Расскажи мне
16 июля 2016, 12:51Закрыв дверь, Леголас почувствовал, что усталость и боль, которые он старался не замечать во время разговора, вернулись с удвоенной силой. Перед глазами потемнело, и Принц прислонился к двери.
Вдруг дверь резко открылась, и Леголас бы упал, если бы Трандуил не подхватил его. Через пару секунд Принц сумел встать на ноги и перестал опираться на отца. Король с беспокойством и болью смотрел на сына.
Трандуил держал его за талию. Леголас слегка опирался на отца, понимая, что пока не может стоять сам. Сделай сейчас хоть шаг, он бы тут же упал без сознания.
Наконец, голова перестала кружиться, и силы вернулись. Леголас выпрямился, и Трандуил опустил его.
- Все в порядке?
Леголас кивнул и провел рукой по лицу.
- Все нормально.
Трандуил явно этому не поверил и с болью взглянул на сына.
- Давай я отведу тебя в комнату.
Леголас кивнул и отошел от двери. Трандуил шел с ним рядом, внимательно следя за выражением лица сына. Они медленно шли к королевскому крылу.
Рана на животе разболелась, и Леголас знал, что он двигался больше, чем стоило бы в таком состоянии. Принц закрыл глаза и прижал руку к животу. Открыв глаза, он увидел, что Трандуил с беспокойством смотрит на него. Леголас постарался улыбнуться, но сумел только болезненно поморщиться.
Они уже почти пришли к королевскому крылу, когда Леголас приложил руку ко лбу. Он остановился и, закрыв глаза, прислонился к стене. Боль смешивалась с усталостью, и Леголас почувствовал головокружение и слабость. Обычно обостренные чувства притупились, вокруг были только размытые очертания, а в ушах стоял неприятный звон.
Размытая фигура отца подошла к нему. Это только усилило панику Леголаса: он словно оказался в тени огромного темного силуэта. Принцу постоянно приходилось говорить себе, что это отец. Губы Трандуила шевелились, но звук был такой тихий, что Леголас ничего не понял, кроме беспокойства в голосе. Он удивился, что ему внезапно стало так плохо. Наверное, усталость взяла все-таки свое.
Ноги Леголаса подогнулись, отец тут же подхватил его и осторожно опустил на пол. Даже на полу Трандуил не отпускал его, и Леголас был невероятно ему благодарен.
- Кажется... я сейчас... потеряю сознание...
Трандуил смотрел на бледного сына, и сердце отчаянно билось в груди. Леголас внезапно побледнел как полотно... и сказал, что потеряет сознание. Это значило, что ему действительно плохо. Так Трандуил никогда бы не узнал, что сын вот-вот упадет в обморок.
Король похлопал Леголаса по щеке и позвал его. Принц открыл глаза и попытался сфокусироваться на лице отца.
Трандуил знал, что сыну нужен лекарь, но Эсфен был в другой части дворца, а он не мог бросить Леголаса в таком состоянии. Вдруг Король вспомнил, что Фанес - лекарь. Он положил руку Леголаса себе на плечо и медленно поднялся вместе с ним на ноги.
- Не теряй сознание, Леголас. Потерпи чуть-чуть.
Леголас, пошатываясь, шел рядом и тяжело опирался на отца. Трандуил был рад, что Леголас позволяет поддерживать его, иначе он бы не знал, что делать. Заставлять сына делать что-то против воли?
Трандуил подошел к двери и, не стучась, открыл ее. Леголас открыл глаза и огляделся, заходя в комнату.
Фанес была в простом голубом платье и с мокрыми волосами. Увидев Леголаса, она укоризненно посмотрела на Трандуила, но, заметив его встревоженное лицо, смягчилась и открыла дверь в спальню. Трандуил пошел за ней и осторожно положил Леголаса на кровать.
Принц закрыл глаза, но он был еще в сознании. Фанес села рядом и положила руку ему на щеку. Леголас медленно открыл глаза.
- Засыпай, - она наклонилась и нежно поцеловала его. - Я позабочусь о тебе.
Леголас сонно заморгал, потом глаза его закрылись, и он уснул.
