История начинается со Storypad.ru

Глава 30

22 апреля 2022, 22:53

А Энди не прогадал, заговорив о разрушенном городе. Он с невероятной точностью описал место, где мы сейчас находимся. Так получилось, что просто улететь нам не дали. Они угрожали тем, что разрушат наш корабль и нападут на Землю. За незаконную посадку, после чего последовало избиение местного народа, нам следует как минимум извинится, но Футур решительно накалял обстановку, заявляя о нашей правоте. Дурак, с принципами паренёк. Пусть и правда на его стороне. С одной стороны похвально, а с другой.

Нам запретили теперь ночевать в корабле, чтобы мы точно не убежали. Но, отдать должное, нас не оставили на улице. Инопланетяне проводили нас до их домов, правда, назвать это жильём сложно. Каменные или бетонные коробки без стёкол. Разруха, серость, заброшенность, всё по традициям. Нас отвели на третий, предпоследний, этаж здания. Комнатушка может и меньше восьмидесяти квадратных футов, для нас она полупустая, но для местных жителей — люкс. Хоть здесь заиграли какие-то краски: ковёр серо-синего цвета с проблесками бежевого, такое же кресло, напротив него подобие комода очень тёмного цвета, а главное украшение комнаты — камин, в котором был не огонь, но что-то похожее. Из этого серого камина исходил неяркий красно-оранжевый свет, а, так называемый, огонь больше витал в невесомости, чем и поражал нас. Ну хоть живое тепло, а то обстановка леденит душу.

— Ну и дыра, скажу я вам. И чего на месте не сиделось, надо же было где-то отыскать злобных инопланетян.

— Футур, хватит ворчать, — прервала его Мэри.

— Я есть хочу до жути. Сомневаюсь, что у них кроме песка и стекла что-то найдётся, — сказал Энди, обводя комнату взглядом.

— Почему мы не можем решить всё сейчас? — спросил я у Люка.

— Во-первых, нужна другая обстановка. Во-вторых, при нашем неповиновении будут проблемы у других существ, а в-третьих, хоть мы и не виноваты, но всё же избили их народ.

— Не мы, а он, — указал Энди на путешественника, который безэмоционально пялился в нашу сторону, присев на подоконник.

— Вы бы подохли без моей помощи. Если не хотели, чтобы я кого-то колотил, нечего было звать.

— А мы и не осуждаем, ты всё ещё нас спас.

— Вот!

— Однако теперь, в спокойной обстановке, можно и послушать тебя.

— А?

— Футур, ты знаешь о чём мы, — сказал Люк.

— Оружие? — мы кивнули. — Ну, для самообороны. А не сказал, потому что знаю реакцию на это, проходил уже. Да и вы бы не пустили к себе незнакомца с оружием.

— Допустим, звучит, конечно, убедительно. Но, я уже не верю твоим словам.

— Капитан, это оскорбительно.

— Футур.— я медленно замотал головой, как обычно делают родители, показывая разочарование. Люк посмотрел на меня, почёсывая виски безымянным пальцем. Этот жест у нас уже давно означает: «он врёт». Я едва кивнул.

— Эх, никогда не думал, что опять буду спать в таком месте, — сказал Футур.

— Опять?

— Не придирайся к словам, боец.

— Футур, поверь, нам можно придираться.

— Зануды.

Путешественник прервал беседу, развернувшись к нам задницей. Я сел на ковёр, руки выставил вперёд, к камину. Люк сделал тоже самое, только стоя. В комнате повисла тишина. За окном тоже было не шумно, сейчас все нормальные существа на этой планете спят. Судя по времени, нам тоже скоро надо будет лечь отдыхать. Видимо, все на ковре, кому-то может повезти, и он будет на кресле. Хотя, удачей это не назвать.

Ковёр был на удивление мягкий, сидеть на нём даже приятно. Местный огонь доставлял удовольствие, хоть и не такое, как от родного камина. Тишину прервал Энди.

