История начинается со Storypad.ru

Глава 33. Крепкие зубки

29 августа 2020, 12:43

В его сапоги вцепился крошечный шар; на самом деле этот комок меха не был пухлым. Он просто казался абсолютно круглым из-за своего небольшого размера и нынешней позы свернувшегося клубочка...

Нет, это сейчас не главное.

С того момента, как Гу Янь толкнул дверь и увидел за ней крошечный шарик, он застыл, совершенно ошеломлённый. После этого детёныш прижался к его сапогам и поднял голову, чтобы посмотреть на него, издавая тихое мяуканье. Юноша был в растерянности.

Ну и где, спрашивается, пробуждённая родословная легендарного зверя Тао Тэ?

Пусть доля этой родословной в его крови составляла меньше трети, у этого клубка шерсти возле его ног не было причин выглядеть как маленький котёнок.

Звук, который издал клубок, тоже был похож на кошачий. Когда маленький шарик мяукнул, Гу Янь был застигнут врасплох.

В то время, когда он писал этот роман, юноша не описывал подробно первоначальную форму главного злодея. Увидев же её воочию...

— Мяу.

Встретившись взглядом с парой вертикальных зрачков, Гу Янь замер.

— Холодно?

В паре вертикальных зрачков отражалось изображение молодого заклинателя, одетого во всё белое. Юноша протянул к нему руку.

От молодого человека, стоявшего перед ним, исходил очень знакомый запах. Когда он был в тёмной комнатке внутри хижины, именно этот запах заставил его подойти ближе к двери.

Увидев, что красивые длинные и тонкие пальцы приближаются к нему, пушистый комочек инстинктивно потянулся вперед и нежно лизнул их. После чего он переместил своё крохотное тело на протянутую руку юноши и тихо мяукнул.

Это действительно был только что пробудившийся зверь, его разум и в самом деле регрессировал до уровня младенца...

Глуповатое выражение мордочки этого клубка шерсти в его руке почти заставило Гу Яня потерять контроль над выражением собственного лица. Он невольно расслабил нахмуренные брови.

Так похож...

Был ли это внешний вид или то, как он смотрел на юношу, облизывая пальцы, всё было очень похоже.

Держа детёныша, в чьём теле, казалось, имелось совсем немножко детского жирка, помогающего ему выдержать холод, Гу Янь прикрыл рукавом его спину, стараясь отгородить от ледяного ветра.

Зима в горах была довольно холодной, к тому же на дворе стояла ночь. С его уровнем совершенствования, молодому человеку не приходилось бояться этой низкой температуры. Однако маленький детёныш в его руках...

Как только он накрыл рукавом спинку пушистого комочка, Гу Янь услышал тихое мурлыканье в своих руках.

Прильнув к тёплому телу юноши, этот детёныш интуитивно заставил своё тело легонько дрожать.

Хоть его разум и опустился до уровня младенца, и он не имел воспоминаний о том времени, когда был в человеческом обличье, инстинкты подсказали ему, что подобный жалобный вид заставит молодого человека относиться к нему с большей заботой.

Реальность доказала, что он не ошибся. Поняв, что детёныш в его руках, казалось, дрожал от холода, Гу Янь действительно больше не мог сохранять бесстрастное выражение лица. Протянув руку, чтобы погладить пушистый комочек, он ласковым голосом успокоил его: «Будь умницей...»

Поскольку ребёнок в данный момент не имел никаких воспоминаний, даже если характер этого учителя полностью изменится по сравнению с первоначальной личностью, это не будет иметь значения, пока он продолжит притворяться нормальным перед другими.

Способности этого тела к самосовершенствованию были великолепны. К сожалению, у Гу Яня не было времени понять, как эти самые способности использовать, иначе он давно бы применил их, чтобы отогнать холодный ветер от этого маленького детёныша.

Гу Янь не хотел больше размышлять над этим. Сначала он занёс котёнка в хижину.

Это строение выглядело очень убого и снаружи, и внутри. Места было немного, но всё же здесь можно было достать хоть какую-то одежду.

Порывшись в шкафу, Гу Янь нашёл вещи, выглядевшие более-менее тёплыми. Этот злодей влачил слишком несчастное существование в детстве, пробудив свою кровь демонического зверя ещё до того, как смог завершить стадию Возведения Основания. Его тело всё ещё обладало телосложением обычного смертного, и, конечно, он чувствовал холод и голод.

Более того, сейчас он пребывал в младенческом возрасте, и не мог согреться и насытиться самостоятельно...

— Будь умницей, не двигайся, — Гу Янь только-только положил маленький меховой шарик на кровать, как этот древний зверь (вопреки всякой логике похожий на котёнка) неуверенно поднялся на ноги, желая снова приблизиться к телу юноши.

На маленькой мордочке светлые глаза казались особенно большими. Теперь, когда он, мягко мяукая, изо всех сил старался удержать взгляд на Гу Яне, эта пара глаз выглядела так, будто его незаслуженно обидели.

Услышав слова «не двигайся», шерстяной клубочек уставился на Гу Яня парой вертикальных зрачков. Понаблюдав некоторое время, и, видимо, удостоверившись, что юноша не уйдет, он наконец спокойно улёгся.

Видит Бог, он всего лишь пытался найти тёплую толстую ткань, чтобы завернуть в неё этот маленький пушистый шарик, но выражение его мордочки было таким, словно он боялся, что его бросят.

