История начинается со Storypad.ru

Глава 7. Дарк

7 марта 2019, 03:46

В школе почти никого не было, что очень радовало. Обычно здесь настолько шумно, даже не слышно собственных мыслей. К счастью, как только звенит последний звонок, здесь становится пусто уже через пять минут.

Отсутствие звуков оставляло мягкий эффект тонкого ультразвука в ушах.

Неожиданно мне на глаза попалась Мэйси. Она выглядела расстроенной, поэтому я не мог не спросить у нее, в чем дело и почему глаза у нее на мокром месте. Хоть она и бесила порой своими выходками...

- Ничего страшного. Я знала, что так и будет. Просто надеялась на лучшее.

- Так что случилось?

- Мы сегодня с Риком пожаловались на миссис Фрэрикс. Она занижает мне оценки за домашние работы, хотя у меня все правильно. Уортман обещал поговорить с ней, а сейчас он говорит совсем другое, что миссис Фрэрикс очень ценный учитель, ее нельзя уволить.

- Ммм. Нашла из-за чего дуться.

- И это все, что ты можешь сказать?

- А что, я должен обнять тебя, похлопать по спине и сказать «ну не переживай, все будет хорошо, ее уволят»?

- Какой же ты, все-таки, бесчувственный, - фыркнула она, но потом улыбнулась странной улыбкой. - Знаешь, ты такой смешной со стороны, когда пытаешься грубить людям.

- Намекаешь на то, что я глуп?

- Не глупый, а смешной. Я ведь так и сказала.

- Не вижу ничего смешного в себе. Я всегда серьезен.

- Оно и видно, мистер серьезность. Ты вообще давно последний раз улыбался? Ходишь букой и хмуришься. Даже сейчас, - она приблизилась ко мне и кончиками пальцев сдвинула мои брови в кучу, - не хмурь брови, а то срастутся. Так мой папа говорит.

Я убрал ее руки и смирил строгим взглядом. К моему лицу никто не прикасался уже долгое время. Отменять эту традицию как-то не хотелось.

Она играла со мной в эти непонятные игры каждый раз, как только удавался случай. Тогда в столовой. На стоянке, защищая меня от Уортмана. Сейчас. Игра с легким оттенком издевки в попытках перекроить сложившийся характер. Я бы с удовольствием послал ее, но она, все-таки, девушка.

- Попробуй смотреть на жизнь проще, - уже немного с грустью в голосе сказала Мэйси, - в мире столько всего хорошего, а ты даже не улыбнешься и не порадуешься.

После этих слов она одарила меня своим новым взглядом, которого я раньше не замечал. Взгляд, полностью подходящий ее словам. К нему она прибавила глубокий вздох, а потом, опустив глаза в пол, ушла к выходу из школы.

Добила меня. Три – ноль в ее пользу. Я и так был расхлябанным из-за того, что случилось в субботу. Да и взлететь никак не получалось. А тут она со своими наставлениями. Разве людям не должно быть все равно до других людей? Почему им так надо раздать каждому по совету, снабдить их правилами жизни?

Я прошел к полю навстречу тренеру Тантору, который издалека махнул мне рукой. Надеюсь, я не опоздал и пришел вовремя. Как успел заметить, ребята с поля смотрели на меня выпученными глазами и даже перестали тренироваться, решили понаблюдать, что будет.

Да, мне предложили быть квотербеком. Я и сам не ожидал этого. Как оказалось, Тантор видел нашу потасовку с Томом. Так же он видел, как я отшвырнул его на метр вперед, Тантор очень удивился и решил, что возьмет меня в команду при первой же возможности. Ему подвернулся случай выгнать из команды испортившегося из-за ночных гулянок и драк игрока, а взамен взять меня. По его словам, это было судьбой. Было странно слышать такое от зрелого мужчины в возрасте.

От такой возможности я не мог отказаться, поэтому сразу ответил утвердительно. Я с дедушкой частенько играл в футбол и смотрел каждую субботу матчи по телевизору, поэтому знал правила и практически все, что связано с этим видом спорта.

