Головная боль
16 июля 2016, 15:33Леголас повернул голову и посмотрел на отца. Трандуил тяжело дышал, по лицу катился пот, но он устало улыбнулся сыну. Леголас тоже попытался изобразить подобие улыбки, но, судя по беспокойству на лице Короля, ему это не удалось.
Трандуил с трудом поднялся на ноги и, подойдя к сыну, опустился рядом с ним на колени. Король протянул руку и погладил его по щеке.
- Ты в порядке?
Леголас кивнул и протянул руку. Трандуил осторожно схватил её и помог сыну сесть. Лицо Принца исказила боль, и он весь побледнел.
- Голова болит?
У Короля тоже болела голова, но он знал, что у Леголаса еще хуже.
Принц убрал руку от носа. На тунике запеклась кровь. Трандуил взял со стола салфетку и вытер кровь с бледного лица сына.
- Если будешь так портить одежду, придётся тебе снова обновлять гардероб.
- Ты попробуй на моем месте, посмотрим, как справишься.
Леголас стал серьезным.
- Ada, нападали из Дол Гулдура.
- Я знал, что зло обитает в этом проклятом месте, ведь деревья рядом стали темными, но чтобы там таилась такая сила? Почему нападать именно сейчас?
- Зло показалось мне... раздраженным. Ada, это не просто совпадение, что нападение произошло почти сразу после битвы. Что если поэтому оно было такое разозленное? Потому что они проиграли битву? Что бы это ни было, зло могло подговорить Канбена устроить нападение. Он был слаб, его легко сбить с пути.
Трандуил оглянулся: эльфы вокруг начали постепенно приходить в себя. Элронд, Глорфиндел, Юрион и Эсфен уже спешили к ним.
- Позже об этом поговорим, - Король с любовью посмотрел на сына. - Спасибо за помощь. Без тебя я бы не справился.
- Не думал, что справлюсь на этот раз... но хорошо, что у меня получилось, - прошептал Леголас, приложил руку к виску и закрыл глаза. Темнота раскрыла объятия, но вдруг кто-то взял его за руку.
- Леголас, открой глаза, - с беспокойством прошептал Трандуил. - Сейчас отдохнешь, но сначала продержись еще немного. Прости...
Леголас тряхнул головой и открыл глаза. Часть силы вернулась в глаза, но Трандуил знал, что это только видимость. Король встал, протянул сыну руку и осторожно помог ему подняться. В глазах Леголаса сверкнула едва скрытая боль. Трандуил крепко держал сына, чтобы тот не упал. Потом повернулся к Юриону.
- Юрион, возьми десять воинов. Сообщите, чтоб народ не беспокоился. Угроза миновала. Леголас оттолкнул зло, а я восстановил щит. Больше нападений не будет.
- Мой Король, что им сказать?
- Скажи, что зло из крепости Дол Гулдур пыталось проникнуть в наше Королевство. Но мы с Леголасом отбили нападение. Иди скорее, а то начнется паника.
Юрион поклонился и поспешил прочь.
Эсфен подошел к ним. Лекарь внимательно смотрел на Принца и только подойдя поближе, повернулся к Трандуилу.
- Эсфен, иди в больничное крыло, проверь, все ли там в порядке.
- И возьми с собой Сарнора, он больше не выдержит, - тихо добавил Леголас, улыбнувшись лекарю.
Эсфена это не убедило в здравии Принца, но он все равно кивнул и ушел.
Следующими подошли семья Полуэльфа и Глорфиндел.
- Извините, друзья, - Трандуил склонил голову. - Это не должно было произойти. Надеюсь, вы в порядке.
- Да, все отлично, - Элронд с трудом оторвал глаза от Леголаса и посмотрел на Короля.
Трандуил повернулся к сыну.
- Леголас, пожалуйста, проведи их внутрь и убедись, что все под контролем.
Он видел, что Принц вот-вот засмеется над его словами: он сейчас точно не в том состоянии, чтоб в чем-то убеждаться. Элронд едва заметно кивнул.