— Я не могу спокойно сидеть.

— Ты стоишь, — ответила Мэри. Друг проигнорировал замечание и продолжил.

— Может, поговорим сейчас? Зайдём, решим, улетим.

— И что скажем? У них ночь, все спать хотят, — ответил я.

— Правильно, капитан. Вот, что мы скажем? Постучимся и выбьем дверь со словами: «мы команда "7 5 8", мы с ноги всем морду сносим. Давайте, пожалуйста, поболтаем». 

— Ты всё грубо преподносишь.

— С учётом той драки, скорее реалистично. Я не прав, капитан?

— Прав. Энди, нам тоже отдохнуть надо. У тебя на шее — бинты, на лице — синяки.

— За ночь они не сойдут.

— Пока их получал, энергия твоя уходила. Лучше завтра с новыми силами разбираться.

— Хорошо, но я всё равно не успокоюсь, пока не поем.

— Энди, — Люк с мольбой посмотрел на друга.

— Мне плевать. Пусть сами нам дадут еду. Или к кораблю пустят, хоть что-то забрать.

— У меня неподалёку рюкзак, там можно что-то найти.

— Отлично! Молчал ещё. Идёте?

— Да, — ответил Люк.

— Я, пожалуй, воздержусь, — сказал я, Мэри тоже решила остаться.

— Как хотите, мы скоро. Кстати, Футур, где Винч?

— Расслабься, Энди, я оставил его с...

Дальнейший диалог мы уже не слышали. Ребята скрылись за дверью и пошли добывать еду. Мэри медленно подошла к камину, чуть помедлила, после чего села в метре от меня. Мы не успели взглянуть друг на друга, как ребята спиной вошли обратно в комнату, а вместе с ними ещё двое инопланетян. Люк шёл с поднятыми руками, а Энди и Футур только молча переглядывались. Местные жители держали в руках подносы с напитками, одного инопланетянина я узнал — это он ударил меня. То есть был первым, кто здесь это сделал.

— Что происходит? — спросил я.

— Нам не дали выйти, — ответил Люк.

— Это и так понятно. Что им нужно?

— Чтобы вы выпили этот напиток, — сказал Энди. После этого я заметил, что один из стаканов пуст.

— Ро ел глан мерзкой. Шой вы ун, — протараторил главный.

— А? — выдавила из себя Мэри. Люк перевёл:

— Что-то вроде знака перемирия. Этот напиток пьют существа высшего чина, без него нас не выпустят.

— Так выпейте уже. Я есть хочу, — приказал нам Энди.

— А ты?

— Да, он выпил, капитан.

— И как видите — жив. Меньше слов.

Инопланетяне продолжали молча сверлить нас взглядом. Как и Энди. Люк посмотрел на меня, но я лишь пожал плечами. Выбора особо нет, так что пришлось подойти и взять напиток. Я покрутил стакан, рассматривая содержимое: тёмно-бордовая жидкость, наверняка тяжёлая, ведь, с учётом притяжения этой планеты, вес схож с земным. Запах отдавал чем-то ягодным, со смесью бензина, в нос врезался резкий аромат чего-то вкусного, но неизвестного. Я постоял так минуту, пока не заговорил Энди.

— На вкус — обычное вино, но крепкий как шотландский скотч.

Этих уверенных слов друга хватило, чтобы я тоже выпил напиток. Пришлось закрыть глаза, чтобы никто не увидел мои эмоции. Горло прожгло к чертям, язык сначала ощутил приятный винный вкус, а неизвестный съедобный запах пробудил чувство голода, но потом радость исчезла. Напиток был покрепче японского саке, более того, жжение было не только в горле, оно пошло вверх, к моим глазам. Жидкость и впрямь была тяжёлой, потому что чувствовалось, как она с трудом опускается по пищеводу, такое было, лишь когда я на спор съел огромный смерребред за четыре секунды.