Тантор, не скрывая внутреннего ликования и предвкушения победы над остальными командами на соревнованиях следующей осенью, шел мне навстречу с протянутой рукой. Я вежливо поздоровался и замолчал, чтобы дать возможность рассказать мне, что да как.

- Форму ты получишь завтра, я уже отправил заказ на пошив куртки с твоей фамилией и номером. Зайди ко мне завтра после уроков. Тренировки пять раз в неделю, иногда отменяются, в конце года тебе нужно будет отдать заявление родителям, чтобы поехать в спортивный лагерь. Это обязательно, так как вам желательно поддерживать форму, чтобы не провалиться во время соревнований осенью.

И как же я отдам заявление родителям, если с ними не живу? Эх, если бы дедушка мог подписать его. Как жаль, что он призрак.

Потом тренер отвел меня в раздевалку, показал мой шкафчик, душевые кабины и свой кабинет (одна из стен была увешана дипломами, а рядом с рабочим столом в стене за стеклом стояли самые разные по величине и оформлению кубки нашей школы за победы в различных видах спорта). Дальше он отвел меня обратно на поле, и мы взобрались повыше на трибуны, откуда было видно поле целиком, как на ладони.

- Скоро ты разберешься, кто есть кто в нашей команде. Одно могу сказать тебе точно, твой брат Рик играет в защите. И, как ты уже знаешь, он будет твоим главным помощником, так что тебе, наверняка, это на руку, - он посмотрел на меня, как бы спрашивая, понимаю ли я, что он имеет ввиду (но я ничего не понимал), - ну, вы же близнецы, у вас разве нет такого, что вы чувствуете друг друга, знаете наперед действия и мысли? Нет?

- Нет, тренер, у нас такого никогда не было. Мы совершенно разные, не считая внешности.

- По волосам я вас уж точно не перепутаю.

На лице Тантора обозначилась веселая улыбка, которая не сходила у него до конца нашего разговора. После всех экскурсий по полю и разъяснений, тренер отпустил меня и попросил обязательно прийти завтра на первую тренировку.

Наконец, я убрался оттуда и покатил на работу. Мне нравился тот факт, что я буду новым капитаном и самым главным игроком на поле. Об этом я не мог и мечтать, а тут вдруг совершенно случайно сцепился с Томом и, как по волшебству, меня взяли в команду.

Единственное, что никак не радовало, это присутствие Рика в команде. Я бы не был так раздражен, если бы он был кикером или холдером. Но защитник! Значит, мне придется время от времени сотрудничать с ним и даже разговаривать вне тренировок. Я не откажусь от такой возможности только потому, что брат тоже в команде. Он отобрал у меня многое, и сейчас я не хочу уступать, отказываясь от остальных радостей в жизни.

Это первый шаг к глобальному выигрышу. Война только начинается.

На заправке я работал за двоих, и у меня было столько энергии и сил, что я походил на робота, которому не нужны ни еда, ни сон. Фаби о чем-то рассказывал, время от времени вставляя словечки и целые фразы на итальянском – понимай, как хочешь. Сказал, что я сегодня в ударе. Около часа мы разговаривали о машинах, он пытался объяснить мне все прелести подъехавшей к заправке «Ауди тт».

Во время перерыва он показал мне фотографии своего мотоцикла, выглядел он не очень, но по силе, как уверял итальянец, был не хуже некоторых моделей Кавасаки Моторс.

На работе никогда не было скучно, особенно когда мой новый итальянский друг был рядом. Уж с ним-то точно не соскучишься. И как так получается, что некоторые люди непроизвольно шутят, и запас шуток у таких людей нескончаемый? Я совершенно не умею шутить, да и не понимаю того, что для Фабио и других людей является смешным.

Из-за предстоящих тренировок пришлось попросить Теодора перевести меня на вечернюю смену. Он согласился, выплатил зарплату за день и похлопал по плечу.

- Ты отличный парень, Дарк. Если бы мой сын, наконец, одумался и начал работать, я был бы счастлив.

Наверное, я не забуду его слова. Мне есть чем гордиться – я могу справиться один со всеми житейскими невзгодами. Пока в моих жилах течет Вилон-3, любой труд нипочем.

