§17§
2 декабря 2017, 00:14— Лю?
Я обернулась.
Джастин беспомощно смотрел на меня. Он отвел руку от своей груди и посмотрел на нее. Ладонь была в крови, с пальцев стекала алая жидкость. Он начал падать, схватился за край стола, но смог удержать равновесие, пока я подхватила его за плечо и вместе с ним опустилась на пол.
— Это ты, — на выдохе Джастин посмотрел на меня.
Он снова коснулся своей рубашки на груди и отвел руку в сторону.
— Нет, нет, — я приподняла его повыше, он с трудом сделал вдох.
— Это все ты, Лю, — обессиленно произнес он, хватая воздух ртом и морщась.
— Прошу, не говори так! — я обнимала его, прижимая к себя как можно сильнее. Я не могла помочь и наблюдала за тем, как Джастин умирал на моих руках.
— Лучше б я не знал тебя, — горько усмехнулся парень, отстраняясь. — Ты убила меня.
Вдох. Легкие наполнились прохладным воздухом. По коже пробежали мурашки от переизбытка кислорода. Но я не была уверена, что причиной моей дрожжи стал ветер.
Я резко открываю глаза и в сумраке вижу открытое окно. Поднявшись, я долго не могу прийти в себя.
— Мне тоже не уснуть, — слышу из темноты.
Я подхожу к Гарри. Он обнимает меня и целует в макушку, успокаивающе рисуя круги на спине. Я снова погружаюсь в сон. Сквозь него я почувствовала движение.
— Гарри, останься! — чуть ли не кричу, умоляюще хватаясь за край футболки Стайлса, пока тот, решив, что сплю, собирался уйти. — Мне снятся кошмары!
Гарри смотрит и молча прикусывает губу, но не покидает меня, снова приподнимая одеяло и ложась. Прижимаюсь и чувствую себя защищенной.
Нет, с Джастином не может ничего случится!
Сильнее прижимаю перекинутую через мою талию руку Гарри к щеке.
***
На следующий день, мы встали очень рано, желая покинуть этот дом.
— Вот пойдете сюда, а потом налево, потом гора, потом замок, — карлик водил пальцем по карте.
Мы усиленно кивали головами и поддакивали.
— Вон туда, — Локий указал пальцем на одну из дорог, ведущих в лес.
Мы попрощались с гномом и пошли в лес.
— Внученька, — окликнул меня карлик. — Подойди на минуту.
Лиам с Гарри переглянулись. Когда я вернулась, карлик резко дернул меня за руку. Его дыхание коснулось моего уха:
— С ним ты узнаешь, — карлик незаметно вложил мне в руку что-то и сжал мои пальцы в кулак. — Больше...
Все произошло стремительно. Локий отступил, его лицо было серьезным. Я хотела что-то сказать, но карлик остановил меня взглядом. Он посмотрел сквозь меня, и я инстинктивно спрятала вещицу, слыша шаги позади.
— Идем? — спросил Стайлс, протягивая ладонь.
Отойдя на приличное расстояние от дома, я оглянулась. Старичок усиленно начал махать руками и весело подпрыгивать. Я помахала в ответ.
Воздух здесь был поразительный - такой чистый, легкий и свежий. Хотелось дышать полной грудью, пока не закружится голова. Было не тепло и не жарко. Солнце сияло на чистом голубом небе. Тишину прерывали наши шаги и «разговоры» птиц. Ветерок ерошил кудри Гарри. Еще раз я отметила для себя каким он стал чертовски привлекательным. Все в нем дышало молодостью, свежестью. Когда я разглядывала самых известных людей на страницах глянцевых журналах, я не ловила себя на мысли, что природа может создать настолько идеальные черты, нереального цвета глаза и густые цвета смолы волосы. Почему я раньше этого не замечала? Изменения в Гарри произошли точно, но они так необыкновенно сочетались, что, казалось, так и должно быть. Бывший Гарри с подростковыми прыщиками на лице исчез.
— Бред какой-то, — усмехнулся Гарри, пиная очередной камень у себя под ногами.
— Да уж, — протянул Лиам.
— Ну реально бред! — продолжил Гарри гневным тоном, но в тоже время в нем слышалось замешательство.
Гарри опять оттянул свои кудри и покрутил на пальце.