- Конечно, - поклонился Леголас. И, мельком взглянув на Элронда, направился ко дворцу. В голове билась одна мысль: "Только не потерять сознание, только не потерять сознание..."
В коридоре силы у Принца закончились. Он бы упал, не подхвати его Элронд.
- Ох, Леголас... - выдохнул он. Лицо Принца было перекошено от боли, и он отрывисто дышал. Элронд поднял его на руки и поспешил вниз по коридору.
Леголас застонал от резкого движения и поднял руку к глазам, пытаясь скрыть дымку перед глазами. У него даже не было сил возмущаться, что Элронд несет его.
- Элладан, Элрохир, возьмите с кухни горячей воды и принесите к комнату Леголаса. Келебриан, забери мою сумку.
У комнаты Принца Глорфиндел прошел вперед и открыл дверь. Элронд положил Леголаса на кровать, намочил полотенце и положил Принцу на лоб.
Глаза Леголас были закрыты, и он с такой силой сжимал покрывало, что руки дрожали.
- Леголас, тебя нужно расслабиться. Так только хуже, - в отчаянии проговорил Элронд.
- Расслабиться? Ты шутишь... я думал ты... разумный эльф... но теперь... - Принц повернулся на бок и уткнулся лицом в подушку, которую прижимал к груди. Он отрывисто дышал, а мышцы дрожали от напряжения.
Наконец прибежали близнецы и Келебриан. Элронд сначала хотел заварить Принцу болеутоляющий чай, но понял, что этого недостаточно. Он порылся в сумке и вытащил маленький пузырек.
- Леголас, тебе нужно это выпить. - Принц не отвечал. - Леголас, пожалуйста. Надо выпить. Боль пройдет. Давай, Леголас. Вот так.
Элронд старался не обращать внимание на агонию боли в глазах Принца. Не выпил он и половины пузырька, как тело обмякло, и все в комнате облегченно вздохнули. Элронд взял полотенце и вытер пот с лица Леголаса.
- Что это было? - спросил Элладан.
- У Леголаса дар управлять энергией. Эта способность есть у всей королевской семьи Лихолесья, но сила Леголаса намного больше, чем у его предков. Все думают, это потому, что тьма растет, и его сила позволит сохранить баланс. Я всегда поражался крепкой связи Леголаса с деревьями, сила - причина этого. Она дает ему возможность чувствовать деревья на более высоком уровне, чем делает это любой лесной эльф. Поэтому он может контролировать их, принимать от них энергию и отдавать им свою.
- А что произошло сегодня?
- Это деревья отдавали Леголасу свою энергию. Но это не так просто. Деревья древние и хранят множество энергии. Принять силу даже от одного дерева опасно, а от десяти сразу могло бы оказаться смертельным, не будь Леголас таким сильным. Использование полученной энергии требует сильнейшего контроля. Поэтому мозг так напрягается, отсюда головная боль и кровь из носа. К счастью, он быстро лечится, так что все будет в порядке.
Глорфиндел подошел к Принцу.
- Есть еще кое-кто, о ком нужно волноваться.
- Трандуил. Он долго отражал нападение. Он скоро придет сюда, чтобы проверить, как Леголас. Он знал, что все серьезно, но их положение и ответственность не позволяли устраивать сцену, - Элронд вздохнул. - Оба слишком упрямые.
Дверь открылась, и Трандуил вошел в комнату.
- Я все слышал.
Он посмотрел на Леголаса и поспешил к кровати. Вдруг Элладан и Элрохир встали между Королем и Принцем. Трандуил непонимающе на них посмотрел: он был уставший и немного растерянный после всего, что произошло, и не сразу сообразил, что близнецы хотят от него.
А Элронд с Глорфинделом вздохнули.
- Элладан, Элрохир, отойдите оттуда.
Келебриан внимательно следила за происходящим. Она знала, что Элронд что-то скрывал от нее, но всегда доверяла мужу, и сейчас доверяла, зная, что Элронд или Леголас расскажут ей все, когда посчитают нужным.
