Глава 23
23 июня 2025, 17:39Адам привез нас в «Жемчужину». Мы заказали салаты, азиатскую кухню и напитки. Виктория чувствовала себя уже расслабленно, но выглядела задумчивой. Скорее всего, она беспокоилась о том, что о сегодняшнем мог узнать ее отец. Адам сидел напротив меня и курил сигарету, наблюдая за мной. Официантка принесла нам заказ, и мы принялись к еде.
– На кого ты учишься, Виктория? – заговорил Адам.
– Я лингвист. Изучаю языки.
– Ты говоришь на тех же языках, что и Малена? – Адам перевел свой взгляд на меня.
– Да, но в университете я выбрала направление на славянско-балканские языки.
– Удивлен, что сицилийцы позволили женщине получить образование.
– Мой отец не занимает высокой должности, он более-менее лоялен к таким вещам.
– Если ваши решат заключить мир с Балканами, то ты будешь первой претенденткой на роль жены кого-нибудь из них. – Виктория слегка напряглась, но ничего не ответила. Я пнула Адама под столом, и он вскинул бровь.
– Ты не отомстил Балканам за прошлый раз? – внезапно сказала я. Я вспомнила о том, что скоро он снова пойдет на некую Арену.
– Я в процессе, – коротко ответил Адам, потушив сигарету. – Розарио задавал тебе какие-то вопросы? – Виктория подавилась соком и слегка откашлялась.
– Не особо.
– А почему ты его укусила? – я язвительно улыбнулась, смущая Викторию сильнее. На этот раз Виктория пнула меня. Я была очень рада такой дружелюбной атмосфере между нами. После ужина Адам расплатился, и мы вернулись домой. Я проводила Викторию до гостевой комнаты и дала ей одежду для сна и нужные принадлежности. Я попросила Адама, чтобы Марко завтра привез вещи Виктории из отеля к нам домой. Он сказал, что поговорит об этом. Сейчас же мы с Адамом лежали в постели. Я отвернулась к нему спиной.
– Нет, сегодня ты спать не будешь, – произнес Адам, обняв меня со спины.
– Виктория может услышать.
– Тогда будь тихой и послушной девочкой, нежная. Я не собираюсь лишать себя удовольствия из-за того, что это могут услышать. – Адам прижал меня к себе и упер свои бедра в мои ягодицы. Он медленно начал покрывать мою шею поцелуями, массируя грудь под ночнушкой. – И не надевай это тряпье, я хочу, чтобы ты спала голой.
– Не много ли ты хочешь, Адам? – я повернулась к нему лицом и потянулась к его губам. Адам ответил на мой поцелуй, и я закинула свою ногу на него. Мы целовались в таком положении пару минут. Адам быстрым движением снял с меня ночнушку и теперь блуждал своими руками по моему обнаженному телу. Он медленно стянул с меня трусы, и я напряглась, укусив его за плечо. Он тяжело вздохнул и поднял мою ногу чуть выше, так, чтобы мог спокойно войти в меня. Я охнула, когда он погрузился в меня и я ощутила его внутри. Адам начал усиливать темп, придерживая руками мои бедра. Он также управлял мной, насаживая на себя. Я закусила губу, пытаясь не застонать, но все же время от времени не сдерживалась.
– Оседлай меня, – резко сказал Адам, все так же двигаясь во мне. Я приподнялась на локти, когда Адам отстранился от меня и облокотился на спинку кровати. Он запрокинул руки за голову и смотрел на меня в ожидании того, когда я сяду на него. Я неловко попыталась перекинуть ногу через него, чтобы сесть, но он остановил меня.
– Спиной. Хочу видеть твою татуировку и вид сзади. – Я покраснела, но все же выполнила то, что сказал Адам. Я села на него, и Адам погрузился в меня. Я медленно начала двигаться на нем и услышала, как Адам тихо застонал. Я усилила темп и стала прыгать на нем все быстрее. Мне было невероятно приятно, и я не сдерживалась, издавая стоны. Руки Адама легли мне на бедра, и он начал грубо насаживать меня на себя. Я взглянула на Адама через плечо. Его глаза были прикрыты, и он наслаждался. Когда он открыл глаза и встретился с моими, то присел и схватил меня за горло. Я чувствовала, как его торс и грудь прижимаются к моей спине, как я все глубже впускаю его в себя. Он начал прикрывать мою шею поцелуями, а я все так же двигалась на нем. Он целовал меня, трогал и скручивал мою грудь, а затем его рука легла на мой клитор. Он начал с массажирующих движений, а потом ускорил темп. Я громко стонала в его объятиях, не в силах совладать с собой. Адам кусал меня и тихо стонал в ухо.
– Тебе нравится, нежная? – произнес Адам, укусив меня за мочку уха. Я тяжело вдохнула.
