Глава 28
5 мая 2019, 23:34—Чёрт! Откуда играет эта чертова музыка?!– русоволосый неожиданно озвучил очень важный момент. У меня в голове постоянно играла какая-то мелодия с тех пор, как началась боль. Видимо, это тоже его волновало.—Это ведь твоя магия, Лестелла? Какое-нибудь заклятие "Музыка боли"?– старался не шипеть Кадзуо. По его лицу было видно, что всё причиняет ему нестерпимую боль. Я молчала, лишь ждала ответа девушки и старалась вернуть силу в привычное её русло. Понемногу магия Ангела иссякает.—"Музыкальные оковы" – так называется заклинание. Оно напрямую связано с Чашей, поэтому боль больше приносит она, а не мои чары,– ответила девушка, не смотря ни на кого из нас.—А долго ещё? А то что-то пластинка у этой песни заела,– раздражённо гаркнул русоволосый. Я взглянула на парня: его магия, словно языки пламени, взметнулась высоко в воздух, по лицу градом стекал пот.—Эрст, ты можешь помолчать или хотя бы раз подумать, прежде чем говоришь?– тёмноволосый шикнул на своего брата, и тот, недовольно цокнув языком, замолчал и слегка уменьшил исходящий поток магии.
Однако уже спустя 10 минут случилось необъяснимое: парнишка с магией крови внезапно ослаб, его сила перестала исходить от него, а сам он и вовсе упал навзничь. Лестелла подошла к нему, потрогала пульс, но ничего не сделала.—Ему недавно стукнуло 17. Он совсем не умеет контролировать силу. Через день-два оклемается,– холодно вынесла свой вердикт девушка и отошла от него. —Честно говоря, я тоже на пределе своих возможностей. Кажется, не только Чаша вытягивает магию, но часть перепадает и Лестелле за счёт её чар,– с одышкой говорил Кадзуо. По его вискам в несколько ручьёв стекал пот.—Моя сила Ангела тоже на исходе, не знаю, сколько ещё смогу контролировать этот цирк. Эй, теневой ниндзя, ты ещё живой там?—К твоему удивлению – да. Я не настолько слаб, как мой братец, хотя его можно простить. Ему только 3 дня назад исполнилось 17 лет,– с усмешкой произнёс парень из своего теневого кокона.—Кхм, Арана... Возможно, я не вовремя, но... У твоей силы Ангела... "прорыв", скажем так,– Мириэль была тиха, как и обычно, но её голос слегка дрожал.—Что мне нужно сделать? Можно ли как-то оттянуть ненадолго этот процесс, пока весь этот фарс не закончится?– совершенно не вовремя, вот совсем. Весь этот концерт мне порядком надоел, а теперь ещё это.—К сожалению, нет. Ты сейчас должна принять форму Ангела, иначе это нарушит твои магические потоки.
Тяжело вздохнув, я смирилась с этим. Я закрыла глаза и вновь вернулась к дереву моей магии. Все белые цветы, будь то ещё бутоны или уже раскрывшиеся, сияли ярким белым светом. Я "коснулась" одного из них, и тут же по всему моему телу растеклась мощная белая магия, придающая сил. Однако, без боли не обошлось – татуировка на моём левом плече будто прожигала меня насквозь. Я слышала, как внизу люди зашумели, послышались вспышки фотосъёмки...
Я открыла глаза и почувствовала невероятную лёгкость. Встряхнув рукой, я сбросила с себя заклятие Лестеллы. От увиденного девушка раскрыла глаза, а её роль больше напоминал рот рыбы. Вся моя правая рука светилась какими-то непонятными символами, такими же как на плече. —Чувствуешь дисбаланс магии вокруг города?– Мириэль постоянно появлялась неожиданно и тихо.—Обман повсюду. Никогда сила из Чаши не выходила за эти пределы, верно? И что мне надо сделать?—Подумай о равновесии сил и спокойствии, когда есть баланс, и просто щёлкни пальцами.
