История начинается со Storypad.ru

Глава 8

8 июня 2025, 18:25

Утром я проснулась совершенно спокойно, что было весьма удивительно, учитывая события прошлой ночи. Часто сны отражают внутренние переживания или подавленные чувства, но, видимо, в этот раз мой мозг устал настолько, что решил не перерабатывать мои эмоциональные перипетии. Я потерла глаза и села на кровать, осматривая комнату. Сторона Адама была совершенно нетронутой и не помятой, что говорило о том, что прошлой ночью он так и не вернулся, но несколько чемоданов, выстроенных в ряд около огромного шкафа, говорили о том, что он всё-таки заходил занести мои вещи. Я встала на ноги, потянулась и пошла принимать душ. В этот раз тоже холодный.

Закончив с водными процедурами, я завязала полотенце на голове и надела на себя банный халат, который нашла висящим в ванной комнате. Он был влажным. Скорее всего, Адам также принял здесь душ. Меня передернуло от мысли, что он свободно находился в помещении, а я, мало того что спала крепким сном, так ещё и даже не заметила его присутствия. — Ну и жуть... — произнесла я, взяв из чемодана косметичку и другие необходимые принадлежности. Спустя несколько минут я была полностью готова: мои волосы были небрежно завязаны в кудрявый пучок, а сама я была одета в коротенький лёгкий сарафан нежно-голубого оттенка. Я любила комфорт, поэтому, как всегда, обула босоножки на небольшом каблуке. Последний раз взглянув на себя в зеркало, я открыла входную дверь и спустилась вниз. Я плохо ориентировалась в доме, поэтому шла внимательно, всё осматривая, и наконец нашла кухню.

— Доброе утро, женушка. Как спалось? — Адам сидел за столом в одних лишь штанах. В руках у него была... газета? Да, это определённо была газета, от которой он не отрывал взгляд, внимательно читая её. Во рту он держал сигарету, а рядом с ним, на столе, стояла лишь чашка крепкого растворимого кофе. Я сосредоточила взгляд на его голом, накаченном, покрытом татуировками торсе: он выглядел невероятно сексуально, а его сосредоточенное чтение придавало ему необычайную загадочность. Его волосы были слегка влажными и аккуратно зачесаны назад, а несколько прядей, как обычно, спадали на его красивое лицо. Не будь Адам таким ужасным человеком, я определённо пожелала бы, чтобы он взял меня прямо здесь — на кухонном столе. Я покраснела от своих мыслей и отвела взгляд в сторону.

— Прекрасно. Я ведь вчера никого не убивала, в отличие от некоторых. — Адам оторвал глаза от газеты и отложил её в сторону. Он сделал одну затяжку сигареты, параллельно разглядывая меня с ног до головы, никак не скрывая свой интерес. Я нервно пригладила слегка юбку своего платья, смутившись из-за его пристального взгляда, и села напротив него. Он ухмыльнулся.

— Мне стоило хорошенько тебя оттрахать прошлой ночью. Ты стала больно дерзкой.

— А кто тебе помешал? — «Молчи, глупая, молчи», — пронеслось в голове, но мой язык меня не слушал. — Быть может, ты импотент? Иначе я никак не могу объяснить твой поступок. — Я взглянула на него и столкнулась с парой темно-серых глаз. — Я ни за что не поверю, что ты не взял меня прошлой ночью по доброте душевной, беспокоясь о моём эмоциональном состоянии. — Я не успела толком ничего понять, как вдруг Адам за долю секунды оказался рядом со мной. Он схватил меня за горло и одним движением поднял на ноги. Я вскрикнула, когда Адам поднял меня на руки и усадил на край кухонного стола. Он раздвинул мои ноги и упёрся пахом между моих ног.

