Любимые дома
16 июля 2016, 15:34Дверь открылась, и в комнату вошел Глорфиндел. Он нахмурился, увидев, что Леголас нервничает.
- Ты волнуешься. Почему? Ты готов сорваться и бежать не останавливаясь до самого Ривенделла.
- Это неплохая идея, - пробормотал Леголас. - Элладан и Элрохир смотрят мои воспоминания...
- Аа... Ты также волновался, когда показывал мне?
- Это другое... ты другой. Мы давно знаем друг друга, я привык с тобой разговаривать обо всем... я знал, что ты поймешь. Валар, вдруг они начнут плакать? - Леголас вздрогнул - Это была плохая идея. Не надо было показывать им. Вдруг они начнут задавать вопросы?
- Леголас! Посмотри на меня! - резко окликнул его Глорфиндел.
Принц напрягся и отодвинулся от него, закрывая лицо рукой. Глорфиндел словно получил удар под дых: Леголас защищался, будто боялся, что его ударят.
- Леголас?
Принц не ответил. Глорфиндел подошел к дивану и опустился рядом на колени. Леголас застыл, и Глорфиндел понял, что он видит то, что показывает близнецам.
Глорфиндел положил руку Принцу на щеку. Глаза Леголаса обрели осмысленное выражение.
- Ты видишь, что показываешь им, - это был не вопрос. - Рассказывай это мне. Ты так успокоишься.
-Я показываю им не все, что тебе... некоторые воспоминания я сильно сократил и объединил в одно. Сейчас они видели, как отец меня бил. Прости, я так глубоко погрузился в воспоминания, что отреагировал инстинктивно.
- Все в порядке, но запомни: я никогда не причиню тебе боль.
- Я знаю. Но все это годы я пытался поменять инстинкты в отношение некоторых людей, но это не так просто.
- Я понимаю. Тебе ведь больно самому смотреть воспоминания. Что они сейчас видят?
- Кириона и Фанес...
Глорфиндел улыбнулся, увидев тепло и любовь в глазах Принца. Он больших многих заслужил эти чувства. Сейчас, после воспоминаний Леголаса, Глорфинделу очень хотелось увидеть Кириона и Фанес. Даже мысли о них успокаивали Принца.
Вдруг Леголас напрягся. Глорфиндел схватил его за руку.
- Он угрожает Кириону, обзывает его... он ударил меня ножом. Я простил его... ты правда хочешь все это слышать?
- Да. Я хочу услышать, как ты об этом рассказываешь. Показывать воспоминания это совсем не то, что рассказывать. Хоть первое и позволяет лучше понять. Но я уже все узнал, так что можешь мне просто намекнуть, и я пойму о чем ты говоришь.
Глаза Леголаса потемнели, и он тяжело сглотнул.
- Аэвон погиб. Им не стоит это видеть... они так любили Аэвона. Не надо было им показывать его гибель.
- Тихо. Я знаю, ты волнуешься за чувства близнецов, но пойми, ты показываешь им свои воспоминания. Ты пережил все это и больше всех пострадал от случившегося. Ты всю жизнь знал Аэвона, вы были как братья. Тебе больнее смотреть его гибель, чем им.
Леголас кивнул и поморщился. Глорфиндел понял, какое это было воспоминание. Леголас чувствовал боль от Гарутэма. Принц сильно сжал руку Глорфиндела.
- Они смотрят, как меня пытает Канбен. Я не показываю им боль, но несложно догадаться... скоро они увидят, как я отвез отца и сражался с орками. Глорфиндел, они очнутся через пару минут.
- Ну, теперь уже поздно что-то менять. Остается только ждать их реакции, - улыбнулся Глорфиндел. - Мне остаться?
- Да... думаешь, близнецы поймут?
- Какая разница? Эта парочка избалованных мальцов просто узнает, каков мир на самом деле. Так что не обращай на них внимание.
Леголас усмехнулся, он знал, что Глорфиндел и любил близнецов, и они раздражали его. И ему всегда удавалось балансировать между этими двумя чувствами, даже когда близнецы шутили над ним.
