36. Пройденный этап
21 сентября 2021, 00:44Хуань при возвращении был готов увидеть все такой же пик как и раньше: полный адептов или их наставников, которые пытались отдать им команды. Но он столкнулся с мертвой тишиной, словно бы все вымерли. Тогда Шэнь И Чэн предложил пройтись до главы пика и узнать все у нее. Она, скорее всего, имела представление о ситуации.
Путь до хижины главы занял не особо много времени. По дороге Хуа столкнулся с Ци Сю, но та ничего не говорила, пусть и взгляд ее был полон недовольства и осуждения. Оно не было направлено на определенного человека, скорее, на всю сложившуюся ситуацию.
Фэй Ву выглядела не менее раздраженной, чем ее дочь. Увидев на пороге Хуа и Шэня, она махнула рукой, давая понять, что те могли пройти дальше. Тогда И Чэн вышел вперед и немного неуверенно поинтересовался:
— Что произошло на пике?
— А ты как думаешь? — огрызнулась женщина. Кипящий гнев вот-вот норовил выплеснуться на первого попавшегося человека. Фэй Ву и сама понимала, что люди перед ней ни в чем не виноваты, но сдержать себя она едва ли была в силах. Она никогда не могла похвастаться особенной сдержанностью, а весь ее возвышенный вид небожителя сейчас попросту рассеялся. Она, сдерживая рык, процедила:
— Хань, этот чертов придурок, Чжу, согласился на вступление в войну. Наш пик не должен в этом участвовать! — женщина ударила кулаком по столу. Мебель раскололась на щепки от вложенной в удар силы. Вряд ли она использовала духовную. — Шэнь, ты отправляешься туда же, — махнула рукой Ву, опираясь рукой на ближайшую стену. Она явно страдала от головной боли. — Ты, — она указала на Хуа. — Остаешься на месте. Хань Чжу просил отправить тебя, И Чэн, ближе к северной границе, к отряду генерала Чу.
Внутри Хуа все перевернулось. Он с ужасом перевел взгляд на учителя, а тот тем временем равнодушно смотрел на женщину.
— Тебе не обязательно идти прямо к ним. В ту область, к другим заклинателям.
Мужчина отстраненно кивнул и ушел, оставив Хуа на месте. Тот не понимал, что происходило. Его учитель вот так просто готов отправиться на фронт? Да где это видано, чтобы заклинатели вступали в войну?! Да еще и ту, которая началась из-за императора?!
— Учитель, я с-
— Стоять. Ты остаешься здесь, — Фэй Ву смотрела с нескрытым раздражением. Она взглянула на содержимое принесенного мешочка, отложила его в сторону и скрестила под грудью руки, закрыв глаза. Брови ее были сведены к переносице. — Так как ты заклинатель и за время обучения все же научился кое-чему, я отправлю тебя сразу к отряду генерала. Но сначала тебе нужно подготовиться, поэтому ты все равно должен оставаться здесь еще какое-то время.
— А учителю готовиться не надо? — недовольно поинтересовался Чу Хуа, но вместо молчания получил только кивок. Женщина согласилась с ним.
— Зачем? У него нет ничего особенного.
Фэй Ву махнула рукой.
— Ты можешь пока отправиться отдохнуть в свою хижину.
Юноша фыркнул. Он выбежал из домика и стал оглядываться в поисках своего учителя. Тот еще не успел далеко уйти. Чу Хуа нагнал его и пошел рядом, с надеждой глядя на него, но внимания на него намерено не обращали. Тогда юноша просто напрямую решил обратиться с нему:
— Почему вы согласились?
— Если главы согласились, то почему я должен отказываться? — голос мужчины был пропитан равнодушием, а на его лице не проскользнуло ни единой эмоции, однако взгляд он так ни разу на ученика не перевел, словно бы избегая этого. Тогда Хуа намерено обогнал его и встал напротив, уперев руки в бока. И Шэнь просто повернул голову в сторону.
— Почему вы не смотрите на меня? — почти разочарованно спросил юноша. Слезные нотки появились в его голосе, пускай и лить слезы он не собирался.
— Иди и сделай то, что сказали тебе сделать.
— Учитель! — Хуань схватил мужчину за руки, поддался ближе и смотрел мужчине в глаза. Ему все же пришлось перевести взгляд на ученика, и Хуань не увидел там ничего, кроме недовольства. Недовольства его поведением. Если раньше там хотя бы было беспокойство, то теперь осталось лишь жгучее равнодушие и осуждение. Руки Хуа сами собой опустились, а сам он застыл. Тогда И Чэн обошел его, обнажил клинок, встал на него и покинул пик. Юноша остался стоять на месте как вкопанный.
