- VI -
22 октября 2025, 21:04Громкий звук выстрела был непривычным и пугающим. Когда он прозвучал, Аривия инстинктивно сжалась, зажмурила глаза и закрыла уши. Она понятия не имела, что за штуку направлял на нее стражник, однако испытывать судьбу не стала. К тому же, она видела, как на нее среагировал ее товарищ по несчастью. Хоть Аривия не имела никакого контакта с другими людьми, кроме наставницы, некоторые вещи она все же понимала на интуитивном уровне. В тот момент сработало именно внутреннее чутье. Последнее, что девушка видела, прежде чем закрыла глаза, так это движение со стороны Джина. Первое, о чем подумала она после этого устрашающего звука, что парня больше нет в живых.
— Эй, ты в порядке? — голос вынужденного сопровождающего заставил Аривию открыть глаза и увидеть перед собой целого и невредимого молодого человека. В руке она увидела у него ту самую штуку, которая несколькими мгновениями ранее угрожающе была направлена на нее.
— Да, — ответила она. — Смотрю, ты тоже.
Девушка невольно принялась искать стражника и нашла его сидящим на земле с ошарашенным видом. Он держался за щеку, в глазах стояли слезы. Ситуация разрешилась минимальным ущербом. Так могло показаться на первый взгляд. Если же посмотреть на все чуть шире, то можно понять, что громкий выстрел посреди улицы привлек не только случайных прохожих, снующих поблизости в поисках чего-то интересного, но и многочисленных стражников, которые составляли приличную часть людей на улице в такой неблагоприятный час. Теперь Джин и Аривия были в еще большей опасности, чем до этого. Кольцо вокруг них медленно, но верно смыкалось. Еще немного и они будут в ловушке без шанса выбраться.
Джин заметил, что дело пахнет жаренным, и уже вовсю выстраивал план их очередного побега. Вот только с каждой секундой ходов отступления становилось все меньше, а стража между тем увеличивалась.
— Джин! — позвал кто-то, и парень обернулся на зов. С носа неприметного и расхлябанного суденышка на него смотрел никто иной как Гранц собственной персоной. Хотя, стоит признать, что путешественник не сразу признал его в этом суровом мужчине воинственного вида.
Рука помощи была протянута очень вовремя. И пусть у Джина была масса вопросов, сейчас ими некогда было заниматься. Он схватил Аривию за руку, отшвырнув ружье в сторону, и бросился в сторону судна. Это не ушло от внимания приближающихся стражников, кто-то из них даже бросился перехватить парня и девушку на пути к кораблю. Среди них мелькнуло знакомое лицо офицера Йоля с его подкрученными усами. Казалось, еще немного, и эта стычка закончится печально для наших героев. Вот один из служивых перегородил дорогу, к нему тут же приближался другой. За короткое мгновение между портом и беглецами образовалась живая стена из людей в форме. Джин резко остановился, увидев, к чему все идет. Он обернулся, чтобы обступить, но тут же замер, пути отхода тоже вовсю закрывались. Судорожно оглядываясь по сторонам в поисках хоть какой-нибудь лазейки, путешественник не обратил внимание, как ловко из его хватки выбралась Аривия. Девушка шагнула навстречу шеренге из стражников. И только тогда, когда один из них приказал ей остановиться, Джин заметил, что девица от него упорхнула и уверенно шагала к тем, кто намеревался посадить ее в клетку. Прежде чем он успел что-нибудь сделать, невидимая волна в один миг снесла с ног всех перед Аривией. Все, что увидел ее спутник, это фиолетовая тень, окутавшая пространство вокруг девушки. Именно ее он видел после приземления.
— Чего встал?! У нас нет времени! — крикнула Аривия, выводя молодого человека из состояния завороженного.
Джин переключился и быстро вернулся в нынешние реалии. Пока стражники приходили в себя и пытались подняться на ноги, наши герои устремились к судну, где их продолжал ждать Гранц. На его лице не показалось каких-либо изменений, несмотря на то, что перед ним только что разыгралось. Впрочем, об этом можно было подумать потом.