- Нет, если то, что сказал Ada правда, и он бил нашего лучшего друга, - прорычал Элладан.
Понимание появилось в глазах Трандуила.
- Может и так, но что если Леголас простил его? - спросил Глорфиндел.
- Леголас рассказал вам?
- Нет, - виновато пробормотал Элладан.
- Это моя вина, - сказал Элронд, замешивая болеутоляющий чай. - Элладан и Элрохир, дайте ему пройти. Разве не видите, он весь измотан.
- Что значит "твоя вина"?
- Присядь, выпей вот это, и я расскажу тебе.
Близнецы расступились. Трандуил взял у Элронда кружку и присел рядом с сыном. Он аккуратно убрал волосы с его лица сына и поцеловал в лоб. Потом сделал глоток чая и повернулся к Элронду.
- Сначала скажи, как он.
- Даже для него это было почти чересчур. Но он отдохнет, и все будет в порядке. Он упал, как только мы вошли с коридор, и у него сильная головная боль. Мне пришлось вырубить его травами.
Трандуил медленно кивнул и посмотрел на сына. Близнецы были поражены, увидев столько любви и беспокойства во взгляде Короля.
- Элронд, что произошло?
- Я принял неправильное решение и в результате причинил ему боль вместо того, чтобы помочь. Я пошел за Леголасом в лес, потому что хотел поговорить. Я чувствовал, Элладан с Элрохиром рядом подслушивали. И подумал, что так смогу уговорить Леголаса поговорить с ними, рассказать им обо всем. Поэтому я сделал вид, что их не было, и сказал то, что поклялся Леголасу никогда не рассказывать близнецам.
- Ты не сдержал обещание. Леголасу это точно не понравилось.
- Это не главное. Когда близнецы показались, он понял, что я знал об их присутствии. Я говорил ему, чтобы он рассказал близнецам, ведь они уже знали, что я сделал вчера. И я не оставил ему выбора... он разозлился... закричал...
- Что он кричал?
- Элронд упомянул, что он понимает, как Леголасу важен контроль, - вздохнул Глорфиндел. - Леголас закричал, что конечно контроль для него важен, потому что все, что выходило из-под контроля, приносило ему только боль. И только благодаря контролю он выживал все эти годы.
Трандуил дернулся и виновато опустил голову.
- Он говорил не только про тебя. Леголас показал мне все воспоминания. Конечно, ты оказывал влияние, но, думаю, он в основном говорил о скорби и других чувствах. Первые шесть месяцев особенно тяжело ему дались, а не все годы после, несмотря на то, что ты с ним делал. Все равно это лучше, чем смотреть, как ты медленно умираешь. Он чувствовал, что в тебе просыпается жизнь, какой бы она ни была, и пытался вернуть тебя. И разница была, сначала ты был совсем невменяемый.
- Так вот что он пытался сделать... - прошептал Трандуил. - Поэтому он никогда не защищался?..
- Он с самого начала верил, что ты станешь нормальным. Конечно, были периоды отчаяния и сомнения, но он никогда не сдавался. И он справился. Ты ведь с нами сейчас. Он достиг того, чего хотел, и все проблемы, которые он подавлял, вдруг ударили по нему с новой силой. За твоим поведением он прятал эмоции внутри себя. Однажды он хотел сдаться, но понял, что тогда чувства погубят его, и осознал, что надо продолжать бороться. Ты должен был причинять ему боль, ему нужна была цель и те, кого можно защищать. Кирион сыграл в этом большую роль.
Трандуил сидел на кровати, глядя на сына. В глазах его светилась грусть. Он осторожно погладил Леголаса по волосам. Вдруг рука замерла, и Король нахмурился, увидев капли крови на тунике, и взял с прикроватного столика нож.
Остальные не видели кровь, поэтому в ужасе подскочили, увидев, как Трандуил подносит к Леголасу нож. Они едва не закричали, как вдруг увидели, что Король просто разрезал тунику, чтобы осмотреть рану.
Трандуил заметил, что внезапно стало тихо, и поднял голову. На лице медленно расплылась ухмылка.
