Глава 7
22 ноября 2025, 23:47Адам стоял передо мной, протягивая мне окровавленные простыни. Пятно крови, которое даже не моё, было символом моей чести. Но какой ценой? Бездыханное тело мужчины лежало на полу, с простреленной головой. Я не была гемофобом, но сейчас от вида крови меня тошнило. Я еле сдерживала рвотный позыв. Адам спокойно наблюдал за мной, в его взгляде читался интерес. Ну конечно. Убийство человека было для него обычным делом, потому что он убивал их ежедневно годами.— Ты больной, — я резко поднялась на ноги и начала истерично бить Адама в грудь. Он не сопротивлялся, потому что мои удары не оказывали на него абсолютно никакого влияния. — Ты больной ублюдок! Ты считаешь это забавным? — я указала рукой на труп.
— Прекрати плакать. Это действует мне на нервы. — я снова замахнулась на мужчину, но в этот раз Адам отразил мой удар.
— Лучше бы ты просто взял меня!
— Ты думаешь, что я убил его из-за тебя и этих чертовых простыней? — Адам сосредоточил взгляд на мне. — Этот ублюдок умер бы в любом случае, вне зависимости от того, был бы у нас секс или нет. Я просто совместил необходимое с полезным. Нашёл способ вложить пользу в действие и одним выстрелом решил два разумных дела. — он говорил об убийстве так легко и непринужденно, что я даже не могла себе представить, насколько больным должен быть человек, чтобы не испытывать хоть какие-то угрызения совести по поводу того, что убивает людей. — Он подписал себе смертный приговор в тот самый момент, когда нарушил мои правила и перешёл черту. Ты и секс тут не при чём.
— Никто не заслуживает смерти, Адам.
— Даже я? — Адам улыбнулся, а я застыла, не зная, что ответить. В моей голове моментально проскользнула мысль о том, что он определённо заслуживал смерти. Удивительно, но Адам одним вопросом дал мне возможность посмотреть на ситуацию иначе, с другой стороны. По сути, я поощряла убийство, если человек, по моему мнению, заслуживает смерти. Но что значит «заслужить смерть»? Я метнула взгляд на Адама, и он прищурился, вероятнее всего, догадываясь, о чём я думаю. Я поджала губы. Получается, чтобы заслужить смерть — нужно быть таким же, как... Адам? Мафиози, убийцей, психически больным и дальше по списку. Но чем же тогда я лучше него, если поощряю убийство и считаю, что некоторые люди могут заслуживать смерти? Если рассуждать логически, то я, по сути, была такой же, как Адам, но разница между нами была лишь в том, что я лишь допускала такие мысли, а Адам воплощал их в реальность. Он не скрывал свою сущность.
— Ты заслуживаешь смерти.
— Люди такие непостоянные... — Адам закатил глаза и взглянул в сторону трупа. — А я считал, что он заслуживает смерти, поэтому просто взял и убил его. И чем тогда мы отличаемся? — он пожал плечами, схватил меня за горло и кинул на кровать. Я сразу попыталась подняться, но он навис всем телом надо мной, подложив колено между моих ног. Я попыталась толкнуть его, но он схватил меня за руки и поднял их над моей головой, вдавливая меня в матрас. Я чувствовала тепло его обнажённого торса, и будь я проклята, если скажу, что он не привлекал меня на физическом уровне. Он наклонился ко мне и вдохнул аромат моей шеи. Горячее дыхание Адама обожгло мою кожу, я слышала, как он дышит. Он провёл языком по моей шее до уха, а затем слегка укусил мочку.— Будь у тебя возможность, ты бы убила меня?
— Я бы убила тебя, Адам. — я уверенно взглянула на него и впервые увидела его глаза настолько близко. Внутри его темно-серых глаз проблескивала едва заметная синева. Просто невероятно красивый оттенок.
— Тогда я дам тебе эту возможность, — я ощутила горячие губы Адама на своей ключице, но он быстро отстранился от меня. Я подскочила на ноги и сделала шаг от него. Он же, наоборот, сделал шаг ко мне и вальяжно протянул свой пистолет. Я испытала сомнения, но всё же неуверенно взяла оружие в руки. — Действуй. — Адам произнёс эту фразу самоуверенно, властно, не испытывая никакого страха. Он встал передо мной и демонстративно поднял руки вверх. Я нацелила дуло пистолета в его сторону — прямо в голову. Мои руки дрожали, и я начала плакать, в то время как в глазах Адама был азарт и наслаждение. Ему нравилось наблюдать за мной. Я могла бы и дальше продолжить эту игру, но я сдалась и рухнула на пол. Как бы я ни желала его смерти, я бы никогда не смогла убить человека. Я была слишком труслива и бессильна для этого.
— Было бы слишком глупо убивать Дона семьи Молчания. — произнесла я, сидя на полу. Адам расхохотался, услышав мои слова.
— Не нужно оправдывать себя, Малена. Ты не сделала этого, потому что просто не можешь. Ты трусиха и слабачка. На этом всё. — Адам дразнил меня, пытался вывести на эмоции. — Именно поэтому ты сейчас здесь, рядом со мной. Вышла замуж за человека, которого боишься.