Джин пропустил свою спутницу вперед и обернулся посмотреть, что по ситуации. Некоторые из стражников уже стояли на ногах, намереваясь продолжить погоню, однако большинство все еще было в шоковом состоянии, неспособных ни подняться, ни что-либо еще сделать. Джин невольно перевел взгляд дальше, туда, где их заметили. Мальчишка все еще в ошарашенном состоянии сидел на земле. Даже с такого расстояния было видно, как его трясет.
«Оклемается и повзрослеет» — пронеслось в голове и путешественника, и он последовал за девушкой.
Поднимаясь на борт корабля, Аривия мельком заметила стертые буквы, которые на короткое мгновение возродили какое-то воспоминание, но ей было не до того, чтобы пытаться разобраться во внезапном воспоминании, поэтому она просто забралась на борт и, споткнувшись, упала на палубу. К ней тут же подлетел Гранц, но она жестом остановила его на расстоянии и встала на ноги без посторонней помощи. Тут же показался и Джин.
— Что теперь? — спросил он у своего приятеля, хотя на самом деле хотел задать совсем другой вопрос, однако приоритеты были сейчас иные.
— Теперь отплываем, — спокойно ответил Гранц, однако слова предназначались как будто бы не Джину, а кому-то за его спиной. Парень вынужден был обернуться.
— Поднять паруса! — громкий звонкий голос разнесся по всему судну. Его обладателем был низкорослый мужчина с необычайно длинной и неопрятной бородой грязно-русого цвета. Растительности на его лице было так много, что ничего, кроме больших светлых глаз не было видно. Только из-за них Джин смог понять, что перед ним человек, а не какой-нибудь зверь.
После команды на маленьком потрепанном судне то тут, то там стали мелькать силуэты. В силу их ловкости и быстроты, Джин никак не мог разглядеть, кого они из себя представляли. Впрочем, одно он для себя точно уяснил: он попал на корабль к сумасшедшим.
Между тем часть стражников, которая быстрее всего оклемалась, уже пробиралась на корабль. Их условный предводитель успел даже ступить на трап, но подняться по нему этому смельчаку было не суждено. Один из силуэтов, пролетая мимо на канате, сбил его с намеченного пути, а подоспевший Гранц быстро и ловко избавился от этого подобия лестницы простым, но сильным толчком. Доска с грохотом упала на пристань, заставив стражников почти синхронно сделать шаг назад.
Аривия, застывшая на палубе подобно восковой фигуре, толком не понимала, что происходит. Она впервые находилась на корабле и понятия не имела, как и что здесь работает, поэтому смысл отданного капитаном приказа остался для нее загадкой. Однако она чувствовала, что началось какое-то движение, и это ее тревожило. Еще никогда ей не приходилось выходить в открытое море, еще никогда ей не доводилось покидать эти земли. В груди зародилось смутное, но сильное чувство страха. Это было несравнимо с тем, что она испытывала раньше. Это был совсем другой страх, граничащий с ужасом надвигающейся бури, но не той природной бури, что мельтешила на горизонте, ожидая сумасбродных мореходов, а та, с которой сталкивается каждый, когда его жизнь подвергается кардинальным изменениям, к которым никто никогда не готов. Но опытные люди, проходившие через такое не раз, зачастую мужественно справляются с этим испытанием. Аривия же не относилась к таким. Первая мысль, которая в ней зародилась, была мысль о побеге. И она стала невольно отступать, приближаясь к кормовой части палубы. Никто не обращал на нее внимание, каждый был занят своим делом. Даже Джин на какое-то время забыл о ней и все пытался разглядеть происходящее, ослабив бдительность. Такое положение дел играло ей на руку. Она еще может сбежать, найти наставницу и зажить так, как раньше.
Жаль, что девушка не понимала, что так, как раньше, уже никогда не будет.
Пока корабль готовился к отплытию, к порту прибыл никто иной как Корниан. За ним все также следовал обеспокоенный Меркурий. Стоило капитану королевской стражи мельком заметить происходящее, как он понял, к чему все идет. Ярость в нем закипела с новой силой. Он дал себе четкое распоряжение: не упустить Око, даже если придется поставить на кон все. Сама мысль, что она сгинет в морской пучине, выводила его из себя. Именно поэтому, завидев уже знакомую фигуру с огненно-рыжими волосами, развевавшимися на ветру, на корме, он рывком подскочил к ближайшему стражнику и силой отобрал у него то, что называлось ружьем. Его действия были четкими и точными. Со знанием дела он приставил приклад ружья к груди и прицелился.
