Глава 19
18 июня 2025, 00:33— Как покаталась? — спросил Нико, когда мы доехали обратно.
— Потрясающе!
— А она мне нравится, — Нико ухмыльнулся и поймал ключи, которые ему кинул Адам.
— Если бы я не знал тебя, то окрасил бы твою рожу в крови, а затем заставил бы вылизывать лужу с пола, — отозвался Адам, — тоже из крови. Так что тебе повезло, что ты мой брат, малыш.
— Она мне нравится, — раздался голос позади. В углу стоял парень, прислонившись к своему байку. Я сразу узнала его.Это был тот самый парень, который участвовал в гонке с Нико. Тот самый, который был в серебряном шлеме, если быть ещё точнее. Адам медленно обернулся, глядя прямо ему в глаза. Я напряглась и схватила от испуга кожанку Нико. Нет, я не испугалась внимания незнакомца. Я испугалась за то, что с ним сделает Адам за такое действие. Это был открытый вызов. Нико взглянул на меня и понял, что меня напугало.
— Ты выбрал не то место и не то время, чтобы озвучивать свои симпатии, — спокойно сказал Адам, делая шаг вперёд.Я застыла. Этот парень явно был бессмертным, либо просто не знал, кто такой Адам.Или просто глупым.Нет, тупым.
— Я выразил своё мнение. Это запрещено? — парень направился к Адаму. Он был таким же высоким, как Адам, но в телосложении точно уступал ему. — Я бы хорошенько поразвлёкся с ней. — Парни, что находились рядом с ним, начали громко смеяться. Я почувствовала смущение и унижение. Все находившиеся рядом люди с любопытством наблюдали за происходящей перепалкой, ожидая большего шоу. Раз уж они знали Адама, то явно были в курсе и о том, на что он способен. А он, поистине, был способен на самые ужасные вещи.
— Чёрт, — тихо произнёс Нико. — Тебе лучше не смотреть на это, Малена.Я с ужасом взглянула на него, а затем на Адама. На удивление, Адам был абсолютно спокоен. Так думала я, до тех пор пока он со всей силы не врезал парню. Незнакомец, пошатнувшись, рухнул на колени. Всё произошло так быстро, что никто не успел вмешаться.
— Ты охерел? — парень попытался встать, но Адам снова нанёс ему удар. Удар за ударом. Он бил его до тех пор, пока всё лицо парня не стало красным от крови. Адам схватил его за волосы и начал бить о бетонное ограждение — лицом, головой. Раздавались мерзкие хрустящие звуки. Я ещё не видела Адама настолько в ярости. Даже друзья незнакомца не рискнули за него вступиться.
— Адам! — я хотела рвануть в их сторону, но Нико схватил меня, не позволяя сдвинуться с места. — Прекрати! Ты убьёшь его! — кричала я, но Адам будто не слышал меня. Даже если и слышал — он бы не остановился. Наконец, ударив последний раз парня об асфальт, он выпрямился и встал на ноги. Незнакомец попытался подняться, но Адам наступил ботинком на него, пригибая его лицом к алой луже, которая расползалась по всему асфальту. Я ужаснулась. Он опустился рядом, схватил его за копну волос и прошипел прямо в ухо:
— Вылизывай. — Кругом была тишина. Даже звуки музыки перестали доноситься. Все были в ужасе. Кроме Нико. Он улыбался, и в его глазах было ожидание. В голове промелькнули эпизоды с того дня, когда Адам и Нико пытали мужчину. Я сглотнула и более не рискнула лезть. Парень не двигался. Было непонятно, то ли он в шоке, то ли пытается остаться в сознании.— Давай, сукин сын. Не испытывай моё терпение, иначе я проделаю то же самое с твоими дружками. — Парень в ужасе посмотрел на друзей, а затем на Адама. Мне было жаль парня, но он был виноват сам. Я затаила дыхание в надежде, что он выполнит приказ Адама, ибо ещё одну подобную картину я бы не вынесла. Наконец, парень, дрожа, провёл языком по асфальту, окрашивая свой нос и губы алым цветом.— Умничка, послушный мальчик. — Адам схватил парня за куртку и швырнул в мою сторону. Он приземлился в метре от меня, прямо у моих ног. Его испуганные глаза поднялись ко мне в надежде на помощь, но я не могла ничего сделать. Не могла...
— Извиняйся, — произнёс Адам, вытирая окровавленные руки о куртку.
— Адам, не нужно... Он всё понял...
— Я сказал: извиняйся.
— Извините, пожалуйста! Извините! Я не знаю, что на меня нашло, — парень всхлипнул — от боли, от унижения, от страха. Я молча кивнула. Адам удовлетворённо наблюдал за проделанным. Когда наши взгляды встретились, он пересёк расстояние между нами и подошёл ближе ко мне, не обращая внимания на парня.
— Всё хорошо, моя нежная? Или мне стоит его добить?
— Нет, Адам, пожалуйста. Давай вернёмся домой. — Адам молча кивнул мне и повернулся к лежащему парню. Он уже был без сознания.
