Глава 27
1 мая 2019, 09:12Утром я проснулась с тяжёлым чувством на душе. События минувшего дня не оставляли меня даже во сне. Я чувствовала себя вдребезги разбитой вазой. За эту ночь я не выспалась совсем, будто и не спала вовсе. Посмотрела на часы. 4:50 утра. Рассвет только-только занимался.—Ты чего не спишь? Опять кошмары снятся?– Кадзуо повернулся ко мне, с трудом разлепив один глаз. Я покраснела и посильнее укуталась в одеяло, ничего не ответив. Я не привыкла к тому, что мы можем спать вместе, хотя сейчас другого выхода нет.—Закрывай глаза, попробуй уснуть. Я буду рядом,– продолжил парень шёпотом, придвинувшись ближе ко мне. Он обнял меня одной рукой, а своё лицо зарыл в моих волосах, раскинувшихся на подушке. Почувствовав себя защищённой, я вновь закрыла глаза и ушла в мир грёз.
—Любимая сова, пора вставать,– нежный поцелуй в лоб, и я медленно открыла один глаз. Кадзуо сидел на краю кровати, ярко улыбаясь, как весеннее солнце. Я взглянула на часы: 10:40.—Мы сильно опаздываем на это непонятное мероприятие?—Нет, но если ты решишь ещё поспать, тогда да,– весело ответил парень и ушёл на кухню. —Завтрак на столе, подгребай быстрее.
После завтрака мы вышли на крышу. Приятный летний ветерок, такой неожиданный после вчерашней духоты, освежал и бодрил.—Нам недолго лететь, где-то минут 15 и будем в пригороде,– сказал парень, и мы раскрыли крылья, полетев на северо-запад столицы.
Мы прибыли в небольшой городок коттеджного типа. Всюду были отдельные двухэтажные домики, но атмосфера была праздничная. В городе было очень много людей с различной магией. Всюду висели различные разноцветные ленты, фонарики, шары. Мы приземлились перед аркой, облететь или обойти которую было нельзя – барьер защищал всё вокруг. Мы прошли через арку, и я почувствовала, как всё моё тело окутало что-то мягкое, но невидимое, неподвластное моей магии.—Так и должно быть? Что на мне? Кадзуо, здесь точно нет паутины какого-нибудь гигантского паука?– я нервно осматривала себя, а парень негромко смеялся.—Так и должно быть, успокойся. Вскоре ты сама всё узнаешь,– парень приобнял меня за плечи и поцеловал в макушку.—Арана! Кадзуо! Кас, они здесь!– громко крикнул Регон, подбегая к нам. Он, словно мальчишка, улыбался и озирался повсюду, будто он не был на войне, будто не был в плену никогда или ранен.—Здравствуй, Регон,– Кадзуо внезапно стал холоден и фамильярен, как никогда раньше. Специя притихла.—Вчера нам не удалось встретиться, мы с Регоном не успели на собрание, но мы введены в курс дела,– Кас подошла к нам и каждого обняла.— Рада, что вы оба в порядке, ребята.—Живы – и то уже можно радоваться, у меня ведь был шанс умереть,– сказала я, акцентируя внимание на слове "шанс". Кас усмехнулась, а Кадзуо толкнул меня плечом.
—Допустим, я догадливая и поняла, что это фестиваль. А какая тема? Ничего сильно необычного я не вижу здесь,– спустя несколько часов после начала фестиваля спросила я, посмотрев сначала на Кадзуо, затем на Кас. В голове быстро пробегал краткий курс истории империи Эгин, но воспоминания об этом празднике нет.—Фестиваль магического изобилия тебе о чем-нибудь говорит?– спросила меня Кас, выиграв плюшевого лазурного дракона в одной лавке фестиваля. Я помотала головой и пожала плечами.— Даже великий знаток нашей истории не знает об этом мероприятии.—Откуда ты знаешь, что я "знаток вашей истории"?– от удивления я выгнула бровь и взглянула на девушку.—Да есть тут один занимательный источник,– я резко перевела взгляд на Регона, догадавшись, о ком идёт речь.— В общем, этот фестиваль рассчитан на скопление огромного количества магической энергии, которая потом расходится по всем землям Империи. Засчёт этого могут жить растения и животные, которым не всегда достаточно магии нашего мира. Ах, да, забыла сказать: фишка этого праздника заключается в...