По дороге домой мне вспомнились слова Мэйси об улыбке. Я ведь очень давно не улыбался (если не считать «улыбку», когда жмуришься от солнца). Может, уже несколько лет. Дедушка всегда пытался веселить меня, но, когда я повзрослел, стало труднее, поэтому он оставил эту затею, решил - если я захочу улыбнуться, то улыбнусь. И не потому, чтобы угодить кому-то или показать, что эта функция моего лица не утратилась и не забылась. «Улыбка появится по велению сердца» - говорил дед.

Я не спал всю ночь. За окном поднялся сильный ветер, я все слушал и слушал, как ветки елей задевают крышу и стены моего дома. Уже почти два дня дедушка не появлялся дома. Интересно, куда он исчез.

За эти два дня мои силы практически никак не возросли. Я чувствовал себя увереннее от того, что на матче поражу всех своими бросками мяча. Единственное, что нужно помнить в любое время – способности нужно скрывать. По закону вилонов, я не имею права открывать всем свою тайну.

Наутро домой вернулся дедушка. Мы столкнулись с ним в дверях на крыльце. Я был так рад нашей встрече, что по привычке захотел его обнять, но не смог. Он ведь неосязаемый. И на душе у меня стало так грустно – я больше никогда не смогу к нему прикоснуться, обнять его или просто пожать руку.

- Где ты был все это время? – с обидой в голосе спросил я. – Почему ты бросил меня одного, когда имеется так много вопросов, на которые мне нужно знать ответ?

- Не возникай, - отмахнулся дед и прошел в дом, - у меня было важное задание. Я не мог пропустить встречу с одним человеком.

- Значит, это важнее меня? Твоего родного внука, между прочим.

- Успокойся, Дарк! – вдруг, обернувшись, громко и сквозь зубы проговорил он. – Не будь эгоистом. Не ты один существуешь в этом мире. Есть много людей, которые нуждаются в моей помощи так же, как ты. И их проблемы глобальные...

Мне стало жутко обидно. Дед незаконно вколол нам с братом Вилон-3, а потом, едва объяснив все, исчезает на целых два дня! А что, если бы смотрители за эти два дня пришли и убили меня? Нет, конечно, они бы не убили, а просто отобрали силы и стерли память. Но это не имеет значения. В трудную минуту, когда дедушка так нужен мне, он просто исчезает.

- Запомни одну вещь – ни при каких обстоятельствах не дай понять Алексу, что ты тоже вилон. Он следит за вами с Риком и постоянно подслушивает. Видел его ночью в пятницу в кустах - вот мерзкий тип. И если он все узнает, Себастьян не оставит вас в живых. У него собралась большая команда, он очень силен.

После этих слов дедушка скользнул сквозь стену.

Я вернулся в дом, решив попытаться хоть что-нибудь расспросить. Но, увы, дед был не расположен отвечать на мои вопросы. Он грозно бросил в мою сторону:

-Иди в школу и не мешай мне думать, чуть позже я снова исчезну на несколько часов, а вечером расскажу тебе все, что смогу.

Недовольный, я вышел на крыльцо и закинул велосипед на плечи. Он показался мне настолько легким, будто состоял не из железа и стали, а из пластика. Может быть, это еще только начало. Может, через пару недель велосипед будет казаться мне легкой пушинкой.

Сегодня было очень слякотно, земля в лесу от вчерашнего дождя превратилась в противное месиво, состоящее из гнилой травы, мха и глины. Пробираться через лес было не так трудно, и все благодаря моим новым способностям. Я стал гораздо сильнее, чем раньше. Мышцы работали слажено, подчинялись любому моему сигналу - интересные впечатления.

В школе, на удивление, было тише, чем всегда. Я шел по коридору к своему шкафчику, трудно было не заметить, как все поворачиваются и смотрят мне вслед. Я прекрасно понимал, что говорят все обо мне не только из-за «драки», завязавшейся между мной и Томом. Нет. Об этом почти забыли. Теперь есть новая тема для обсуждений – тренер выбрал меня квотербеком.

