История начинается со Storypad.ru

Глава 21

22 июня 2025, 14:56

После душа мы с Адамом легли спать. Всю ночь он обнимал меня и прижимал к своему телу, но на утро его не было. Он всегда рано уходил, и я даже не замечала этого. Весь день я прокручивала вчерашние события в своей голове и думала о том, правильно ли я поступила. Но я не жалела. Рано или поздно это должно было случиться. Адам — мой муж, а я его жена. Я даже была в какой-то степени рада, что утром мы с ним не пересеклись. Прошлой ночью я была довольно раскрепощённой, но сегодня я бы ощутила некий стыд и какую-то неловкость. Моё тело слегка ломало и болело, но резких болей я не ощущала. Сейчас я сидела на диване и читала очередную книгу. Я витала в облаках и была занята размышлениями, уже давно потеряв смысл строчек книг. Раздавался стук в дверь. Очень знакомый стук. Я подскочила с места и, даже не спросив, кто это, отворила дверь. Виктория!

– Приветик! – радостно произнесла девушка и кинулась меня обнимать. Волосы Виктории были завязаны в нетугую косу, из которой торчали небрежные пряди. На ней был лёгкий изумрудный сарафан и такого же цвета босоножки. Как всегда — красивая!

– Виктория! Как ты здесь оказалась? Я так рада тебя видеть! Как ты вообще нашла дом? Почему не предупредила, что приедешь?

– Хотела сделать сюрприз! Адрес мне сказал мистер Росси. – девушка отстранилась, и мы вошли в дом. Я сразу же пригласила Ви на кухню и принялась готовить чай со сладостями.

– Что у тебя нового? Сдала «любимую» философию?

– Пришлось знатно потрудиться, но я закрыла её на твёрдую пятёрку, – Виктория самодовольно улыбнулась и подперла подбородок руками. – Что нового? Как у вас дела с Адамом? Ты так и не рассказала мне, что случилось, эм... – она огляделась по сторонам, переходя на шёпот. – Ты ведь одна?

Я кивнула.

– Адам убил человека в нашу первую ночь. При мне. Затем испачкал его кровью простыни. – глаза Виктории распахнулись в ужасе.

– Что? Какого чёрта! Он псих? Он причиняет тебе вред? Скажи мне, и я лично прикончу этого ублюдка.

– Ви, всё должно быть в тайне. Прошу. Он не причиняет мне вреда. Он, конечно, не самый лучший человек, но по отношению ко мне не проявляет насилия. По крайней мере, физического.

– Но кто это был? Зачем? Почему он сделал это при тебе?

– Позже я узнала, что убитый был далеко не хорошим человеком. – я не решилась вдаваться более в подробности. Мне не хотелось, чтобы в случае чего у Виктории были проблемы.

– Но даже если и так, он мог бы этого не делать при тебе. В чём причина?

– Я и сама не понимаю, Ви. В один день он оказывает на меня психологическое давление, а в другой день проявляет какую-то заботу. И что самое главное, меня к нему тянет, – я тяжело вздохнула и положила на стол две чашки чая. Я села рядом, а Виктория внимательно наблюдала за мной. – Не знаю, какую игру он ведёт, но я уж точно не лучше его. Во мне будто живут две личности.

– Что ты имеешь в виду под словами, что ты не лучше него? – Виктория сделала глоток чая и потянулась к пирожному. – А насчёт твоего раздвоения личности, у меня есть догадки.

– Я нашла оправдание его убийству, а также, несмотря ни на что, тянусь проводить с ним время. В один день я его ненавижу, а в другой хочу.

– Хочешь? – Виктория хитро улыбнулась и приблизилась ко мне ближе. Я покраснела, осознав то, что произнесла. – Вы уже переспали с ним?

– Вчера, – я закусила губу. Виктория с любопытством навострила уши, ожидая подробности. – До вчерашнего мы занимались некими, эм... близкими вещами, но до полноценного секса у нас не доходило.

– Почему?