Фанес повернулась к Трандуилу. Король в замешательстве стоял у нее за спиной. Он спокойно встретил ее взгляд. Да, Трандуил чувствовал себя виноватым, и гордость его была ущемлена, но он был волевым Королем и без дрожи посмотрел Фанес в глаза.
- Что произошло?
- Мы немного поговорили. Все было нормально, но когда Леголас вышел из кабинета, силы, судя по всему, покинули его. В коридоре у него закружилась голова, и он прислонился к стене. Мы опустились на пол, и Леголас признался, что может потерять сознание. Я привел его сюда, вспомнив, что ты лекарь.
Фанес кивнула. Пока Трандуил рассказывал ей, она достала сумку и сейчас снова сидела рядом с Леголасом.
- Поможешь мне?
Трандуил удивился, но быстро кивнул и подошел к Леголасу.
- Можешь снять с него рубашку? - рассеянно попросила Фанес, замешивая травы в чашке.
Они не разговаривали. Трандуил приподнял Леголаса, чтобы снять рубашку, и начал разматывать бесчисленные бинты. Королю было больно снова видеть раны сына, особенно жуткую колотую рану на животе.
Фанес внимательно следила за его движениями, и ее сердце отчаянно затрепетало при виде ран. Было тяжело видеть, как ранен тот, кого ты любишь всей душой. Фанес даже представить боялась, как больно было прижигать открытую рану, а, судя по рассказу Леголаса, он был все время в сознании.
Фанес промыла раны и осторожно перевязала, пока Трандуил держал Леголаса.
- Ему нужен отдых, - прошептала Фанес, проводя рукой по волосам Принца - Он потратил слишком много сил.
Трандуил кивнул и посмотрел на сына. Леголас стал мускулистым за годы сражений и тренировок, и шрамы покрывали все его тело. Если бы они со временем не исчезали, на теле Леголаса и места бы живого не осталось.
С самого рождения у Леголаса была мощная аура, но сейчас вся его сила тратилась на лечение ран, и аура была почти не заметна. Но волосы Принца все равно светились серебристо-голубым.
- Расскажи мне, что с ним произошло за эти годы, - тихо попросил Трандуил.
Фанес взглянула на него. В глазах вспыхнула злость, смешанная с болью.
- Ты лучше меня знаешь, что сделал с ним, - укоризненно и грубо ответила она.
Трандуил не отступил.
- Да, я прекрасно знаю, что с ним сделал, но я не это прошу рассказать. Расскажи мне, что он делал и как он все это выдержал. Особенно первые полгода, я мало что помню...
- Не я должна рассказывать тебе это. Леголас сам решит, надо ли тебе знать это или нет.
- Я понимаю. Но он сам никогда мне не расскажет.
- Тебе повезло с Леголасом. Никто другой бы не выдержал то, что происходило эти годы.
Трандуил вздрогнул.
- Я расскажу тебе немного. Но только самое основное. Тебе не повредит узнать, что сделал Леголас для тебя и семьи.
- Фанес... Могу я звать тебя Фанес? - она кивнула. - Ты все время была с Леголасом?
- Я помогала при родах Королевы. Когда ты потерял сознание, опытные лекари остались с тобой, а я должна была рассказать все Леголасу с Хитель и отдать им Кириона. Когда я вышла, Леголас сидел на полу у стены. Хитель нигде не было. По глазам я поняла, что он уже знает, и только ждал от меня подтверждения. Он не плакал, он просто взял Кириона и попросил меня пойти за Хитель. Я нашла ее и провела с ней всю ночь. Утром я пришла к Леголасу.Они спали на кровати. Леголас обнимал Кириона, чтобы он не упал. На щеках Леголаса были слезы, а глаза закрыты. На мгновение я подумала, что он без сознания, и рванулась к кровати, но тут Кирион заплакал, и Леголас проснулся. Он взял Кириона на руки и покачал, пока малыш не успокоился.
- Он также влиял на Хитель. Я никогда не мог ее успокоить, но, оказавшись на руках у Леголаса, она тут же замолкала.
- Его глаза потемнели от горя, но эмоций никаких не выражали. Он ничем не показывал боль, только был немного отрешенный. Леголас спросил про Хитель и про тебя, но я знала только про Хитель. Он оставил Кириона со мной и пошел выяснить, что с тобой.
