Глава 20
20 июня 2025, 14:26Его руки... Я и подумать не могла, что его сильные, запачканные по локти в крови руки могли бы быть такими чуткими, могли касаться так нежно и бережно. Я всё ещё была на руках Адама, и он прижимал меня к себе. Я ощущала тепло его тела и обхватывала его сильную шею руками. Мне не хотелось отстраняться от него... Я ощущала желание всем своим телом, которое отзывалось сладким скручиванием в животе.
Адам аккуратно положил меня на кровать и склонился надо мной. Он покрывал каждый миллиметр моего тела своими страстными поцелуями. От ключицы до живота, обсыпая меня чередующимися дорожками поцелуев. Я тихо постанывала от его касаний. Мы и до этого делали нечто интимное, но то, что было сейчас, — было чем-то неизведанным...
Адам сжал мою грудь, и я громко застонала, его взгляд встретился с моим, и он впился своими губами в мои. Он углублял поцелуй, и я ощущала между ног его эрекцию, но внезапно я ощутила его руки между своих ног и слегка отодвинулась. Адам отстранился от меня.
– Не бойся, – прошептал он. – Я сначала растяну тебя пальцами, чтобы было не так больно. – Я молча кивнула, и Адам продолжил меня целовать. Его палец вошёл в меня, но мне было не больно. Он и прежде так делал. Он нежно вводил его в меня, поглаживая клитор. Я старалась двигаться в такт его движениям, мне было очень приятно.
– Ты мокрая. Я введу в тебя второй палец, не сжимайся. Чем больше ты расслабишься, тем меньше будешь чувствовать боль. – Адам ввёл второй палец, и я ощутила небольшой дискомфорт. Я машинально сжала мышцы и попыталась отстраниться, но он остановил меня. Он играл моими чувствительными зонами, и с каждым разом мне становилось более приятно.
– Ты так сладко стонешь, моя нежная. Прошу, скажи моё имя.
– Адам... – произнесла я, и его глаза блеснули. Не медля он вывел свои пальцы из меня и раздвинул ноги, устроившись между ними. Наши глаза встретились, и моё сердце застыло. Я боялась, я не знала, как это бывает, но желала его. Я почувствовала эрекцию Адама более близко, более чётко. Он осторожно ввёл головку в меня, и я почувствовала несильную, терпимую боль, но когда он углубился, я укусила свои губы от пронзающей боли, вцепившись в его спину ногтями. Он осторожно вывел его из меня и сделал ещё толчок. Он это проделал несколько раз, мне было очень больно. Затем он остановился, находясь во мне.
– Я пробуду в тебе так, потом выйду и войду снова. Расслабься, Малена, ты и так чертовски узкая. Позволь себе расслабиться.
– Легко говорить, – хрипло произнесла я. Адам ничего не сказал, но опёрся на локти и приблизил своё тело к моему. Он практически лежал на мне, но я не ощущала тяжести на теле, хотя дискомфорт между ног всё так же присутствовал. Когда Адам наклонился к моей шее, его близость отдалась дискомфортом во мне, и я издала стон боли и удовольствия от его поцелуев. Его губы страстно и нежно покрывали мою шею, ключицу и зону между грудями. Затем он устремил внимание к моей груди, пару секунд просто любовался ими. Далее он наклонился к ней и укусил меня за край, провёл мокрым языком. Я снова застонала. Каждое его касание губами и языком по моей груди доставляло мне чертовское удовольствие, дикое желание. Его плечи были на том уровне, в котором я могла к нему потянуться. Я кусала его, сжимала его тело и целовала, возможно, даже оставляла следы на его оливковой коже.
Адам медленно отстранился, последний раз чмокнул мои губы и схватил бедра руками. И задвигал своими... в этот раз не так нежно, более грубо. Я охнула, когда он высунул и сделал резкий толчок, схватив простыни руками.
– Ну, нежная. Будь тихой, – Адам улыбнулся, любуясь мной сверху. Он двигал бедрами, расширяя меня, проникая в самую глубь. Я стонала, кусала свои губы. Я закрыла свои глаза.
– Нет! – резко сказал Адам, тяжело дыша. – Смотри мне в глаза. Я хочу видеть, как ты отдаёшься мне. – Я распахнула очи и встретилась с его серыми глазами. Он удовлетворённо улыбнулся, всё так же двигая своими бедрами.
