История начинается со Storypad.ru

Глава 9

9 июня 2025, 16:16

— Больше никогда не смей говорить такие вещи, Малена. Ты — моя...

Я столкнула Адама с себя и встала с дивана, поправляя задравшийся сарафан. Он последовал моему примеру и быстро выпрямился, не обращая на меня никакого внимания. Адам поправил свою чёрную рубашку и перевёл взгляд на свои часы.

— Время кого-то убивать? — спросила вдруг я. Адам поднял одну бровь и взглянул на меня.

— Время ужина. Но если ты настаиваешь, то я могу начать с тебя. — Я сделала шаг назад, чем вызвала лёгкий смешок у Адама. Он невыносим и опасен, а у меня нет ни капли желания выводить его из себя.

— Здесь нет рабочего персонала, чтобы приготовить ужин.

— Мы поедем на ужин к семье Манчини.

— Зачем? — я удивилась.

— Майкл хочет выразить мне благодарность за убийство Хаймана, — Адам пожал плечами. — Ты готова или тебе нужно собраться?

— Вы ещё и благодарите друг друга за какие-то убийства? — Я вспомнила вчерашнюю ночь, и по моему телу прошлись мурашки. Адам и все члены мафии были настолько ужасными, что чья-то смерть была для них поводом для благодарности и ужина? Я не знала, в каком направлении думать. Либо этот Хайман действительно был той ещё занозой в заднице, либо Манчини и Адам были сверхбольными ублюдками, которые получали наслаждение от подобных вещей.

— Ты задаёшь слишком много вопросов, Малена, — выдохнул Адам, подойдя ко мне. — Если ты не поторопишься, то я уйду без тебя, и мне будет глубоко наплевать на то, что ты останешься без ужина. — Я кивнула. Привилегия остаться голодной меня не устраивала, к тому же я была знакома с Софией, женой Майкла, поэтому провести с ней время было во всяком случае лучше, чем остаться одной в этом доме. Нам есть что обсудить с ней, как-никак, мы с ней крутимся в одной системе.

— Мне не нужно готовиться.

— Отлично, — сказал Адам, пропуская меня вперёд. Я плавно обошла своего мужа и направилась в сторону двери, слыша шаги Адама за спиной. По моему телу прошла дрожь и лёгкий холодок. Я всё ещё чувствовала себя некомфортно рядом с ним, тем более когда он находился вне зоны моего видения. Я ощущала его взгляд за спиной, его серые холодные глаза, которые свели бы с ума любую женщину.

Когда мы вышли на улицу, машина уже была припаркована возле ворот, поэтому мы сразу сели в неё и выехали. Длинные пальцы Адама обвивали руль, а на руке красовалось обручальное кольцо, чему я сильно удивилась. Почему-то мне казалось, что он не станет его носить. Во время церемонии я не успела разглядеть наши кольца, поэтому сейчас была занята этим. Я перевернула свою руку и заметила тонкую, почти еле заметную гравировку: «Adam M. Fino al mio ultimo respiro (До последнего вздоха)». Я медленно провела пальцем по гравировке и снова перевела свой взгляд на руку Адама. Интересно, у него была такая же надпись? Адам заметил мою задумчивость и заинтересованность, но никак это не прокомментировал, а лишь сильнее сжал руль. Он выглядел красивым, когда сосредоточен. У него был красивый, острый профиль и ровный нос, чем не могла похвастаться я. Небольшая чёлка, как всегда, спадала на его высокий лоб, что делало его ещё красивее. Как такой красивый человек может иметь настолько тёмную душу?

— Почему ты убил его? — внезапно спросила я, нарушая тишину. Ситуация всё ещё не отпускала меня, а этот дурацкий ужин лишь сильнее нагнетал.

— Я уже говорил тебе, что не собираюсь обсуждать с тобой это, Малена. Не лезь не в своё дело.

— Я понимаю, что ты не привык к тому, что кто-то лезет в твои дела, Адам, но раз уж ты женился на мне и так старательно пытаешься испоганить мою психику, ты просто обязан внедрять меня в курс дел, к которым я так или иначе имею отношение.

— Хорошо, допустим, — ответил Адам спокойным тоном. — Какое отношение к тебе имеет Хайман?

— По крайней мере, его убили в мою первую брачную ночь.

— А ты хотела бы, чтобы твоя первая брачная ночь прошла иначе?

