Глава 32. Первый день бытия неприкосновенным цветком
29 августа 2020, 12:31Какой ублюдок будет так издеваться над ребёнком?..
Если бы Гу Янь не боялся, что люди заметят перемены в его личности и заберут его для проверки, он бросил бы это дело и поспешил успокоить мальчишку.
Но в сложившихся обстоятельствах он стоял спиной к ребёнку и продолжил холодным голосом: «Возвращайся к себе».
Подождав некоторое время, Гу Янь услышал, как ребёнок позади тихо ответил: «Понял». Затем послышались шаги, удаляющиеся из комнаты. Наконец открытая дверь тихонько захлопнулась.
Теперь, когда мальчишка ушёл, Гу Янь был единственным человеком, оставшимся в комнате. Он немного расслабился, затем внезапно услышал голос системы в своём разуме.
[После того как хозяин насильственно изменил «Закон», система обнаружила отторжение от тела, в котором жил хозяин, и в этот момент определила, что тело хозяина уже «мертво», и сознание должно было быть немедленно перенесено.]
Если бы система была способна менять тон голоса, слова 037, вероятно, звучали бы в извиняющейся манере, когда она объясняла ситуацию.
Слушая бесстрастный механический голос, и уже пройдя вместе через целый мир, Гу Янь, конечно, мог понять, что система пыталась сказать ему.
Столь резкая смена измерения – по правде говоря, Гу Янь не успел оправиться от прошлого мира и всё ещё думал о том, как Хайдис отреагировал, когда обнаружил, что он ушёл...
[Что касается этого вопроса, хозяин не должен беспокоиться.]
Уловив внутренние мысли юноши, 037 быстро дала оптимистичный ответ.
Спустя некоторое время Гу Янь слегка кивнул головой и тихо выразил согласие с её словами. Большой кот, который так любил к нему липнуть... когда он проснётся и поймёт, что его больше нет... он, вероятно, будет безутешен.
Однако на этот раз он больше не сможет его успокоить.
Взглянув на свои белые одежды, Гу Янь нахмурил брови, приводя в порядок свои мысли. Ему всё ещё нужно было думать о том, как исправить мир, в котором он сейчас находился.
Нынешний мир был из романа в жанре Сянься. Гу Янь чувствовал, что уровень опасности в этом мире будет намного выше по сравнению с предыдущим.
По этому миру бродили демоны и другие грозные твари. Как заклинатель, он неизбежно столкнётся с этими угрозами, а в будущем даже будет участвовать в битвах между заклинателями.
К счастью, несмотря на то, что он играл роль пушечного мяса, обречённого на мучительную смерть, ему повезло, что это пушечное мясо было, по крайней мере, сильным существом, а не слабым второстепенным персонажем.
Если говорить о его личности, он теперь был одним из пяти Мастеров Пика секты Гуань Лань, которую можно было считать широко известной сектой во всём царстве заклинателей, действующей более века.
Хотя за последние годы её влияние немного сократилось, она всё ещё пользовалась уважением в мире заклинательства.
Положение Мастера Пика уступало только положению Главы секты. Занимая столь высокий пост, Гу Янь не должен был беспокоиться о таких вещах, как еда, сон или бытовые потребности.
Более того, он обладал телом пушечного мяса, известного своим талантом. Его скорость развития и стремительный карьерный взлёт заставляли людей ненавидеть его аж до скрежета зубовного. Кроме трагического конца, жаловаться было не на что.
Размышляя о том, каким путём первоначальный хозяин тела умудрился прийти к своей жалкой кончине, несмотря на жизнь в таких прекрасных условиях, Гу Янь мог только промолчать, потому что вывод, к которому он пришёл, заключался в том, что... этот человек действительно не знал, как заботиться о детях.
Он никогда не был снисходителен, когда дело доходило до наказания его учеников, и это было очевидно из случая с той тёмной комнатой.
Для начала, не стоило упоминать, что этого ребёнка несправедливо обвинили. Даже если бы он действительно совершил кражу, запереть его в тёмной комнате на целый месяц было слишком тяжёлым наказанием для 11-12-летнего мальчика.
Даже более опытные ученики с крепкой волей могли потерять свой разум под таким суровым наказанием.
Только потому, что он не любил мальчишку, он обращался с ним настолько очевидно холодно. И последствием такого отношения стало то, что другие ученики начали издеваться над этим ребёнком.
В глазах этих учеников способности Цзян Таня явно не подходили для совершенствования. На вступительном экзамене было обнаружено, что он обладает духовным корнем с пятью элементами, который также можно назвать «псевдокорнем». Этот талант был лишь немногим лучше, чем у обычных людей, которые были не способны совершенствоваться.