Внутри что-то больно кольнуло. Хуа хотелось разнести что-нибудь к чертям. Не задумавшись, он сжал руки в кулаки, и над пиком сгустилась буря. Молния то и дело сверкала в небе, но в землю не ударяла. Демоническая аура почти проявила себя, однако в последний момент Хуа использовал телепорт, чтобы перенестись к сестре.
В ее царстве он мгновенно лишился контроля над собой. Демоническая метка горела золотом на его лбу, а вокруг его тела сверкала молния. Густые испарения демонической энергии окружили его, и юноша шел прямиком к покоям сестры, сжав кулаки.
Ши Киу, явно обнаружившая, что к ней прибыл брат, поспешила покинуть свою комнату вместе с Мо Чжуном. Их разговор довольно быстро прервался, стоило им почувствовать убийственное намерение такой силы. Знакомая энергия не оставляла сомнений: то был Хуань.
Юноша сжимал руки в кулаки, зубы его скрипели, но когда он увидел сестру, то его лицо на мгновение стало чуть более расслабленным. Киу задыхалась, но твердо стояла на ногах, пусть те и предательски дрожали. Мо Чжуну, похоже, тоже было дурно от этой энергии. Но Чу Хуа скрывать ее не намеревался.
— Война. Пик Жу Лин вступил на сторону императора.
— Дело дрянь, — прокомментировал Мо Чжун, качая головой. Тогда Хуа схватился за волосы и заколка из них выскользнула. Пряди рассыпались по плечам и спине, а сам Чу Хуа сел на корточки, склонив голову ниже. — Киу, — предупреждающе шепнул демон, когда девушка сделала несколько шагов в сторону брата. Ее ноги едва двигались, но она все равно делала шаги навстречу. — Его рассудок нестабилен. Отойди назад.
— Учитель пошел туда же, — голос Хуа был тихим, а он себя, кажется, не слышал вовсе. Ему казалось, что все его слова — только неозвученные мысли. — Тогда, может, мне все закончить разом?
Бормотания были все тише, но Ши Киу замерла, когда услышала одно и то же слово, повторяющееся из раза в раз. Хуань желал прикончить всех, кто был на поле боя. Он просто жаждал крови. Его кровь очень невовремя напомнила о себе, и теперь все его мысли сводились к тому, что он хотел уничтожить тех, из-за кого это началось.
Юноша все же относился к Царству Молний, а последние их поколения вечно испытывали странный голод и постоянную жажду крови. И сейчас Киу с ужасом осознавала, что ее брат имел прямое отношение к подобным существам. Но шагов она остановить не могла. Даже когда Чжун встал перед ней, она обошла его и села на колени около юноши. Она осторожно коснулась чужой щеки и выдохнула.
— С ними все будет в порядке. Твой учитель сильный. Наша мама тоже. Тем более твой наставник заклинатель. Вряд ли с ним что-то случится, — девушка лбом коснулась чужого. Золотая метка словно бы горела. Только сейчас Киу заметила, что по лбу ее брата растянулись витиеватые золотые нити от метки. Она никогда не видела, чтобы происходило нечто подобное, поэтому на секунду пришла в замешательство. Мо Чжун пригляделся. Он сел на корточки рядом с сестрой и братом и нахмурился. Ему, кажется, это было знакомо, но говорить он об этом не спешил.
— Его сознание, — начал демон, но прервался. Он бросил взгляд на окружение и, убедившись, что вокруг никого нет, продолжил. — Оно гаснет из-за переизбытка эмоций. По этой причине многие демоны и держатся отстраненно. Он слишком напуган. Вряд ли даже слышит нас.
— Что делать? — одними губами спросила девушка. Тогда Чжун усмехнулся, а в руке его появился ледяной кинжал. Он резанул им по собственному запястью и, быстро сообразив что к чему, Ши Киу достала из небольшого мешочка на поясе пустую склянку, подставив ее под капающую кровь. Та стала течь в сосуд.
— Это для возврата сил и приглушения жажды. А дальше проще.
