно понял, он назвал Футура тем, кто никого не слушает. Мальтер — впервые слышу, но, возможно, просто "Мистер".
Футур получил подзатыльник за свой ответ, хорошо, что глава его не понял. Путешественник со смехом сказал:
— Значит, мы обменялись правдивыми фактами.
К нам подошли ещё несколько инопланетян, среди которых опять был боец, что оставил свой след на моём лице. Он преследует нас? Меня напрягает его вечное присутствие. Кто-то подал сигнал главному, после чего тот начал что-то говорить. Мы старались слушать его, но ничего не понимали. Даже нельзя было спросить Люка, так как речь шла непрерывно. Стоило инопланетянину на секунду остановиться, как возник Футур.
— Ваши претензии — полный бред! Хотите правду? Я вам такое сейчас выскажу... М-мм-мм!
— Мы шуваем, волождайитьи, — сказал Люк, пока Энди держал Футура, прикрывая последнему рот рукой.
— Хдемы ровьа. Отвертьи.
— Он ждёт ответ? — уточнил я, друг кивнул.
— Я не поняла абсолютно всё.
— Если коротко, то у них есть пара претензий к нам. Незаконная посадка, осквернение своими телами их земли, драка, Джеймс, который побил «невиновного» солдата, Футур, который стал смертельной угрозой, Мэри, которая не подчинилась законам и не стала нашей взяткой для освобождения, я, который с сильным акцентом говорит.
— Не многовато претензий? — спросил Энди.
— К тебе у них отдельный разговор. Носить очки здесь не позволительно, их надевают преступникам, чтобы узнавать тех в толпе.
— Я...
— Да, для них. Но с этой частью, мне кажется, будет проще всего. И ещё, Футур, он хочет с тобой поговорить. Один на один.
— Тьфу! — путешественник вырвался из рук Энди. — Что?
— Не знаю, тебя назвали. Иди.
Футур подошёл к главе, тот позвал с собой кого-то, после чего они удалились на пару метров. Тишина стояла недолго, её прервал инопланетянин, чьё лицо вызывало во мне приступ гнева. Он говорил без претензий, скорее с усмешкой. Победный тон смог услышать даже я, хоть и не понимаю сути любой его фразы. Это оказалось правдой, Люк перевёл примерно так: "Мы вас не задержим здесь надолго. Такой мусор, как вы, жалкие люди, нам не нужен. Но и отпустить просто так нельзя, слишком уж вы напортачили. Ударить военачальника! Радуйтесь, что у вас защитник есть, иначе бы сразу лишились всех конечностей. Если король будет благосклонен, вы отделаетесь ушами. А ей стоит и вовсе шею свернуть, за неповиновение".
Мои руки опять сжались в кулаки. На лице парней тоже была заметна ярость, но они прятали её от остальных. В глазах Мэри читалась не только злость, но и немного страх. Инопланетянина поддерживали остальные жители, а Люк что-то отвечал им, что вызывало усмешку у народа. Но стоило Энди сделать шаг вперёд, грозно взглянуть на всех, как инопланетяне замолчали. Преступник несколько пошатывал уверенность этих созданий, что шло нам на руку. Друг молодец, что правильно вывернул слова о себе.
К нам вернулась та троица, Футур о чём-то зашептался с Люком, после чего они повернулись к нам.
— Сам рассказывай, это слишком смешно.
— Он намекнул на одну сделку. Я услышал от инопланетяшки, что являюсь хорошим воином, не преступником, человеком, который способен убеждать. Он предложил мне, взамен на вашу свободу, жениться на его дочери.
Мы не смогли стоять с каменными лицами, как бы ни пытались сдерживаться. Хоть не засмеялись. Взгляд на мгновение метнулся в сторону девушки: высокая, с очень большими руками, непропорциональными частями тела, казалось, что у неё даже борода есть. Дочь короля была очень неопрятна, амбре вообще глаза расплавляло. Повезло Футуру, но мы команда, нельзя оставить его в беде. Я спросил:
— Другие варианты есть?
— Ещё два. Один из них состоит в том, что мы станем их украшениями. А кто-то и едой.
— А ещё.
— Более гуманный, даже с возможностью улететь всем пятерым. Но очень муторный. Забудь.
— И что же делать?
— Хитрить.
Разум был затуманен, мысли метались туда-сюда, мы не готовы. Как вообще нам удалось ввязаться в это? Мозги всё ещё были как в тумане, прилипшая пыльная одежда, которая немного отвлекала, казалась самой маленькой неприятностью, даже бредом, который не стоил и капли нашего внимания. Очень тихо, чтобы никто из посторонних не мог услышать, мы обсуждали дальнейшие действия. Футур попросил нас сделать лица проще, словно не собираемся облопошить целый народ, нужно создать иллюзию полного спокойствия и повиновения. Для Энди это было просто, мы же прятали глаза, хотя уже свыклись притворяться. Каждое грубое слово было произнесено с такой улыбкой, а за каждым кивком прятался дрожащий от страха голос.