- Думали, я убью его?
Четверо покраснели, и Трандуил повернулся к сыну. На повязке тоже были капли крови, так что Леголас снова порвал швы. Он осторожно развязал узел и осмотрел рану. Швы действительно разошлись. Король опустил глаза ниже. Леголас всегда был стройный, но сейчас...
- Нужно... - неуверенно начал младший близнец. Трандуил поднял голову. - Следите, чтобы он ел. Мы с Элладаном завтракали с ним сегодня и, он признался, что со вчерашнего дня ничего не ел. Не знаю, что было до этого, но за ним надо следить.
- Конечно, спасибо.
Элронд быстро обработал рану и снова перевязал. Трандуил укрыл сына одеялом.
- Диадема! - воскликнул Глорфиндел. - Я снял ее в лесу. Наверно, она еще там, - он повернулся к близнецам. - Идем, заберем её. Нельзя, чтобы она потерялась.
- Мы тоже пойдем, - Элронд с улыбкой протянул руку Келебриан.
Все четверо поклонились и вышли из комнаты. Стоило двери закрыться, как чашка выскользнула из ослабевших пальцев Короля. Он сжал пальцами виски, пытаясь унять головную боль, но ничего не помогало. Он был изможден, и хватило сил только чтобы сесть на другой край кровати и лечь рядом с сыном. Не прошло и пяти минут, как он уже спал.
Глорфиндел улыбнулся, когда он занес Леголасу диадему и увидел, что они спят. Король положил руку сыну на плечо, проверяя, чтобы он никуда не ушел. Глорфиндел тихо вышел и направился к Юриону, чтобы он не беспокоил их.
***
Первое, что почувствовал Леголас, когда проснулся, было тепло. Потом появилась головная боль и, наконец, разговор шепотом. Он поглубже зарылся в одеяло и приложил щеку к подушке.
Голова начала болеть, но все равно вчера было хуже. Леголасу стало любопытно, кто это разговаривает, и он приоткрыл один глаз. У окна к Принцу спиной сидели Элладан и Элрохир. Окно было открыто, в комнате гулял прохладный ветерок. Близился вечер.
Элрохир что-то говорил, поворачиваясь, и слова замерли у него на губах при виде проснувшегося Принца. Элладан улыбнулся.
- Леголас.
Они подошли к кровати и осторожно сели рядом.
- Как ты себя чувствуешь?
- Отлично, - вздохнул Принц.
- Можешь сесть? - осторожно спросил Элладан.
Леголас выгнул бровь и сел. Боль в голове тут же разгорелась с новой силой и перед глазами потемнело. Но ему удалось ничего не показать на лице, поэтому близнецы продолжали улыбаться и протянул ему чашку чая.
- Выпей. Adа велел дать тебе, когда проснешься. Это от головы.
Леголас кивнул и начал пить. Молчание затянулось, и Принц подозвал к себе близнецов.
- Я не хотел вас вчера пугать, с нападением, и с тем, что случилось до этого.
Близнецы отчаянно затрясли головами.
- Леголас, прости. Мы не должны были подслушивать.
- Это не важно. Мне не стоило ничего скрывать от вас. Я вас очень ценю и берегу. Поэтому я не рассказывал вам ничего, потому что вы единственные, кто не изменился у меня в жизни... но сейчас я понимаю, что поступил несправедливо...
- Не нужно нам рассказывать только ради нас. Если тебе неприятно, не делай этого.
- То, что вы знаете сейчас, только запутает вас и приведет к неверным выводам. Ложитесь на кровать. Так проще вам все показать.
Близнецы переглянулись и легли. Леголас положил руки им на головы и начал постепенно впускать воспоминания. Потом он встал и допил чай. Принц мог следить, какое воспоминание смотрели сейчас близнецы. Он показал им меньше, чем Глорфинделу. Только то, что важно для понимания.
Леголас глубоко вздохнул, достал чистую одежду и направился в ванную. Быстро помывшись, он вернулся к близнецам.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!