Долго я не тянул, сразу проглотил, после чего стал ртом хватать кислород. Колени на секунду задрожали, но ноги остались на месте, я гордо выпрямил голову, открыл глаза и поставил стакан обратно на поднос. Энди всё стоял, скрестив руки на груди, в ожидании остальных. Я повернулся, давая знак, что всё нормально. Ребята ещё переглядывались, с опаской наблюдали за мной и Энди, но всё же взяли стаканы в руки. Инопланетяне вытащили из карманов свои сосуды с этим напитком. Одновременно все сделали по глотку. Люк от неожиданного вкуса начал немного шататься, остальные стояли спокойно. Когда стаканы и остальные сосуды были опустошены. Инопланетяне развернулись, перед уходом сказав:

— Го роследнее ке мы ро твос мерзкой.

— Что? — шёпотом спросил я.

— Нам завтра предстоит весёлый диалог, — пробормотал Люк.

— Они, разве, это сказали? — уточнил Футур.

— Нет, но суть не меняется.

— Плевать, идём.

— Хорошо, хорошо. Блондинчик, чего застыл?

— У меня скоро мозг расплавится. Что это было?

— Ой, мальчик, научись пить крепкий алкоголь. Как они это называют?

— Вроде Кжезер, — ответил Люк, медленно подходя к выходу. Ребята вновь ушли, оставив нас одних. Голова, действительно кружилась, не только от напитка, но и от событий. Голову пронзили молнии, я опёрся о стену, кжезер закончил литься по пищеводу. Мне почувствовалась секундная тяжесть, после чего — небывалая лёгкость.

— Красивый огонь, — послышался голос Мэри. Она на мгновение повернулась ко мне, после чего уставилась обратно на камин.

— Необыкновенное здесь пламя. — Я медленно сел на ковёр. Мысли, как и огонь камина, были ясны, но одновременно с этим где-то витали. Одно слово перебивало другое, но ничего так и не доходило до языка. После недолгого молчания, я выпалил продолжение фразы: — как и ты.

Мэри повернулась ко мне, спокойно. В её взгляде не было шока, она словно ожидала, что я скажу что-то подобное. Её глаза остановились на мне, она уже не спрашивала, зачем я это сказал. Я посмотрел девушке в глаза, Мэри отвернулась и заговорила.

— Не знаю почему: от огня, от кжезера, из-за этой планеты, драки или... того поцелуя, но я чувствую себя иначе сейчас, особенно рядом с тобой. Однако это только в радость.

— Нам...

— Потом.

— Я тоже не знаю почему, но мне очень хочется быть ближе к тебе сейчас, как, — я опять не договорил, Мэри быстро прервала речь, закончив всё за меня.

— Тогда. Да. Если бы мы здесь были одни, можно было бы сказать больше.

— Мы одни.

— Это ненадолго. Скоро они вернутся.

Мэри наконец взглянула на меня. Я не знаю, зачем сказал, возможно от напитка, что жёг мои извилины, но время не повернёшь.

— Хотел бы я, прикоснуться к тебе. Крепко сжать твою руку, вцепиться в волосы, повторить то, что было, — губы девушки дрогнули в лёгкой улыбке, после чего она снова стала скрывать эмоции.

— Хотелось бы, чтобы ты знал всё, что я представляю.

Мы продолжили разговор. Теперь более открыто, раскрепощено. Не ожидал, что Мэри скрывает в себе столь яркие фантазии. Мы говорили друг другу то, что хотели бы делать, будь здесь одни. Мысленно я уже говорил «да» на её слова, как и она соглашалась со мной. От всей этой обстановки, прошлых событий, этого тупого напитка чувства всплыли на поверхность. Жарко было уже не от огня и термоскелета.

Интуиция подсказала нам, когда остановиться. Мы уже секунд двадцать сидели, молча глядя друг на друга, когда зашли ребята. Они что-то бурно обсуждали, громко смеясь, перебивая друг друга. Парни почти не обратили внимания на нас, только достали еду. Люк и Футур встали возле камина, Энди у окна. Наконец, мечта друга сбылась — мы едим. Каким чудом они достали еду, я не хотел даже узнавать. Желудок не был пустым, так что зверского аппетита не было. У меня.

