История начинается со Storypad.ru

Глава 24

24 июня 2025, 03:39

-Говоря, что хочу провести с тобой время, я не имела в виду секс.

-Именно поэтому ты села ко мне на колени и начала тереться об меня? -Эй! — я стукнула Адама подушкой, и он озорно улыбнулся.

-Я не против провести с тобой весь день, занимаясь сексом, — серые глаза Адама прошлись по моему телу и остановились в зоне моей груди. Он всегда заострял на ней внимание, даже когда между нами ничего не происходило. Его рука потянулась ко мне, и он придвинул мое лицо к своему. Я закусила губу, когда Адам поцеловал меня в лоб. Этот жест был каким-то интимным и властным. Будто он показывал то, что я в его власти.На лице и шее Адама были следы от моей вишневой помады, и я принялась вытирать ее. Адам молча наблюдал за моими движениями.

-Ты целовалась с кем-то до меня? — внезапно спросил Адам, останавливая мою руку. Я нахмурила брови. -Почему ты спрашиваешь? -Простой интерес, — произнес Адам.

- Если бы такое и было, я бы тебе не сказала. Но нет, Адам. Я на протяжении всей жизни окружена мужчинами, которые следят за каждым моим шагом.

-И ты никогда не влюблялась?

-Почему? Влюблялась. — Адам напрягся и схватил меня за лицо. Не грубо и не сильно. Скорее спокойно и нежно. Он взглянул в мои глаза. Его брови были нахмурены, и он изучал эмоции на моем лице. Он ждал подробностей.

-Кто он?

-Когда мне было десять, у отца появился стажер. Выпускник полицейской академии. Он был довольно красивым, и мы с Викторией бегали в кабинет отца, чтобы увидеть его. — я хихикнула, и Адам, закатив глаза, выпустил мое лицо. Я встала со своего места и пригладила сарафан.

-Это не влюбленность, а детские шалости.

-А что насчет тебя? Неужели ты не влюблялся? -Любовь — это слабость. Для кого-то — это сила и счастье, но для меня лишь слабость. Мишень на спине для врагов. Так что нет, Малена, я никогда не любил. -А смог бы? — я тяжело вздохнула и заглянула в глаза Адама. Он изучал меня и пытался понять, почему я спросила это. Я хотела, чтобы он полюбил меня. Потому что сама я давно призналась себе, что испытываю к нему определенные чувства. -Малена, не ожидай от меня того, чего я дать тебе не в силах. — если я скажу, что слова Адама меня не задели, то совру. Задели, и еще как. Я отвернулась от Адама, но в последний момент повернулась к нему. Он все так же наблюдал за мной. -Говоря о мишени. Хочешь сказать, что если твои враги навредят мне или возьмут в плен, тебе будет все равно? — глаза Адама блеснули, и он пересек расстояние между нами. Он остановился напротив меня, практически нависая надо мной. Его челюсть сжалась, и я увидела, как мышцы на его лице дрогнули. Адам молча смотрел на меня. Он будто был в ярости, но я не могла понять почему. -Будет, — резко и коротко ответил он. Я не успела даже вдохнуть, как мои глаза предательски наполнились слезами. Я не могла в это поверить. Я знала, что Адам не святой и не способен на чистые, идеальные чувства. Но где-то в глубине души надеялась, что в нем есть хотя бы оттенки тепла по отношению ко мне... что-то, кроме злости и огня в его глазах. Я чувствовала его ненависть и его желание по отношению ко мне. И то, как оба этих чувства сталкивались в нем, превращаясь в нечто невыносимое. Но почему? Я не делала ему ничего плохого. Да, лезла не в свои дела, дерзила, указывала на его жестокость, но не заслуживала этой ярости. Я закусила губу, чтобы остановить поток слез.-Но это не значит, что я не отомстил бы, — внезапно продолжил он. — Я не простил бы никому твою боль. И не оставил бы в живых того, кто посмел бы тронуть то, что мне принадлежит. Ты можешь думать обо мне что хочешь, Малена... но не заблуждайся. Я не святой. Я не герой. Я не умею любить. -Я так понимаю, мое присутствие или отсутствие никак бы на тебя не повлияло, верно? — я сглотнула, опустив свой взгляд, чтобы Адам не заметил моих слез. — Ты бы ничего не ощутил, если бы меня не стало. - Да, мне было бы все равно, что тебя рядом больше нет. — челюсть Адама сжалась еще сильнее, глаза потемнели, но голос прозвучал абсолютно ледяным и уверенным. Я подняла свои глаза на Адама и встретилась с его холодными серыми глазами. Я не знала, что ранило меня сильнее — сама его жестокая откровенность или то, что в его взгляде не было ни капли раскаяния и сожаления. -Значит, для тебя... — голос мой дрогнул, но я не отвела взгляда, — я просто красивое тело? Трофей, которым приятно пользоваться, пока не надоест? — Я видела, как в его чертах что-то изменилось. Гнев, вина, сожаление? Но мне было абсолютно плевать! Я не выдержала и не стала дожидаться ответа. Я не оглядываясь кинулась прочь. Я слышала тяжелые шаги Адама, который кинулся за мной.

