История начинается со Storypad.ru

Круша барьеры

16 июля 2016, 15:32

Ле­голас глу­боко вздох­нул и по­вер­нулся к эль­фам на по­ляне. Он нап­ра­вил­ся бы­ло к Юри­ону и Глор­финде­лу, но на пол­пу­ти его пе­рех­ва­тил лорд Ар­рон и за­вел раз­го­вор о по­лити­ке. Как хо­рошо, что Принц дав­но на­учил­ся де­лать вид, что вни­матель­но слу­ша­ет. Он всег­да так де­лал, ког­да ус­та­вал. А лорд Ар­рон все рав­но ни­чего не за­метит.

***

Глор­финдел вздох­нул, уви­дев, что Ле­голас сно­ва за­нят. У Прин­ца не бы­ло ни од­ной сво­бод­ной ми­нуты с тех пор, как он вер­нулся на пир па­ру ча­сов на­зад.

Эл­ла­дан и Эл­ро­хир за­мети­ли, ку­да смот­рел Глор­финдел, и то­же об­ра­тили взор на Прин­ца.

- Он ведь ни­чего не по­казы­ва­ет? - грус­тно про­бор­мо­тал Эл­ла­дан. - Ес­ли бы не знал, что он ра­нен и смер­тель­но ус­тал, я ни­ког­да ни­чего не за­подоз­рил.

Глор­финдел не от­ве­тил, он про­дол­жал вни­матель­но смот­реть на Ле­гола­са. Принц был спо­ко­ен и рас­слаб­лен, боль не от­ра­жалась на ли­це. В го­лубых гла­зах не бы­ло эмо­ций, Принц слов­но за­щищал­ся от ок­ру­жа­ющих за ка­мен­ной сте­ной.

Вот оно!

Ни­чего не из­ме­нилось, он так же раз­го­вари­вал и сме­ял­ся, но ру­ка с бо­калом ви­на чуть-чуть зад­ро­жала. Это мож­но бы­ло за­метить толь­ко ес­ли вни­матель­но сле­дить за каж­дым дви­жени­ем. Глор­финдел ра­зоз­лился. По­чему Ле­голас так жер­тву­ет со­бой? По­чему он прос­то не мо­жет уй­ти?

Ле­голас под­нял гла­за, слов­но за­метив нас­тро­ение Глор­финде­ла, и по­вер­нулся к эль­фу, с ко­торым раз­го­вари­вал.

Глор­финдел рот от­крыл от удив­ле­ния, ког­да Принц веж­ли­во из­ви­нил­ся и, пой­мав на се­кун­ду гла­за от­ца, не­заме­чен­ным ус­коль­знул в лес.

- Он ухо­дит? - спро­сил Эл­ро­хир.

- Ос­тавь­те его. Он был ра­нен в на­чале ве­чера. Он не хо­тел, что­бы вы зна­ли.

- Что?

- Его пы­тались убить, ког­да он по­шел во дво­рец с ма­мой и доч­кой. Ни­чего серь­ез­но­го, с ним все бу­дет хо­рошо.

- Отец идет за ним.

- Пой­дем и мы, - пред­ло­жил Эл­ла­дан, и они втро­ем нап­ра­вились сле­дом.

Они заш­ли в лес с дру­гой сто­роны, по­это­му им приш­лось поп­лу­тать, по­ка они не наш­ли Эл­ронда и Прин­ца.

- По­нят­ное де­ло, я не по­верю, что с то­бой все в по­ряд­ке. Ты блед­ный и да­же не встал с де­рева, ког­да я при­шел. Да нет, не вста­вай сей­час, мне все рав­но. Я хо­чу ска­зать, что ты всег­да до тон­костей соб­лю­да­ешь эти­кет по от­но­шению ко мне, по­это­му то, что про­ис­хо­дит сей­час, стран­но.

- Эл­ронд, со мной все бу­дет хо­рошо. Прос­то на­до пос­пать.

- Прос­ти, Ле­голас. Я не хо­тел, чтоб все заш­ло так да­леко, я не мог ос­та­новить­ся.

Близ­не­цы воп­ро­ситель­но взгля­нули на Глор­финде­ла, но тот не об­ра­щал вни­мание.