— Футур, как ты яблоками обходишься? — спросил Энди, набивая рот едой. — Не понимшаю.

- Жуй лучше. Я ем, чтобы выжить, по большей части. И, к тому же, обожаю яблоки.

Ребята ещё вбрасывали фразы время от времени, я же почти всегда молчал. Пару раз что-то сказал, а так сидел, помешивая еду в коробке. Футур то и дело обжигался о камин, но отходить не хотел принципиально, а вот Люк стоял и с наслаждением за этим наблюдал. Друг не любит холод, чем теплее, тем ему лучше. Мэри тоже сидела молча, осматривая всё вокруг. В какой-то момент наши взгляды вновь соединились. Мы сидели тихо, просто смотрели друг на друга, но наши мысли были интересней, чем реальность. Парни даже внимания на нас не обращали, просто двое людей сидят возле камина, смотрят друг на друга. Но через глаза девушки мне словно стали ясны её мысли, таковым и было наше общение. Никто и не подозревает, что кроется внутри, когда снаружи такое спокойствие. В мыслях пылал пожар, и только кольцо могло показать всё. Я заглянул в камень, там не очень чётко, но стало видно то, о чём мы думаем. Она тонет в моих объятиях, я — в её поцелуях. И мы совсем близко, не думая ни о ком.

— Никогда меня не клонило в сон так сильно после еды, — сказал Энди.

— Ты сегодня морду бил инопланетянам, как и они тебе, — ответил Люк. — После такого любой устанет.

Друзья зевнули, я за ними. Отложив еду, мы принялись обсуждать план завтрашних действий. Люк сразу же попросил Футура быть не таким вспыльчивым, дать возможность нам самим решить конфликт без новых разбирательств. Путешественник согласился не сразу, раза три назвав нас тряпками перед этим. Сразу договорились, что пойдём все вместе, так будет легче договариваться и меньше шансов, что нас снова захотят побить. Люк уточнил, что...

Темнота. Очень резко наступила темнота. Я заснул, даже не помню как и когда. Мозг словно по щелчку включил режим сна, а я и не был готов. Глаза стали каменными, бетонными, мне, действительно, нужен был человек, который поднимет веки. В комнате слышались шаги, но в остальном стояла тишина такая, что можно услышать будильник какого-то школьника во Франции. Я уже чувствовал, что просыпаюсь, организму было не до сна теперь. Но, двигаться не хотелось совсем, голова лежала на бицепсе, под телом чувствовался ковёр. Если бы не затёкшая рука, продолжил бы лежать дальше.

Голова упала на ковёр, глаза медленно открывались, демонстрируя бетонную коробку, которую здесь называют жильём. Всё дребезжало, желудок ныл, мозг отказывался думать. Стало гораздо светлее, сразу понятно — утро. Перед моими глазами появилась чья-то обувь, пришлось поднять голову, после чего я увидел Люка. Он стоял, улыбался, держа в руках чашки с чем-то горячим.

— Проснулся наконец? — в голосе друга проскользнул небольшой смешок.

— Сколько? — выдавил я из себя.

— Не переживай на этот счёт, вставай лучше. Кофе принёс.

Я медленно принял сидячее положение, Люк протянул мне кофе. Первый глоток вернул к жизни, второй — возможность мыслить. Я огляделся: комната была такой же, только вот людей меньше. Не было Футура и Энди. Я спросил о них у друга, он ответил:

— Мы проснулись раньше, обнаружили, что пропал рюкзак Футура. Парни пошли искать его, а я наткнулся на инопланетян на первом этаже, разговорились. Здесь, оказывается, кофе как наша вода. Только я взял разбавленный, местная консистенция пудинг напоминает, тяжёлый пудинг. Плюс крепкость, хуже ристретто. Тройного.