Мы шли долго, вскоре решив сделать привал. Локий дал нам немного печенья с шоколадными крошками и чайник, обвернутый шарфом. Мы сели около дерева на траву, на которой оставалось еще немного росы.
— Где же сейчас ребята? Что с ними? — спросила я риторически, даже можно сказать просто озвучила свои мысли.
— С твоим Джастином, поверь, все в порядке, — грубо ответил Гарри, откусив кусочек печенья.
Я промолчала и решила не нарываться на лишний спор о Джастине.
— Я уверен, должен быть какой-то выход... он есть всегда... — Лиам твевожно посмотрел на песчаную дорожку, и на лбу его пролегла складка. — Это еще что?
Я и Гарри, проследив за взглядом Лиама, уставились на дорогу, в конце которой виднелись чьи-то маленькие прыгающие силуэты. Оттуда слышался шум, смех, разговоры.
— Вот черт, — сказал Гарри, привставая и держась обеими руками за дуб позади себя.
Мы забежали за дерево.
— Быстро залезай! — заговорил Гарри и, сложив свои руки в замочек, подставил их мне.
Я ухватилась за сучья дерева и встала на его руки.
Вскоре мы сидели на дереве, затаившись и наблюдая за приближающими человечками.
Когда они были на расстоянии нескольких метров, я смогла их рассмотреть из-за плотной стены ветвей дерева. Человечки были ростом ниже Локия, одеты в какие-то лохмотья, где преобладал красный цвет - темно-красный, светло-красный, бурый... У каждого на голове был темно-красный колпак, отчего они напомнили мне гномов из белоснежки. Человечки шумно переговаривались и пели песню:
«Мы охраняем лес от бед, от бед, от бед, Чтобы никакой ворюга не испортил наш обед...»
Все гномы, открывая рот, обнажали позолоченные зубы. У многих можно было увидеть кольца в носу, ушах, бровях... Золотые кольца виднелись на руках. Шли они босиком. Большие коричневатые ступни, которые никак не сочетались с маленьким ростом, ступали по земле.
Я услышала облегченный выдох рядом, когда шумные гномы прошли мимо. На некотором расстоянии, позади гномов плелся еще один. Он был явно чем-то раздражен и что-то бубнил себе под нос. В носу у него была продета кость, рыжие волосы торчали в разные стороны, взгляд маленьких глазок бегал по камням под ногами. Он неожиданно остановился и, скривившись, стал дергать носом, как будто принюхиваясь, потом начал вертеть головой в разные стороны. Мое сердце болезненно застучало быстрее, когда глазки гнома пробежались по дереву и остановились на мне. Он изучал мое искаженное страхом лицо, потом, не сводя с меня глаз и теребя золотые кольца на своих толстых пальцах, сделал несколько шагов назад. Я почувствовала руку Гарри на своем локте:
— Не двигайся, — шепнул Гарри мне в самое ухо.
Гном продолжал стоять и, не моргая, смотреть на меня. Я старалась тоже не моргать, что очень напомнило мне игру «глазелки». Мои глаза начали слезиться, и я моргнула, что сразу привело гнома в движение. Гном глубоко вдохнул, набрав целую грудь воздуха, и, округлив рот, закричал:
— Ра-а-а-азбо-о-о-ойники!!!
Он закричал противным писклявым голосом. Те гномы, силуэты которых виднелись уже вдали, зашумели и двинулись назад.
— Бежим! — закричал Гарри, спрыгнул с дерева и повернул голову вверх, подставляя руки, чтобы поймать меня и помочь Лиаму.
Преодолев страх высоты, я спрыгнула и, к счастью, удачно. Сразу после меня спустился Лиам, и мы втроем рванули вперед.
Тем не менее, бежать нам пришлось недолго. Гномы, на удивление, бежали быстро и ловко нагнали нас. Я увидела, как один из гномов повис на ноге у Гарри, а другой, обвив руками его шею, повис на спине. Гарри упал на землю. Лиам стал спихивать гномов с Гарри, но сам попал под удар и повалился извиваясь. Гарри вскочил на ноги и гном, свисающий со спины, упал и повис ему на ногу. Кудрявый начал яростно крутить ногами, стряхивая надоедливых человечков. Я, испуганно озираясь, поняла, что мы окружены.
— Кто такие? — послышался воинственный голос.