- Нель­зя так пог­ру­жать­ся в эмо­ции, Ле­голас, - в го­лосе Эл­ронда зву­чали боль и ис­пуг. - Ты не вы­берешь­ся.

- И что ты пред­ла­га­ешь мне де­лать? Я же не мо­гу взять и из­ба­вить­ся от эмо­ций и вос­по­мина­ний. Я не мо­гу кон­тро­лиро­вать, ка­кая из них всплы­вет при пер­вой ас­со­ци­ации. Да, я приз­наю, я за­путал­ся.

- Нет, те­бя прос­то пе­репол­ня­ют эмо­ции, ты слиш­ком дол­го скры­вал их, по­тому что у те­бя бы­ло мно­го дру­гих дел. Ты всег­да ста­вишь чу­жие нуж­ды пе­ред сво­ими.

- Ты го­воришь так, слов­но это ге­рой­ство. А что, ес­ли я так де­лал, что­бы пос­та­рать­ся за­быть те чувс­тва? Что, ес­ли я слаб, и не мо­гу их при­нять?

- Ты бы по­гиб тог­да. У те­бя ни­кого не бы­ло, ник­то те­бе не по­могал. Ес­ли бы ты под­дался скор­би, что ста­ло бы с Хи­тель и Ки­ри­оном? Ты за­ботил­ся о них. Ты по­мог Хи­тель выб­рать­ся из про­пас­ти от­ча­яния, ты вы­рас­тил Ки­ри­она. Бла­года­ря те­бя они мо­гут сей­час ра­довать­ся жиз­ни. Пос­ле это­го ты не мо­жешь быть сла­бым, а осо­бен­но пос­ле то­го, что ты вы­тер­пел с от­цом.

Близ­не­цы нах­му­рили бро­ви, не по­нимая, о чем речь.

- Сколь­ко раз он те­бя бил? Сколь­ко раз те­бе дос­та­валось от не­го? Ты. Не. Сла­бый. Ле­голас, ма­ло кто смог бы вы­тер­петь то, что вы­пало на твою до­лю... ты слу­ша­ешь ме­ня?

- Да, я те­бя слу­шаю...

Все бы­ли по­раже­ны ус­та­лостью в го­лосе Ле­гола­са.

- Тог­да от­крой гла­за и пос­мотри на ме­ня. Ты не мо­жешь дер­жать это в се­бе. Ты слиш­ком дол­го был один. Те­бя раз­ры­ва­ют эмо­ции из­нутри. Ты не один, Ле­голас, уже не один. Есть те, кто хо­чет те­бе по­мочь, прос­то на­мек­ни,  что ты го­тов при­нимать их по­мощь. Я знаю, это труд­но, но те­бе нуж­но сно­ва на­учить­ся до­верять.

- Ты го­воришь про Эл­ла­дана и Эл­ро­хира?

- И не толь­ко. Они не хо­тят ос­та­вать­ся в сто­роне, ког­да ты та­ешь у них на гла­зах. Они бес­по­ко­ят­ся о те­бе, они хо­тят по­мочь. Прош­лой ночью ко мне при­бежал Эл­ро­хир, он не по­нимал, что с то­бой про­ис­хо­дит. Они твои друзья и сов­сем ни­чего не зна­ют о том, че­рез что ты про­шел за эти го­ды. Они не зна­ют, что ты вы­рас­тил Ки­ри­она, по­мог выб­рать­ся Хи­тель, уп­равлял Ко­ролевс­твом и за­ботил­ся об от­це. Они не зна­ют, что ты не да­вал се­бе ни ми­нуты от­ды­ха с тех пор, как ма­ма умер­ла.

- Ты бы то­же ни­чего не знал, ес­ли бы не был здесь.

- Ты злишь­ся, что они не при­еха­ли?

- Нет. Мне бы­ло бы тя­желее, ес­ли бы они бы­ли здесь. Но я уди­вил­ся, по­чему они не при­ез­жа­ли?