— Поэтому этой чашкой можно наесться на день вперёд, — сказал я, повернув голову левее. Там спала Мэри.

— Как всегда будет дрыхнуть до последнего.

После того, как я опустошил половину чашки, до меня дошло, что воспоминания прошлого вечера испарились. Один бокал напитка, и всё как на выпускном, когда парни протащили около пяти бутылок водки и столько же «Gammel Dansk». Ох, Люк тогда на спор столько всего выполнял, я сдался после второго задания, а он до конца пошёл. Вот стали слышаться ещё шаги и ворчание Футура.

— Опасность, ага. Я для них самая большая опасность.

— Чего ворчишь? — спросил Люк, пока путешественник разбирался с найденным рюкзаком.

— Орган есть такой — мозг. Им пользоваться надо. Включать хоть иногда. Сволочи.

— Ну всё, хватит ругаться. Где Энди?

— Ждёт внизу. Пойдём, блондинчик, помощь нужна. И ты, капитан, не задерживайся, как красотка будет готова, спускайтесь тоже. Хватит спать, милая!

Мэри никак не отреагировала, хотя было понятно, что Футур её разбудил. Путешественник быстрым шагом вышел из комнаты, а за ним и Люк. Я встал, сделал пару шагов, подошёл к окну. Оттуда виднелись маленькие силуэты друзей, которые мельтешили туда-сюда. Энди поприветствовал меня, я — его. Заметка №1061: «Что б я ещё раз пил непонятную бурду от инопланетных врагов, нельзя. Не стоит быть доверчивыми к тем, кто спокойно может поколотить тебя и считать, что это правильно. Весь наш план, который придумали вечером, забылся. Легко и просто испарился. Только в кольце что-то странное, не вижу ничего, но, кажется, что-то интересное». За спиной послышались вздохи, обернувшись, увидел Мэри, пытающуюся сесть. Девушка хваталась за голову, почти не открывая глаз. Я повернулся к ней, стал ждать, пока она полностью проснётся.

— Доброе утро!

— Солнце? Утро? А, доброе.

— Голова болит?

— Всё. Нас вчера с высоты скинули?

— Нет, мы спокойно уснули. Не помнишь?

— После того, как мы выпили тот напиток я ничего не помню. Так улыбаешься, что-то было странное?

— Нет, просто. Кусок вчерашнего вечера тоже вылетел из моей головы.

Было радостно, в частности из-за Мэри, хотя ситуация к этому не располагала. У девушки на лице тоже возникло подобие маленькой улыбки, которую она смущённо стала прикрывать, отворачиваясь от меня. Минуту спустя поднялся грозный Футур, который приказным тоном сказал нам спускаться. Пришлось пить кофе на ходу, однако оставшуюся треть чашки я отдал Мэри. Путешественник то и дело кидал на нас хитрые взгляды, но молчал.

— Теперь все в сборе, — сказал Энди.

— Каков план? — спросила Мэри.

— Дать пощёчины и улететь, красотка.

— Хватит! Мирно поговорим, на их языке, может, будут по вежливее.

— Эти уроды не заслуживают нашей жалости.

— Ну, их всё равно немного жалко, — сказала девушка.

— Жалко у пчелы, а они — гады. Нам надо разойтись будет, капитан со мной, остальные — за Люком. Позже объединимся. И, что это? — Футур указал на Энди, который доставал что-то из кармана.

— Что-то не нравится?

— Это сигареты?

— Электронная версия, чтобы без кислорода курить.

— И как?

—Ты куришь?

— Нет. И осуждаю такое. Эх, дай одну.

Энди удивился, но протянул путешественнику сигарету. Ему это явно не понравилось, но позволило немного успокоиться. Мы вопросительно взглянули на Футура, а он ответил:

— Тяжёлый день предстоит. Злобных инопланетян я ещё не пробовал вежливо посылать.

720

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!