Меркурий, который следовал за капитаном по пятам, не мог не заметить его намерений. Это заставило его ужаснуться. Впервые в жизни он ощущал от человека такую жажду убийства, но, несмотря на оцепенение, охватившее его на долю секунды, попытался остановить Корниана. Но тот уже держал палец на курке и, не колебаясь, выстрелил.
Когда Аривия обернулась к берегу, то снова увидела, как на нее направили незнакомую, но пугающую штуку. Прозвучал знакомый грохот и какая-то неясная, еле заметная вспышка мелькнула на короткое мгновение. Смерть, преследовавшая ее по пятам столько времени, дышала в затылок, но девушка не успела почувствовать ее холодящее душу и тело присутствие. В момент, когда ее судьба должна была решится раз и навсегда, сильный толчок со стороны отогнал приближающуюся гибель от Аривии. Вместо нее огонь достал Джина, который вовремя подоспел, чтобы спасти девушку, но слишком поздно, чтобы увернуться самому. Ранение пришлось на спину, чуть ниже лопатки. Издав сдавленный крик, Джин свалился на палубу лицом вниз. На его рубашке проступило кровавое пятно, медленно разрастающееся с каждой секундой.
— О нет, — охнул Гранц, завидевший раненного молодого человека. Капитан корабля, семенивший следом, уже знал, что произошло, поэтому крикнул:
— Косой и Руди, отнесите раненого в каюту!
Как по волшебству, появилось двое. Один из них был косоглазым (очевидной, его звали Косым), а второй не представлял из себя ничего примечательного. Они молча согласовали свои действия и, точно зная, что делать, подняли Джина и понесли его под чутким руководством своего капитана. Гранц поспешил за ними. Потерянная Аривия осталась на своем месте, пытаясь собрать все произошедшее в единую картину.
Между тем, маленькое, потрепанное временем, судно уверенно двигалось в сторону свирепого и безжалостного шторма, оставляя позади портовый городок с незамысловатым, но красивым названием Аквамарин.
***
— Мне кажется, вам пора объясниться, капитан.
Голос Меркурия звучал строго и сурово, слишком фамильярно для подчиненного по отношению к своему командиру. Однако Корниан не обратил внимания ни на слова подопечного, ни на их тон. Мужчина сидел спиной к принцу и смотрел в окно напротив. Вокруг него образовался целый ореол напряжения. Казалось, если подойдешь, то сгинешь под тяжестью этого мрака, который так и сочился из капитана.
— Если вы будете молчать, я буду вынужден прибегнуть к своему положению, Корниан.
Меркурию не нравилось, что все сводится к этому, но он обязан был знать, что происходит. Не так давно на его глазах этот мужчина без раздумий выстрелил в человека. Это не могло не пугать. Молодой человек с самого начала подозревал, что с этим делом что-то не так. Во-первых, пришлось иметь дело с чем-то сверхъестественным (принц уже видел отчет о том, что произошло в порту, пока они не прибыли), во-вторых, это как-то напрямую касалось Ороса. Меркурию никогда ранее не доводилось видеть капитана в таком состоянии, хоть он и знал его с самого детства.
— Это то, о чем я рассказать не могу, — после долгой напряженной паузы ответил Корниан. Он развернулся лицом к принцу и посмотрел на него своими пронзительными серыми глазами. По спине Меркурия невольно прошелся холодок. Этот взгляд пугал, но он не мог подать виду, что ему стало не по себе. — Но, поверь мне, я не ошибаюсь. Это адово творение заслуживает самой страшной муки, и мне не по себе от мысли, что оно от нас сбежало.
Мгновение, и капитан будто совсем забыл о присутствии парня. Он продолжал бормотать что-то себе под нос, но Меркурий уже не разбирал слов. Он все больше и больше склонялся к мысли, что Орос просто сходит с ума. И виной тому одержимость неизвестной проклятой девушки. Сам принц пытался навести о ней хоть какие-нибудь справки, но ничего толком не узнал, кроме слухов, которые не имели никакого подтверждения. Более того, они постоянно обрастали новыми подробностями, зачастую — слишком абсурдными, чтобы брать их во внимание.
