Часть 28: Воссоединение.
30 июля 2024, 01:01Весть о том, что дракон пересек границы Садиды и направляется к Древу жизни, быстро дошла до короля. Через несколько мгновений после получения новости и подтверждения Элис, что приближающийся дракон был мирным, к Королю Окхарту в пышных садах дворца присоединились его сын, камергер, матриарх Кра, мастер Джорис и Элис. Все взоры были прикованы к голубому небу, просвечивающему сквозь листву и ветви высоко над головой, когда члены королевской семьи, друзья, родственники и благодарные горожане собрались, чтобы поприветствовать группу искателей приключений, которые ехали верхом на спине дракона. Вскоре вся поляна наполнилась взволнованными лицами, когда высоко в небе закружил стройный и длинный дракон, а деревянная статуя легендарного сэра Персидаля смотрела на него из-за деревьев.
Навес раскачивался от сильных порывов ветра, которые дракон создавал взмахами своих крыльев, пока искал место, где можно было бы прорваться, заметив собравшихся далеко внизу. Группа людей, которых он нёс на спине, размахивающих руками и кричащих что-то толпе, взволнованных возвращением в Садиду. Фаэрис осторожно спустился среди высоких деревьев и приземлился перед королём и его свитой, заставив многих зевак отступить, поскольку он был крупнее, чем ожидалось. Он вытянул свою длинную шею, чтобы посмотреть на тех, кого нёс на себе всю дорогу от Багрового Когтя до Садиды, зная, что путешествие было долгим, так как он летел целый день и ночь.
Прежде чем Фаэрис сложил крылья и позволил всем подняться, как только он приземлился, что-то маленькое сорвалось с плеч Адамая в сторону меньшей части собравшейся толпы. Элис и Джорис подняли головы, когда чёрное пятно с резким пиком и пронзительным визгом приблизилось к ним, обнаружив, что это Гругалорагран.
- Гругал! - улыбнулась Элис, с облегчением увидев его, и быстро протянула руки, чтобы поймать маленького чёрного дракончика, который бросился на неё, быстро взмахивая своими крошечными крылышками, в то время как его маленький размер едва ли заставил её сдвинуться с места. Она держала дракончика на руках, а он прижимался к ней, уткнувшись носом, как будто они не виделись больше нескольких дней. - Слава богине, с тобой всё в порядке... - сказала Элис, прижимая маленького дракончика к груди и изгибу шеи, чувствуя его горячее дыхание на своей коже, когда он прижался к ней с тихим воем. Она погладила его по спине и хвосту, чтобы успокоить, прежде чем посмотрела на Адамая, который последовал за Гругалораграном, улыбаясь ему. - И ты, Адамай... Богиня, ты заставил меня так волноваться.
Было приятно снова видеть его самим собой, контролирующим свой разум и тело, а не одержимым демоном. Она могла только надеяться, что одержимость Анатаром не нанесла ему непоправимых повреждений.
В глазах Адамая промелькнуло сомнение, когда он стоял перед Элис, вспоминая моменты, когда он был одержим. Он был вынужден сражаться против того, кого считал близким, несмотря на то, что не контролировал свои действия. Того факта, что над его телом надругались, и он чуть не убил Элис, а также причинил боль Фаэрису и Юго, было достаточно, чтобы он почувствовал, что доверие между ними уже не то, что прежде. Потребуется время, чтобы всё исправить... и ему нужно было время, чтобы смириться с тем, что с ним произошло.
- Мастер Адамай. - почтительно произнёс Джорис, склонив голову в сторону молодого дракона, при этом он держал руки скрещенными за спиной, в ответ получив лишь кивок; больше сказать было нечего, кроме формальных приветствий.
Маленький мастер быстро отскочил в сторону, когда Юго подбежал и со смехом прыгнул на Элис, наблюдая, как она неуклюже поймала мальчика, жонглируя Гругалораграном, прежде чем её задушили в крепких объятиях. Она не получила передышки, так как Адамай вскоре последовал примеру своего брата с тихим смешком и присоединился к нему, чтобы стряхнуть его задумчивость, прыгнув на женщину, которая изо всех сил пыталась удержать равновесие. Игривый приём опрокинул её на траву с визгом, за которым вскоре последовал смех, когда она попыталась обнять всех троих детей, лёжа на земле. Никакими словами нельзя было описать то облегчение, которое она испытала, увидев, что все они здоровы и вернулись.