— Если корабль окружили, у нас проблемы, — сказал я.
— Их около семи там, я больше не увидела. Если бы была возможность как-то от них избавиться.
— Это пешки, жалкие рабы с жаждой всем делать больно. Они будут окружать наш корабль, пока не получат обратной команды.
— И как нам сделать так, чтобы им дали команду, Футур?
— Надо думать, Эди.
— Энди.
— Запомню.
— А компромисс никакой нельзя предложить? Хоть что-то, — прошептал Люк.
— Если бы, блондинчик. Если бы. Уже предлагал, делал варианты, чтобы можно было обойтись без крайних мер. Но они явно не тем думают, чем положено.
— А, может, воздействовать через дочку короля?
— Самая умная? Пытался, только если её папаша ещё умеет вести диалог, знает хоть что-то, то она беспросветно тупа. Я не преувеличиваю, минута разговора с ней, а мои мозги уже вешаться хотят. Ума меньше, чем у опилок от стула.
— Токаво ортветъ. Больедо громш. За ро наша террария, — начал инопланетянин.
— Да, да мы в курсе. Уно можж, — ответил Люк.
Время поджимает, им не терпится сделать из нас ободки. Только король стоял с каменным лицом, все остальные уже были преисполнены ярости. Ну и дочь главного, конечно, она была лишней в серьёзных разборках, глаза бегали, как и, думаю, её мысли, нет никакого осознания. Инопланетяне молча ждали нашего слова, кто-то спокойно, кто-то уже чесал кулаки. Мы только-только начали находить решение, уже намётки появились, как вдруг кто-то не выдержал. В сантиметре от руки Люка что-то пролетело, возможно луч. Мы обернулись в сторону стрелявшего, инопланетянин с грозным лицом убирал оружие, из которого и вышел горячий выстрел. Королю было словно всё равно, его взгляд оставался каменным.
— Вот тварь! — не выдержал Энди. Друг сделал шаг, но я остановил его. Делая медленный вдох, Энди пытался успокоиться, а Футур лёгким движением пальцев запустил дротик в нападавшего. Его грудь стала красноватой от краски, инопланетянин вытащил незнакомую вещь. Наконец, в этом заносчивом придурке появился страх.
— Передай, что это не опасно, просто, — начал Футур.
— Идём, сам и объяснишь, — сказал Люк.
— Что? Но ты же...
Путешественник не успел договорить, Люк схватил его под локоть и повёл к кучке инопланетян. Мы остались на месте, только Энди что-то упорно искал в панели. Я наблюдал за переговорщиками, за инопланетянами, за ребятами. Энди начал приближаться ко мне, всё ещё копаясь в панели. Он заговорил, даже не поворачиваясь.
— У меня есть не очень хорошая новость.
— Опять? Я это уже слышал.
— Тихо, я кое-что понял. Смотри, одна из капсул была повреждена.
— Это очень плохо? Надо срочно в корабль?
— Не паникуй, жить будем. Я не знаю, кому досталась эта капсула, она перестанет действовать совсем скоро.
— А как тогда... А как этот «кто-то» будет дышать?
— Здесь дышать можно, к тому же капсула обеспечит кислородом ещё на день. Вот только в содержании местного воздуха много...
— Много чего? И кто мог выпить это несчастную капсулу?
— Стоп! Хватит паники! — Энди свернул панель, уставившись на меня. — Все будут живы и здоровы. Но в воздухе этой планеты много, — на последнем слове голос друга резко стал тонким, губы слегка посинели. — Гелия.
Я усмехнулся, а Энди закатил глаза. Рука стала держать голову, словно сама она не в силах удерживаться на шее. Друг закрыл глаза, очень громко выдохнул, замолчал. Я спросил:
— Полагаю, мы нашли этого несчастного?
— Чёрт. Буду молчать теперь. И хватит ржать, вы оба!
— О, капсула перестала действовать? — спросил Футур, возвращаясь от инопланетян.
— Ты знал?
— Знал, что есть брак, но не знал, что рок судьбы предоставит поломку тебе. Говори меньше, а то мы тут сдохнем от смеха.
— Я тебе телиум подмешаю, посмотрим кто смеяться будет.
— Инопланетяне готовы были отозвать своих от корабля, тогда наша хитрость бы осуществилась, если бы Футур второй раз не кинул дротик свой дебильный!