— Чувствуешь? — процедил он, вдавливая меня в себя. Я почувствовала между ног его твердое и пульсирующее желание. Адам начал жадно и страстно покрывать мою шею поцелуями, спускаясь всё ниже и ниже. Одним резким движением он схватил меня за волосы и уложил на стол, оказавшись сверху. Чашка упала со стола и вдребезги разбилась, встретившись с мраморными полами. Я попыталась оттолкнуть его, но он скрестил руки над моей головой и сжал их так, что я не могла ими двигать. Он целовал мою шею, ключицу и выпирающие из-под платья очертания груди. Мои ноги всё ещё были раздвинуты, и я чувствовала, как он трётся об меня сквозь одежду. Я негромко простонала и начала двигаться в такт его движениям. Мы были в одежде, но даже через ткани его желание было сильно ощутимо. Мы оба желали этого. Его губы нашли мои. Мы слились воедино в страстном, глубоком и желанном поцелуе. Его язык пробирался в меня, губы жадно требовали большего. Мне было плевать абсолютно на всё. Я забылась, откинула все накопившиеся мысли и предрассудки, поддавшись своему желанию. Я целовала его, желала его всем своим телом и прижималась к нему. Он разжал мои руки и посмотрел прямо в глаза, ожидая, что я оттолкну его. Но я не стала отталкивать. Напротив, я вцепилась в него, обнимая его широкие плечи. Его руки скользнули по моим бёдрам, вырисовывая круги. Он нежно провёл пальцами по внутренней стороне моих бёдер и остановился, когда пальцами нащупал кружева моих трусиков. Он не стал их снимать, но отодвинул в сторону так, что я почувствовала его холодные пальцы на своих складках. Он аккуратно потер мой клитор, и я издала глубокий стон. Адам продолжал массировать это место и целовать шею, затем слегка укусил мою шею и резко отодвинулся от меня. Я резко подскочила на ноги, осознавая, чем мы только что занимались. Меня пронзил стыд. Адам смотрел на меня своими серыми глазами, удовлетворённее тем, что сделал. Его глаза яростно блестели, а дыхание было сбито. Он улыбнулся. — Я не трахнул тебя прошлой ночью не по доброте душевной, мне глубоко плевать на твои чувства, — произнёс он. — Я привык к тому, что женщины кричат и стонут подо мной от желания и возбуждения, а не от страха и насилия. Это единственная причина, дорогуша. — Адам снова осмотрел меня с ног до головы и ухмыльнулся. — Красивое платьице, — произнёс он.

— Не смей так больше делать, Адам.

— Да ну? — мужчина облокотился на барную стойку, скрестив руки. — Минуту назад ты так не говорила. — Мне стало стыдно. Мои щеки вспыхнули, и я направилась в сторону выхода, но Адам перехватил меня.

— Пусти.

— Тебе нечего стыдиться, я твой муж, — самодовольно сказал Адам. — Мало кто может сопротивляться моим чарам. Особенно такие неопытные девственницы, как ты.

— Ооо, да ты у нас опытный покоритель девственниц?

— Тебя интересует мой сексуальный опыт, Малена? — Адам слегка улыбнулся и наклонил голову вбок. Его серые глаза идеально сочетались с темными волосами. — Думаю, то, что ты позволила мне сделать с тобой пару минут назад, показывает, что я имею достаточный опыт для того, чтобы удовлетворить тебя. — Рука Адама нащупала мои ягодицы, и он сильно сжал их, из-за чего я слегка качнулась. — Вчера ты меня ненавидела, а сегодня я чуть ли не взял тебя на этом столе. — Он снова сжал мои ягодицы, но в этот раз я его оттолкнула. Он облизнул нижнюю губу и направился к выходу из кухни, но в последний момент остановился. — В холодильнике есть всё необходимое для завтрака. Поторопись, попозже сюда придут люди за доказательствами нашей страстной ночи.