Рядом с местом воссоединения, принцессу Амалию обняли её отец и брат, которые были рады, что она вернулась целой и невредимой, в то время как Канар и Рената отругали Евангелину и Гроуви за то, что они позволили Амалии испачкаться и снова надеть эту ужасную одежду простолюдинки. Чуть поодаль, с безопасного расстояния, заинтригованная толпа восхищалась Фаэрисом, который, казалось, не обращал внимания на взгляды и замечания, которые на него обращали. Для многих это был первый раз, когда они увидели настоящего дракона... в данном случае взрослого дракона.
- Ты вернулась! - улыбнулся юный Элиатроп, сдерживая слезы радости, когда сидел на животе у Элис, и удивление от того, что она оставила Эмруба и детей, лишило его дара речи, хотя у него было достаточно слов, чтобы сказать - Я не думал, что ты это сделаешь после того, как мы попрощались. Я думал, ты останешься с ними. Я даже сказал Адамаю и Гругалораграну, что ты останешься.
- Я не могла оставить своих младших братьев. - улыбнулась она, покачав головой, не жалея о своём решении покинуть Эмруб.
Она задержалась на некоторое время, поговорив с Бальтазаром и детьми, но дракон заметил, что она сомневается в своём решении, и предложил отправить её обратно в Мир Двенадцати, заверив, что продолжит присматривать за детьми, как делал это раньше. Он был убеждён, что она должна следовать своим собственным путём, и это было не в Эмрубе.
- Ты рассказывала кому-нибудь о... ты знаешь? - спросил Юго голосом, похожим на шёпот, после того, как поправил шляпу и сполз с живота Элис, чтобы сесть на колени рядом с ней и позволить ей сесть после того, как её так легко повалили трое подростков.
Оба элиатропа всё ещё выглядели измученными после боев, через которые им пришлось пройти, хотя единственная разница заключалась в том, что у одного из них был шанс обратиться к целителю и сменить одежду.
Глаза Элис прищурились от растущей улыбки, когда она поняла, о чём думает Юго, и наклонилась ближе, чтобы прошептать ему, прежде чем прижаться лбом к его лбу:
- Ни единой живой душе.
Это был не её секрет, который она могла раскрыть. Она позволит своему королю объявить о своём новом титуле, когда он почувствует, что готов. Пока что он был просто Юго, спасителем Мира Двенадцати и её братом. В любом случае, она гордилась им. Она оторвала взгляд от мальчика, когда большая тень упала на неё и троих детей, и увидела, что Фаэрис молча стоит над ними, словно ожидая подходящего момента, чтобы заговорить.
- Фаэрис. - сказала Элис с ноткой радости в голосе, глядя на него снизу вверх, и остановилась, держа на руках Гругалораграна.
- Элис Великодушная... Рад видеть тебя в добром здравии. - проговорил Фаэрис после того, как он наклонил свою длинную шею, чтобы приблизить свою тонкую, но заостренную пасть к Элис, и шумно выдохнул, когда она нежно положила свою маленькую руку на его покрытую шрамами морду. Они храбро сражались вместе, несмотря на то, что у неё не было ни единого шанса против Анатара. Именно её попытка помочь и защитить доказала её правоту в глазах дракона.
- И я рада, Фаэрис, - сказала она с благодарностью, поглаживая шершавую чешую - Спасибо, что оберегал меня...
Если бы не он, она бы не пережила падение с Шушукрата или извращённые желания Анатара. Она была обязана этому дракону жизнью.
- Настоящий заклинатель драконов, да? - задумчиво пробормотал Арманд, наблюдая за драконами и элиатропами, которые подошли ближе, и не заметил, как мастер Джорис кивнул в молчаливом согласии с его словами, в то время как на заднем плане Амалию душили её вне себя от радости наперсницы.