Стать новичком-квотербеком – нереальный старт даже для самого крутого парня в школе. Что уж говорить обо мне. Ведь квотербек – всегда капитан команды, а капитану нужно хорошо ладить со всеми игроками команды. Почему, зная это, тренер взял в команду меня? Неужели только потому, что я сильный? Я вечно ругаюсь с братом, да и с остальными ребятами не общаюсь и даже не знаю, как кого зовут.

Тут что-то было не так. Я знал это, чувствовал, но не мог догадаться, в чем же, собственно, дело.

Отсидев историю и социологию, я спустился в столовую, в надежде, что сегодня Мэйси не сядет рядом со мной за один стол. Именно сегодня мне хотелось видеть ее меньше всего. К тому же, если она подойдет ко мне очень близко, она увидит, что лицо у меня стало неестественно серым, она увидит мои посеревшие венки. А потом посыплются вопросы. Много вопросов.

Лучшие ожидания мои оправдались. Она не села со мной. Я прекрасно видел, как она подошла со своим подносом к столику Рика и Тайлера.

До меня доносились их разговоры и смех, Мэйси поглядывала в мою сторону, и мы один раз даже встретились взглядом. Мне не нравилось, что она надоедает людям. Иногда я слышу разговоры некоторых ребят о том, что Мэйси постоянно навязывается со своими расспросами и разговорами. Но по лицу Рика и Тайлера нельзя было сказать, что общество Мэйси их не привлекает. Даже наоборот, они только рады были видеть ее за своим столом.

Мне было чертовски скучно и как-то печально на душе. Я знал, что сегодня предстоит встретиться с футбольной командой, познакомиться поближе с теми людьми, которых я считаю пустоголовыми болванами.

Все оказалось совсем не так, как я ожидал. И даже на счет того, что все наши футболисты в команде глупые качки, я тоже ошибся. Иногда мы вешаем ярлыки на людей, но не всегда ярлык совпадает с реальностью. Каждый человек прячет в своем сердце свою историю, прошлое. Мы не в силах увидеть многое.

Когда после уроков я зашел в раздевалку, никого там уже не было. Ребята давно переоделись и вышли на поле. По всему периметру валялась смятая одежда, обувь, ремни и джинсы. Какие они все неопрятные. Я поднял чьи-то штаны с пола, валявшиеся у прохода и положил на скамейку.

Раздевалка пришлась мне по душе. Серые стены красивого металлического оттенка, везде развешаны плакаты, медали, дипломы, а на одной из пустеющих стен красовалась яркая надпись - название нашей команды с логотипом; красные шкафчики высотой около полтора метра тоже были все в логотипе, деревянные скамейки, двери в душевую и в подсобку, стеклянная дверь – выход на спортивное поле. Сквозь нее я увидел, как на поле занимаются рослые ребята. В толпе мелькнул и Рик.

Рик.

Больше всего меня расстраивало то, что придется хоть на какое-то время забывать все обиды и делать вид, что все хорошо. Но, я думаю, что справлюсь. Я всегда мечтал быть в футбольной команде, хотя даже не рассчитывал на то, что хоть когда-то стану квотербеком. И сейчас, когда моя мечта осуществилась, Рик не помешает. Слишком долго он был лучше меня. Пора показать, что я не его тень, не его клон. Я такой же человек, как все, значит, тоже имею право в чем-то быть лучшим.

Вдруг постучали в дверь раздевалки. Я немного замялся и не сразу спросил, кто там. Но ответа не последовало, вместо этого дверь бесцеремонно открылась и в проеме появилась Сирена.

- Привет, - мило улыбнулась она.

Притворная улыбка мне давно была знакома. Ее легко можно определить. Если мысленно прикрыть нижнюю часть лица человека и сфокусировать свое внимание только на глазах, то можно увидеть, что глаза человека не выражают никаких эмоций. Это значит, что улыбка неестественная.

Как странно. У Мэйси всегда глаза выражают разные эмоции, но при этом чувствуется, что все эти эмоции неправдоподобные. Как она ловко притворяется. А Сирена, видимо, и не скрывает своих настоящих чувств.