-Малена! — послышалось за спиной, но я лишь ускорилась, переходя на бег. Влетев в лифт, я быстро ударила рукой по кнопке. Его силуэт возник в проёме — он почти успел. Его ладонь потянулась, но двери захлопнулись прямо перед ним. В последний момент я видела лишь его взгляд — дикий, злой, полный невыраженного гнева... или боли? Я не успела понять. И не желала. Слезы душили меня. Лифт тронулся вниз, а я медленно сползла вдоль стены, зажав рот руками.«Было бы все равно...» — лишь это гремело в моей голове.Когда дверь лифта распахнулась, я так же быстро вылетела наружу и кинулась прочь, пока не нашла глазами такси. Когда я села, то мысленно была благодарна за то, что перед выходом успела выхватить телефон. По крайней мере, у меня теперь есть Apple Pay! Я не знала, куда мне поехать, да и не хотела беспокоить Викторию. Но все же остановила свой выбор на зоопарке в Центральном парке. Я очень любила животных, а в особенности лошадей. Прогулявшись по зоопарку, я более-менее пришла в себя. Даже успела проголодаться. Уставшая и голодная, я направилась в небольшую мексиканскую забегаловку неподалёку — хотелось чего-то простого и тёплого. Я взяла телефон в руки и застала несколько пропущенных от Адама и Виктории. Но у меня не было желания ни с кем говорить. Толкнув дверь, я быстренько устроилась за столиком, заказывая еду. Я была занята своими мыслями, пока не услышала знакомый голос. -Малена? — Я обернулась и застыла. — Что ты здесь делаешь? Еще и одна. — Передо мной стоял Розарио. Его взгляд был тяжёлым, почти холодным. Но больше всего он выглядел удивленным. -Это ты что здесь делаешь? — спросила я, пытаясь не показывать удивления.

-Не знаю, я просто проходил мимо, и мне захотелось зайти покушать, — спокойно сказал он, но я заметила лёгкую тень в его взгляде. Несколько раз моргнув от неожиданности, я почувствовала, как между нами всегда витала какая-то непонятная связь. Или, если быть точнее, Розарио был заинтересован во мне — но совсем не в романтическом плане. В его взгляде не было ни желания, ни симпатии. Он смотрел на меня с каким-то тихим сожалением, словно видел меня пленённой в «лапах» Адама. В его глазах читалась тайная боль и непроговоренная история, которую он не спешил раскрывать. В этот момент я поняла, что между нами больше, чем просто знакомство. Что-то скрытое, глубокое и болезненное, что связывает нас, но о чём пока никто не готов говорить вслух. Будто Розарио и сам когда-то пострадал от рук Адама. Его взгляд упал на мои заплаканные глаза, и на мгновение его лицо смягчилось. -Ты плакала. — Я поспешно отвела свой взгляд. Розарио пересёк дистанцию между нами и сел напротив меня. — Адам? -Я просто устала. — вру! Розарио усмехнулся, не поверив мне. Я продолжила наблюдать за ним. — И почему ты подумал сразу о нем? Почему ты так... неприветлив к Адаму? Да и он к тебе.