Но Кассанея не успела договорить. На мне достаточно быстро начало ткаться красное кимоно. На нем были вышиты золотые цветы, среди которых летали длинные, словно змеи, золотые драконы. Мои волосы тут же заплелись в немного небрежный пучок, заколотый одной восточной заколкой. Длинный подол кимоно расстилался за мной.—Вот это твоё "так и должно быть"?!– я испуганно посмотрела на Кадзуо, однако тот тоже был в кимоно. У него оно было цвета морской волны, но чуть более тусклое. В качестве рисунка были вышиты чёрные драконы.—Я думал, это будет для тебя приятным сюрпризом,– виновато ответил парень, стараясь не смотреть мне в глаза.—Добрый день, дамы и господа! Рада приветствовать всех вас на Фестивале! Я – Лестелла Рогне, ответственная за фестиваль в этом году. Некоторые из вас уже заметили, что были облачены в различные кимоно. —Голос, раздававшийся буквально отовсюду, казавшийся звучащим даже в голове, на мгновение сделал паузу. —Возможно, некоторые из вас не в курсе, почему это так. Каждый фестиваль выбираются сильнейшие, которые должны наполнить своей магический энергией Небесную Чашу.—По толпе прошёл некий гул, а голос Лестеллы стал более задорным.— Да-да, задание не из лёгких, но в этом году у нас небольшое нововведение.
На моём лице внезапно появилась маска, на лице Кадзуо тоже. Фестиваль превращается в маскарад?—Как я поняла, в этот раз у нас будет не один сильнейший, а несколько. Из-за этого интерес лишь разгорается сильнее, поэтому мы решили сделать маски участникам, а остальным возможность сделать свои ставки.—Они решили сделать из фестиваля маскарад-казино? – недоумевала даже Кассанея. Но больше меня сейчас волновал вопрос, какую силу использовать: Демона или Ангела?—Сначала используй Ангела, сила Демона выдаст тебя,– ответила мне Ашер.—Ты тоже загорелась этим азартом?—Возможно, кто-то ещё помнит о Хранителях, а твоя внешность как раз соответствует,– пояснила девушка, ехидно хихикнув, но я решила не придавать этому значение.—А теперь, прошу наших Неизвестных пройти к Чаше!
Передо мной появились ступени из полупрозрачных облаков, а перед Кадзуо возникли водные ступени, стекающие вниз водопадом. Мы переглянулись и ступили на первые ступеньки. Под нами раздавались громкие аплодисменты, свистки, выкрики. Вскоре ступеньки сменились ровной дорогой, приведшей нас к центру города над землёй. На большом алтаре стояла та самая золотая чаша, а рядом с ней красивая молодая девушка с золотистыми, словно пшеница, волосами. У неё были разноцветные глаза: один был цвета лесного ореха, а второй – солнечной смолы с карими вкраплениями.—Госпожа Лестелла как всегда отлично выглядит,– Кадзуо галантно поклонился, а девушка мило улыбнулась.—А вот и остальные участники,– я повернула голову вправо к идущим. К Чаше приближались два крепких парня, один из них был в кимоно цвета переспелой сливы с чёрными змеями. У него были русые волосы и бледно-рубиновые глаза. Второй был чуть выше первого, но его глаза были такого же цвета, как и у первого, а волосы были светло-каштановыми. Его кимоно было сине-фиолетового цвета с вышитыми на нём серебряной нитью тиграми. От парней исходила мощная аура как магии, так и уверенности в себе. Вокруг русоволосого витала какая-то красная магия, а вокруг другого – угольно-черная.—Два брата с магией, которую часто принимают за черную, я права? – что-то в них меня притянуло, было что-то особенное в этих двоих. Я подошла к ним, ярко улыбаясь, и протянула руку в качестве приветствия.