– Да... – ответила я. Адам резким движением поменял мое положение, и я оказалась на коленях, уперевшись в свои локти. Он надавил на мою спину, заставляя прогнуться еще сильнее.
– Чертоски ахуенный вид, – произнес Адам и схватил меня за волосы. Он тянул меня за них, одновременно двигаясь во мне. Я кричала его имя и стонала, сжимая в ладонях простыни. Я слышала шлепки, когда Адам входил в меня и бился об мои ягодицы. Адам остановился, находясь во мне. – Подвигайся теперь сама, нежная. Погружай меня в себя сама своими движениями. – Я послушно задвигала своими бедрами, и Адам простонал. Я впускала и выпускала из себя Адама медленными движениями, но затем он не выдержал и, схватив меня за грудь, начал двигать сам. Грубо, сильно и дико.
– Стони громче, Малена. Здесь плотные стены. – Я застонала. Рука Адама легла мне на поясницу, и он начал нажимать на нее, вдавливая меня в матрас.
– Прошу, не останавливайся, Адам. – Это не было похоже на занятия любовью, Адам брал меня неистово жестко и грубо. И что самое интересное, мне это приносило дикое удовольствие. Это было лучше и приятнее, чем в первые разы, когда Адам сдерживался. Адам вышел из меня и кончил мне на спину.
– Ляг на спину и раздвинь ноги. – Я легла, и Адам навис надо мной. Он начал целовать меня в губы, медленно спускаясь вниз. Целовал в грудь, в живот и чуть ниже. Я попыталась скрестить ноги, но Адам не позволил мне это сделать. Он поцеловал меня в клитор и погрузил в меня свой язык. Я застонала и надавила на его голову, двигая своими бедрами ему навстречу. Я ощущала его язык в себе и громко стонала. Он лизал, целовал и слегка покусывал меня. Адам тяжело дыша отстранился и, запрокинув мои ноги себе на плечи, начал снова входить в меня. Я прикрыла глаза, но он сжал мою челюсть, вынуждая распахнуть их. Он трахал меня, глядя прямо в глаза, наблюдая за тем, как я стону от наслаждения. Его рука легла мне на шею, и он сжал ее. Нереально приятно. Издав последний стон, я почувствовала приятное ощущение, и Адам рухнул на меня сверху. Я так же ощутила, как жидкость прошла внутрь меня. Адам тяжело дышал прямо на мне, и я обвила его руками. Адам поцеловал меня в лоб и лег рядом, обнимая меня.
– Я и представить не могла, что секс — это настолько приятно, – тихо сказала я, взглянув на Адама.
– Я никогда не хотел никого сильнее, чем тебя. С самого первого дня, как я увидел тебя, я представлял тебя в своих объятиях. Как погружаюсь в тебя и как ты выгибаешься от наслаждения. – Рука Адама нашла мою, и я сжала его ладонь. Затем он потянулся к комоду и достал сигарету, одной рукой держа мою ладонь. Я лежала на его груди, массируя его живот. Адам зажег сигарету и выпустил дым.
– Что ты чувствуешь ко мне? – внезапно спросила я. Адам взглянул на меня, делая затяжку.
– Дикое желание. Даже находясь на работе, я представляю, как вернусь домой и оттрахаю тебя во всех возможных позах.
– И все? – разочарованно сказала я.
– Я говорил тебе, что не способен на чувства. Я не умею любить, нежная.
– Желание — это тоже чувство.
– А что насчет тебя? Тебя ведь тоже влечет ко мне только на физическом уровне. – Я задумалась. А так ли это на самом деле? Я посмотрела на Адама. Он наблюдал за мной. Красивый, дьявольски красивый. Я более чем была уверена, что питаю к Адаму нечто большее, чем просто желание. Я и жаждала, что в один день Адам почувствует то же самое и ко мне. Я была уверена, что он способен на чувства.
– То есть, если в один день я скажу тебе, что люблю другого человека, тебе было бы все равно? – Адам нахмурил свои брови и поцеловал меня. Я ощутила вкус табака и его губ. Его язык проник в меня.
– Я бы убил его на твоих глазах. – Я улыбнулась. У него были чувства ко мне, даже если он это пока не признал. Адам накрыл меня одеялом и убрал пряди с моего лица. Я обвила его крепче руками и погрузилась в сон. Я ощущала, как он наблюдает за мной.
——
Мы сидели за столом и завтракали, когда Адам вошел на кухню. На нем была черная майка и того же цвета джинсы. Он обошел барную стойку и, поцеловав меня в голову, удивил этим поступком. Я смутилась, так как Адам раньше никогда так не делал.
– Доброе утро, – сказал он. Виктория ответила простым кивком головы, так как ее рот был набит едой.
– Доброе, – сказала я. – Ты сегодня не ушел рано?
– Я сегодня свободен до вечера, – Адам заварил себе кофе и, взяв, как обычно, газету в руки, сел рядом со мной. Он принялся молча читать ее.