— А научись давать сдачу, блондинчик. Я не жалею ни об одном действии.
Люк был готов рычать и выть, а наши обсуждения не прекратились. Энди молчал, лишь изредка мог что-то вставить, время поджимало — ускорились на максимум. Инопланетяне тем временем уже устали ждать и приближались. Футур неожиданно спросил:
— А может, спокойно сбежим? Пусть делают, что душе угодно. У них я что-то кораблей не вижу, сомневаюсь, что скоро до вашей Земли доберутся.
— Ты что несёшь? — послышался голос Мэри.
— А что? Не нападут — отлично, нападут — пускай, найдёте новую планету.
— Футур, ты совсем из ума выжил? — я был на грани от таких слов. — Хочешь войну устроить? Да, у тебя идеальная планета, но это не значит, что нужно новое искать у нас, особенно, когда дело войны касается. Мы не жили, на удачу, в такие времена, но нам рассказывали о том, какие это ужасы. Тебе с идеального мира не понять, что такое боль от войны, что она делает с миром.
— Ортветъ, — требовательно сказал король, который со всеми остальными приблизился к нам.
— Сейчас, — бросил Энди, как вдруг лица инопланетян сменились. Кто-то без раздумий ударил друга, от чего тот повалился на землю. Энди держался за шею, крича. — Ну почему опять то!
— Забыл сказать, — тихо добавил Люк. — За такой голос здесь можно получить смертную казнь.
— Здесь за всё можно получить смертную казнь, — прошептала Мэри.
И начались разговоры, которые резко взяли высокую скорость. Заметка №1064: «По чему скучаю, так это человеческая речь. Ну, новые голоса, нормальные людские слова. Конечно, инопланетная речь завораживает, даже такая жуткая как эта, но теперь я скучаю по старому. Не сильно».
Перепалка шла между Люком и жителями планеты, один против множества. Мы, словно жалкие пешки, вставляли по одному слову или просто давали подсказки. Незаметно Мэри смогла отбежать, никто и не обратил внимание на неё, план начался. Местные может и коварны, но мы хитрее, всегда будем на шаг впереди. Футур скрестил руки на груди, скрывая в сжатой ладони маленькую бомбочку с газом и цветным дымом, он ждал команды. На мои часы пришло уведомление от Мэри, один символ, который показал, что план исполняется. Я легонько ущипнул Энди, тот дал знак Люку, Футур догадался сам.
Мы задерживали инопланетян разговорами, что сильно их утомило. Смысла в диалоге не было, просто крики. Часть инопланетян стала качаться, они устали, хотели отдыха, правда, мы сыграли здесь свою роль. На поверхность одна за другой падали яркие капли, жёлто-оранжевый дым заслонил всё вокруг, но инопланетяне не видели его. Энди не промахнулся, эти ребята не видят некоторые оттенки, а потому гадали о причинах недомогания. Кроме короля, его дочки и ещё пары инопланетян, остальные попадали без сознания. Сладких снов, паршивцы.
— Лондо... шо лондо... доушо ФАН! — в полном недоумении кричал король.
— Доушо громе, ноно смерто. Сиуа террария команде, — ответил Люк. Если я правильно понял, это переводится: «Это сон, не смерть пока что. Стоит дать команду, чтобы нас отпустили с вашей территории».
Главный инопланетянин был готов задохнуться от возмущения. Наше превосходство стало явным. Он признавал это, но одно его условие не менялось.
— Ро бойцок шо зарихна. На прикесса.
Энди тоже тихонько смылся, а Люк решил отойти, проверяя обстановку. Всё внимание инопланетян на нас, если кто-то и бегал вокруг, то такая мелочь не могла отвлечь. Футур с неприязнью взглянул на дочку короля, кивнул мне. Вместе с Люком я повалил инопланетянина, что так сильно нас достал. Он сопротивлялся, мимо Люка прошёл очередной луч, но наша ярость стала сильнее их оружия. Один ловкий удар, злобный инопланетянин потерял сознание. На нас набросились другие, около 3 ещё были в сознании, но слабы. Футур ударил одного плетью, разряд электричества ослабил и без того не бодрого жителя. Небольшое сражение, которое закончилось нашей победой. Король выставил своё оружие, оно направилось в наши с Футуром лбы, Люк убежал за пару секунд до этого. Путешественник слегка почесал голову, после чего выслушал короля.
— Зарихна она прикесса. Йло дрешъь!
Девушка с победной ухмылкой уставилась на безэмоционального Футура. Сигнал от корабля показывал, что тот приближается. Ребята подогнали его на столько близко, на сколько то возможно. Хорошо, что Мэри удалось усыпить тех стражников. А Футур ответил инопланетянину, его слова должны были стать последними, время бежать.