Демон воткнул тот же кинжал в ногу Хуа. Киу вздрогнула всем телом и дернулась, чтобы вытащить оружие, но Чжун провернул кинжал раньше, чем она успела дернуться, после чего вытащил его. Тогда, очнувшись, Хуань убрал от головы руки и схватился за ногу, сжав зубы и сведя брови. Из его горла вырвался болезненный рык, но его довольно быстро толкнули на пол, заставив лечь, а потом разжали челюсть, влив в рот то, что было в склянке. Хуа оттолкнул чужие руки, стоило только ослабить хватку, а сам выпрямился и закашлялся. Горло жгло, а в груди распространялось тепло. Мо Чжун чувствовал, что кровью управлять не может. Она словно была не более, чем обыкновенной жидкостью.
Ши Киу почти мгновенно оторвала от своих одежд кусок и перемотала чужую пострадавшую ногу.
— Ты мог бы быть осторожнее!
Сердце Киу колотилось в самой глотке, а ноги не могли никак разогнуться. Она не была в силах даже подняться с колен, а потому, чтобы приблизиться к брату, ей пришлось проползти к нему.
— Не мог бы, — фыркнул Чжун. — Он был не в себе. Чем больнее — тем лучше. Я не имел чести лично сражаться с его сородичами, но возращать демонов в состояние, когда они могли бы думать, мне доводилось. Не самый приятный процесс.
Хуа сжал зубы. В голове образовалась звенящая пустота, да и в целом казалось, словно бы он оказался под водой.
Поначалу, когда он только ощутил это все, ему показалось, что все в порядке. Он думал о том, что явится на войну и перебьет всех демонов вместе с учителем, но потом вспомнил, что он дружит с Мо Чжуном, из-за чего он стал слишком далеко раздумывать о том, что ему делать. Закончилось все тем, что он решил вовсе перебить все живое, при возможности оставив в целости только своего учителя. Это больше походило на одержимость. Он хотел защитить его, в то же время не пускать на эту войну. Он понятия не имел, что могло с ним там произойти. Он просто хотел, чтобы И Чэну ничего не угрожало, так как это вылилось в то, что он сам стал угрозой?
Хуань откинулся назад, на пол. Он выдохнул, подавил в себе демоническую энергию, клубами витающую всюду, и просто закрыл глаза. Ши Киу наконец смогла свободно вдохнуть, а ее конечности стали подчиняться ей куда охотнее.
— Хуа, — девушка легла рядом с юношей и тяжело вздохнула. — Что думаешь делать?
— Хочу посоветоваться с мамой.
— Она сейчас должна быть на поле боя.
— Тогда я пойду туда.
— О, нет-нет-нет, гэгэ, тебе туда ни в коем случае нельзя, если только не в истинной форме. Тебя могут убить, — запротестовал Чжун. Киу кинула на него недовольный взгляд. Именно из-за него Хуа стал таким, да еще и несколько минут назад он воткнул ему кинжал в ногу. Не успела на его руках кровь высохнуть, а он уже пытался заступиться за того, кого пырнул.
— Мне плевать, — Хуань рукой нашарил заколку и взглянул на нее. Она уже порядком исцарапалась из-за того, что Хуа то и дело ронял ее, да и падал на спину, ударяясь головой так, что она могла бы запросто сломаться.
— Давай повременим с этим? Как насчет разговора с Инь Ли и ее братом? Они заинтересовались тобой. Маршал так же просился тебя сопровождать. Он засиделся здесь, поэтому сказал, что хотел бы отправиться с тобой. Так же туда же нужно моим двум гостьям. Они уже довольно давно здесь, но раз ты туда отправляешься — возьми их с собой. Одна из них имеет духовного зверя, так что ты мог бы отправиться верхом. Это змея, так что не вижу в этом ничего плохого.
Ши Киу выдохнула. Она не была уверена в том, как правильно подступиться к брату, но ей было необходимо как можно быстрее отправить его подальше от поля боя. Она и сама понимала, что делать там юноше нечего. Он находится в сложном положении, относясь одновременно и к ученикам пика, и к демонам. Естественно, он не мог бы встать ни на одну из сторон. Отправить его к принцессе было бы безопаснее. Да и у ее брата, кажется, было к нему дело.
Хуаню ничего не осталось, кроме как обреченно согласиться. Он в самом деле не мог ничего поделать сейчас. Войну стоило закончить, но он не знал, каким именно образом.
Могло ли возвращение старого врага заставить и демонов, и людей восстать вместе против одного врага и объединиться? Нет, император бы ни за что в жизни не отступился от своих убеждений.