– А у меня планы на сегодня, мне нужно встретиться со знакомой, – сказала Виктория, давая понять, что я могу провести время с Адамом наедине. После завтрака Виктория собралась и ушла по своим делам. Я проводила ее до двери и вернулась в зал, где был Адам. Я подошла к нему и села к нему на колени, обвив его шею руками. Он улыбнулся мне и положил свои руки мне на талию. Я потянулась к нему и слегка чмокнула его в губы, но когда остановилась, он снова вернул меня в изначальное положение и принялся целовать. Мягко, страстно и нежно. Я перекинула ногу и уселась лицом к нему, не прерывая поцелуя. Он мягко притянул меня ближе и усадил прямо на свой пах. Я слегка потерлась об него.
– Моя ненасытная королева, чего ты желаешь? – сказал Адам, целуя меня в шею. Я тяжело вздохнула и чуть наклонилась навстречу его поцелуям.
– Хочу провести сегодня с тобой время. – Адам задрал мое платье и стянул с меня нижнее белье. Затем расстегнул свою ширинку. Адам не стал раздевать меня до конца, но все же спустил лямки моего платья, чтобы видеть грудь. Я села на его эрекцию и задвигалась на нем, начала опускаться, позволяя себе почувствовать каждую его линию. Я наклонилась к нему, уперлась лбом в его лоб. Его властный взгляд в этот момент не отрывался от моего лица, и это лишь усиливало жар внизу живота и мое возбуждение.
– Так хорошо... – выдохнула я, не в силах сдержать голос, когда начала двигаться чуть резче и быстрее. Каждый мой толчок отзывался в нем низким стоном и глубоким дыханием, а его руки сильнее вжимали мои бедра в свои, подгоняя мой ритм.
– Вот так, моя нежная, – Я ощутила горячее дыхание Адама на своей шее и запрокинула голову, подставляя его губам свою оголенную шею. – Не останавливайся. – Я простонала. Я бы не остановилась, даже если он сам попросил бы. Его руки вжимали меня в себя, и я стонала все сильнее, когда ощущала толчки Адама навстречу. Его широкая ладонь легла мне на поясницу, приподняла бедра, чтобы вгонять в самую глубину.
– Черт, – сказала я. Его руки в тот же момент усилили хватку, бедра толкнулись в последний раз еще жестче. Он не остановился, и с каждым разом его толчки усиливались. Я прильнула ближе к нему, ощущая грудью ткань его майки. Я застонала громче, а он в ответ на это прильнул к моим губам.
– Стони в мои губы. – Я вцепилась руками в его затылок. Я продолжала двигаться на его коленях — не в силах остановиться, не в силах насытиться им. Я стонала, кричала. Адам нащупал руками мою грудь и сильно сжал ее, а затем наполнил меня, и я одновременно с ним ощутила удовлетворение, обмякнув в его руках. Мы оба тяжело дышали, и Адам поглаживал мою спину, все так же обнимая меня. Я отстранилась от Адама и села к нему спиной.
– Хочу попробовать... с тобой, – смущенно сказала я.
– Ты хочешь, чтобы я вошел сзади? – Я коротко кивнула, и Адам удовлетворенно улыбнулся. Его руки сразу обвили мои бедра, и я ощутила, как его тепло оказалось упертым в меня сзади. – Ты готова?
– Да, – сказала я. Медленно, осторожно он вошел в меня сзади — не торопясь. Мне стало слегка неприятно, но он был нежен, давая привыкать. Я невольно издала первый стон, когда боль сменилась приятным ощущением. Он не торопясь углублялся и в какой-то момент, не совладав с собой, вошел в меня грубо и довольно глубоко.
– Медленнее... – выдыхала я между поцелуями в его шею. Он чуть замедлил толчки.
– Можешь сама задать темп, я остановлюсь, – сказал Адам. – Покажи мне, как ты хочешь... – Уперевшись рукой в его колено, я медленно начала опускаться вниз, позволяя ему заполнять меня в том ритме, который подсказывало мне собственное тело. Мы с Адамом одновременно застонали.
– Ты идеально это делаешь... – простонал мне в ухо Адам. Я слегка усилила темп, погружая его глубже в себя. Адам начал тоже двигать бедрами.
– Так, Адам, – вскрикнула я, а затем остановилась. Удовольствие накрыло меня, и я обмякла на теле Адама. Он обвил меня руками и начал сам двигаться, наблюдая за тем, как покачивается моя грудь каждый раз, когда он ударяется об мои ягодицы бедрами. И, наконец, дойдя до пика, он остановился. Мы оба тяжело дышали, прижимаясь друг к другу.
– Ты сегодня на арену?
– Нежная, не начинай. – Я закатила глаза и, поправив свое платье, села рядом с Адамом.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!