– Я только для тебя, Адам.
– Ты не просто отдаёшься мне. Ты отдаёшь мне право иметь тебя каждую чёртову ночь. – Я не поняла, когда чувство боли переросло в нечто другое. Я стонала и стонала от наслаждения, выкрикивая его имя. Всё, что было до — абсолютно ничто по сравнению с тем, что я чувствовала сейчас.
– Скажи мне, нежная, чувствуешь ли ты, кому теперь принадлежишь?
– Тебе, – застонала я, откинув голову назад.
– Ты слишком нежная для этого мира, Малена, — прошептал он, чуть прикусив мочку уха. — Я не позволю никому забрать эту чистоту, кроме меня. – Я не могла подобрать слов для ответа, но думаю, что мои стоны были для него куда приятнее, чем слова. Адам схватил меня за волосы и снова начал покрывать мою шею поцелуями, вжимая меня сильнее в простыни.
– Я никогда не чувствовала ничего подобного.
– Да ты, блять, будто создана для того, чтобы принимать мой член. – Я выгнулась, не в силах удержаться. Наши удары друг об друга издавали звуки, которые заводили меня сильнее.
– Каждое твоё движение сводит меня с ума.
В последний момент мой голос захлебнулся в его имени, и я почувствовала, как он наполнил меня. Я почувствовала эйфорию и дикое удовлетворение, почувствовала, как тепло Адама прошло во мне. Адам, тяжело дыша, рухнул на меня. Наши мокрые тела слились воедино. Адам перестал двигаться, но всё ещё находился во мне. Я всё ещё чувствовала его в себе, и даже это приносило мне удовольствие. Последние толчки и движения Адама были будто обещанием, что это только начало. И меня это радовало. Я хотела ещё. Хотела большего, хотела познать с ним все позы и виды удовольствия. Только с ним... Мне было уже абсолютно плевать, кто он, потому что я хотела его всем своим разумом и каждым миллиметром своего тела. Я тяжело дышала, обвив его мускулистую спину руками. Адам вышел из меня и лёг рядом. Я положила свою голову на его шею, и он вдохнул аромат моих волос.
-– Мне стоит тебя снова расчесать? – Я улыбнулась.
– Если только конец снова будет таким.
– Оставь на потом, – я не видела лица Адама, но была уверена, что он улыбнулся. – Боюсь, что во второй раз я не смогу сдерживаться так же, как в первый.
– Ты сдерживался? – удивленно произнесла я, взглянув на него.
– Еще как, – ответил он, обнажив свои зубы, – но признаюсь, было трудно. Чертовски трудно. Особенно видя, как ты стонешь мое имя и то, как двигалась твоя грудь... – он нащупал рукой мою грудь и сжал её. Я слегка зашипела, но не от боли. Это было довольно приятно.
– Сколько у тебя было женщин до меня?
– Я давно сбился со счета, но, поверь, даже если бы и считал их — не сказал. – признаюсь, во мне вспыхнула нотка ревности, когда я подумала о том, скольким женщинам Адам так же приносил удовольствие. Я гладила рукой торс Адама массирующими движениями.
– А твой первый раз? Во сколько лет ты лишился девственности?
– В четырнадцать.
– Ого, так рано? – Я удивилась. – С кем?
– С проституткой, как и почти каждый мужчина.
– Мужчинам дозволено всё. Нашим женщинам приходится ждать замужества, чтобы познать все страсти плотских утех.
– И в конечном итоге познают не все, – я задумалась. Адам действительно был прав, ведь многих девушек очень часто выдавали замуж за мужчин, которые были ровесниками их отцов, а то и дедушек. Они познавали лишь отвращение, каждую ночь деля ложе со стариками. Любуясь безупречно сексуальным телом Адама, я осознавала, что, учитывая положение других, мне довольно-таки повезло. Адам был очень красивым, умным и, судя по всему, очень способным.
– А что насчёт тебя? – вдруг сказал Адам. – Будь ты свободной и не обременённой всем этим, отдалась бы мужчине? Занималась бы сексом до свадьбы?
