Глава 8. Вы верите в Бога?
27 марта 2022, 01:04«Как же это странно – ощущать себя загнанной в угол дичью, тогда как ты вроде разумное существо, у которого очень много прав и привилегий, в том числе по поводу безопасности и выбора. Только вот толку от них никакого, от этих прав...»
—...Мисс Кейтелин, вы меня слышите? Мисс Кейтелин?
Взгляд наконец сфокусировался на помощнике Стоуна, что вот уже десять минут ошивался вокруг меня и что-то говорил. Пребывая в каком-то оцепенении, я не сразу обратила на него внимание.
— Что? — мотнув головой, заторможено моргнула. — Сэр ар'Шиви, вы что-то хотели?
Дарканец остановился и страдальчески вздохнул; в его тёмных глазах так и читался вопрос, за что же ему всё это.
— Мисс Кейтелин, ну что же вы меня не слушаете? — упрекающее воскликнул он, сложив руки на груди. — Я спрашивал, все ли вещи вы собрали? И все ли дела решили? Уже через двадцать минут мы должны быть на корабле!
И мужчина хлопнул в ладоши, заставив меня вздрогнуть от неожиданности и выйти наконец из транса.
Обведя тоскливым взглядом свою уже бывшую комнатку, проверяя, всё ли собрала, я только кивнула и сжала лямку спортивной сумки, что лежала у меня на коленях.
— Ну, так где же багаж? — недоуменно выгнул брови дарканец, оглядываясь вместе со мной.
— Да вот он! — раздраженно потрясла я сумку. — Больше нет у меня вещей, понятно?!
— Ну, если так, чего сидим? — будто и не заметив моего грубого тона, улыбнулся ар'Шиви. — Идемте скорее!
И бросился к выходу.
Нехотя поднявшись с кровати, я в последний раз осмотрела свою «норку», в которой прожила одиннадцать лет, и обреченно поплелась с базы на космопорт, на котором меня уже дожидался корабль Стоуна.
Идя по таким родным помещениям, коридорам, залам, а после – по небольшой улочке, что вела к космопорту, я всё больше погружалась в самокопание. Хотелось то ли разреветься, то ли застрелиться, то ли чего-нибудь съесть. Но ни первое, ни второе, ни даже третье я сделать не могла: разреветься не давали остатки гордости; застрелиться – отсутствие оружия, ведь его у меня забрали, когда я подписала документ о досрочном уходе из Стражей; а поесть – тошнота из-за волнения, которая всё сильнее сжимала желудок.
Стоун ведь толком так и не объяснил, зачем ему понадобилась простая смертная в виде меня. Только щепетильно проконтролировал, чтобы я подписала все нужные документы, приставил ко мне конвой, бросил что-то вроде «Поговорим потом» и смылся. И это напрягало ещё больше. Ведь чем страшнее тайна, тем охотнее о ней молчат. Стоун же молчал слишком много. И это не могло не пугать.
Пребывая в своих размышлениях, не сразу заметила, что наша «делегация» остановилась посреди космопорта, чуть-чуть не доходя к крейсеру Стоуна. Причиной послужили два рядовых: они подбежали к ар'Шиви и что-то быстро и нервно заговорили на полмадронском. Я не сразу сориентировалась, поэтому не смогла перевести и ни шерха не поняла.
Дарканец же понял все прекрасно, помрачнел и обернулся ко мне:
— Мисс Кейтелин, возникла непредвиденная ситуация, которую мне нужно сейчас решить. Не желаете пока что сходить в уборную?
Я посмотрела на общественный туалет, что виднелся недалеко. Между вопросом мужчины и моим ответом прошло от силы пару секунд, но они мне показались растянутыми, словно в фильме, ведь меня молнией пронзила идея.
— А как же эти? — кивнула в сторону двух шиенов, которых приставил ко мне Стоун и которые едва ли не стали моей тенью.
— Не беспокойтесь, приличия будут соблюдены. Покараулят недалеко от уборной, — и ар'Шиви одарил их многозначительным взглядом.
Кивнув рядовым, что неуверенно топтались рядом, дарканец вместе с ними куда-то унесся. Я же посмотрела им вслед и направилась к уборной, стараясь делать лицо как можно безэмоциональнее. Но изнутри меня разрывали чувства. Страх быть пойманной, радость от осенения, злость, что вообще приходится это делать, и вместе с ними – решимость. Либо так, либо никак.
Заходя в уборную, я осторожно зыркнула на шиенов, что остановились в десяти шагов от двери. Один из них закурил, второй же о чем-то заговорил.
Расслабились, значит? Ну-ну.
Оказавшись в общественном туалете, я внимательно огляделась. Прошлась мимо кабинок и проверила каждую. Одна была заперта.
Пока дожидалась жертвы, успела спрятать в одну из кабинок свою сумку, так как взять её не могла по той причине, что меня по ней опознают, полюбоваться в зеркало и поразмышлять о том, как можно изменить свою внешность. Когда же послышался звук слива, щелкнул замок и отворилась дверца, я выпрыгнула перед женщиной, словно чёрт из табакерки, вцепилась в неё и с милой улыбкой протараторила:
— Здравствуйте, а вы верите в Бога?!