Я представила все так, как мне сказала девушка. Чаша тут же рассыпалась в пыль, купол, до этого давивший на город, рассеялся, а я почувствовала тот нужный баланс, который не смогли достигнуть земли вокруг городка. Однако, на душе был неприятный осадок. Никто не замечал обмана всё это время. Сильных магов выводили из строя таким наглым образом.—Лестелла Рогне, попрошу Вашу персону ненадолго задержаться,– я взглянула на девушку, испуганно озиравшуюся вокруг. Я щёлкнула пальцами, и все присутствующие люди были подхвачены множеством кристальных животных, умчавшие людей подальше отсюда. В городе остались лишь 7 человек.—У тебя кровь на щеке,– Кадзуо подошёл ко мне и, достав платок, вытер кровавую дорожку с моей правой щеки.—Так, мы имеем дело со всеизвестным Хранителем? Жаль, Эрст в отключке, он так желал лично познакомиться со столь великой личностью,– к нам подошёл один из братьев и поклонился мне. —Меня зовут...—Вальмант Шер де Церст, а твой брат Эрствонт Шер де Цест. Великие наследники престола северного королевства Арлон. Чем же таких личностей как вы привлекла наша Империя? И почему вы явились сюда без известия Императора?– за моей спиной раздался холодный и величественный голос Кассанеи. Взглянув на неё, лицо Вальманта скривилось в кислой улыбке.—А, так это известная госпожа Просэли́, верно?—Мне кажется, сейчас стоит заняться так называемым фестивалем, о котором не упоминается ни в одном источнике. Как давно этот фестиваль существует?– я упёрла свой взгляд в девушку. Она опустила свои глаза в пол и нервно перебирала ткань платья.—Всего несколько лет... Наш городок... он...—А ну молчать!– резко раздавшийся низкий бас, а затем и мощная ударная волна заставили нас отлететь в разные стороны. Мы с Кадзуо раскрыли крылья, Кас ловко спрыгнула на землю. Рядом с Лестеллой стоял высокий тучный мужчина с густой бородой.—Это барон Рогне, у него магия звука. Если Лестелла контролирует лишь нотную музыку, то её отец – настоящий повелитель звука,– сказала нам Кас, когда мы опустились рядом с ней.—Их надо схватить, иначе Империя сгниёт с такими людьми, как они,– сказал Регон, присоединившийся к беседе.—Не забывайте про меня, моя магия может вам пригодиться,– Вальмонт нёс на руках бессознательное тело брата.—Не надейся, что мы скроем от Императора ваше присутствие здесь. Однако, гарантирую, что твоя помощь нам будет компенсирована,– я перевела взгляд на принца и фыркнула. Уж очень они оба неприятны мне.—Если всё решено, значит поступаем так: Арана и Кас остаются здесь и отвлекают барона, я с Регоном возьму барона, а Вальмонт вместе со своей магией крадёт Лестеллу,– Кадзуо, не вникая в подробности, быстро распределил роли действия театра.
—Барон, мне кажется, вы слишком поторопились с никому не известными выводами,– я взяла Кас за руку и, кивнув, создала высокую стену из чёрного огня. Мы оказались внутри вместе с бароном и его дочерью. За стеной огня я возвела стену кристаллов, а Кас закрепила это своей огненной баррикадой.—Вы посмели напасть на мою дочь,– басом прорычал мужчина.—Тогда докажи нам, что мы неправы,– Кассанея резко взмахнула рукой, и между семьёй возникли столбы огня. Лестелла с криком отпрыгнула, барон, рыкнув, топнул ногой, и все наши баррикады рассыпались.Однако возникшая суматоха сыграла нам на руку. В эту секунду Вальмонт возник словно из ниоткуда и схватил Лестеллу, Кадзуо и Регон окружили барона, оставив его без возможности атаковать. В эту секунду рядом со мной открылся портал, из которого медленно, словно чего-то ожидая, вышел Император, а вместе с ним и ещё один мужчина солидного вида. Он был выше, чем Плацидеус, с аккуратно уложенными пепельно-русыми волосами. У него были ярко-рубиновые глаза, длинный острый нос и вечно сведённые к переносице брови. На его пальцах было множество различных перстней. Сам он был в тёмно-вишнёвом выглаженном костюме, а в руке у него была трость из белой слоновой кости с ярким рубином. Мужчина, заметив сначала Вальмонта, нахмурился, а увидев меня, "лечащей" пострадавшего Эрста, до такой степени сжал рукоять трости, что его костяшки побелели. Аура вокруг него была серебряная, а с кипением эмоций она становилась плотнее. У Плацидеуса был слегка измученный вид, он смотрел то на нас, то на братьев и устало покачивал головой, тяжело вздыхая. —У меня предчувствие, что мы все – провинившиеся ученики,– тихо прошептала Кас, не отводя взгляд от гостей.—Накосячили мы, видимо, знатно,– фыркнула я, создавая видимость лечения, в то время как Ашер колдовала над парнем.—П-папа, какая неожиданная встреча,– Вальмонт передал Лестеллу под опеку Кассанеи и виновато подошёл к мужчине.—Кхм, да, пожалуй. Если ты не затруднишься, то немедленно объяснишь мне всю ситуацию,– атмосфера была жутковатой. Король был невероятно зол на своих сыновей.—Прошу меня простить, господин Хорлан, но вынужден просить Вас оставить семейные разборки на более позднее время. Генерал, – Император взглянул на Кадзуо,– будьте так добры объяснить нам, почему барон Рогне и его дочь задержаны, и вообще, что здесь была за суматоха.—Ваше Величество, ответственность за произошедшее беру на себя,– я встала на одно колено и опустила голову. —Всё, что здесь случилось, произошло по моей вине. Однако, мы все являемся свидетелями того, что барон Рогне на протяжении нескольких лет, во-первых, лишал страну хороших магов, а во-вторых, неплохо наживался засчёт некоего фестиваля.—Фестиваля? Какого фестиваля? О чём Вы, мисс ди Лёр? Я впервые слышу, чтобы здесь было разрешено какое-то мероприятие подобного типа,– Император подошёл ко мне ближе. В его голосе я слышала нотку недопонимания. Кажется, барон слегка ошибся в своих расчетах.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!