-Потому что я знаю его и его мотивы. Мы выросли вместе. Все. Я, Адам и Сантьяго. Мы были больше, чем просто друзья. Мы были братьями. — Я удивленно разинула рот. К этому я уж точно была не готова. -И что между вами произошло? Ты предал их? — Я вспомнила разговор с Адамом, в котором он делал намёк на предательство со стороны Розарио. Он тяжело вздохнул и отвернулся в сторону, будто боясь показать, насколько эта тема ранит его. -Предательство — слишком громкое слово, — тихо сказал он. — Но да, я сделал выбор, который изменил всё. -Но почему? -Потому что узнал правду, которая была тяжелее, чем я мог выдержать. И иногда, пытаясь утолить боль, приходится принимать жестокие решения. -Ты не хочешь делиться подробностями. Ты уходишь от ответа. -Когда придёт время, ты узнаешь всё сама. -Все кругом это твердят! — Я устала, раскинула руками и тяжело вдохнула. — Причём здесь я? Какую, чёрт возьми, я играю во всём этом роль? Почему вокруг столько тайн, в которые я будто замешана? Какое время должно прийти? —Розарио чуть наклонил голову, с усмешкой глядя мне в глаза.

– Ты даже не представляешь, насколько тесно переплелись наши пути, Малена.

– Скажи честно, ты что, тайно влюблён в меня? Адам мстит тебе, женившись на твоём любовном интересе? — выпалила я, не в силах сдержать раздражение. — Иначе я не могу объяснить все эти ваши интриги, недомолвки и... твой этот странный интерес ко мне. —Розарио застыл. Как и я. Я покраснела от такой прямоты. Зачем я вообще это сказала? Черт! Да тут романтикой даже не пахло! Я видела, как заигрывают мужчины.

– Я? Тайно влюблён в тебя? — Розарио сморщил нос. — Ты для меня не тот человек, в кого влюбляются. Но вот твоя подружка — меня заводит. — Розарио усмехнулся. — К тому же я вижу, что ты любишь Адама, а с ним за внимание женщин я бы не стал тягаться. Он охмуряет женщин на раз-два. — Это уж точно, подумала я. — И в целом, я не способен на любовь. Так что можешь выдохнуть — романтическая трагедия нам не светит.

– Может, я двойник вашей какой-то первой любви? — хихикнула я, вспомнив сериал «Дневники вампира», в котором главная героиня была двойником девушки, которую когда-то любили братья-вампиры.Розарио закатил глаза.

- Малена, я и Адам — убийцы. Какая любовь? Нам не понятны такие вещи. Оставь это для тупых малолеток в пубертатном возрасте.

– Ещё один неспособный на любовь... — Я тяжело выдохнула, вспомнив сегодняшний разговор с Адамом. — Прошу, не женись, если не хочешь, чтобы в какой-то забегаловке, за соседним столиком, появилась ещё одна девушка с заплаканным лицом. —Розарио коротко рассмеялся. -Извини, но мне придётся вернуть тебя домой. Ты без охраны, а значит, Адам не в курсе, где ты.

- А еще вам нужно на арену. Где она вообще находится?И зачем вы туда ходите?

- Просто бои без правил и адреналин. А где находится-не скажу.— Я закатила глаза, но спорить не стала. Розарио, несмотря на все мои отказы, оплатил мой счёт и отвёз домой.

667230

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!