— Что вы узнали о путешественнике?
Вопрос прозвучал слишком неожиданно, и Меркурий вздрогнул, снова поднимая глаза на своего временного начальника. Он все еще видел в его взгляде что-то пугающее, пусть оно и сошло на нет, когда речь зашла во втором лице, участие которого во всем этом оставалось тайной.
— Ничего, кроме имени. Его зовут Джин Ивир, прибыл в Аквамарин недавно с островов Киджи на юге. Никто о нем ничего не знает. Его сосед — Гранц Табант — исчез. Есть вероятность, что...
Он уплыл вместе с Око, хотел сказать Меркурий, но не стал, заметив перемену в фигуре капитана. Чутье подсказало, что не стоит договаривать, и оно, пожалуй, было право.
— Самое время опросить ведьму, — бросил Корнина, снова развернувшись к окну. Обычно спокойное море негодовало от бури, которая усиливалась с каждой минутой. А где-то там, в этом бескрайней ландшафте из синих волн, качалось маленькое суденышко, которое, верилось Оросу, переживет эту самую бурю без каких-либо потерь, а потом вернется. Обязательно вернется.
***
Джину что-то снилось, но он никак не мог понять, что именно. Все, что осталось от сна: сковывающий страх и пронзающая боль в спине повыше пояса. Хотя второе все сильнее казалось реальным.
Когда он открыл глаза, то окончательно убедился, что боль настоящая. Ему не пришлось вспоминать, что произошло, последние события вихрем пронеслись в голове. Подумать только, он подставился под пулю, ни на мгновение не задумавшись, а это ведь могло стоить ему жизни! С другой стороны, если бы под удар попала девушка, он тоже мог бы пострадать от этого.
Стоило вспомнить про печать на груди, как она откликнулась на это воспоминание жжением. Джин подавил болезненный стон и уставился в потолок. Картинка раскачивалась перед глазами, и парень понял, что они все-таки вышли в открытое море. Сбежали. Это радовало и одновременно удручало. Теперь наверняка они будут объявлены в розыск. Путь в королевство Кристаллит заказан. И что теперь делать?
От размышлений, помимо вспыхивающей время от времени боли, отвлекло чувство, что за ним кто-то наблюдает. Джин осторожно поднял голову, прилагая какие-то нечеловеческие усилия, и увидел Аривию. В полумраке он еле различил ее силуэт, но был почти уверен, что это она. Девушка стояла у стены и не сводила с него взгляда. Когда их глаза пересеклись, Аривия улыбнулась, и эта улыбка показалась путешественнику жуткой. Как, впрочем, и взгляд. Стоило девушке подойти, как Джин понял: перед ним была не та рыжеволосая девица, с которой он столкнулся на улицах Аквамарина и был вынужден таскаться с ней невесть где. Пусть это и имело те же черты, что и Аривия, ей, по сути, оно не было.
— Что... кто ты такая? — голос Джина звучал тихо и хрипло, не так, как сам парень ожидал его услышать.
Улыбка с лица незнакомки пропала. Только сейчас Джин заметил, что темный глаз девушки стал светиться еще ярче. Или ему просто показалось?
— Все же я не промахнулась насчет тебя. — Оно снова улыбнулось, и путешественник окончательно убедился, что имеет дело с кем-то совершенно другим.
— Ответь на вопрос, — Джин был непреклонен. Он осторожно, превозмогая боль в спине, приподнялся на локти. В таком положении и остался.
— Ой-ой, какие мы суровые, — притворно обидчиво произнесла неизвестная и после непродолжительной паузы добавила: — Меня зовут Ди'Вэль.
Это имя ничего не дало парню. Он побывал во многих местах, но еще ни разу ему не доводилось встречать подобные этому имена. Было в нем что-то зловещее, или так только казалось?
— Где Аривия? — Снова этот непоколебимый тон. Ди'Вэль демонстративно закатила глаза.
— Спит эта девчонка, — ответила она, скрестив руки на груди. — Когда она без сознания, я могу брать бразды правления в свои руки, пока она не очнется. Хотя мне такое вообще не по душе.