После того как Адам ушёл, я позавтракала панкейками и принялась осматривать дом. Поместье было обширным и со вкусом обставленным. В отличие от спальни Адама, все остальные комнаты были в светлых тонах. Не зря говорят, что комната человека — это отражение его сущности. В поместье не было рабочего персонала, помимо охранников, вероятнее всего потому, что Адам не проживал в Италии на постоянной основе. Обычно все криминальные дела всегда велись на территории Америки.Закончив с изучением последнего этажа, я направилась к комнате, которую ещё не успела посмотреть. Тихонько открыв дверь, я вошла внутрь и охнула. Помещение было средних размеров, в красно-бордовых оттенках. Туда не просачивался абсолютно никакой уличный свет, потому что тёмные бархатные шторы закрывали окна. На стенах висели разные предметы: маски, наручники, плети и даже ножи. В центре находилась огромная кровать, застеленная красным постельным бельём из шёлка.

— Миссис Моретти, — раздался мужской голос с первого этажа. Это был охранник. — К вам пришли гости.

— Сейчас иду! — крикнула я в ответ и поспешила на первый этаж.

В зале уже собралась толпа мужчин и женщин, которые с любопытством посмотрели на меня. В центре комнаты стоял Адам, который вёл с кем-то непринуждённую беседу. Я несколько секунд смотрела на него, ожидая того, что он взглянет на меня, как он это делает обычно, но этого не произошло. Он абсолютно не обращал на меня внимания, продолжая вести диалог. Ни то чтобы меня это задело, но я была удивлена. Мой покой нарушили подошедшие ко мне женщины, среди которых была Роуз, тётя Адама. Они обняли и поцеловали меня.

— Дорогая, как ты себя чувствуешь? — сказала Роуз, рассматривая меня с ног до головы. Она приветливо улыбнулась мне.

— Она такая худенькая! — дополнила пожилая женщина, стоящая рядом с Роуз. — А Адам такой высокий и мускулистый. Он, должно быть, сильно разорвал тебя, деточка, да? — Мои щеки моментально стали пунцовыми, и я откашлялась, не ожидая такой прямолинейности. Мои глаза забегали по залу и остановились на Адаме, который с интересом посмотрел на меня. Я демонстративно отвела от него свой взгляд.

— Всё в порядке.

— Ну хватит, Агата. Не смущай девочку, она и так вся зажатая! — встряла в разговор третья женщина.

— Малена, ты не могла бы предоставить нам простынь? — слегка смущённо произнесла Роуз. — Я понимаю, что тебе неловко, поэтому ты просто можешь сказать нам, где они находятся, а мы с женщинами сами заберём их.

— Они уже у нас, Роуз, — произнесла Агата. — Адам отдал их мне, пока ты была занята уплетением кексов. — Роуз смущённо заерзала на месте, а я слегка улыбнулась прямолинейности этой женщины. — Деточка, если тебя смущает демонстрация простыней, то ты можешь уйти в другой зал. Кажется, я видела там девушку, которая не отходила от тебя на свадьбе. — Должно быть, она имела в виду Викторию. Я извинилась перед женщинами и поспешила в другой зал. И действительно, Виктория стояла рядом с какой-то молодой девушкой, метая в неё странные взгляды. Она заметила меня и, подпрыгивая, подбежала ко мне.

— Малена! — воскликнула Ви и обняла меня. — Всё хорошо? Как прошла ваша ночь? — она перешла на шёпот. — Надеюсь, он не сделал тебе больно?

— Между нами ничего не было, — ещё тише произнесла я. Несмотря на угрозы Адама, я всё же оповестила Викторию о том, что всё ещё была нетронутой. Между нами было абсолютное доверие, мы всегда делились всеми тайнами друг с другом.

— Что? — крикнула Виктория, чем привлекла внимание присутствующих. Я сузила глаза, и она снова перешла на шёпот. — Он что, импотент? — я поджала губы и покраснела, вспомнив утренний инцидент.

— Далеко нет, — ответила я. — Давай потом это обсудим? — я указала на гостей. — Не в этом месте. — Виктория понимающе кивнула и взяла меня за руку.

— Привет. Ты, должно быть, Малена? — напротив нас появилась высокая, белокурая девушка. У неё были ярко-синие глаза, тонкий ровный нос и такие же тонкие губы. Она была утончённой. На ней было элегантное зелёное платье, а волосы были убраны в высокий конский хвост. — Я Габриелла Гравано, давняя знакомая Адама. — Девушка протянула мне руку, которую я любезно пожала.