- Я бо­ял­ся, что они не пой­мут. Они не при­вык­ли к смер­ти, тем бо­лее смер­ти эль­фов, а осо­бен­но тех, ко­го они лю­бят. Они лю­били твою ма­му, и я по­думал, что они не го­товы при­нять её смерть и ви­деть твоё го­ре. В Ри­вен­делле нет вой­ны, мы не так час­то ви­дим смерть, как ты.

- Это хо­рошо. Не мо­гу ска­зать, что я не за­видую. Я не нас­толь­ко бес­серде­чен. Не­лег­ко ви­деть... как твой на­род по­гиба­ет. Ви­деть, как ть­ма нас­ту­па­ет, нес­мотря на твои уси­лия. Близ­не­цы не пой­мут. То, что ты мне ска­зал, под­твержда­ет это.

- Так по­моги нам по­нять.

Ле­голас рез­ко по­вер­нулся к ним. В гла­зах Прин­ца свер­ка­ла ярость, ког­да он сно­ва обер­нулся к Эл­ронду.

- Ты все вре­мя знал, что они там!? Ты не да­ешь мне пра­во вы­бора?

- У те­бя есть пра­во вы­бора, - вздох­нул Эл­ронд.

- Нет! И ты это прек­расно зна­ешь! Они те­перь ни­ког­да не от­сту­пят. Черт возь­ми, они уже зна­ют, что ты сде­лал вче­ра!

- Те­бе нуж­но им рас­ска­зать. Нуж­но, чтоб они по­няли.

- Кто ты та­кой, что­бы го­ворить мне, что нуж­но, а что не нуж­но де­лать? Те­бе до та­кой сте­пени ме­ня жал­ко? Ду­ма­ешь, я бес­по­мощ­ный ре­бенок, не спо­соб­ный при­нимать ре­шения? Или ты хо­чешь по­мочь мне, чтоб те­бе са­мому ста­ло лег­че?

Ле­голас ред­ко сры­вал­ся, но сей­час его ярость взор­ва­лась с пол­ной си­лой. Эл­ронд тя­жело сглот­нул, по­нимая на­конец, что пос­ту­пил не муд­ро. Нет, он пос­ту­пил ужас­но глу­по, и сей­час уже ни­чего не мог из­ме­нить.

- Ле­голас, прос­ти. Я знаю, как для те­бя ва­жен кон­троль, я...

Но это толь­ко силь­нее ра­зоз­ли­ло Прин­ца.

- Да, черт возь­ми, кон­троль ва­жен для ме­ня! - зак­ри­чал он, вска­кивая с де­рева. - Как, ду­ма­ешь, я вы­живал все эти го­ды? Что со мной бы­ло каж­дый раз, ког­да все вы­ходи­ло из-под кон­тро­ля? Каж­дый раз? Это при­носи­ло мне боль, и толь­ко боль!

Ле­голас нес­коль­ко ми­нут тя­жело ды­шал, по­том по­вер­нул пол­ные аго­нии гла­за к Эл­ронду. Тот от­вернул­ся, не в си­лах ви­деть та­кую боль.

- Эл­ронд, это моя жизнь. Мо­жет, я рас­ска­зал бы близ­не­цам. Мо­жет, еще рас­ска­жу. Но это бы­ло че­рес­чур. Ты не впра­ве при­нимать за ме­ня та­кие ре­шения...

Де­ревья вок­руг зва­ли Прин­ца, чувс­твуя боль в его а­уре. Пос­те­пен­но они ус­по­ко­ились. Ле­голас сог­нулся от ус­та­лос­ти и при­ложил ру­ку к ра­не на гру­ди. Она пуль­си­рова­ла болью, бо­ле­уто­ля­ющее Эс­фе­на дав­но пе­рес­та­ло дей­ство­вать.

Принц под­нял гла­за на Эл­ронда. Тот вздрог­нул, уви­дев, как в си­них ири­сах сно­ва вы­рос неп­ре­одо­лимый барь­ер, за ко­торым бы­ли скры­ты эмо­ции. Он по­нял, что толь­ко что по­терял единс­твен­ную то­лику до­верия Ле­гола­са. Принц поз­во­лил ему про­ник­нуть в соз­на­ние, до­верял ему, а сей­час Эл­ронд все раз­ру­шил.

