История начинается со Storypad.ru

Глава 22. Земля

27 августа 2020, 15:42

Координация совместных действий была крайне необходима для поиска виновных в этом деле с Пандорой.

Ущерб, нанесённый войскам, не был слишком серьёзным, так как чёрная броня, которой управлял командир Седьмого Имперского Полка, подавила почти треть вражеских сил и, кроме того, позже присоединилось очень мощное подкрепление. Это привело к тому, что оборона противника рухнула почти сразу. Когда битва закончилась, все офицеры собрались в главной каюте линкора, разговаривая и успокаивая нервы.

Однако, как только кто-нибудь упоминал разведывательный корабль, который они видели ранее на поле боя, весь отсек на секунду погружался в тишину.

Разведывательный корабль всегда предназначался для обнаружения вражеских позиций и обеспечения разведки для основного флота. И всё же корабль, который они только что видели на поле боя, полностью разрушил все их представления.

Вы когда-нибудь видели разведывательный корабль, который вышел бы на передний фронт сражения и бился бы лоб в лоб со средним судном?! Тот факт, что разведывательный корабль действительно победил, лишил их дара речи.

Весь бой занял менее 10 секунд и, в конце концов, окончился полной победой разведчика.

Выражения лиц Хайдис в главном отсеке против их воли стали немного странными, когда речь зашла о том, кто был пилотом этого разведывательного корабля.

На первый взгляд юноша, принадлежавший к низшей расе и полностью лишённый бдительности, выглядел очень слабым...

Однако, наблюдая за ним, использующим один лишь разведывательный корабль, чтобы полностью уничтожить своих врагов... они должны были признать, что даже группа военных пилотов уровня Мастера в Имперской армии не обязательно смогла бы повторить этот подвиг.

Профессия военного пилота славилась очень высокими стандартами. Немногие жители Империи были способны пройти тест уровня «Мастер», и те, кто в этом преуспел, были поголовно завербованы в армию.

Будучи примером для подражания и оставаясь на службе в течение долгого времени, эти пилоты начинали вести себя всё более и более высокомерно, как будто они были единственными ценными солдатами во всём легионе.

Поскольку они были совсем молоды, когда их внезапно вознесли на такой высокий пьедестал, все они чрезвычайно гордились своими талантами из-за своего высокомерия.

Хайдис, собравшиеся в главном отсеке корабля, чувствовали крайнее сожаление по поводу того, что их коллеги из других подразделений не были вовлечены в эту операцию, ведь иначе офицеры Седьмого Имперского Полка смогли бы насладиться выражениями их лиц при виде этого разведывательного корабля.

Если бы другие пилоты могли видеть темноволосого юношу за панелью управления разведчика, они бы знали, что такое настоящий «гений».

После формирования команд войска начали преследовать бывшего Третьего Принца, Айви Осриана.

Причина, по которой к его титулу добавилось лишнее слово, заключалась в том, что измена, которую он совершил, должна была лишить его статуса после приговора.

Однако результат погони оказался в пределах ожидания светловолосого офицера. Им удалось захватить корабль преступников, и почти все они в данный момент находились на корабле. Однако пропал не кто иной, как сам главарь.

– Рядом с моим братом есть человек, который меня очень интересует. Я надеюсь, что в следующий раз, когда мы встретимся, брат отдаст его мне.

В командном отсеке линкора было спроецировано голографическое изображение молодого политика. Он насмешливо вскинул брови, глядя на Хайдиса, только что вошедшего в комнату, не выказывая ни малейшей нервозности, присущей беглецу.

Офицеры, вошедшие в командный отсек вместе со своим командиром, внезапно почувствовали, что температура вокруг резко упала.

– Не отдам, – сказал светловолосый Хайдис бесстрастным голосом. У него вовсе не было намерения шутить.

Его слова были ясны, и выражение абсолютного отказа на его лице было абсолютно очевидным.

Эли прекрасно понимал, что за человек этот его сводный брат, хотя и не имел с ним особых контактов.

Безумец, который, почувствовав интерес, не остановится ни перед чем, чтобы заполучить цель.

Повернувшись в сторону голографического изображения, бесстрастный офицер с серебристыми волосами подтолкнул за спину стоявшего рядом с ним юношу, полностью закрывая его от взгляда другого Хайдиса.

Увидев перед собой строгую чёрную военную форму и прямую спину этого человека, Гу Янь, который только что вошёл в комнату и ещё толком ничего не успел увидеть, почувствовал, как у него дёрнулось веко.