- Очень рада, что ты попал в нашу команду, хотя до сих пор не понимаю, почему тренер сразу взял тебя квотербеком. Об этом месте уже давно мечтали многие.

Я молчал. Просто не знал, что нужно сказать ей в такой ситуации. А она как-то странно смотрела на меня, пытаясь просверлить взглядом и вытащить наружу мою душу.

- Я пришла, чтобы сказать тебе, - Сирена медленно начала приближаться ко мне, скрестив руки перед собой, - у нас в команде есть свои правила, давно сложившиеся за многие годы. И ты со своими сюда можешь даже не соваться. Я знаю статус ваших отношений с братом, и если наша команда из-за вас проиграет, я обещаю, что в следующем году тебе придется очень и очень нелегко. Надеюсь, ты меня хорошо понял?

Было ясно, что она оказывает психологическую давку, но морально меня не сломает ни одна девушка. Я медленно поставил рюкзак на скамейку и попытался немного удержать свой пыл. Сирена пристально смотрела на меня ястребиными глазами и не отступала. Понятное дело, ударить по ее самоуверенности и спеси для меня не составило бы труда.

-Считаешь себя самой умной и крутой? – грубо, пониженным голосом спросил я. – И что же ты сделаешь, если я посмею противостоять?

-Узнаешь, если вдруг что-то пойдет не так.

-Ты даже сказать не можешь. Очень сомневаюсь, что в твоей светлой голове есть хоть капля ума, чтобы мешать мне делать то, что я хочу.

Медленно но уверенно я стал сокращать расстояние между нами, низкий рост Сирены не оставлял ей ни малейшего шанса чувствовать себя комфортно, пока я смотрел на нее сверху вниз, да еще и так злобно. Ничего, пусть поостынет и получит по заслугам.

- Можешь запугивать сколько угодно, меня твое мнение ни капли не волнует.

Она не ожидала от меня агрессивной реакции. По "гениальному" плану я должен был растаять перед ее красотой в первые секунды, как только она вошла в раздевалку, а потом она хотела заткнуть меня за пояс так, чтобы не оставалось выбора. В заключении я должен был сказать ей: «Конечно, я постараюсь».

Извини, красотка, план накрылся. Это было написано на ее миловидном лице. Сколько же грязи в некоторых людях. С виду кажутся красивыми, а внутри гниль.

-Знаешь что...

Но ее речь прервал дикий хохот и громкие разговоры приближающихся к раздевалке ребят. Она окинула меня своим гневным взглядом и убралась прочь, пока остальные не заметили ее присутствия.

- Молодец, Саймон, хорошо отработал тот бросок, - Тайлер похлопал по спине парня, идущего впереди всей толпы.

Ко мне тут же подлетел Дэни. Мне стало немного стыдно, ведь я даже не знал, кто он такой и за кого играет в команде. Мне предстояло многое сегодня узнать, со многими познакомиться.

- Привет, Дарк, - Дэни отвел меня в сторонку, где немного тише, и продолжил, - меня зовут Дэни. Думаю, у тебя получится нас всех запомнить. У нас еще полно времени перед открытием сезона.

Я ничего так и не успел сказать. Дэни просто не давал вставить мне слова, как только я собирался что-то спросить, он сразу все угадывал, и, не дождавшись вопроса, отвечал.

После небольшой экскурсии "Где, чей шкафчик" Дэни познакомил меня со всей командой. Ребята были довольно дружелюбными, с интересом задавали какие-то вопросы. Даже Тайлер, о котором я имел другое представление. С виду он казался напыщенным и эгоистичным, но на самом деле он был словно алмаз - куча граней, которые сверкают под определенным углом. В силу своего артистизма он ловко примерял на себя любые роли.

Только Рик держался как-то холодно. Мне показалось, что он не очень-то доволен моим появлением в команде. Не удивительно. Я посягнул на его единственное любимое занятие, где он был хорош. Не просто посягнул, но и опередил...

Наслаждайся, Рик. Я не отступлю.

2610

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!