Полмадронка впала в откровенный ступор, я же нажала на точку на её шее и поймала её, когда она, закатив глаза, начала оседать на пол. Затащив женщину обратно в кабинку и усадив её на крышку унитаза, приступила к своему плану «Добро пожаловать в преступный мир».
Первым делом сняла с полмадронки джинсовый комбинезон, в который она была облачена, и переоделась, положив свою одежду стопочкой ей на колени. Я хоть и совершала преступление, но совесть у меня была, и оставить женщину уж совсем голой не могла.
Порывшись в её сумочке, с большой радостью обнаружила ключи от личного флая. Но пока что отложила их в сторону и принялась за более насущное дело – перевоплощение лица.
Ножницы. Тоналка. Яркая помада и тёмно-коричневый карандаш.
Разложив всё это на полочку перед зеркалом, схватила ножницы, мысленно препарировала Стоуна за то, что мне предстояло сделать и занесла руку, примериваясь.
Делать этого очень не хотелось, но желание избежать той жизни, которая меня ждала, было сильнее. Поэтому я потихоньку, стараясь вести руку ровно, стала отстригать волосы.
Через некоторый миг на меня из зеркала взирала недовольная девушка с каре по плечи. Решив, что всё не так уж и плохо и немного успокоив себя этим, обильно намазала тоналкой все открытые участки кожи, благодаря карандашу сделала скулы ещё острее и в заключение щедро накрасила губы алой помадой, чуть выходя за края, чтобы сделать их визуально больше.
Смыв отрезанные волосы в унитаз, проверив в кармане маленькую карточку, на которой хранились все мои документы, я прихватила у вырубленной полмадронки ещё и солнцезащитные очки. Надев их, покрутилась перед зеркалом.
«Пусть только попробуют меня узнать. Смертельно обижусь!» — сделала я вывод и направилась на выход.
Как раз вовремя – в уборную зашла какая-то аценка.
Когда проходила мимо моих конвоиров, то молилась Всевышнему всемя способами, которые только знала. И то ли мои молитвы подействовали, то ли я настолько искусно замаскировалась, то ли шиены – идиоты, но они бросили на меня всего лишь пару взглядов и вернулись к своему тихому разговору. Победно улыбнувшись, как только они оказались за моей спиной, радостно направилась на парковку личных флаев.
Отыскать флай «моей» полмадронки не составило труда. Но залезать в него не спешила. Вместо этого осторожно, но внимательно огляделась. Сначала хотела обрадоваться, но потом едва сдержалась, чтобы не ругнуться. Причиной радости был подходящий мне флай и мужчина, что крутился возле него, а причиной ругани – нежелательные свидетели. Пришлось всё-таки залезать во флай, чтобы не вызвать подозрений.
Делая вид, что я чем-то занята, то и дело поглядывала на нужных мне объектов. А объекты были военными, как, впрочем, и все, кто находился на базе СТТ, а потому действовать мне нужно было осторожно и взвешенно. Но время поджимало, и это заставляло нервничать и даже немного паниковать. Ведь моей пропажи уже хватились, это наверняка. У меня было от силы минут семь, пока шиены и ар'Шиви поймут, что к чему. Поэтому я не стала рассиживаться и подключила флай полмадронки к автопилоту. Запрограммировав его курс на Землю и дав команду запуска, выпрыгнула из аппарата и плотно закрыла его крышку. Пару секунд назад ненужные мне свидетели как раз улетели.
Не став терять время, подбежала к мужчине, что стоял ко мне спиной и грузил свой флай, и ударила ребром ладони в его точку на затылке. Моя вторая «жертва» тут же кулем свалилась к моим ногам.
Дальше действовала быстро: закрыла грузовой отсек, заволокла мужчину во флай, посадила в кресло, включила автопилот и спряталась внутри за каким-то ящиком. Флай полмадронки уже давно поднялся и улетел, наш же начал подниматься и вскоре достиг той точки, где все летательные аппараты проходили проверку.
Посадив мужчину в отключке в кресло, я надеялась на следующее: очень часто на базе военные, отправляясь в дальний путь, ложились спать, чтобы набраться сил, и включали автопилот, а потому проверка, убедившись, что аппарат принадлежит спящему, легко пропускала его. Были, конечно, и способы избежать проверки, которыми пользовались пираты и контрабандисты, но я их, увы, не знала. Оставалось только это.
Флай на мгновение замер, замерла и я, задержав дыхание. Сердце билось как бешенное, ногти до боли вцепились в бедро. Но зря волновалась – флай пропустили. Я выдохнула с облегчением и даже улыбнулась.
Подождав, когда мы вылетим в открытый космос, с трудом переместила мужчину на пассажирское кресло, сама же плюхнулась в кресло пилота. Закинув руки за голову, прикрыла глаза и улыбнулась, планируя свои дальнейшие действия.
На то, чтобы понять, куда я делась, разобраться с полмадронкой и её украденным флаем, вычислить, на каком именно аппарате и с кем я улетела, у Стоуна уйдет не меньше пол-часа, это точно. За это время я успею прыгнуть в гиперпространство, смыться в соседнюю галактику, сесть на другой флай и благополучно спрятаться.
Разве не прекрасно?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!