Он только-только закончил успокаивать этого большого кота, на что пришлось потратить довольно много времени, и, если Хайдис на голографическом экране скажет что-нибудь ещё, Гу Янь мог быть уверен, что должен будет снова успокоить своего Хайдиса.

Уговаривать кота не было проблемой, проблема была в том, что этот кот будет приставать к нему всеми доступными способами...

[Враг вернул контроль над кораблём, система теперь не имеет доступа к управлению, желаете ли вы, чтобы система повторила захват?]

Как только они прибыли на мостик, 037 подумала о задании, которое дал ей Гу Янь. Считается ли задача выполненной?

«00, ты можешь немного отдохнуть.»

Гу Янь дал отрицательный ответ. Система приложила много усилий, чтобы помочь ему. Должно быть, она сейчас нуждается в отдыхе.

Ему больше не нужно было убегать, поэтому, конечно, ему не нужно было управлять кораблём.

Все враги на корабле были взяты под стражу. Однако в это время один из офицеров привёл маленькую девочку с короткими каштановыми волосами, ещё одну цель этой миссии.

– Личность подтверждена, это Фрейя Локер, – проведя краткое сравнение с фотографией, Эван кивнул, поправив очки. После их битвы с армией Сариана, их корабль получил сигнал о помощи от Верховного консула Пандоры.

В своём сообщении он обещал признаться во всём, но надеялся, что они спасут его внучку.

Девочка всё ещё была напугана. Сначала её похитили, а теперь окружили дюжими высокими мужчинами в холодной чёрной униформе с пистолетами в руках.

Но было одно исключение.

– Хмм?..

Девочка подбежала и обняла Гу Яня за ногу, чему тот несказанно удивился. Однако, глядя на маленькую девочку, которая поджимала губы и сдерживала слёзы, Гу Янь, который всегда был исключительно добр к детям, протянул руку, чтобы успокаивающе похлопать ребёнка по спине.

В итоге на всём обратном пути к Пандоре девочка продолжала крепко прижиматься к нему и отказывалась отпускать.

Светловолосый офицер, как обычно, сохранял холодное и стоическое выражение лица. Если не считать того, что его взгляд продолжал останавливаться на маленьком ребёнке на коленях юноши. Он ничего не сказал, но его вертикальные зрачки слегка сузились.

«Тебе обязательно завидовать ребёнку?» – с сомнением подумал Гу Янь, заметив эту небольшую аномалию в Хайдисе.

Несмотря на то, что от юноши исходил предупреждающий запах сильного взрослого Хайдиса, молодая Хайдис, которую можно было считать ребёнком, продолжала крепко держаться за него.

Вероятно, её интуиция подсказывала ей, что юноша был слаб и не представлял для неё угрозы. Высшие расы едва ли воспринимали низшие расы как источник опасности.

– Будь умницей, мы возвращаем тебя на Пандору.

Коснувшись головы девочки, Гу Янь почувствовал себя так, будто уговаривает маленькое животное.

Юноша не заметил, что, когда он произнес слова «будь умницей», бесстрастный красивый офицер с серебристыми волосами рядом с ним ещё больше прищурил глаза.

Когда они добрались до Пандоры, и девочка увидела знакомые места, она, в конце концов, соизволила отпустить ногу Гу Яня.

И вот, когда посланный офицер привёл ребёнка к старику, который её ждал, миссия, наконец, подошла к концу. Консул, обещавший признать свою вину, взошёл на корабль, предварительно отдав все необходимые указания касательно своей единственной родственницы.

Как и любого другого арестованного преступника, его нужно было сопроводить в столицу Империи для суда.

– Молеса не будут наказывать слишком строго.

Поймав намеревавшегося сбежать темноволосого юношу, Эли по своей инициативе ответил на вопрос, занимавший мысли Гу Яня.

Они были в особняке Хайдиса. Корабль преодолел довольно большое расстояние, прежде чем они наконец вернулись в столицу звёздной империи.

Хотя юноша не произнес ни слова, Хайдис, не сводивший с него глаз, определённо знал, о чём тот думал. То, что он сказал, было правдой, добровольная сдача могла облегчить приговор. Кроме того, старик действовал под угрозами Сарианской армии, и его тоже можно было считать жертвой.

Хотя он не мог быть полностью оправдан, в самом лучшем случае его освободили бы от официальных обязанностей на некоторое время.

Он снова был в этом неудобном положении... Гу Янь только хотел встать, когда рука на его талии немного усилила хватку. Услышав за спиной холодный голос, Гу Янь решил, что лучше будет просто кивнуть.