- Леголас, купол вчера ночью. Что это было? Я никогда такого не видел.
- Мой дед создал этот щит для защиты, когда основал дворец. Когда дед погиб, мой отец продолжил поддерживать купол. Это энергия, не видимая простому глазу. Она очень сильная, и ничто еще не прорывало щит до вчерашнего нападения...
- Ты и раньше его видел?
- Если напрячься, я увижу его контур. Первые полгода после смерти мамы я следил за щитом. Он забрал у меня управление, когда очнулся.
- Им сложно управлять?
- Сначала немного, но постепенно привыкаешь.
В спальне зашевелились близнецы. Они вскочили с кровати и дико озирались по сторонам, пока не встретились глазами. Леголас позвал их. В глазах близнецов кипели эмоции и стояли слезы. Они побежали к Принцу и крепко его обняли.
Леголас обнял близнецов и постепенно расслабился. Он закрыл глаза и положил голову кому-то из них на плечо.
- Прости, - прошептал Элладан.
- Мы должны были быть здесь. Что бы мы ни чувствовали, мы должны были быть здесь, чтоб помочь тебе... - Элрохир почувствовал, что Леголас напрягся. - Нет, не говори ничего. Просто сиди и слушай, и не пытайся найти нам оправдание.
- Мы поступили неправильно, эгоистично. Мы знали, что что-то не так, но вместо того, чтобы помочь, мы не обращали внимание, потому что так было проще. Мы твои друзья и должны были быть с тобой, несмотря ни на что.
По щекам близнецов текли слезы, а глаза были полны грусти.
- Понимаешь?
Леголас рассеянно кивнул и снова их обнял.
Глорфиндел увидел облегченную улыбку на губах Принца и вышел из комнаты. Леголас сам разберется, лучше оставить их одних. Только попросить принести им еды и болеутоляющего чая. Судя по бледному лицу Принца, голова у него все еще болела.
***
Леголас тихо разговаривал с близнецами, когда в дверь постучали.
- Войдите.
Вошел стражник королевского крыла и поклонился.
- Ваше Высочество, отряд, посланный к дому Гваира, подходит ко дворцу.
- Все возвращаются? На них не напали?
- Я не знаю, мой Принц. Подробного отчета нет. Но они уже близко, будут через пару минут.
Леголас нахмурился.
- Почему нет отчета? Почему их не заметили издалека?
- Я не знаю, мой Принц. Наверное, посты еще не распределены.
Леголас кивнул и поднялся. Он накинул на плечи плащ и рассеянно застегнул брошь.
- Мой отец знает?
- Он уже идет к выходу.
- Проследите, чтобы приготовили комнаты. И пожалуйста, сообщи родителя Фанес, что их дочь возвращается, но предупреди, что еще неизвестно, точно ли она в этом отряде.
- Да, мой Принц, - стражник поклонился и вышел.
Когда он ушел, близнецы увидели, что Принц волнуется.
- Они приедут. И все в порядке, не волнуйся.
- Мы скоро узнаем, как они. Но я не могу не волноваться за тех, кого люблю. Пойдете со мной?
Близнецы кивнули и пошли за Леголасом. Во дворе было шумно. Принц направился к Королю, а близнецы к Элронду.
- Они приедут, - сказал Трандуил, не отводя глаз от сына.
Леголас остановился и повернулся к воротам. Он не ответил отцу, прокручивая в голове мысли, о том, не случилось ли чего.
Ворота распахнулись, и отряд въехал во двор. Леголас отчаянно выглядывал любимые лица. Не замечая ничего, он поспешил вперед.
- Леголас, - громко воскликнул детский голос.
Принц резко повернул голову и наконец увидел их. Кирион сидел перед Фанес, а за ними ехали Хитель и Гваир. Леголас облегченно выдохнул.
Лицо Кириона было все в слезах, и он изо всех сил пытался добраться до брата, так что Фанес быстро спрыгнула с коня и сняла Кириона. Едва он коснулся земли, сразу побежал к брату.
