Колдовские слабости
2 июля 2025, 13:55Я же поспешила упорядочить все вопросы в голове, которые возникали и ждали своего часа. Первый из них был самым важным, но про болезнь князя не хотелось спрашивать, чтобы случайно не спугнуть то возникшее приятное взаимопонимание меж нами.
— О тебе говорят, муж мой, многое. И то, что с нечистью дружбу водишь, и то, что колдовством владеешь сам. Что правда, а что нет уже сложно понять. Люди домыслами полны, а домыслы превращаются в утверждения, передаваемые из поколения в поколение. Расскажи с самого начала о своей судьбе мне, чтобы знала кто ты на самом деле и что привело нас сюда, соединяя в брачном союзе.
Впервые я заметила, как князь вздрогнул, а после замер, напрягшись всем телом.
— Не все тайны своей судьбы могу тебе открыть. И не я властен над этим колдовством, — расплывчато ответил колдун, навевая ещё больше вопросов. – Но могу сказать, что это очень давняя история.
— Почему именно меня захотел взять в жёны, тогда ответь? Наверняка в Яром княжестве, да и в соседних, полно красавиц.
— Мне нужна была особенная, — замер вдруг мужчина и кисть в его руке тоже замерла над холстом. – Ту выбрал, которая именем кровавой рябины прославилась, принадлежит Дарийской династии и освещает всё вокруг чистым, словно хрусталь сердцем. Иную выбрать не смог бы. Только тебя, Ягда.
В ответ и я насторожилась. Слова колдуна звучали так, словно давно был предопределён этот миг и наш брак. Но решилась поспорить.
— На болотах, ещё до того, как я повстречала Яромира, встретила существо. Кикимору, если верить описаниям людей. Та сказала, что и в моём сердце есть зерно злобы. Не так уж и добра твоя жена.
Князь внимательно выслушал, не удивляясь тому, что повстречала нечисть в лесу. Он знал наверняка, что скрыто в Великих топях. Но признание о том, что кроется в моём сердце, его удивило.
— Отпустила тебя кикимора? Не утопила же?
— Нет. Видишь сам.
— Значит злоба твоя слабее любви к тому, на кого злишься. Такое чувство обидой глубокой называют. Коль победит любовь, то и злоба исчезнет, не имея более сил выжить. Потому и отпустила. Иных она топит без раздумий. А, вернее, всех, ведь не было ещё человека, которого бы отпустила кикимора.
Я ошарашенно уставилась на князя, не веря его словам до конца. Он же продолжил рисовать быстрее.
— Неужели я первая?
— Надеюсь, и последняя, — вновь тяжело вздохнул мужчина.
Было сложно понять, что именно подразумевал князь под этим ответом. Касаемо тем его колдовства, жизни или же болот с нечистью отвечал он весьма расплывчато. Это дало понять, что стоит говорить о другом. Так и поступила. Весь вечер до самой ночи колдун монотонно выводил линии моего облика на холсте. Мы обсуждали науки, книги и даже его многочисленных подданных в лице бояр и дружинников. Он обещал постепенно познакомить меня со всеми ими ближе.
Иногда князь даже шутил, что удивляло. Постепенно я и вовсе полностью расслабилась в его компании, а когда пришёл час прощаться, то с удивлением отметила, что не желаю этого. Изначально колдун пугал. Не только как муж, но и личностью своей, колдовскими силами. Теперь же обнаружила в нём мудрого и весьма интересного собеседника. Хотелось узнать и про Яромира, когда водяной вновь изволит явиться во дворец. Но помня о том, что нужно гнать от себя мысли о парне, решила и вовсе не интересоваться водяным. Тем более, не спрашивать у мужа о нём.
После князь, заметив, насколько часто стала зевать, тихо усмехнулся в который раз.
— Подойди, Ягда, — подозвал он меня к себе и сам тоже встал с места, немного покачнувшись.
Заметив, что посох его стоит у кровати, слабо подмигивая зелёным камнем у навершия, тут же подскочила, решив, что мужчине понадобилась моя помощь. Взяла его за руку и крепко сжала ладонь. Он же замер, возвышаясь надо мной. Я ошиблась, колдун просто хотел, чтобы я подошла. Мужчина высвободил свою руку из моей хватки без труда и положил обе ладони мне на плечи. После склонился над ухом, а рукой потянулся к ленте на косе.
— Какая красивая ты, Ягда. Был бы слепцом, и то бы заметил, — еле слышно прошептал колдун и развязал бант, удерживающий волосы в порядке.
— Как это? – растерянно промямлила, не понимая, больше боюсь, или же хочу услышать ответ.
Ловкие мужские пальцы бережно принялись распускать косу. А я не смела помешать, зачарованная голосом колдуна.
— Есть то, что неподвластно взору, но сердце приводит в трепет. Не ты ли говорила о том, что красота в сердце человека, а не в теле бренном?
Не успела и спросить откуда знает про наш с Яромиром разговор князь, как тут же вспомнила, что обязанность у посла княжеского всё докладывать своему повелителю. Однако, стало немного не по себе, что столь мелкими деталями решил поделиться водяной. Что ещё рассказал Яромир князю? Не мог же он...
Мысли прервались, когда поняла, что волосы мои уже распущены, а колдун с удовольствием запустил в чёрную гладь длинные пальцы, пропуская пряди меж ними. Стал дышать чаще. Но мгновение не продлилось долго. Князь поспешил освободить меня от своих касаний и сделал шаг назад, замечая, как насторожилась.
— Пусть слуги думают, что мы проводим время вместе как муж и жена. Это защитит тебя от нападок и домыслов. Брак наш отныне будет выглядеть настоящим с самого начала.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!