— Да, не могу. Потому что я не больная, как ты. Трусость и слабость тут ни при чём!
— Никогда не говори то, что не сможешь сделать. — глаза Адама пробежались по моему телу и задержались на ногах. — Но буду откровенен — я бы был рад умереть от твоих рук. Ты выглядишь чертовски сексуально в моей рубашке с пистолетом в руках. — Я смутилась и покраснела, потому что не ожидала комплимента в такой ситуации. Адам подошёл ко мне и аккуратно забрал пистолет. Мне уже было всё равно на всё: на Адама, на труп, на себя и на своё состояние. Я была обессилена, напугана и раздавлена. И даже унижена... В моих глазах уже не было слёз, потому что я всё выплакала.
— Если тебе будет легче от этого, — заговорил Адам, присаживаясь рядом со мной. — То этот ублюдок не был хорошим человеком. Так что не нужно лить по нему слёзы и думать об этом.
— Будто ты хороший человек.
— Я тоже нехороший человек и тоже заслуживаю смерти. Но по сравнению с ним — я просто аленький цветочек. — Я и так понимала, что лежащий на полу человек — плохой, потому что хорошие люди никогда не бывают связаны с мафией. Но почему-то после слов Адама мне и правда стало легче. Видимо, я должна была именно услышать эти слова, а не прокручивать у себя в голове.
— Что он сделал?
— Я не собираюсь обсуждать делишки ублюдка Хаймана с тобой. Я просто сказал тебе это, чтобы больше не слушать твои вопли... — Адам поднялся на ноги и протянул мне руку. — А теперь пошли. Я отведу тебя в другую комнату, чтобы ты привела себя в порядок. Ты выглядишь уставшей, это сыграет тебе на руку на завтрашнем шоу. — Я посмотрела на Адама снизу вверх и только сейчас заметила огромный шрам на его боку и татуировку, которая «скрывала» его. Шрам был вытянутым и слегка кривым. Вероятнее всего, он был от лезвия ножа. Его не воткнули, а именно резали. Татуировка была вытатуирована по линиям шрама, образуя молнию, которая тянулась от живота до спины. Это выглядело красиво на накаченном теле Адама. — И да, если хоть кто-нибудь узнает о том, что я не трахнул тебя этой ночью — Адам сделал паузу и достал из кармана пачку сигарет. Он ухватил её губами, зажёг быстрым телодвижением и сразу сделал затяжку. После он вытащил сигарету и выпустил дым мне в лицо, из-за чего я отвернула голову в сторону. — Я возьму тебя перед всеми присутствующими на тех же самых простынях и трахну так жестко, что ты будешь истекать кровью больше, чем Хайман. — В моих планах и так не было рассказывать кому-то о сегодняшнем инциденте, потому что это принесло бы уйму проблем нам обоим. К тому же меня полностью устраивало то, что Адам не желал секса со мной. Я молча кивнула своему мужу, и он удовлетворённо улыбнулся мне.
— Следуй за мной. — Я в последний раз перевела взгляд в сторону убитого и поспешно вышла за дверь. Адам отвёл меня в гостевую комнату. Она была менее просторной, чем спальня Адама, но тоже была широкой и просторной. Вокруг всё было так же в темных, древесных тонах. — Можешь принять душ и ложиться спать без меня. У меня есть некоторые дела. Я буду поздно.
— Я не собиралась тебя ждать, Адам. Можешь даже никогда не возвращаться.
— О нет, дорогуша, мы будем вместе, пока смерть не разлучит нас. Я дал клятву, и в отличие от других, всегда сдерживаю своё слово.
Адам вышел из комнаты, и я, наконец, расслабилась. Мне поскорее хотелось смыть с себя следы сегодняшней ночи, и поэтому я быстренько забежала в душ. Капли холодной воды стекали по моему обнажённому телу, и я наслаждалась этим. Не знаю, сколько времени я провела в душе, но, выйдя оттуда, я никого не обнаружила в спальне. Я по-прежнему была одна, чем очень была довольна. Я стянула с себя полотенце и подобрала с пола рубашку, которую скинула, когда заходила в ванную. Я сразу надела её, но не стала застёгивать верхние пуговицы до конца. Моё тело было влажным, поэтому ткань плотно прилипла к моему телу в некоторых зонах, в частности на груди. Я поднесла край воротника рубашки к носу и глубоко вдохнула: запах тяжёлого парфюма Адама с бергамотом смешался с моими цветочными духами, создавая необычный аромат. — Я ощущаю тебя даже тогда, когда тебя нет рядом... — проговорила я. Адам думал, что произвёл на меня впечатление и напугал, убив при мне человека. Но он даже не догадывался, какая тьма преследовала меня с детства, ежедневно приобретая форму кошмара в моих снах. Я прикрыла глаза и легла в кровать, забравшись под одеяло. Единственное, что я хотела в данный момент — это отдых. Поэтому, положив голову на подушку, я сразу же погрузилась в глубокий сон.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!