- Те­перь ни­чего не вер­нуть... Прос­ти, Эл­ронд. Я не дол­жен был поз­во­лять эмо­ци­ям брать верх. Все заш­ло слиш­ком да­леко. Я луч­ше мно­гих знаю, что мо­жет сде­лать злость.

Он по­вер­нулся к близ­не­цам.

- Я рас­ска­жу вам,  что про­изош­ло. Толь­ко... не сей­час.

Ле­голас от­вернул­ся и по­шел прочь.

- Ле­голас, - поз­вал Глор­финдел.

- Не сей­час.

- Ох, Ва­лар,  - прос­то­нал Эл­ронд, опус­ка­ясь на зем­лю. - Что я на­делал?..

Принц сно­ва был так оди­нок.

Близ­не­цы об­ня­ли от­ца, но Глор­финдел не сдви­нул­ся с мес­та, он смот­рел в зем­лю со смесью от­ча­яния и злос­ти. Ле­голас все пра­виль­но го­ворил, он по­нимал, по­чему Прин­ца так за­дели дей­ствия Эл­ронда. Ус­та­лость и боль пов­ли­яли на его по­веде­ние, но чувс­тва ос­та­лись преж­ни­ми. В здо­ровом сос­то­янии Ле­голас ни­ког­да бы не вы­пус­тил на во­лю эмо­ции. Но хо­рошо, что он сде­лал это сей­час, на­до ча­ще рас­кры­вать чувс­тва.

Но... он вол­но­вал­ся.

Глор­финдел по­вер­нулся и по­шел за Прин­цем. Ве­тер раз­ве­вал свет­лые во­лосы, он не знал, что ска­жет Ле­гола­су, он прос­то не хо­тел, чтоб Принц был один.

Вско­ре он уви­дел Ле­гола­са. Он сто­ял и смот­рел на не­го.

- Глор­финдел, - Принц по­дошел поб­ли­же и по­ложил ру­ку эль­фу на ще­ку. - Твое соз­на­ние пол­ностью от­кры­то... хо­чешь уз­нать, что про­ис­хо­дило?

Глор­финдел тя­жело сглот­нул, но по­том рас­пра­вил пле­чи.

- По­кажи мне.

Тут же в соз­на­ние Глор­финде­ла вор­ва­лись об­ра­зы. Он не знал, сколь­ко вре­мени Ле­голас по­казы­вал ему прош­лое, но ка­залось, прош­ли це­лые дни, го­да.

Ког­да пос­леднее вос­по­мина­ние рас­та­яло, Глор­финдел по­чувс­тво­вал се­бя раз­би­тым, из­му­чен­ным. Он не знал, что ска­зать... Ох, Ва­лар, всё ока­залось ху­же, чем он пред­по­лагал. Нам­но­го ху­же. Да, там бы­ло счастье, ма­лень­кие проб­лески сре­ди ужас­ных об­ра­зов, но сов­сем ма­ло, слиш­ком ма­ло. Он по­нял... он по­нял, по­чему Ле­голас стал та­ким... По­нял, по­чему Ле­голас так уме­ло скры­вал эмо­ции... по­нял, по­чему его бес­по­ко­или кош­ма­ры... по­нял, по­чему он прос­тил от­ца нес­мотря ни на что... Ох, Ва­лар, он все по­нял...

Глор­финдел от­крыл гла­за и об­на­ружил, что си­дит на тра­ве спи­ной к де­реву. Ле­голас си­дел пе­ред ним и рас­се­ян­но кру­тил тра­вин­ку. Че­рез па­ру се­кунд он под­нял гла­за и за­мер. Но Глор­финдел ни­чего не ска­зал, он прос­то креп­ко об­нял Прин­ца.

Сна­чала Ле­голас нап­рягся, но пос­те­пен­но рас­сла­бил­ся.

- У те­бя жар.

- Знаю.

- Дол­го я был без соз­на­ния?

- Пол­ча­са.

- Эл­ронд с близ­не­цами не при­ходи­ли?

- Нет. Они ни­куда не уш­ли. Это я ви­новат, не на­до бы­ло да­вать во­лю эмо­ци­ям...