Однако Хайдис, крепко державший его, на этот раз больше ничего не сделал, только прижался к нему и положил подбородок на плечо юноши. Он даже разбирал несколько простых документов, держа его на коленях.

У Гу Яня появилось ощущение, что с ним обращаются как с подушкой в форме человека. Он снова попытался сопротивляться и, что неудивительно, так и не мог пошевелиться.

Ну и ладно. В любом случае, он уже отбросил все свои моральные нормы. Гу Янь расслабился и откинулся назад с закрытыми глазами.

Не двигаться. Не двигаться. Во всяком случае, он тоже мог относиться к Хайдису как к большой и очень удобной «подушке», по совпадению, он как раз почувствовал сонливость.

Раньше он слишком долго «играл» за рулём разведчика, и поддержание высокой концентрации в течение длительного времени истощило его. Хотя он уже вышел из состояния предельной сосредоточенности, Гу Янь всё же чувствовал, что недостаток сна в эти дни повлиял на него.

Это можно объяснить только физическими различиями между расами. В конце концов, люди не похожи на расу Хайдис, которая не нуждалась во сне.

По какой-то причине в последнее время ему казалось, что степень привязанности Хайдиса к нему увеличилась.

Закрыв глаза, он облокотился на Эли, и это была последняя смутная мысль в его голове, когда он засыпал. 

Раньше Хайдис принимал облик домашней кошки, прежде чем приходить к нему для ласк и поцелуев. Но теперь этот Хайдис перенёс свои прежние привычки в человеческую форму, как сейчас, держа его в объятиях и отказываясь отпускать.  

Но даже если он был таким навязчивым, Гу Янь не мог рассердиться. Потому что он знал, что Хайдис, прицепившийся к нему, был холодным человеком, которому очень не хватало эмоций. Быть любимым таким Хайдисом с учётом его безграничной привязанности... как это можно было ненавидеть?

– Ещё немного, и А-Янь сможет получить законное гражданство Империи Хайдис.

[1] Напоминание: приставка «А» используется для ласкового обращения к кому-то близкому.  

Когда юноша прислонился к нему, рука, работавшая с кипой документов, замерла. Отложив ручку, Эли поменял их позы так, чтобы Гу Янь чувствовал себя более комфортно.

Гражданское Посольство в их королевстве было чрезвычайно строгим. Если представители других рас хотели получить гражданство в Империи, осуществить это было чрезвычайно трудно, если только они не внесли значительный вклад в Империю.

Другого варианта не было, даже если использовать связи, чтобы обойти правила.

Только император мог вносить поправки в закон.

Эли уже прошёл испытание, назначенное советом старейшин. Хотя на втором этапе кое-кто и нарушил правила, но поскольку это только увеличило сложность теста, окончательный вердикт гласил, что молодой командир Седьмого Имперского Полка всё-таки прошёл проверку.

Так что теперь ему нужно было просто немного подождать...

Очень уютно расположившись, Гу Янь уже был в полубессознательном состоянии... услышав холодный голос Хайдиса, мягко прошептавший что-то ему на ухо, Гу Янь отключился на несколько мгновений, прежде чем осознал.

Верно... он был в Империи Хайдис, и сейчас его можно было считать нелегальным иммигрантом.

– ... Ага.

Гу Яню потребовалось несколько мгновений, чтобы ответить; он лежал, прислонившись спиной к Хайдису, и почти засыпал. Когда он ответил, его голос был немного хриплым.

Казалось, что юноша с затуманенным взором в этот момент легко поддастся чужому влиянию. Эли чуть нахмурился, прежде чем приблизить свои тонкие губы к юноше, слегка коснувшись его уха, и сказал тихим и нежным голосом:

– Нет нужды возвращаться, в Империи Хайдис есть много вещей, которых нет на Голубой планете.

– ... Угу.

Он вообще не думал о том, что именно было сказано этим холодным голосом. Гу Янь не запомнил слов и просто дал небрежный ответ, как и раньше.

Услышав желанный ответ, бесстрастный светловолосый офицер сузил свои вертикальные зрачки, его сердцебиение ускорилось. Он прикоснулся губами к мочке уха юноши и продолжил низким и нежным тоном:

– А-Янь любит меня больше всего.

Гу Янь в этот момент всё ещё осмысливал предыдущую фразу Хайдиса и ответил ещё более хриплым голосом:

– ... Ага.

Погодите-ка, он сказал, голубая...

Голубая планета?..

Наконец юноша понял, что означают эти слова, и мгновенно очнулся.

Хайдис действительно знают о планете Земля?!