— Я бы хотела, чтобы этой свадьбы и брачной ночи не было вообще, — на одном дыхании выпалила я, отвернувшись к окну. Между нами повисла тишина, которую вскоре нарушил Адам.

— Ты слабая, Малена.

— Потому что не убила тебя прошлой ночью?

— Проекция, — произнёс Адам, чем вызвал мой интерес, и я повернула свою голову к нему. — Перенос чувств с одного объекта на другого. Ты ненавидишь своего отца, ненавидишь то, как он поступил с тобой, но тебе проще ненавидеть меня, чем его.

— Что? Я не ненавижу своего отца, — с недоумением произнесла я, заостряя внимание на серых глазах Адама.

Внезапно Адам резко нажал на педаль тормоза, и машина моментально прекратила движение, издав отвратительный звук. Моё тело дёрнулось вперёд, и я инстинктивно схватилась за ремень безопасности. Его серые глаза загорелись блеском в этой тёмной ночи, чем напугали меня.

— Я не крал и не принуждал тебя насильно к этому браку, моя нежная. Это ты, Малена, не смогла ему сопротивиться. Ты слабая, а твой отец — амбициозный мудак, который не раздумывая отдал тебя в руки такому человеку, как я. — Он наклонился ко мне ближе настолько, что наши губы почти соприкасались. — Его не заботило то, что я смогу с тобой сделать, а ведь он прекрасно знал, на какие ужасные вещи я способен. Он сам покрывал большую часть из них. — Адам усмехнулся.

— Я ненавижу тебя потому, что ты — убийца и человек, который далёк от звания человека высоких принципов. Никакие проекции здесь ни при чём.

— Твоя ненависть ко мне обусловлена тем, что я Дон сицилийской мафии? Что я убиваю людей? Ты не находишь это лицемерным?Ты не в том положении, чтобы осуждать меня за то, кто я есть, потому что ты сама часть этого мира. — Мои глаза наполнились гневом, слезами, и мне стало трудно дышать. Я начинала терять самообладание, потому что Адам в какой-то степени был прав. Я не могла осуждать его, потому что сама была частью этой цепочки и не предпринимала никаких попыток что-либо исправить. Я знала, что мой отец убивает людей, а также покрывает грязные делишки таких, как Адам, но продолжала спокойно жить с этим. — Если я захочу, то буду ежедневно убивать разных мудил перед твоими глазами, заставляя тебя каждый раз внимательно смотреть. Так что будь умницей и не суй свой милый носик в мои дела. Я не собираюсь давать отчёт о своих действиях женщине.

Рука Адама потянулась ко мне, из-за чего я машинально одёрнула голову, боясь, что он меня ударит, но он лишь смахнул слезу с моей щеки, странно посмотрев на меня.

— Мы приехали, — произнёс он, открывая дверцу машины.

У порога нас встретили Майкл и София Манчини, которые с виду выглядели как обычная итальянская семья. Майкл любезно и сдержанно поприветствовал нас, а София сразу кинулась меня обнимать. Её волосы были убраны в гладкий пучок, а на шее красовался бриллиантовый комплект, похожий на тот, который мне дарил Адам. Я взглянула на стоявшего рядом Адама, и он, поняв, о чём я подумала, одарил меня хитрой улыбкой.

Мы прошли в небольшой зал и сели за прекрасный стол с изысканными блюдами. София действительно постаралась в этом. Адам сидел напротив меня, из-за чего во время ужина я кидала в него многозначные взгляды, которые он предпочитал игнорировать. София сидела рядом со мной, почти вплотную.

— Как у вас дела? — тихонько спросила София, накладывая мне салат. — Вы успели найти общий язык?

— Я не думаю, что мы с ним когда-нибудь сможем найти общий язык. Мы слишком разные.

— Я тоже так думала, когда мы только поженились с Майклом, — София улыбнулась, посмотрев на своего мужа, который был занят беседой. В её взгляде я заметила уважение, тепло и даже... любовь? Да, София определённо была влюблена в своего мужа, иначе быть не могло. Ее глаза горели теплом и трепетом, когда она смотрела на этого мужчину. — Но со временем мы поладили, и я научилась закрывать глаза на его плохие стороны.

— Под плохими сторонами ты имеешь в виду то, что он член мафии? — Майкл и Адам странно посмотрели в нашу сторону, скорее всего, услышав часть нашего разговора. Я опустила голову, а София подмигнула мне и встала из-за стола.