– Скорее нет, чем да. Возможно, это итог моего воспитания, поэтому мне сложно смотреть на данную ситуацию с другой точки зрения. Я не думаю, что это плохо или стыдно, но меня всегда привлекала мысль о том, что я хотела бы отдаться мужчине, с которым проведу остаток своих дней.
– Да ты правильная девочка до мозга костей, – Адам слегка посмеялся. – Но пару минут назад я бы тебя так не назвал. – Я покраснела от слов Адама и слегка заёрзала на месте, попытавшись подняться, но он остановил меня, сжав запястье.
– Что насчёт совместного душа? – мои глаза расширились от предложения Адама, и я ещё больше залилась краской. Несмотря на нашу близость пару минут назад, я всё ещё не до конца ощущала то, что произошло между нами.
– Мне так неловко.
– Никакого стыда, Малена. Ты была невероятна. – Я подарила Адаму смущённую улыбку и привстала на месте. Меня пронизала пульсирующая боль, и я зашипела. Я сползла со своего места, и мой взгляд упал на простыни. Я удивилась, потому что там было не маленькое пятнышко, каким я обычно себе его представляла. Крови оказалось больше, чем я ожидала, несколько растекающихся по ткани крупных пятен!
– Ты в порядке? – Адам стоял напротив меня, со своей стороны кровати, и молча наблюдал за мной. Даже его область паха была перепачкана в моей крови.
– Да... Но я не думала, что крови будет так много. Почти как в тот день. – В голове промелькнули эпизоды нашей брачной ночи, и я взглянула в глаза Адама.
– Ты принадлежишь мне. Так что не удивляйся, когда видишь немного крови, моя нежная. Даже если она твоя.
– Пожалуй, в этом ты прав. Но я не понимаю, всё же почему так много? Ты был довольно деликатен и нежен. – Адам откашлялся, но ничего не ответил. Я взглянула на него и прошлась взглядом по всему его телу, остановившись в области его полового органа. Всё встало на свои места, и я поняла почему.
Адам пересёк расстояние между нами, и я снова ощутила тепло его тела и запах. Внизу живота снова кольнуло от желания, и я потянулась к Адаму, чтобы поцеловать его. Он ответил на мой поцелуй спокойно, но всё с такой же страстью. Мои руки легли на его ладони, и я чутка привстала на носочки, чтобы спокойно дотягиваться до его губ. Мы простояли так несколько минут, просто целуясь, пока Адам не взял меня на руки. Я прижалась к его груди. Адам вошёл в душ, не отпуская меня. Холодная вода ударилась об наши тела, и Адам медленно спустил меня вниз. Его руки скользнули вдоль моих бёдер, остановившись на ягодицах, а сам он наклонился и прямо в мокрую кожу шеи выдохнул:
– Смотри на меня. – Я послушно подняла свои глаза наверх и взглянула на него. Он был обнажённый, мокрый и чертовски сексуальный. Адам вжал меня в кафельный мрамор, и я охнула от неожиданности, когда снова ощутила Адама внутри себя. Вода всё ещё лилась на нас, и я обвила торс Адама своими ногами.
– Ты запомнишь эту ночь, – застонав, произнёс Адам, сделав толчок. Я не удержалась и громко простонала, сжав его сильнее. Неожиданно ладонь Адама легла мне на губы, приглушив мои стоны. – Лучше не стоит так красиво стонать, моя нежная, потому что я не сдержусь и сделаю тебе очень больно своим темпом. – Я кивнула, но стоны не прекратила. Он всё ещё вдавливал меня в стену своими толчками, не сводя с меня глаз. Адам издавал звуки, подобные стонам, но был более сдержан, чем я. Я ощущала, что нахожусь на грани и вот-вот испытаю оргазм снова. Последний толчок ощутился более отчётливо, и я, издав последний глухой стон, ощутила чувство удовлетворения. Однако в этот раз Адам вышел из меня и кончил мне на живот. Не внутрь. Я всё ещё находилась на его руках и тряслась.
Пути назад не было. Я отдалась ему не только телом, но и разумом, иначе не могла объяснить все те ощущения и чувства, которые испытывала, находясь рядом с этим мужчиной.
– И в огне, и в крови ты всегда будешь принадлежать мне, моя нежная Малена. Моя нежная жена.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!