Леголас подхватил брата на руки и прижал к себе. Кирион обхватил его за шею и заплакал, уткнувшись в плечо. Леголас поцеловал его в макушку и поднял голову. На него сияющим глазами смотрела Фанес. По ее щекам текли слезы, но в глазах сияло облегчение.
Он только сейчас понял, что замер при виде ее, и, обхватив Кириона одной рукой, протянул вторую к Фанес. Ей хватило одного жеста, чтобы рвануться к нему. Фанес крепко обняла его, и их губы встретились. Они целовались под одобрительный гул окружающих, потом радостно улыбнулись друг другу. Фанес положила руку Принцу на щеку. Голубые глаза встретились с карими. Леголас осторожно убрал непослушный локон за ушко.
- Ты вернулся.
- Я вернулся, - он нежно поцеловал ее. - Прости, что заставил волноваться. Люблю тебя.
- А я тебя.
- Фанес?
Она с удивлением повернулась к родителям, которые стояли за Леголасом, и вопросительно взглянула на него. Принц улыбнулся, Фанес поцеловала его в щеку и пошла к родителям.
Леголас обнял Кириона и гладил его по спине, и вдруг замер заметив что-то у брата на поясе. Это был нож, который он дал ему тогда на дереве. Подошли Хитель и Гваир, и Леголас вопросительно на них посмотрел.
- Он не хотел отдавать, - тихо ответил Гваир и положил руку Леголасу на плечо. - Я рад, что ты в порядке.
- И ты тоже. Надеюсь, обошлось без происшествий?
- Да, все прошло отлично.
Гваир отошел, и Хитель бросилась в объятия брата. Королевские дети снова были вместе.
Через некоторое время Хитель подняла глаза и увидела, что Трандуил стоит рядом. Она помедлила секунду, но потом крепко обняла отца.
Леголас улыбнулся, но его беспокоил Кирион. Он все еще плакал, уткнувшись в плечо.
- Кирион?
Малыш не ответил, и Леголас медленно опустился на колени. Когда Кирион оказался на земле, он еще крепче обнял брата и отчаянно всхлипнул.
- Нет. Не уходи... пожалуйста, не оставляй меня одного...
- Кирион, послушай меня. Я не брошу тебя. Я буду здесь. Посмотри на меня.
Кирион поднял на брата полные слез зеленые глаза, такие похожие на мамины.
- Видишь, все хорошо.
Кирион был весь измотан, под глазами залегли тени, словно он почти не спал. Леголас осторожно положил руку на нож у брата на поясе.
- Можно я заберу?
Кирион вздрогнул и потянулся к ножу. Леголас нежно перехватил руку брата, пока тот не схватил нож.
- Ты видел ужасные вещи, Кирион, я никогда не хотел, чтобы ты это видел, и я никогда не хотел давать тебе нож... ты, наверное, не поверишь мне, но я горжусь тобой, Кирион. Потому что ты сделал так, как я тебе велел. И для этого понадобилась немалая доля храбрости. Ты не отдавал нож, чтобы защищать людей вокруг?
Кирион кивнул.
- Ты очень храбрый, но пришло время передать эту ношу мне. Я обещаю, что буду тебя защищать, и дай мне, пожалуйста, нож, чтобы я мог это делать.
Кирион посмотрел на Леголаса и дрожащими руками снял ножны с пояса. Малыш расслабился и снова заплакал, прижавшись к брату.
Леголас успокаивал его, а рядом с беспокойным видом стоял Трандуил. Принц улыбнулся, и Король, опустившись на колени, положил руку Кириону на спину. Малыш оглянулся на отца и протянул руки. Трандуил на секунду замер от удивления, но быстро оправился и обнял младшего сына.
Леголас с улыбкой наблюдал за ними, когда его со спины обняла Фанес.
- Ты ранен?
- Чуть-чуть. Десяток царапин, две более неприятные раны, но ничего серьезного. Не волнуйся.
- Скажи солнцу, чтоб не светило.
Леголас засмеялся и зарылся носом в ее волосы.
- Я скучал.
- Я тоже. Мы все скучали. Кирион почти не спал. Хорошо, что забрал у него нож. Теперь он чувствует себя в безопасности рядом с большим братом.