– Он ждал момента, когда я сама проявлю инициативу и отдамся ему. – Виктория хихикнула, а я покраснела ещё сильнее.

– То есть он убил при тебе человека, ты нашла этому оправдание, он, судя по всему, пугает тебя, иногда заботится, и ты захотела переспать с ним? – Виктория широко улыбнулась. – Ах да, а ещё весь период вашего брака занималась с ним прелюдиями.

– Виктория! – я легонько пнула её под столом, и она засмеялась.

– Не волнуйся, я не осужу тебя. Да и его в целом. Как-никак, наши отцы ничем не лучше, так что не нам об этом говорить. – Виктория потянулась к своей косичке и начала распутывать её. – Лучше скажи мне, каково это?

– Ты про секс? – Виктория кивнула. – Очень приятно! Я бы даже сказала — чертовски...

– Оо, – темноволосая хитро улыбнулась мне, из-за чего получила ещё один пинок под столом. – Ладно, ладно, не буду тебя пытать. У тебя лицо словно перец.

– Может, сходим куда-то? – предложила я, и Виктория странно на меня посмотрела. Она была удивлена.

– Он разрешает? Я приятно удивлена, учитывая его положение.

– Да, но меня всегда сопровождает телохранитель или друг Адама — Нико. Марко довольно молчалив и разговаривает со мной только по делу и формально, но с Нико мы вроде как ладим.

– Я была в Нью-Йорке пару раз с папой, поэтому у меня нет особого желания изучить город. Но я с радостью выпила бы где-нибудь вкусный коктейль. – внезапно в мою голову пришла мысль. Виктория, так же как и я, была окружена строгостью, хоть и не в полной мере. Вся её жизнь состояла из учёбы, которую она с трудом вымолила у своего отца, который был категорически против. Я даже удивилась, что она смогла приехать в Нью-Йорк одна.

– Ты бы хотела сходить на мотогонку?

– Ты шутишь? – Виктория подскочила на своём месте. – Конечно, да!

– Дай мне пару минут. – я взяла телефон в руки и набрала номер Адама, который сразу же ответил.

– Малена? – раздался удивлённый голос Адама. Я могла понять это, потому что это был первый раз, когда я набрала его номер. – Что-то случилось?

– Привет, Адам. Ко мне приехала Виктория.

– Да, Марко сообщил мне сразу. – я закатила глаза. Абсолютно никакого личного пространства.

– Мы хотели бы сходить с ней на мотогонку. Она ведь будет сегодня проходить?

– Будет. Я приеду вечером ближе к восьми и сам отвезу вас. – я увидела улыбку Виктории, которая тихо захлопала в ладоши. Я попрощалась с Адамом и сбросила трубку.

– Я готова закрыть глаза на то, что он убийца, ради этого.

– Что ты там говорила про раздвоение личности? – в этот раз пнула меня Виктория. Я показала ей язык и улыбнулась.

– Думаю, нам следует переодеться. Лучше надеть что-нибудь спортивное. Я попрошу кого-нибудь из парней или же самого Адама прокатить тебя. – глаза Виктории горели, и я была безумно удовлетворена этим. Она заслуживала шанса познать адреналин, который был нам недоступен всю жизнь, и я рада, что теперь хоть как-то могу помочь ей в этом. До того момента, как её отец не решит выдать её замуж.

Мы направились с Ви в комнату, и я предложила ей несколько вариантов. Она остановила свой выбор на чёрных джинсах и того же цвета коротком топе. Сверху я дала ей накинуть тёмно-коричневую кожаную куртку, так как по ночам в Нью-Йорке было довольно прохладно. Сама я надела джинсы цвета хаки, чёрную обтягивающую майку и ветровку того же цвета. Адам приехал ровно в восемь, как и обещал.

– Здравствуй, Виктория, – произнёс он.

– Привет, Адам, – неловко ответила Виктория. Она чувствовала себя некомфортно, и это было очевидно. Виктория всегда была стеснительна при малознакомых людях.

– Мы готовы, – сказала я. Адам кивнул, и мы направились к выходу.