Терпеливо успокаивая крохотное создание, Гу Янь аккуратно обернул вокруг него тёплый стёганый халат. Держа на виду только маленькую голову, молодой человек поднял маленький свёрток и вышел из обветшалой лачуги.

Холодный ветер дул навстречу. На Гу Яня эта холодная погода не оказывала никакого влияния, но рука, держащая пушистый комочек, усилила хватку, в то время как его шаги ускорились.

Он задавался вопросом, не голоден ли котёнок, ведь в той маленькой хижине совершенно невозможно было найти что-нибудь съедобное...

— Мяу, – зверёк всё ещё слегка дрожал.

Вспомнив ту часть первоначального сюжета, где этот детёныш в своём невежественном новорождённом состоянии оказался заперт в тёмной и холодной комнате, Гу Янь невольно задумался, свернулся ли он тогда в клубочек, дрожа от холода в полном одиночестве. Юноша почувствовал себя ещё более виноватым.

Ну почему он написал такую скверную историю?

Если бы он не устроил такой несчастный путь для ребёнка, этот злодей не почернел бы до такой степени. На этот раз он действительно был виноват.

— Будь умницей, мы скоро будем на месте, – сказал Гу Янь мягким голосом, слегка наклонив голову, чтобы заглянуть в пару глаз, неотрывно смотревшую на него. Очень скоро он услышал тихое мурлыканье маленького котёнка.

До того, как почернеть, это маленькое создание было очень милым. Гу Янь осторожно протянул руку, чтобы почесать подбородок детёныша, и увидел, что пара больших глаз слегка прищурилась, а мурлыканье стало громче.

Держа маленький свёрток в руках, Гу Янь вернулся в покои Мастера Пика и зажёг свечу. Он был чрезвычайно озадачен тем, как достать еду для этого комочка шерсти.

Даже если сейчас он не был голоден, рано или поздно ему всё равно нужно будет поесть.

Однако, как заклинатель на поздней стадии совершенствования, юноша больше не нуждался в пище, и поэтому в обычных обстоятельствах никто не приносил пищу на его пик. В таком случае, он должен был лично найти еду для этого детёныша...

— Мяу.

— Хм? — маленький свёрток у него на груди, прежде лежавший тихо, вдруг зашевелился и издал тихий звук. Гу Янь опустил голову, чтобы посмотреть на маленький пельмень [1], полностью завёрнутый в одежду из стёганого хлопка, желая понять, что детёныш пытался сказать ему.

[1] Имелось в виду, что он завёрнут в кучу слоёв ткани, как пельмешка в тесто. Близкая аналогия – «завёрнут, как капуста», но китайская метафора звучит аппетитнее.

Проследив за направлением взгляда пары широко раскрытых круглых глаз, Гу Янь увидел деревянную шкатулку с замысловатой резьбой, стоявшую на верхней полке книжного шкафа.

— Это? – не имея воспоминаний первоначального хозяина комнаты, Гу Янь не знал, что было внутри. Но услышав, как зверёк в его руках ответил ему тихим мяуканьем, юноша снял деревянную коробочку с полки и поставил её на стол.

Перенеся свёрток туда же, Гу Янь наблюдал за маленьким котёнком, который выполз из-под тёплой ткани, в чьи слои был завернут, и направился к деревянной шкатулке. Его животик выглядел довольно округлым.

Подняв лапку, чтобы слегка постучать по деревянной коробочке, маленькое существо издало тихий звук.

Что-то внутри шкатулки притягивало к себе этого детёныша. Гу Янь протянул руку, чтобы погладить головку пушистого комочка, пробормотав: «будь умницей», в то время как другая его рука открыла деревянную коробку.

Раньше, когда коробочка была закрыта, Гу Янь ничего не чувствовал. Теперь он увидел внутри шкатулки драгоценный нефрит. Юноша ясно ощущал изобилие духовной энергии, исходящей от камня.

Эта деревянная шкатулка обладала способностью запечатывать духовную энергию, а значит, нефрит, лежавший здесь, должен был быть духовным камнем?

Для Гу Яня эти духовные камни были просто распространённой концепцией, до этого он никогда их раньше не видел. Он знал только, что в мире совершенствования эта вещь могла использоваться как общая валюта, а также имела множество способов применения как для самих заклинателей, так и для их духовного оружия.

— Мяу, — два вертикальных зрачка посмотрели на нефрит, а затем на молодого заклинателя, после чего их обладатель тихо мяукнул.

Казалось, он очень хотел эту вещицу. Однако, если юноша не позволит, то он больше не будет её желать.

Расслабив слегка нахмуренные брови, Гу Янь достал нефрит из деревянной коробочки и положил его туда, куда могли дотянуться маленькие пушистые лапки.

Услышав тихое мурлыканье, исходящее из горла пушистого комочка, Гу Янь наблюдал за передними лапками, потянувшимися, чтобы взять камень, и за маленькой головкой, наклонившейся и...

[Хруп]

Гу Янь совершенно отчётливо увидел, как детёныш с громким хрустом откусил кусок от духовного камня, размером с четверть себя самого.

Гу Янь: «...»

На мгновение ошеломлённый, юноша ещё некоторое время не мог прийти в себя. У этого комка шерсти, очевидно, были крепкие зубки...

О, нет-нет-нет. Наконец он пришёл в себя и поспешно поднял маленькое круглое создание, чтобы проверить, всё ли с ним в порядке.

Такого рода вещи не могут быть так легко съедены и переварены без последствий!

3.6К4110

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!