— Очень приятно, Габриелла, — ответила я. — Это моя подруга Виктория Конте, — я указала на Ви, а та кивнула в знак приветствия.

— Как вы себя чувствуете? — Габриелла поднесла бокал вина к губам и сделала глоток. — Вам понравился этот дом?

— Всё в порядке, спасибо. Да, мне нравится этот дом, — ответила я, удивившись. — Почему вы задали мне этот вопрос?

— Ах, я помогала Адаму с обустройством, — она улыбнулась. Габриелла вела себя весьма любезно и вежливо, но она настораживала меня и вызывала во мне отрицательные эмоции. Она явно что-то замышляла. — Я знакома с каждой комнатой в этом доме, но больше всего мне нравится последний этаж. Там есть особо любимая мной комната. — В голове возник образ комнаты, которую я осматривала перед тем, как спуститься сюда. Комната для пыток? Почему она ей нравилась?

— Как жаль, что вы теперь не сможете себя чувствовать в этом доме так свободно, — встряла в разговор Виктория. — Ведь теперь никто не должен нарушать покой молодожёнов. — Блондинка окинула Викторию испепеляющим взглядом и заговорила бархатным голосом.

— Да, всё верно. Была рада познакомиться с вами, но мне нужно уходить. Боюсь опоздать на самолёт. — Габриелла лёгким шагом покинула нас, а Виктория, глядя ей вслед, закатила глаза. Из-за угла появился Адам, который, заметив Габриеллу, сдержано поприветствовал её. Девушка же, напротив, оказала Адаму более тёплый приём, поцеловав его в щёку. Адам заметил, как я наблюдаю за ними, поэтому я поспешно отвела взгляд в сторону. Я не испытывала чувств к Адаму и уж тем более не ревновала его, но мне был неприятен тот факт, что некая девушка, даже если являлась его давней подругой, позволяла себе неподобающие действия в сторону моего мужа при таком скоплении людей.

— Вот стерва! — пискнула Ви, стоя рядом со мной. — Ты видела это?

— Мне плевать, Ви. — Я потянула её за руку и потащила за собой в другой зал. Всё было спокойно, гости потихоньку собирались уходить.

— Мне тоже пора, Малена. Мне нужно готовиться к философии! — жалобно сказала Виктория, из-за чего я не сдержала смех. — Я пришла удостовериться, что с тобой всё хорошо. — Обняв меня, девушка поспешно покинула помещение.

— Когда уже они все уйдут? Я хочу ходить в трусах! Эти штаны мне чертовски жмут. — Я подпрыгнула, не ожидая того, что рядом со мной кто-то находится. Это был Сантьяго. Как всегда, он выглядел так, будто сошёл с обложки журнала. На нём была чёрная кофта и джинсы, а на голове красовались круглые очки.

— Спасибо, что оповестил меня, Сантьяго. Эта информация даёт мне смысл жить дальше. — Сантьяго закатил глаза на мою шутку и сел на диван.

— Даже если они уйдут, ты не будешь ходить здесь в трусах, Сантьяго. — Рядом появился Адам, который тоже плюхнулся на диван рядом с Сантьяго. — Здесь теперь живёт и Малена.

— Я видел, как вы ворковали с Габриель. — Сантьяго скучающе оглядел зал и вернул своё внимание ко мне. Он постучал на место посередине. Я аккуратно села между братьями.

— Ты говорила с Габи? — Адам с интересом посмотрел на меня и Сантьяго, а затем расслаблено откинулся на спинку дивана. — И что она тебе сказала? — Габи? Видимо, Адама связывают действительно близкие отношения с этой девушкой.

— Она спросила, нравится ли мне этот дом.

— Дом? — Сантьяго улыбнулся, а его внимание метнулось к лестнице. — Интересно, интересно. — Серые глаза Адама блеснули озорным блеском. Его рука, которая находилась на спинке дивана, слегка коснулась моего плеча, и я почувствовала, как он вырисовывает узоры на моей коже.