Видеть, как такой большой дракон ведёт себя по-доброму и спокойно в присутствии людей, было настоящим зрелищем. Арманд не очень одобрял маленького дракончика Гругалораграна, но, увидев взрослого дракона и узнав, что они несут ответственность за спасение мира, он больше не мог думать о них так плохо. Однако он беспокоился. Королевские индюдраки не оценили бы наплыв драконов после того, как Гругал продолжил сеять хаос в конюшнях. Кто бы мог подумать, что у взрослых были свои взгляды на охоту и кормление...
- Юго! Юго!
Голос Альберта был слышен сквозь множество голосов, заполнивших поляну. Крупный мужчина размахивал рукой над головой, а в другой держал Шилби, пробираясь сквозь толпу навстречу своему сыну. Услышав голос Альберта, Гругал вспорхнул с рук Элис, быстро взмахнув крыльями, и устремился прямо к вышедшему на пенсию Энутрофу, потому что там, где был Альберт, был и его брат-близнец.
- Папа!
Юго восторженно вскрикнул, услышав своего отца, и вскочил на босые ноги, чтобы встретить его и своего младшего брата, в то время как Адамай поспешил за ним, чтобы не задерживаться. Альберт опустился на колени и протянул руку, на которую вскоре набросились Элиатроп и юные драконы. Его смех был трогательным, а то, как он обнимал и похлопывал мальчиков - ещё более трогательным. Он так беспокоился о Юго, Адамае и Гругалорагране. Когда Элис принесла ему известие о том, что они в безопасности, он с нетерпением ждал их возвращения, готовя большое количество еды, чтобы мальчики были сыты и довольны на долгие дни.
- Спасибо, что привёл их домой, Фаэрис. Всех их. - сказала Элис, наблюдая за трогательной встречей, воздух которой был наполнен смехом, радостью и хорошими новостями.
Было трудно оставаться задумчивой во время всего этого, но она не могла не думать о драконе. Он принял гуманоидную форму, чтобы сохранить энергию после долгого полёта, и расправил шею и плечи, а его кожистые крылья были сложены за спиной. Он выделялся из толпы своим высоким ростом, а его покрытая шрамами, но тёмно-бирюзовая кожа выделяла его на фоне яркого лесного пейзажа.
- Это было самое малое, что Фаэрис мог сделать, - сказал он, подойдя к Элис и посмотрев на всех людей, которые собрались, чтобы поприветствовать искателей приключений и спасителей мира. Он был не из тех, кто общается с другими, так как так долго жил в одиночестве, что предпочитал быть один. - Теперь, когда его задача по защите Дофоса Предателя подошла к концу и другие вторглись на остров, Фаэрис больше не считает "Багровый коготь" своим домом. Пришло время переселиться в другое место.
Элис понимающе кивнула. Ситуация изменилась для всех, даже для неё, и это ещё не закончилось. Хотя её пребывание в Эмрубе было недолгим, она многому научилась у Бальтазара, узнала о себе и о своём народе. Как только она почувствует себя более комфортно, она оседлает ветер перемен и попытается подготовить этот мир к приходу элиатропов, одновременно разыскивая своего брата-дракона и их Дофуса... где бы они ни были. Это была её новая цель в жизни, вместо того чтобы зацикливаться на прошлом, которое было для неё потеряно.
- Куда бы ты ни отправился, обещай мне, что будешь навещать меня время от времени. Не будь чужим. - сказала женщина-элиатроп, услышав, как дракон задумчиво проворчал что-то, прежде чем едва заметно кивнул, словно давая молчаливое обещание.
Она мысленно усмехнулась его реакции, довольная его ответом, и удовлетворённо вздохнула, посмотрев на всех, с кем познакомилась, на всех дорогих друзей и семью. Её будущее было намного светлее, чем раньше. Она больше не боялась этого.
Когда она услышала, как Юго окликнул её по имени, она улыбнулась мальчику и сказала, направляясь к своей маленькой семье, бросив взгляд на дракона:
- Пойдем, Фаэрис, позволь мне представить тебя всем.
Этот день должен был быть посвящён празднованию и рассказыванию историй. Все волнения и озабоченности были отложены на другой день.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!