- Ты имел пол­ное пра­во сор­вать­ся. Я бы на тво­ем мес­те не ус­по­ка­ивал­ся, по­ка Эл­ронд на ко­ленях не поп­ро­сит про­щения.

Ле­голас сла­бо улыб­нулся.

- Ло­жись, - в го­лосе Глор­финде­ла зву­чал при­каз. - Те­бе на­до в пос­тель, но по­ка пос­пи здесь хо­тя бы пол­ча­сика.

Ле­голас улег­ся так, чтоб го­лова ле­жала у Глор­финде­ла на ко­ленях. Он слиш­ком ус­тал, что­бы спо­рить. Жар съ­едал си­лы. Глор­финдел ос­то­рож­но снял ди­аде­му, гла­за Прин­ца зак­ры­лись, и он зас­нул под ти­хое пе­ние де­ревь­ев.

Че­рез чет­верть ча­са к ним по­дошел Эл­ронд, за ним шли близ­не­цы. Уви­дев их, они тут же по­бежа­ли впе­ред, но Глор­финдел при­ложил па­лец к гу­бам, при­зывая к ти­шине.

- Он спит. Не шу­мите.

Трое по­дош­ли поб­ли­же и пос­мотре­ли на Прин­ца. Ли­цо Ле­гола­са бы­ло рас­слаб­ленно. Лун­ный свет лас­кал глад­кую ко­жу и бро­сал се­реб­ристые от­све­ты на во­лосы. А­ура Прин­ца неж­но си­яла го­лубым.

- Он по­казал мне. Всё.

- Бо­юсь, он ни­ког­да не бу­дет мне сно­ва до­верять, - вздох­нул Эл­ронд.

- Ты пос­ту­пил не­разум­но, он спра­вед­ли­во ра­зоз­лился. Но он прос­тит те­бя, как прос­тил Тран­ду­ила. Сей­час он счи­та­ет, что это его ви­на, так как он сор­вался. Зна­ешь сам, как бы он от­ре­аги­ровал, не будь он та­ким из­му­чен­ным. Я дав­но не слы­шал, что­бы он кри­чал.

Вдруг де­ревья зак­ри­чали от ужа­са, и все вок­руг слов­но по­тем­не­ло. Глор­финдел, Эл­ронд и близ­не­цы по­чувс­тво­вали про­низы­ва­ющий до кос­тей хо­лод. Вне­зап­но в не­бе по­яви­лось стран­ное све­чение, слов­но над Ко­ролевс­твом ви­сел ку­пол из го­лубых ни­тей, спле­та­ющих­ся в си­яющую па­ути­ну. У эль­фов на гла­зах нес­коль­ко ни­тей пор­ва­лось, и ку­пол на­чал раз­ру­шать­ся. В сер­дцах по­селил­ся ле­дяной страх.

Ле­голас зас­то­нал, ли­цо Прин­ца бы­ла пе­реко­шено он бо­ли. Глор­финдел про­тянул ру­ку, что­бы раз­бу­дить его, но Ле­голас сам вско­чил и под­нял гла­за к не­бу. Вспых­нул го­лубой свет, от­талки­вая ть­му. Глор­финдел, Эл­ронд и близ­не­цы, по­чувс­тво­вали, что сно­ва мо­гут ды­шать.

Ле­голас мед­ленно под­нялся на но­ги, не спус­кая глаз с раз­ру­ша­юще­гося ку­пола. Он быс­тро го­ворил, слов­но ду­мал вслух.

- Ada не мо­жет удер­жать щит, его пы­та­ет­ся сло­мать мо­гущес­твен­ная си­ла... от­ку­да она? - Принц зак­рыл гла­за, кон­цен­три­ру­ясь, по­том су­дорож­но их рас­крыл. На ли­це не ос­та­лось ни кро­вин­ки.

- Дол Гул­дур, - про­шеп­тал Ле­голас и под­бе­жал к бли­жай­ше­му де­реву.

- По­моги мне!

"Не мо­гу, это ве­ликое зло. Мне страш­но".