— Малена, ты не могла бы мне помочь на кухне? Думаю, мужчинам тоже есть что обсудить. — Я поняла, что она хочет поговорить со мной наедине, поэтому поспешно кивнула и пошла за ней. Возможно, я смогу что-нибудь узнать у неё про убийство Хаймана. Мы прошли на кухню, и София принялась разрезать лимонный пирог, который просто изумительно пах и выглядел.

— Ты выглядишь счастливой, София. — Девушка застенчиво улыбнулась мне и перевела взгляд в сторону.

— Ты тоже можешь стать счастливой, если приложишь к этому немного усилий.

— Усилий? — уточнила я. — Ты знаешь Адама, София... И его отец все еще наводит ужас, несмотря на то, что давно в гробу. Они ужасные люди. Ты ведь знаешь,какие вокруг них витают разговоры. Они-убийцы.

— Как и наши отцы, Малена. — Я тяжело выдохнула и прислонилась к стене.

— Всё это так сложно... по крайней мере, у нас не было выбора! Мы не выбирали быть во всем этом.

— Я понимаю тебя. Но ты пробовала посмотреть на Адама с другой стороны? С той же призмой, через которую смотришь на нас?

— О чём ты?

— Они ведь не всегда были такими, Малена. — София отложила нож, внимательно посмотрев на меня. — Ты когда-нибудь задумывалась о том, каково это — расти мужчиной в нашем мире? Тем более когда твой отец — Дон, который пытается вылепить из тебя улучшенную копию себя? — София взяла меня за руку и легонько провела пальцем. — Майкл убил своего первого человека, когда ему было тринадцать лет, — она тяжело вздохнула, посмотрев на сидящего в зале Майкла. — После этого он стал полноценным членом совета. Он был совсем ребёнком, которого не должны были заботить подобные вещи. Я не оправдываю убийства, но у них тоже не было выбора, Малена. Ни у кого нет выбора, если они родились в Коза Ностре.

Я перевела взгляд на Адама, который вёл беседу с Майклом Манчини. Он был расслаблен и непринуждён. Впервые я посмотрела на него другими глазами, послушав Софию, которая была действительно права — ни у кого нет выбора, если они часть Коза Ностры. Но, тем не менее, никто не принуждал Адама вести себя подобным образом по отношению ко мне. Я была благодарна ему, что он не стал принуждать меня в нашу первую брачную ночь, однако он не упустил возможность поиздеваться надо мной. В конце концов, он мог бы найти другой способ, чтобы простыни окрасились в красный цвет. Я прикрыла глаза. Я могла понять, почему Адам жестокий мафиози, но я не могла понять, почему ему приносило удовольствие пугать и унижать меня. Но хотя... у кого останется стабильная психика, когда тебя с детства окружают кровь, смерть, убийства и пытки?

— Дорогая, вы скоро? — раздался голос Майкла Манчини, и я решила не терять времени, легонько схватив Софию за локоть. Она непонимающе посмотрела на меня. Мне нужно было что-то узнать про Хаймана и почему Адам его убил, а также почему это сыграло на руку племяннику нашего консильери, если до недавних пор между семьями была вражда. Моё любопытство и моя импульсивность брали верх над рациональным мышлением.

— София, кто такая Ванесса Джонс? — Это имя Адам произнёс перед тем, как выстрелить в Хаймана. Я не могла рисковать и спросить всё прямо у Софии, потому что она могла сказать об этом своему мужу, который , в свою очередь, определённо донёс бы всё Адаму. София сузила глаза, и её губы поджались — она выглядела растерянной.

— Это дочь друга Майкла, Алекса Джонса. Почему ты спросила?

— Получается, она из наших кругов? — Я задумалась. — Почему я о ней не слышала? Она не посещала приёмы?

— Ей восемь лет, Малена. — София улыбнулась, взяв лимонный пирог в руки. — Не знаю, почему тебя это заинтересовало, но пойдём в зал. Мы и так провели здесь достаточно много времени. — Я кивнула и поспешила в зал за девушкой. Было даже кстати, что София не стала задавать лишних вопросов. Возможно, она что-то и знала, но решила скрыть . Я села за стол, игнорируя настороженный взгляд Адама, которым он меня наградил. Но как с убийством была связана восьмилетняя маленькая девочка, и почему Адам произнёс её имя перед тем, как сделать то, что сделал? Мне определённо нужно было в этом разобраться, и чем больше я в это углубляюсь, тем больше мне хочется знать...

871310

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!