—Ты вообще хоть имеешь представление о том, с кем ты говоришь?– русоволосый смерил меня презрительным взглядом.—Хах, если бы знала, даже не стала бы заводить знакомства со столь низкопоставленной личностью. Однако, данная маска скрывает Вас, на Ваше же счастье,– я также ярко улыбалась, но руку убрала и вернулась к Кадзуо. Особая интонация на фразе про личность принесла свой результат: парень вскипел, его магия быстро расходилась вокруг, обуздать такую было бы нелегко, возможно, без травм он не обойдётся. Но такова плата за хамство, я ведь просто познакомиться пришла.—Что ж, все в сборе, мы можем начать наш ритуал,– стараясь разрядить обстановку, сказала Лестелла и щёлкнула пальцами. Перед каждым из нас появилась магическая печать.— Всё достаточно просто: вы кладете руку на печать и вливаете в неё свою магию. Однако...,– Лестелла оглядела нас с каким-то огоньком в глазах,– чем дольше, тем больнее.
Я переглянулась с Кадзуо и положила руку на печать. В голове тут же зазвенело, словно меня огрели двумя тарелками.—Эта печать... Тебе придётся очень сложно. Если ты не будешь контролировать поток моей силы, то ты быстро раскроешься... если ты участвуешь в этом азарте, конечно,– тихо сказала мне Мириэль. Я лишь кивнула и сконцентрировала всю силу на потоке ангельской магии.
—Эй, пс! Да повернись же ты!– годом Кадзуо вывел меня из транса. Я ушла в полный контроль магии, поэтому что происходило вокруг меня, я не знала.—Чем обязана?– я зевнула и посмотрела вокруг. Русоволосый был объят красной магией, а его "брат" – чёрной тенью. Я посмотрела на Кадзуо – тот тоже был в своей белой магии.—Ты единственная подчиняешь себе свою магию. Кто ты?– Кадзуо хотел мне что-то сказать, но его перебил парень в сине-фиолетовом кимоно. Аура его магии была настолько плотная, что его не было видно, лишь изредка появлялись бреши в его панцире.—Во-первых, я не обязана тебе отвечать. Во-вторых, твой брат очень... некультурен, не советовала бы выпускать его в свет, пока он не выучит правила этикета,– не отводя взгляд от того места, где предположительно была голова парня, ответила я.—Ты знала, что мы братья?– молодой человек усмехнулся, а парень рядом злобно цокнул языком.—Твоя сила впечатляет, я приношу свои извинения за моего брата. Могу ли я надеяться на наш дальнейший контакт?—Не силься нарисовать тигра. Собаку всё равно не перекрыть*. Неужели ты думаешь, что извинившись за братика, перед тобой сразу предстанет моя милость? Ошибаешься, просто так я не прощаю,– я чувствовала, как в воздухе стояла звенящая тишина. Люди молча наблюдали за происходящим, не издавая ни звука. Вдруг по толпе резко прошёл шумок.—А может она та самая?—Ты имеешь в виду?...—Хранительница? Да ну?—Да быть того не может!
Теперь толпа гудела, как рой пчёл. Все высказывали свои версии вслух, перебивая друг друга. Вдруг меня резко скрутило от боли, и я тихо застонала. Кадзуо и два хамоватых братца тоже заскрипели зубами от боли. Странное, будто даже съедающее изнутри чувство распространялось от руки вниз по всему телу. Медленно, но верно оно ползло, словно тяжёлый питон, поглощая мои силы...
_____________*китайская пословица "Силиться нарисовать тигра, а получить жалкое подобие собаки". Используется по отношению к чрезмерно амбициозному человеку, пытающемуся сделать что-то такое, что явно ему не под силу.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!