- Да, это мо­гущес­твен­ное зло, но ес­ли щит па­дет, ть­ма ста­нет еще силь­нее! По­моги мне, чтоб я мог ос­та­новить зло! Ко­роль дол­го не про­дер­жится

"По­моги ему!" - Ле­голас уз­нал ста­рое де­рево в пе­щере.

Принц по­чувс­тво­вал, как дух де­рева вздрог­нул, и тут же сра­зу опять на­чали да­вать ему энер­гию. Ле­голас упал на ко­лени и зак­рыл ли­цо ру­ками, пря­ча сжа­тые зу­бы и ис­ко­режен­ное болью ли­цо. Го­лубая а­ура слег­ка рас­ши­рилась, но он креп­ко дер­жал энер­гию, на­мере­ва­ясь вы­пус­тить сра­зу всё, что­бы од­ним уда­ром от­бить на­паде­ние.

- Да­вай­те, да­вай­те - про­бор­мо­тал он сквозь сжа­тые зу­бы. - Это всё, что у вас есть? Здесь не до шу­ток, да­вай­те ещё.

Ле­голас бо­лез­ненно зас­то­нал, ког­да де­ревь­ев ста­ло боль­ше.

- Сколь­ко ос­та­лось? - ед­ва про­гово­рил Принц че­рез па­ру ми­нут.

- По­лови­на, - Эл­ронд спо­кой­но от­ве­тил от­ку­да-то спра­ва.

Ле­голас от­крыл гла­за. Эл­ронд си­дел ря­дом с ним на ко­ленях, ос­таль­ные бы­ли да­леко по­зади. Они, ви­димо, не вы­дер­жа­ли ог­ромно­го ко­личес­тва энер­гии. Эл­ронд был на удив­ле­ние спо­ко­ен. Ле­голас опус­тил гла­за и уви­дел, как на его паль­це све­тит­ся Вилья. Обыч­но Коль­цо не бы­ло вид­но, но так оно от­ре­аги­рова­ло на энер­гию.

Принц не ус­пел уди­вить­ся Коль­цу, по­тому что в сле­ду­ющие мо­мент еще боль­ше де­ревь­ев ста­ло да­вать энер­гию. Ле­голас с си­лой сжал зу­бы, ста­ра­ясь по­давить крик, рву­щий­ся из­нутри, и нак­ло­нил­ся впе­ред.

Ни­ког­да! Ни­ког­да боль­ше он не бу­дет это де­лать! Ва­лар, как боль­но!

- Да­вай­те, да­вай­те же!

Ле­голас ус­лы­шал кри­ки с по­ляны, где про­ходил пир. Отец быс­тро те­рял си­лы... на­до быс­трее.

Ско­ро щит так ос­ла­бел, что в воз­ду­хе заз­ву­чал жут­кий визг. Да­же под за­щитой энер­гии Ле­голас чувс­тво­вал хо­лод. Он под­нял гла­за, уви­дел на ли­цах боль и рас­ши­рил а­уру, что­бы их то­же за­щитить.

На­до дей­ство­вать! И быс­трее! Щит поч­ти раз­ру­шен!

- От­дай­те мне все, что есть! - зак­ри­чал Ле­голас.

Со всех сто­рон наб­ро­сились сгус­тки энер­гии. Принц упал на зем­лю, и все прек­ра­тилось. Ле­голас тя­жело вздох­нул и сос­ре­дото­чил­ся, ста­ра­ясь ос­тать­ся в соз­на­нии. Он не дал се­бе от­ды­шать­ся, тут же под­нялся на но­ги. Принц не удер­жался и упал, но сно­ва под­нялся.

Он под­нял гла­за. Щит дер­жался на пос­ледних ни­тях. Сей­час спа­сет толь­ко ско­рость. Ле­голас пом­чался к по­ляне, от­ча­яние под­го­няло его. Он на­де­ял­ся, что Эл­ронд и ос­таль­ные бу­дут в по­ряд­ке без его за­щиты... но сей­час не вре­мя бес­по­ко­ить­ся о них, сей­час нуж­но по­могать сво­ему Ко­ролевс­тву. Он Нас­ледный Принц. Он не поз­во­лит Ли­холесью пасть.