Всё это время, находясь в Империи Хайдис, он изо всех сил старался не упоминать о Земле. Гу Янь не хотел, чтобы трагическая судьба Земли, о которой он писал в своём романе, в самом деле осуществилась.

Однако то, что сейчас сказал ему Хайдис, означало, что существование Земли уже обнаружено.

Почувствовав, как первоначально расслабленный человек, лежащий на нём, внезапно напрягся и открыл глаза, Эли молча обнял Гу Яня ещё крепче...

Юноша сам дал ему утвердительный ответ, он не заставлял его...

– Земля...

Гу Янь только открыл рот, чтобы заговорить, как Хайдис внезапно прервал его тихим голосом:

– А-Янь уже пообещал не возвращаться.

Гу Янь: «...»

Похоже, они мыслят вообще на разных волнах. Осознав это, Гу Янь тщательно припомнил, что только что сказал ему Эли.

Хайдис сказал ему только, что нет нужды возвращаться...

При этом он говорил очень мягко. Это была всего лишь просьба, и он очевидно не собирался нападать на планету.

Некоторое время они молчали, и в комнате царила тишина. Гу Янь повернул голову и неожиданно увидел, что Хайдис слегка нахмурился.

Сперва нужно было успокоить этого большого кота.

– Цюцю, будь умницей... – как обычно, сказал Гу Янь успокаивающим тоном, положив руку на голову Хайдиса: – Я не покину поля твоего зрения.

Гу Янь не собирался отказываться от своих слов. Он молча всматривался в глаза, сосредоточившиеся на нём, продолжая гладить Хайдиса.

Короткие серебристые волосы были очень приятны на ощупь. Хотя он делал это уже много раз, юноше не хотелось останавливаться.

Однако, пока он не услышал бы ответа Хайдиса, Гу Янь не мог расслабиться. Ведь этот мир должен развиваться согласно сюжету, который он написал.

Поколебавшись некоторое время, Гу Янь решил спросить Эли напрямую.

Так как местоположение Земли было раскрыто, вместо того, чтобы гадать, было лучше спросить Хайдиса, что он планирует делать.

– Я уже приказал им не разглашать никакой информации.

Светловолосый офицер слегка поджал губы. Хотя его лицо по-прежнему ничего не выражало, взгляд был прикован к юноше, когда он говорил глубоким и серьёзным тоном:

– Я не сделаю ничего, что расстроило бы А-Яня.

Голубая планета богата ресурсами – это да; обитатели планеты очень слабы и их было легко покорить...

Однако, когда он вспомнил, что эта планета была местом, где когда-то жил этот темноволосый юноша, первой мыслью, которая пришла ему в голову, было защитить планету и не позволить никому вторгнуться на неё.

Я никогда не сделаю ничего, что заставило бы тебя грустить...

Застигнутый врасплох, Гу Янь ещё раз слегка провёл рукой по коротким серебристым волосам, прежде чем убрать руку. Он быстро отвернул голову в сторону, чтобы прикрыть смущение тихим покашливанием.

Эти слова, очевидно, были более трогательны, чем простое «нравишься». Тем более, когда собеседник говорил очень серьезным тоном.

Теперь, зная, что Хайдис не заинтересованы в завоевании человеческой планеты, изначально напряжённое сердце Гу Яня наконец-то успокоилось.

На самом деле, Гу Янь действительно хотел увидеть, как выглядит Земля этого мира, за исключением того, что Хайдис позади него не хотел, чтобы он возвращался на свою планету. Вернее, на самом деле Хайдис просто не хотел, чтобы он уходил...

– Земля красивая, – Гу Янь открыл рот, чтобы начать разговор. Прежде чем Эли успел нахмуриться, он быстро закончил вторую половину предложения: – Но так как я обещал не покидать тебя, то, когда тебе будет интересно, мы можем слетать вместе.

Раз уж он не был заинтересован в завоевании Земли, юноша мог без проблем взять Хайдиса в путешествие на планету «Земля» этого мира.

Но даже если они не поедут, это не имеет значения. Он просто интересовался Землёй этого мира и не испытывал к ней никаких чувств. Гу Янь снова откинулся назад.

Если говорить о том, к чему он привязан в этом мире...

Он, вероятно, чувствовал гораздо большую привязанность к месту, где находился этот Хайдис, чем к чему-либо ещё.

Может быть, потому, что он был рядом с Эли с тех самых пор, как впервые попал в этот странный мир. За исключением первого раза, когда зверь попытался напасть на него, Хайдис всегда бдительно защищал юношу.

... Невозможно было не растрогаться.

5.1К4940

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!