— Заберите его. Если я ещё раз увижу вас здесь, то отрежу вам причиндалы. — Друзья незнакомца с ужасом застыли, но всё же подошли и оттащили парня в сторону.
— Ты на нём живого места не оставил, — сказала я.
— Это ещё слабо, — ухмыльнулся Нико.
— Ты знаком с ним? Кто этот ублюдок?
— Понятия не имею, но его зовут Влад.
— Балканец? — Адам вскинул бровь. — Неужели он из «живчиков»? — Я слышала о «живчиках». Так называлась группировка Балканцев.
— Не ебу. Может, просто совпадение.
Я молча наблюдала за парнями и даже не знала, что думать. Адам защитил меня. Это защита или всё-таки демонстрация власти? Рядом с этим человеком быть страшно. Даже сейчас, когда он стоит на моей стороне. Руки Адама были в крови и даже в ссадинах от ударов. Я развязала повязку со своей руки и повязала её на левую руку Адама. Адам удивился, но всё же позволил мне это сделать.
— Твоя нежная такая же странная, как и ты сам, Адам. Ты только что чуть не убил человека при ней, а она перевязывает твою руку. Вы, ребята, чертовски горячая парочка. — Я закатила глаза на шутку Нико, а Адам ухмыльнулся.
— Она теперь Моретти. В ней есть наш пыл. — Нико странно посмотрел на Адама, вскинув бровь.— Заткнись, Нико. Я знаю, о чём ты думаешь.
— О чём? — я встряла в разговор, не понимая, о чём речь.
— Тебе пока рано об этом знать. А теперь поехали домой, я устал. У меня завтра много дел.
—-
В этот раз мы вернулись в пентхаус. Сказать по-честному, я и не понимала, почему мы часто меняли дома, но вопросов не задавала. Очевидно, что это было связано с «работой» моего мужа. Мы с Адамом вошли в комнату, и он отправился в душ. Я же быстренько умылась в другой душевой комнате и переоделась в ночнушку тёмно-синего цвета. Адам, как всегда, вышел абсолютно голый. Его не смущала нагота, а я же хотела привыкнуть к телу Адама, так как планировала начать жить с ним полноценной интимной жизнью. Я сидела у своего туалетного столика и наблюдала за ним через зеркало, нанося на своё лицо увлажняющий крем. Татуированное тело Адама было в ссадинах и порезах, на некоторых участках виднелись гематомы. Но больше всего моё внимание привлекала нижняя часть тела. Его орган был довольно-таки внушительных размеров... не то чтобы мне было с чем сравнивать, но даже для такой неопытной девушки, как я, — это было довольно очевидно. Мне стало стыдно от своих мыслей, и я покраснела, отводя взгляд от Адама. Я выдвинула комод своего столика, чтобы взять расчёску, но когда подняла голову, увидела в отражении стоящего надо мной Адама.
— Твою ж мать! — я подпрыгнула на месте, испугавшись его, и схватилась за сердце.
— Ого, какие плохие слова мы знаем.
— Ты сегодня заслужил получить слова похуже этих.
— За что именно? — Адам наклонился ко мне. — Я сегодня сделал несколько плохих дел по отношению к тебе.
— Ты делаешь это каждый день, — я тяжело вздохнула и поднесла расчёску к волосам, но Адам перехватил её.
— Позволь мне. — Я немного странно посмотрела на него, но всё же отдала расчёску Адаму.
— Надеюсь, эта расчёска не превратится в орудие убийства в твоих руках. — Адам улыбнулся и встал за моей спиной. Он начал расчёсывать мои волосы неспешным движением, без капли грубости. Я была удивлена внезапной нежностью Адама.
— Как шёлк, но путаются хуже проволоки.
— Приятно слышать. Это оскорблимент? — Я улыбнулась, когда Адам посмотрел на меня в зеркало почти смущённым взглядом. Конечно, он не хотел меня как-то обидеть, но вышло немножко по-другому.
— В моём списке достижений: точные выстрелы, устранение свидетелей и извращённые пытки, но твои волосы безумно путаются, Малена, и я понятия не имею, как это распутать. — Я нахмурила брови и хотела забрать расчёску, но Адам легонько ударил меня по руке. Он продолжил терпеливо расчёсывать мои пряди и иногда дул на расчёску, будто это должно было как-то помочь.
— Ты неплохо справляешься. — Я хихикнула, Адам в ответ лишь улыбнулся.
— Готово, — он положил расчёску на стол, и я хотела встать с места, но Адам усадил меня обратно. — Где крем, который я тебе дал для заживления татуировки? Твоя кожа красная. Ты не наносишь его?
— Я не особо достаю до этой зоны. — Я покраснела, осознав, что только что сказала. Это выглядело как приглашение сделать это Адаму.
— Дай мне.
— Ты сам нанесёшь? — Я взяла крем и передала его Адаму.
— Нет, позову Нико. Он заодно расскажет тебе о мотоциклах и о том, как быстро можно отрезать конеч...