Однако этот мусор, который даже не должен был стать учеником внешней секты, неожиданно стал личным учеником одного из пяти Мастеров Пика. Разве могли другие ученики, сдавшие вступительный экзамен, считать это справедливым?
Конечно, судьбы тех, кто издевался над юным злодеем... по большому счёту, не особо отличались от первоначального конца нового тела Гу Яня. В конце концов, финал каждого из них был столь же трагичен.
При мысли об этом глаз Гу Яня слегка дёрнулся. Теперь, когда вопрос воспитания мальчишки перешёл в его руки, он определенно не позволит этому юному ученику пойти по кривой дорожке.
Согласно паршивой концовке, которую он написал, ребёнок вырастет, чтобы стать мстительным человеком, который рассчитается со всеми, и царство заклинателей будет полностью уничтожено демонами и различными кровожадными тварями.
Нет, безусловно нет! Гу Янь не позволит ему выбрать неверный путь, ещё было не поздно изменить сюжет.
Исходя из сценария, этот ученик собирался пробудить свою кровь демонического зверя.
В первоначальном сюжете пробуждение произошло, когда ребёнок находился в тёмной комнате и, таким образом, не был обнаружен другими учениками секты. К тому времени, как он вышел из тёмной комнаты, мальчик уже восстановил свою человеческую форму.
У этого ученика была родословная легендарного зверя Тао Тэ [1]. Хоть доля звериной крови в нём составляла меньше трети, эта треть всё же принадлежала древнему легендарному животному, а не просто обычному духовному зверю.
[1] Тао Тэ - древний китайский мифологический зверь, в конце главы есть его изображение.
Только в младенческом возрасте с ним можно было легко разобраться. Когда он вырастет, он станет своего рода тираном, которому достаточно будет лёгкого взмаха руки, чтобы убить целую группу людей за несколько секунд.
Только что пробудившееся сознание демонического зверя должно было регрессировать до разума новорождённого детёныша и стать абсолютно невежественным...
Подумав об этом, Гу Янь ощутил, что это была лучшая возможность, чтобы очиститься и развить хорошие отношения с этим злодеем. Вечером ему следовало воспользоваться этим шансом.
Ожидая наступления ночи, Гу Янь сначала вызвал управляющего внутренней секты и приказал ему расследовать недавнюю кражу, о которой слышал почти каждый в секте.
Управляющий не смел гадать о мыслях стоявшего перед ним человека. Хотя про себя он колебался, внешне он всё же охотно принял этот приказ.
У молодого человека, стоявшего перед ним в лунно-белом одеянии, было бесстрастное лицо, как будто эти мирские дела не имели к нему никакого отношения.
Он ясно помнил, что этот Мастер Пика никогда раньше не заботился об этом ученике, но сегодня...
Конечно, нельзя было напрямую спросить об этом молодого мужчину, который просто стоял там, но уже оказывал на окружающих огромное давление. В этом была разница между их совершенствованием.
Подождав, пока молодой человек слегка кивнёт, управляющий быстро вышел. Он должен как можно скорее выполнить порученное ему задание...
Если он будет слишком медленным и разочарует этого человека, он может потерять место управляющего.
Молча ожидая в своей комнате, Гу Янь сидел, пока небо снаружи не потемнело, только после этого он вышел наружу.
Горный пик, мастером которого он был и на котором проживал, назывался Пиком Тянь Сюань, и в настоящее время единственными людьми, обитающими здесь, были он сам и его личный ученик. Ему не нужно было беспокоиться, что сегодня кто-нибудь увидит то, чего не должен был видеть.
Хотя у них были отношения учителя и ученика, расстояние между его комнатой и жилищем Цзян Таня было весьма приличным.
На данный момент он не знал, как использовать свои силы. Гу Яню пришлось идти пешком, возложив на свою систему функции навигатора.
Приблизившись к обшарпанной хижине, Гу Янь на мгновение заколебался. Должно быть, время уже пришло?..
Было уже достаточно поздно.
Если бы он располагал такой возможностью, Гу Янь захотел бы испытать таинственную силу «духовного исследования». Однако, сейчас у него в запасе не было времени на это.
До двери осталось всего ничего. Ему нужно было сделать ещё один шаг, чтобы открыть дверь. В этот момент Гу Янь шагнул вперёд и вытянул руку...
[Скриииип]
Деревянная дверь была слегка приоткрыта, и в маленькой щели виднелось крошечное создание.
Существо, похожее на маленький и круглый... плюшевый мячик, стояло в дверях и смотрело прямо на него.
— Мяу.
Бросив своё маленькое тельце к сапогам молодого человека, крошечный детёныш поднял голову и, не отворачиваясь, пристально вглядывался в лицо юноши.
Для него потребность открыть глаза и посмотреть на этого человека была гораздо глубже и сильнее, чем его собственные природные инстинкты.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!