Душе? Она что, издевается? Джин давно понял, что перед ним сейчас даже не человек, а некая темная сущность. Та, что отражалась в «проклятом» глазе. Демон. За свою короткую жизнь путешественник повидал множество самых разнообразных тварей, но с таким сталкивался впервые.
Присутствие Ди'Вэль напрягало. Инстинкт самосохранения будто призывал его держаться как можно дальше от этого существа. Но страха не было, только предпосылки на будущее, словно демон не нес никакой для него опасности. Джин подумал о том, что звучит такая формулировка весьма абсурдно.
— Что тебе нужно? — спросил он, даже не надеясь получить ответ.
— Всего лишь неограниченная власть над этим телом и все.
Ну да, ничего необычного, так, мелочи, мысленно съязвил Джин.
— И что же тебе мешает?
— О, это долгая и крайне неприятная история. — Ди'Вэль состроила гримасу, очень похожую на смесь отвращения и досады. Она явно не хотела об этом говорить. — Ты бы лучше подумал о том, как нам всем троим спастись. Мое существование и твоя жизнь напрямую зависит от этой соплячки, а за бортом сейчас бушует страшная буря. Я боюсь, это корыто ее не переживет.
Будто услышав ее слова, каюту сильно качнуло в сторону, а потом обратно. Откуда-то сверху доносились голоса, но Джин не мог разобрать, что они кричали. Более того, он только понял, что до этого момента он вообще ничего не слышал. Парень бросил вопросительный взгляд на Ди'Вэль, но та как будто не поняла, что это значит.
— Почему бы тебе самой не позаботиться о своей шкуре? — Джину пришлось говорить чуть громче, какофония звуков снаружи прорывалась сквозь тонкие стены, намереваясь заглушить и его.
— Зачем, когда есть такой очаровательный защитник?
Ди'Вэль улыбнулась. Парню эта улыбка не понравилась.
— Ну, мне пора, — внезапно выдала девушка. — Было приятно пообщаться с тобой, Джин, но мне пора. Надеюсь, мы еще увидимся.
— Надеюсь, что нет, — тихо ответил путешественник.
Он не совсем понимал, что имела ввиду Ди'Вэль, прощаясь с ним, ровно до того момента, пока она не закрыла глаза и не начала падать. Джин подорвался с места, игнорируя взрыв боли в районе лопатки, и поймал девушку за руку. Она все еще была без сознания, но парень точно знал, что это ненадолго.
Так и случилось. Через пару минут Аривия открыла глаза и обнаружила себя в незнакомом месте. Она оглянулась по сторонам и увидела Джина. Перебинтованного, но живого. На сердце девушки стало чуточку легче. Однако сейчас вопрос был в другом: как она здесь оказалась? Ответ пришел сразу, но Аривия совсем не хотела о нем думать. А что, если...
— Ты в порядке? — Джин остановил поток неприятных размышлений, врываясь в ее пространство.
— ...да, — коротко произнесла она, поднимаясь. — А ты?..
Она хотела спросить, видел ли Джин ее, но ей не хватило смелости. Аривия очень боялась услышать утвердительный ответ, но еще больше она боялась, что парень не понял, что перед ним другая.
Каюту снова качнуло, на этот раз сильнее. Джин обеспокоено бросил взгляд в иллюминатор. Ничего, кроме бушующего моря.
— Подъем, голубки! — голос Гранца ворвался в каюту, а вместе с ним рев ветра, бой волн и слабый отзвук человеческих голосов. — Нужна помощь.
Казалось бы, чем могли помочь раненый парень и странная девушка? Но на маленьком судне были свои правила. Какая-никакая, а помощь требовалась. И Джин это знал.
Он натянул на себя окровавленную рубашку, которую нашел рядом со своей койкой, и обратился к своей спутнице:
— Что бы не случилось, держись возле меня.
Аривия кивнула, не совсем понимая, на что она соглашается. Джину хватило этого ответа.
— Что нам нужно сделать? — спросил он у Гранца.
Мужчина вздохнул. Его голос как будто прозвучал поверх всего шума.
— Постараться выжить.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!