Ле­голас вы­бежал на по­ляну и зак­ри­чал эль­фам, соб­равшим­ся у Ко­роля.

- С до­роги! Ухо­дите как мож­но даль­ше!

Отец сто­ял на ко­ленях, ли­цо нап­ря­жено от бо­ли и сос­ре­дото­чено.

Эль­фы на­чали раз­бе­гать­ся. Они чувс­тво­вали си­лу в Прин­це и ста­рались уй­ти как мож­но даль­ше.

Ле­голас ос­та­новил­ся у от­ца и, схва­тив его за ру­ки, пе­редал ему часть энер­гии. Тран­ду­ил от­крыл гла­за и пос­мотрел на сы­на.

- Вос­ста­нови Щит! Я от­тол­кну его! - прок­ри­чал Ле­голас че­рез бес­ко­неч­ный визг в воз­ду­хе.

Тран­ду­ил кив­нул и, сос­ре­дото­чив­шись, сно­ва зак­рыл гла­за.

Ле­голас ото­шел от от­ца, что­бы не ра­нить его ог­ромным ко­личес­твом энер­гии. Он ог­ля­нул­ся, убе­дил­ся, что все на бе­зопас­ном рас­сто­янии. Мель­ком пой­мал гла­за Эс­фе­на и Юри­она, по­том сно­ва по­вер­нулся к от­цу. На ли­це Тран­ду­ила, как и у Прин­ца, бы­ло на­писа­но: "Ум­ри, но сде­лай". Оба бы­ли го­товы от­дать жизнь в этой бит­ве. Тран­ду­ил кив­нул и улыб­нулся че­рез боль. Ле­голас от­ве­тил улыб­кой.

И бит­ва на­чалась.

Ле­голас зак­рыл гла­за и глу­боко вдох­нул. На вы­дохе он вы­пус­тил всю энер­гию, что по­лучил от де­ревь­ев. Столп го­лубо­го све­та выр­вался в не­беса. Принц упал на ко­лени. Свет слов­но оде­яло пок­рыл ку­пол из­нутри и на­чал рас­ши­рять­ся, от­талки­вая тем­ную си­лу от Ли­холесья. Ле­голас чувс­тво­вал, что зло соп­ро­тив­ля­ет­ся, и, сжав зу­бы, уси­лил дав­ле­ние.

Он не пус­тит зло в свой дом!

Ле­голас по­чувс­тво­вал, как что-то за­капа­ло с но­са и, от­крыв гла­за, уви­дел кап­лю кро­ви на ру­ке. Он при­жал ру­кав к но­су, не от­ры­ва­ясь от бит­вы. Отец вос­ста­нав­ли­вал щит. Все по­лучит­ся... на­до толь­ко еще чуть-чуть про­дер­жать­ся.

Принц еще креп­че сжал зу­бы и силь­нее от­тол­кнул ть­му. Визг прек­ра­тил­ся, но он все еще слы­шал его в го­лове.

Ты не про­ник­нешь в мой дом! УХО­ДИ ПРОЧЬ!

Ле­голас под­нял гла­за к не­бу. Щит уже был поч­ти пол­ностью вос­ста­нов­лен. На­до прос­то про­дол­жать. На­до еще нем­но­го энер­гии ...

Вскрик­нув, Ле­голас от­дал все си­лы в пос­ледний удар. Го­лубой свет раз­го­рел­ся еще яр­че, и эль­фы от­верну­лись, что­бы не ос­лепнуть.

В го­лове в пос­ледний раз проз­ву­чал визг. Ле­голас из­гнал зло, что пы­талось раз­ру­шить щит над Ли­холесь­ем ту­да, от­ку­да оно приш­ло, и ос­та­новил по­ток энер­гии. Свет на по­ляне по­мерк, слов­но его и не бы­ло, и Принц упал на зем­лю, все еще при­жимая к но­су ру­кав.

Он ле­жал и смот­рел на не­бо, где со­еди­нялись пос­ледние све­тящи­еся ни­ти, и вот щит сно­ва стал не­види­мым, как до на­паде­ния на Ко­ролевс­тво Ли­холесье.

500200

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!