— Не нужно. Не продолжай.
— Будет холодно. — Я вздрогнула, когда Адам спустил лямки моего платья, и оно упало, оставляя мою грудь оголённой. Адам взглянул на меня через зеркало, и я неловко попыталась прикрыть грудь руками.— Нет, — резко сказал Адам. — Убери руки. Я хочу видеть тебя обнажённой. — Я закусила губу и выполнила просьбу Адама. Холодный крем коснулся моей кожи. Кончиками пальцев Адам нежно наносил на мою татуировку крем. Его движения были нежными — ровно настолько, насколько нужно. Он не позволял себе больше. И всё равно от этого у меня захватывало дыхание, и я ощутила желание. Делая это, Адам ни на секунду не отводил от меня взгляда. Он тоже не скрывал своё желание.
— Ты знаешь, что значит моя татуировка, — прошептала я. — Что значат твои?
— У меня их много. Выбери только одну, и я расскажу о ней.
— Молния. Что она значит? — Глаза Адама блеснули.
— Почему тебе интересна именно она?
— Твой шрам, — я повернулась к Адаму. Моя голова была на уровне его живота, и я провела рукой по ней. — Как ты его получил?
— Я сказал, что расскажу тебе о татуировке, а не о шраме.Это просто парная татуировка с Сантьяго. У нас одинаковые шрамы, и мы решили перекрыть их одинаковыми татуировками.
— Это не просто порез. Вас резали. — Я снова провела рукой по шраму Адама. Он молча наблюдал за мной.Сама не осознавая почему, я потянулась к животу Адама и начала покрывать его поцелуями. Нежно, не спеша. Адам тяжело вдохнул, когда я спустилась ниже и слегка укусила его кожу. Его рука легла на мою голову, и он слегка нажал на неё, опуская меня ниже. Я только тогда осознала, что всё это время Адам был голым... Я подняла глаза на Адама, который смотрел на меня сверху вниз. Он улыбнулся мне.
— Ты ведь знаешь, как сексуально сейчас выглядишь? Полуголая, сидящая на уровне моего члена и целующая мой живот? — Он вглядывался в меня. Жаждал и искал подтверждение, что я точно хочу сделать ему приятно. Без принуждения и страха. Я кивнула. Почти невидимо. Но этого хватило. Пальцы Адама коснулись моего подбородка, и он приподнял моё лицо. — Ты действительно хочешь этого?
— Да, — ответила я, не отводя глаз. — Но я не знаю как. — Адам коснулся моих губ, слегка приоткрывая их.Я опустилась перед ним на колени, чувствуя, как кожа покрывается мурашками. Не от стыда. От желания. Адам взял мою руку и положил её к себе.
— Не сжимай сильно. Почувствуй меня, изучи. — Я делала, как он говорил. Его рука легла на мою — мягко, направляя. Он вёл и тяжело дышал. Я чувствовала его взгляд на себе... Затем я наклонилась и поцеловала его осторожно. Когда мои губы коснулись его, Адам выдохнул резко и издал хриплый стон.— Правильно, сначала губами, — выдохнул Адам. — А теперь чуть открой рот... Не спеши, — его голос был сиплым. — Не глубоко, работай сначала своими губами. Слушай, как я дышу — и ты поймёшь, когда найдёшь мои зоны. — Его ладонь легла мне на затылок — не грубо, но жёстко. Он направлял меня сам и держал ритм. Я старалась. Я хотела сделать ему приятно. Я пробовала, останавливалась и играла языком. Иногда вытаскивала и начинала всё заново. Он сдвинулся чуть вперёд и углубил. Я впустила его глубже, как могла. Адам громко застонал и намотал мои волосы на руку. Он начал сам двигать моей головой, всё больше и больше углубляясь. Ему нравилось. Он направлял меня, стонал моё имя и смотрел на меня, наслаждаясь картиной.— Если продолжишь так, то я не выдержу, моя нежная... — Я не остановилась, не хотела. Уже не могла. Я чувствовала власть и желание. Адам громко застонал и кончил. Я подняла глаза. Он тяжело дышал и неотрывно смотрел на меня.— Это было адски хорошо.
— Да, — я неловко кивнула головой, опуская взгляд, но Адам опустился ко мне.
— Моя нежная... — Адам приподнял мой подбородок. — Ни капли стыда, слышишь? — Я не знала, что сказать. Моё лицо было алым, а дыхание — сбитым.— Малена, если бы ты знала, сколько раз я мечтал о тебе на коленях, сколько раз представлял твои губы на себе — ты бы так не смущалась. — Мои глаза поднялись и встретились с его. Он схватил меня за затылок и поцеловал меня. Глубоко и жадно. Одним резким движением он поднял меня на ноги, и моё платье полетело на пол. Я осталась в одних лишь трусах. Адам схватил меня за талию и прижал к себе. Он покрывал мою шею поцелуями, а затем поднял на руки, всё так же целуя. Я обвила его шею руками.
— Я хочу тебя...
— Тогда возьми то, что принадлежит тебе.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!