Мы обернулись и увидели гнома, на котором был длинный красный плащ с треугольным капюшоном, покрывающим голову. Гном держался за золотой посох, покрытый алмазами и другими драгоценностями, на пальце левой руки виднелся перстень с красным рубином. Видимо, это был главарь. Он оценивающе посмотрел на нас и, не получив ответа, произнес:
— Свяжите их.
Мы встали друг к другу спинами и приготовились к нападению, но, как и следовало ожидать, через пять минут мы уже сидели на земле со связанными руками и ногами, все также прижимаясь друг к другу.
— Кто послал вас в лес? — спросил главный гном, нагибаясь к Лиаму.
— М-м-мы шли в город, — отозвалась я и поймала взгляд гномов на себе.
Главный гном подошел ко мне и, нахмурившись, сказал:
— Девушка... — вокруг послышались удивленные восклицания.
Гном потрепал меня по щеке и продолжил, багровея:
— Все вы так говорите, а потом мой народ страдает!
— Воры! Воры! Воры! — вновь послышалось вокруг.
— Ведите их к вождю! — властный голосом прокричал главарь.
Гномы подбежали к нам и грубо начали толкать, подпевая какую-то глупую песенку:
«Поймали мы воров, Обед для нас готов...»
Гномы повели нас не по дорожке, а куда-то в сторону деревьев. Пробираясь сквозь ветви, Гарри то и дело чертыхался и произносил: «Бред». Вскоре перед нами появилась избушка в четыре этажа. Она была наклонена в одну сторону, отчего казалось, что вот-вот упадет. Нас впихнули в маленький дверной проем, о который Лиам ударился головой и теперь болезненно морщился.
Внутри дом оказался просторнее, чем казался снаружи. Гномы протолкнули нас дальше, и мы оказались на втором этаже.
Проведя нас по коридору, главарь встал около закрытой двери и постучал в нее:
— Хозяин, мы привели вам воров, которые хотели украсть у нас лес.
Гарри раздраженно закатил глаза, шипя одними губами: «Вашу мать».
— Э-э-эм, входите, — сказал голос, как мне показалось, немного растерянный.
Мы вошли в комнатку. Я удивилась, насколько уютной она была: практически по всему полу был постелен красный ковер, стоял деревянный стол, за ним приятное кресло, над ним висел чей-то портрет, по обеим сторонам от портрета, по всей стене были два больших окна. На стенках висело изобилие полок с различными книжками и маленькими статуэтками. За столом отвернувшись к окну, кто-то сидел. Даже на расстоянии можно было определить, что это был определенно человек.
— Оставьте нас, — сказал человек, не поворачиваясь.
— Как изволите-с, вождь, — ответил главарь и, поклонившись, вышел.
Через некоторое время, человек встал и, повернувшись, улыбнулся:
— Привет.
Найл стоял перед нами в каком-то дурацком красном плаще и ликующе улыбался. На его пальцах были кольца, а на голове корона из ветвей деревьев.
— Какого черта? — Гарри ошарашенно посмотрел на жизнерадостного друга.
— Я попал к этим гномам на чердак, — начал балаболить голубоглазый. — А когда проснулся, они начали тыкать в меня пальцем и говорить, — Найл изобразил гнома. — Вождь! Вождь! — потом опять заговорил нормальным голосом. — Они привели меня сюда и стали показывать этот портрет, — Найл указал на портрет, который висел над столом, и тут я его разглядела получше - ну вылитый Найл!
Я потрясла головой, пытаясь уложить в ней сказанное. Гарри дико схватился за голову, а Лиам подошел к окну.
— А вы как сюда попали? — спросил блондин, расхаживая по комнате, но тут его полный изумления взгляд остановился на Лиаме. — Лиам? — в голове Найла слышались истерические нотки. — Лиам, ты... что это... ходишь?
Лиам улыбнулся, смотря на ошеломленного друга. Я начала рассказывать про все, что произошло с нами, изредка переводя взгляд на присевшего на корточки Гарри.
— Нам нужно выбираться, — задумчиво сказал Найл и, убрав руку от лица, повернулся к нам. — Но как?
— Через окно, — произнес Лиам тихо, не отрывая глаз от стекла.
Мы посмотрели, куда смотрел Лиам, и увидели большое дерево, стоявшее прямо перед окном.
— Гарри ты чертова принцесса, — засмеялся Хоран, подойдя к Стайлсу и взъерошив его волосы.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!