— Я бы с удовольствием женился на наследнице. На вашей дочери. Но, увы, я не саранча.
— То есть? — с сильным акцентом и невероятными усилиями проговорил король.
— К дереву не тянет.
Снова проведя рукой по волосам, Футур развернулся. Мы пошли спокойным шагом, оставив инопланетян в ступоре. Ухмылка не исчезала на лице путешественника. Пройдя футов тридцать, я уточнил:
— Но ты сказал про термитов.
— Не порти момент. Отстань и заткнись, — шыкнул путешественник.
У корабля нас уже ждали ребята. Мы забрались как можно скорее, чтобы улететь, пока они не проснулись. Люк навсегда оставил в секрете то, что он сказал инопланетянам, после чего они и думать перестали о нападении на Землю. Приятно было снова вернуться в родное место, где тебя никто не хочет убить. Инопланетяне лежали без сознания, когда корабль разгонялся для взлёта. Мы промчались мимо озлобленного короля, который пару раз выстрелил в воздух, а я с победной ухмылкой стоял, наблюдал за этим действием.
— Отлично справилась, сестрёнка. Я боялся, что они нападут или не хватит газа. Как ты их выманила?
— Женские хитрости, вам не понять. А! Энди, как тебе удалось сбежать с этим голосом и очками?
— Пришлось попотеть, они столько всего в меня бросали. Жуткие типы.
— Почему король так и не заснул от этого газа? Ему больше всех надо? — спросил Футур.
— На этот вопрос мы никогда не найдём ответа. Главное, что управились быстро. И без войн. — Пока Люк говорил, путешественник покинул центр управления.
Мы ещё четверть часа сидели и разговаривали о случившемся. Эти события стали для нас на столько яркими, что эмоции лились неконтролируемым водопадом. Один перебивал другого, рассказывая каждую мелочь. Раз восемь точно прилетела похвала Люку. Его способность подхватить чужой язык повергла нас в шок. Раз мы знаем, что на Нептуне, последней планете, есть жизнь, то друг точно сможет установить контакт с теми ребятами. Ух, сколько всего дали нам эти два дня. И всё из-за Винче, который, как ни в чём не бывало, спал, наслаждаясь полётом.
Однако было ещё одно дело, которое теперь нельзя было откладывать. Если на планете мешал конфликт, то здесь он сознается. Я обещаю. Мы отправились искать Футура, который на нашу удачу был в коридоре, недалеко от спален. Наша компания окружила его, но путешественник держался до последнего, уверяя, что он не лгал нам никогда.
— Именно поэтому у тебя количество животных от нуля до одного, где единица — от кошки до собаки? — возмущенно спросила Мэри.
— Лачими, — словно скрывая это слово ото всех, прошептал путешественник.
— Да, как и количество братьев. Которые могут стать сёстрами.
— Джеймс прав. Твоё детство, школа, город —всё, — поддержал Люк.
— Не смейте кидать такие претензии. Возможно, где-то был не прав, подзабыл, но мне сколько лет? Мог упустить.
— Мы тебя на сквозь видим! — крикнул Энди, слегка толкнув Футура за плечи. Путешественник опёрся о стену, глаза его наполнились страхом, прежняя уверенность испарилась. Руки он скрестил, вытянул перед собой, закрываясь, дрожа.
— Ты дрожишь от этого? — спросил Люк. — Когда без запинки смог поколотить целую армию?
— Я не, я не, — дыхание утяжелилось, Футур даже не поднимал глаз. — Я старше вас, почему должен отвечать как провинившийся ребёнок?
— Ты стал членом нашей команды. Мы хотим знать, кого же пустили к себе. Убийцу?
— Нет! — страх испарился, теперь в ход пошла агрессия. — Я не рассказал всего, признаю. Моё детство прошло не так, как вы представляете. Но я не убийца, никогда им не был и не буду. Кто угодно, слышите! Но не убийца.
— Дело в твоей приёмной семье? Всё было ещё хуже? У вас же хорошая планета.
Мэри не успела закончить, как Футур засмеялся. Он опустился на пол, обнял колени, смотря куда-то вдаль. Энди всё ещё грозно нависал над путешественником, остальные стояли в недоумении.
— Ха, лачими. Всё было хуже, гораздо. Хотите правду? Вы не знаете ничего!
— Так расскажи!
— Тебе так всё надо знать, Энди?
— Всем нам, — сказал я. Футур опустил голову, а когда поднял, на глазах его я увидел то, чего ранее не видел никогда. Слеза, в глазу дрожала слезинка, каменный человек проявляет самые искренние эмоции сейчас.
— Правду... Рассказ будет долгим.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!