- На следующий день?...
- У него не было выбора. Через неделю он уже все наладил.
- Что?!
- Он проследил, чтобы кто-то заботился о тебе. Попросил меня сидеть с Кирионом днем, с восьми до пяти, а сам был с ним до утра. Он поддерживал Хитель и следил, чтобы она ела. Хитель постоянно плакала, а он приходил утешать ее. Еще он организовал похороны и...
- Только не говори мне, что он начал управлять Лихолесьем, - простонал Трандуил, уронив голову на руки.
- Не в первую неделю. Но он никому не мог доверить управление Королевством на больший срок. Так что через неделю он взялся за работу. Он следил за расписанием патрулей и организацией торговли...Я точно не знаю, что он делал, но он просто встал на твое место, так что ты лучше меня понимаешь.
- Он вымотал себя до смерти....
Фанес кивнула.
- Через месяц он привык, и ему даже удавалось немного поспать ночью. Хитель начала выходить из кризиса, и он привык заменять тебя. Все шло хорошо.
- Пока?
Фанес встала с кровати, отошла к окну и, скрестив руки на груди, повернулась к нему.
- Пока ты не очнулся. Через шесть месяцев после смерти Королевы, шесть месяцев невероятно тяжелой работы ты вышел из комнаты. И первое, что сделал, это ударил его... все только стало приходить в порядок... и вдруг все сломалось, он упал с лестницы, по которой поднимался с таким трудом. Я испугалась, когда он вошел в комнату Кириона, а его глаза были почти черные от безысходности...
Подняв глаза, Фанес увидела, что по щекам Трандуила, как и у нее, текут слезы.
- За один тот удар... не знаю, смогу ли тебя простить.
- Не знаю, смогу ли я себя когда-нибудь простить, - прошептал Трандуил.
- Что ты будешь делать?
- То, что хочет Леголас. Я всем ему обязан. Он хочет, чтобы я остался, и я останусь.
Фанес кивнула.
- Я буду поддерживать его решение. Но если хоть пальцем его тронешь, убью тебя.
- Понимаю, - выдохнул Трандуил. - Что было после?
- Он снова начал взбираться по той лестнице, постепенно привыкая к новой обстановке. Он научился обращаться с тобой, узнал особенности твоего поведения и постоянно защищал Хитель и Кириона, даже попадая под твою горячую руку.
- Ты...помогала ему?
- Насколько он позволял... Я рассказала все, что ты просил. Уходи.
- Спасибо. Позаботься о нем, Фанес. Он счастлив рядом с тобой.
- Это ничего не меняет, - оборвала его Фанес. Голос ее дрожал, она едва сдерживала слезы. - Уходи!
Фанес стояла спиной к двери и, услышав, как она захлопнулась, разрыдалась. Она легла рядом с Леголасом и прижалась к его руке.
Принц тут же обнял ее и поцеловал. Она прижалась и углубила поцелуй. Леголас положил руку ей на волосы.
Через несколько секунд Фанес слегка отодвинулась, и они посмотрели друг другу в глаза. Карие и голубые светились любовью и нежностью, несмотря на боль и усталость в глазах Леголаса. Фанес снова прильнула к его губам.
Леголас положил руку ей на спину и осторожно опустил Фанес на себя. Он резко выдохнул через нос от боли, но еще сильнее углубил поцелуй, чувствуя тело любимой так близко.
Наконец они, тяжело дыша, отодвинулись друг от друга. Фанес легла рядом с Леголасом и осторожно положила голову ему на грудь, стараясь не задеть раны. Она слышала, как бьется сердце под щекой, и всхлипнула. Фанес крепче схватилась за его тунику и , уткнувшись в нее, заплакала.
Леголас обнял ее и погладил по голове. Фанес почувствовала, что он хочет что-то сказать, и прошептала:-Пожалуйста... просто обними меня... ничего не говори...
И он просто обнимал ее, шепча: « Все будет хорошо».
Фанес постепенно перестала плакать, и они просто лежали, счастливые, что снова вместе после долгой разлуки. Постепенно они заснули.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!