— Да, в особенности ей понравилась какая-то комната на последнем этаже. Я думаю, что она имела в виду твою комнату для пыток. — Я посмотрела на Адама и впервые увидела его таким. Его лицо выражало смятение, удивление и непонимание. Одна его бровь приподнялась, и он посмотрел на Сантьяго, который выглядел точно так же. Они пересеклись взглядами и молча уставились друг на друга. Я не понимала, что на них нашло, но оба брата залились самым громким и протяжным смехом, который я когда-либо слышала. Адам, который всегда излучает спокойствие и опасность, сейчас смеялся таким искренним и почти детским смехом, что я на секунду приоткрыла от удивления рот. Гостей уже было не так уж и много, но все присутствующие повернули головы в нашу сторону.

— Клянусь, я никогда в жизни ещё так не смеялся, — произнёс Сантьяго, вытирая слёзы. Адам, который уже успел успокоиться, улыбнулся.

— Ты была на третьем этаже? — заговорил Адам, всё так же улыбаясь и глядя на меня.

— Да, и я видела эту комнату, — искренне сказала я. — Там было темно, на стенах висели ножи и другие орудия для пыток людей. — Услышав меня, Сантьяго ещё больше начал смеяться надо мной.

— И ты думаешь, что это комната для пыток? — Адам подавил смешок и обнажил свои зубы. Я непонимающе уставилась на него, переводя взгляд то на него, то на его брата. Сантьяго наблюдал за нами.

— Да, а что ещё? Я просто не понимаю, почему такой хрупкой на вид девушке нравится насилие и она поощряет твои грязные делишки. — Сантьяго начал ещё больше смеяться, но Адам уже смотрел на меня без капли смеха. Он был искренне удивлён, и на секунду его постоянная маска серьёзности спала с его лица, но он быстро вернул её обратно. Он изучал меня, не сводя с меня свои красивые серые глаза. В конце концов он улыбнулся.

— Малена, это комната для секса, а не пыток. Некоторым женщинам нравится, когда их бьют и трахают одновременно, — сказал Адам, улыбнувшись шире. Мои глаза полезли на лоб, и я удивлённо уставилась на него. Сантьяго и Адам наблюдали за мной, ожидая мою реакцию. Мои щеки моментально стали алыми, когда я прокрутила всю ситуацию в своей голове и осознала, что только что говорила. Ещё никогда я не ощущала такого стыда, как сейчас. Я резко попыталась встать с места, но Адам не позволил мне этого сделать, и я упала обратно на диван. Я нахмурила брови и скрестила руки на груди, уставившись на свои ноги.

— Она такая же больная, как и вы, раз ей такое нравится!

— Если бы ты это попробовала, то так не говорила бы.

— Адам, прав, — добавил Сантьяго, вставая с места. — Я пойду провожу гостей, вам двоим есть о чём поговорить.

— Так значит, ты занимался сексом с Габи? — произнесла я, не глядя на Адама, специально выделив последнее слово.

— Тебя это беспокоит?

— Мне абсолютно всё равно, с кем ты спишь, Адам. — Я взглянула на него, пока меня не отвлек звук закрывающихся дверей. Мы снова остались одни. Я решила сыграть с ним в игру. — Может, я тоже с кем-то спала?

— Ты ни с кем не спала, иначе ты бы знала, что такое БДСМ.

— Всегда есть время это исправить, — Адам резко посмотрел на меня. — Не с тобой, конечно же. — добавила я. Глаза Адама вспыхнули, и он одним резким движением оказался надо мной. Я неподвижно лежала под ним. Он был в ярости, в гневе... Ещё никогда я не видела его таким. Даже вчера, когда он убил человека. Его серые глаза впились в меня, вызывая мурашки. Он не просто смотрел на меня, а будто подчинял. В его взгляде было что-то нерасшифрованное. Я испуганно сглотнула, когда Адам наклонился к моему уху.

— Больше никогда не смей говорить такие вещи, Малена. Ты — моя...

320

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!