– Почему именно гонка, а не приют? – я кинула в Адама язвительный взгляд и закатила глаза в ответ на его сарказм. Виктория непонимающе оглядела нас, но не стала ничего спрашивать. – Но выбор хороший, сегодня будет довольно интересно.

– Почему?

– Пятница, – коротко ответил Адам, открыв заднюю дверь машины и посмотрев на Викторию. Она была удивлена этому жесту, но не я. Адам всегда открывал мне дверь. Кем бы он ни был, но чувством этики обладал.

Мы доехали быстро, как всегда. Виктория восторженно оглядывала всё вокруг и даже не стеснялась это выражать. Её глаза бегали в разные стороны, и она даже пару раз чуть не врезалась во встречных. Это улыбнуло даже Адама. На гонке в этот раз было намного больше людей. Отовсюду доносилась рок-музыка.

– Жаль, что сегодня нет Сантьяго, – внезапно сказал Адам. – Он включил бы песни Челентано. – я рассмеялась. Хотела бы я на это посмотреть.

– На вашей свадьбе я наслушалась его песен вдоволь, – сказала Виктория. – Тоже благодаря ему.

– Ты ещё не ехала с ним в одной машине. Он ещё и подпевает. – Виктория сморщила нос, но затем её внимание привлекла змеистая дорога. Гонщики готовились к битве, и мы подошли ближе. В этот раз там не было Нико, и я слегка расстроилась. Однако в этот раз гонщики были не одни. Позади них сидели девушки. Я вопросительно посмотрела на Адама, и он понял почему.

– В этот раз гонки парные. Так бывает каждую пятницу.

– То есть это их девушки?

– Нет, не обязательно. Можно пригласить любую.

– Даже меня? – Адам вскинул бровь и ухмыльнулся.

– Если кто-то хочет вылизывать свою кровь с асфальта в полудохлом состоянии, то милости просим. Могут рискнуть. – я закатила глаза, вспомнив вчерашний инцидент.

– В этот раз у меня нет повязки для твоих разбитых рук.

– Блять, – произнёс Адам, оглядев Викторию, которая стояла позади меня. Она заёрзала на месте, не понимая, что происходит.

– Я сделала что-то не так?

– Нет, просто держись рядом. Ты без повязки.

– И что это значит? – спросила я.

– Это значит, что любой из участников гонки может пригласить её на участие в парном заезде, – донёсся голос позади меня. Я обернулась и увидела парня в кожаной куртке и тёмно-синих джинсах. Розарио. Его кудрявые волосы были слегка растрёпаны, а в руках он держал шлем. – В принципе, как и тебя. У тебя повязки тоже нет. – я настороженно взглянула на Адама, боясь, что он сейчас что-то сделает. Но он выглядел довольно спокойно.

– Ты этого не сделаешь, – ответил Адам, подойдя ближе к нему. Розарио ухмыльнулся и облизнул свои губы.

– Ты прав, я не приглашу твою жену. Однако ты не можешь помешать мне пригласить её. – Розарио взглянул на Викторию, которая с любопытством наблюдала за происходящим. Она выглядела растерянной, но довольно заинтригованной. Адам тоже повернулся к ней, видимо, ожидая ответа.

– Я не уверена, что, эм... это хорошая идея, – запинаясь, сказала она. – Кругом много других девушек, к тому же я пришла в качестве зрителя.

– Мне неинтересно, – коротко ответил Розарио, не сводя своих медовых глаз с Виктории. – Ты не имеешь права отказаться, так как у тебя нет повязки. – я взглянула на Адама, которому, судя по всему, тоже не нравилось стечение обстоятельств. Не потому что его как-то беспокоили чувства и желания Виктории, а потому что это был Розарио.

– Ты не сможешь заставить меня сделать то, чего я не хочу, – уверенно сказала Виктория. Адам удивлённо вскинул бровь.

– Если ты покорно не пройдёшь со мной до байка и не сядешь на него, я потащу тебя туда насильно. Повторю, мне неинтересны твои интересы, Виктория.

779270

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!