- Надеюсь...
Трандуил поудобнее обхватил Кириона и поднялся на ноги. Малыш перестал плакать и сейчас засыпал на руках у отца. Сонный Кирион потянулся к брату и прошептал: "Леголас..."
Леголас подошел к нему и осторожно убрал волосы с лица.
- Я здесь. Я тебя не брошу. Засыпай... я буду рядом, когда проснешься. Засыпай...
Кирион закрыл глаза и Леголас поцеловал его в лоб.
- Я отнесу его в комнату, - нежно проговорил Трандуил.
Леголас кивнул и отошел к Фанес. Они вместе смотрели, как к Королю подошел Элронд и спросил что-то, Трандуил ответил спокойно и грустно.
Во дворе стало тихо. Отряд разошелся по своим делам, остались только Хитель, Гваир, они приветствовали Элронда с семьей, и родители Фанес. Последние внимательно следили за ними. Мама Фанес широко улыбалась, а вот отец придирчиво разглядывал Леголаса. Потом они поклонились и направились во дворец.
- Леголас? - серьезно спросила Фанес. - Ты ведь не все мне рассказал. Ты правда в порядке?
- Все будет хорошо. Воины рассказали, что тут произошло?
- Только то, что ты вернулся и повел эльфов в битву... прошлой ночью я почувствовала, как твоя сила оттолкнула тьму. Что произошло?
- Я все расскажу. Но и ты мне все расскажешь.
- Конечно.
Вдруг глаза Фанес наполнились болью.
- Леголас... Аэвон...
Одинокая слезинка скользнула по щеке Фанес. Леголас обнял ее. Он не мог ее успокоить: боль потери была еще свежа.
- Идем. Поприветствовуем Элронда с близнецами и исчезнем. Фух.
Фанес захихикала.
Он обнял ее за талию и повел к близнецам.
- Так вот кто украл сердце нашего друга!
- Рад тебя видеть, Фанес. Спасибо, что присмотрела за Леголасом, пока нас не было.
- Я тоже рада вас видеть, Лорд Элладан и Элрохир, - Фанес поклонилась. - Мы, кажется, с вами не встречались, хотя я много о вас слышала в Ривенделле.
- Пожалуйста, без лордов, или нам тоже придется звать тебя леди или еще лучше принцесса, - захихикал Элладан.
- По рукам, Элладан.
- Надеюсь, ко мне это тоже относится? - спросил Элронд, прикладывая ладонь к сердцу. - Привет, Фанес, надеюсь, ты спокойно добралась из Ривенделла?
- Да, спасибо, что позволили мне поучиться у вас.
- Ты могла бы упомянуть о ваших отношениях с Леголасом. Ты ведь знала, что я беспокоюсь о нем.
- Да, я заметила, но я бы ничего не рассказала, пока Леголас не позволил мне.
- Конечно, я понимаю. Хорошо, что ты была здесь с Леголасом.
Принц раздраженно выдохнул, они разговаривали так, словно его здесь не было. Постепенно до Фанес дошел скрытый смысл слов Элронда, и она внимательно и с беспокойством воззрилась на Принца. Фанес вошла в режим лекаря.
Она осмотрела его, сощурилась, увидев пятна крови под ключицей. Швы снова разошлись от крепких объятий, но Леголас не мог не обнять тех, кого любил. Кроме того, он был бледный, и глаза темнее, чем обычно.
Фанес проверила пульс, положила руку на лоб, чтобы узнать, нет ли температуры. Леголас закатил глаза, но позволил ей осмотреть его. Близнецы и Элронд внимательно следили за ней, Элронд как лекарь, а близнецы просто ехидно улыбались. Фанес опустила руку со лба и нежно провела по щеке.
Леголас знал: она заметила, что он холодный, судя по печальным глазам. Он хотел избавить ее от волнений, поэтому взял ее руку и нежно поцеловал.
- Мы вас оставим, - улыбаясь, сказал Элронд.
И близнецы с отцом направились ко дворцу.
Леголас и Фанес, взявшись за руки, медленно пошли следом.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!