Хуа понятия не имел, что послужило причиной столь жгучей ненависти императора к демонам. Сами демоны об этом не говорили, да и, кажется, просто не имели понятия. Они только руками разводили и уверяли, что император сам все начинал.
Ши Киу позвала своих гостей. Две девушки вышли к Хуаню и одна из них показалась ему довольно странной. Обычно все демоны, да и люди тоже, отращивали волосы, но у нее они даже плеч не достигали. Едва доставая середины шеи, они отличались тем, что уже в столь молодом возрасте были седыми. Хотя, когда говоришь о демонах, нельзя сказать, молоды те или стары. Они могут жить тысячелетиями, в то время как люди ограничены едва ли сотней лет при хорошем раскладе. А того и до половины этого срока они не доживали.
— Суй Хуа и Суй Нинъин, — представила девушек демонесса. Нинъин казалась отстраненной и смотрела в основном только на другую девушку рядом с собой. Та же, в свою очередь, на тыльной стороне ладони разглядывала крупную особь паучихи. На плече Нинъин тоже был паук. Хуа пробрала дрожь только от одной мысли, что эти девушки разводили подобную живность, но сомневаться в данном случае не приходилось. Ошибки быть не могло. Они разводили ядовитых существ для того, чтобы извлекать из них яд, а некоторых и вовсе взращивали как собственных домашних питомцев.
— Ваше Высочество, — Суй Хуа вела себя чуть более учтиво, пусть и явно делала это неохотно.
— Они целители. Братец, отправляйся с ними. Маршал ждет снаружи.
Из-под ворота одеяний Нинъин выползла змея. Она заинтересовано взглянула на хозяйку, и та кивнула ей, словно бы они обсуждали что-то.
— Отправляйтесь за нами, — Суй Хуа зашагала вперед, а за ней поспешила другая девушка. Обреченно вздохнув, Хуань тоже отправился следом.
Снаружи замка было пасмурно и довольно прохладно для данного царства. Хуань немного удивился, но ничего не произнес. По крайней мере, здесь не было пустошей, а зелень до сих пор покрывала каждый клочок земли.
Змея, сползшая с шеи хозяйки на землю, стала увеличиваться в размерах. Очень быстро она в длину стала достигать не меньше сотни метров. Нинъин уселась змее на шею, за ней же удобно устроилась Суй Хуа. Хуань предпочел думать, что они сестры. Он оглянулся в поисках Маршала. Тот как раз шел ему навстречу.
Глаза мужчины были все так же слепы, но он знал, где находится его племянник. Встав перед ним, он едва заметно и кривовато улыбнулся. Хуань вздохнул.
— Дядя, пойдемте, — юноша взял мужчину за руку и провел к змею. Тот возмущенно прошипел, поняв, что мертвец тоже едет верхом, но Нинъин поспешила успокоить его.
Так, вчетвером, они поднялись странным образом в воздух. У змея не было крыльев, его чешуя словно бы скользила по воздуху. Сам он поднимался все выше и выше, словно бы перед ним совершенно не было никаких преград. Спутницы продолжали молчать, но вот Ян Гую тишина надоела и он тихо спросил:
— Ты снова бегаешь по царствам?
— Дядя, я делаю это только потому что того хотят другие. Сам я бы остался на пике, но сейчас... Даже там для меня нет места.
— Я слышал о войне, — тихо произнес мужчина. — Наверное, нам стоит поговорить с Сэнъшэнь. Сестрица знает, что делает, да и политика текущая ее едва ли устраивает. Но, скорее всего, все дело в том, что она не может выбрать.
— Я не могу сейчас прийти на поле боя, — Хуань потер переносицу, одной рукой опираясь на чешую змея. То были крупные темно-зеленые, почти черные чешуйки. Они плотно прилегали друг к другу и, казалось, ранить такого зверя почти невозможно. Но Хуа прекрасно знал, что у змей есть довольно слабое место под мордой, и этот змей исключением не являлся.
Хуань повернул голову, чтобы взглянуть на Ян Гуя. В ножнах его виднелась рукоять ледяного меча. Явно подарок от Мо Чжуна по просьбе Киу. Хуань покачал головой. Он оказался в самой дурной ситуации.
— В любом случае, пока мы отправимся и поговорим с принцессой. Стоит разузнать, чего она хочет.
Маршал слабо кивнул. Он понятия не имел, о чем думал его племянник, но отчего-то его не покидало ощущение, что он сыграет во всем не последнюю роль.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!