Глава Тридцать Девятая
3 ноября 2021, 02:03– Понять не могу, как тебя могли взять к нам работать. «Конли Аркитектс» – очень престижная фирма, и обычно сюда не берут кого попало.
Я закатила глаза и вставила в принтер новую стопку бумаги.
– Майкл, прекрати драматизировать. Принтер завис, поэтому копия получилась размытой. Я сейчас напечатаю новую. Это и пяти секунд не займет, – вернувшись на свое рабочее место за компьютером, я сделала несколько кликов мышкой, и принтер снова запищал. – Вот, держи, – я положила лист бумаги на соседний стол, за которым сидел мой коллега.
Майкл был грубым. Он работал архитектором в «Конли Аркитектс» всего семь месяцев, но вел себя так, словно был директором фирмы и имел полное право комментировать все мои оплошности.
– Не помню, чтобы когда-нибудь к нам на стажировку брали людей без образования.
И вот, опять!
– По-твоему, мне нужно высшее образование, чтобы вставлять бумагу в принтер? И если ты не забыл, меня уже приняли в Кентвуд!
Майкл только покачал головой и уткнулся в свой чертеж. Я уже знала, что он думал на этот счет: Кентвуд – отстой, и ничему полезному меня там не научат. Ой, можно подумать, он закончил Гарвард!
В офисе всегда стояла суета: сотрудники компании бегали от одного стола к другому, одалживая карандаши, линейки и бумагу; пищали принтеры и компьютеры, и кто-то постоянно с кем-то страстно спорил. Я так привыкла к этому гулу, что когда он резко стих, я оторвала взгляд от экрана компьютера и осмотрелась вокруг.
В помещение вошли трое мужчин: каждому из них было около тридцати, и надетые на них классические костюмы так хорошо сидели, что я не сомневалась – они были сшиты специально на заказ. Мужчины двинулись по проходу между рядами столов к двустворчатым дверям в самом конце зала, ведущим в личный кабинет мистера Мэннинга.
Когда они миновали мой стол, я повернулась к Майклу и шепотом спросила:
– Кто это такие?
Майкл смотрел на меня так, словно у меня на лбу вырос рог.
– Это владельцы фирмы, Дейзи, – осуждение в его глазах было очень заметным. – Как ты могла не знать?
Как я могла не знать? Запросто! Моим боссом был мистер Мэннинг, и он был единственной «шишкой», с которой я общалась. Конечно, я знала, что он лишь занимал должность начальника отдела, и понимала, что фирма принадлежит другим людям, но я никогда их не встречала.
Мистер Мэннинг появился в зале через несколько секунд: с ирокезом на голове и в мятой рубашке он выглядел совсем неподходяще для этого места. Впрочем, мы, сотрудники, давно уяснили, что ему было позволено не соблюдать дресс-код, и он мог заявляться в офис, как хотел.
– Кофе, – сказал он, ненадолго задержавшись возле моего столика. – Мне нужен кофе. Даже два. Срочно! – на последнем слове я резко вскочила со своего места, а мистер Мэннинг поспешил догнать скрывшихся за дверью его кабинета мужчин.
– Похоже, он не в настроении, – пробормотал Майкл, когда я начала судорожно искать свою сумочку.
Как будто я сама не поняла!
Вскоре я повторила свой привычный маршрут, и очень гордилась собой, когда уже через одиннадцать минут поднималась по ступенькам обратно в офис. Раньше я никогда не бегала так быстро, так что похвалу от мистера Мэннинга я однозначно заслужила.
Задержав дыхание, я вошла в кабинет босса без стука. Мои руки были заняты двумя большими стаканами кофе, и я никак не смогла бы постучаться, даже если бы очень хотела.
Мистер Мэннинг и трое владельцев «Конли Аркитектс» сидели за круглым столом в самом центре комнаты. На интерактивной доске на стене переключались слайды, показывая чертежи, рисунки и модель многоэтажного здания, которое, вероятно, в будущем станет очередным отелем. Стоило мне войти в кабинет, как все взгляды присутствующих приковались ко мне. И если троица совладельцев смотрели на меня с удивлением и интересом, мистер Мэннинг, похоже, был готов взорваться от гнева.
– Дейзи, – это звучало почти что как рык. – Это очень важное собрание, – он выделил каждое слово, словно я была умственно отсталой. – Выйди отсюда.
– Но вы же попросили кофе, – я подняла вверх два стакана с карамельным макиато. – Я принесла его.
Я чувствовала себя неловко, хотя бы потому, что в действительности прервала их важное собрание, но винить себя за поступок не собиралась. Буквально одиннадцать минут назад мистер Мэннинг приказал мне принести ему кофе! Он что, думал, что я телепортирую карамельный макиато ему на стол?
Мой босс предпочел сделать вид, что я неправильно его поняла, и он имел в виду что-то другое, когда говорил слово «срочно». Устало прикрыв глаза, мистер Мэннинг потер переносицу и повторил:
– Выйди из кабинета, Дейзи.
– Пусть останется.
Блондин, сидевший справа от моего босса, поднял на меня взгляд.
– О, нет, нет, – мистер Мэннинг замотал головой. – Она только стажер. Она только кофе приносит. Она не участвовала в создании проекта и ничего о нем не знает.
– Тогда пусть узнает, – не унимался блондинистый мужчина. – Как твои стажеры смогут набраться опыта, если ты не позволяешь им присутствовать на собраниях?
Его вопрос имел очень много смысла. Я тоже много думала над этим в последнее время. Что полезного я получала от этой стажировки, если не делала ничего, кроме работы с бумагами и беготни за кофе? Мне не рассказывали о проектах, над которыми работала фирма, не разрешали заглядывать в чертежи, и даже близко не позволяли подходить к макетам.
– Мистер Барретт, я не думаю, что это хорошая идея, – добавил мистер Мэннинг.
– А я думаю, что хорошая, – жестом руки мужчина подозвал меня ближе. – Садись за стол. Тебе будет полезно увидеть, над чем трудился офис последний месяц.
Я никогда не видела своего босса таким: с раскрасневшимся от злости лицом он был похож на мультяшного персонажа, у которого вот-вот из ушей пойдет пар.
Прежде чем опуститься на стул, я подошла к нему и поставила перед ним кофе. К моему удивлению, мистер Барретт тут же выхватил один из стаканов и протянул мне.
– Оставь один себе.
Не до конца понимая, что происходит, я заняла самое дальнее место и замерла. Стакан карамельного макиато остался в моей руке, но мне было так некомфортно, что я боялась сделать даже маленький глоток.
Мистер Мэннинг продолжил презентацию нового проекта. Он переключал слайды, показывая модель здания с разных ракурсов, и рассказывал обо всех его достоинствах. Из окон северной стороны будет открываться прекрасный вид на сосновый лес, а из окон южной – на горы. Это был проект экологического отеля, и, несомненно, он был прекрасным. Но больше всего меня увлекла финальная часть, где с помощью 3D-моделирования был показан интерьер номеров в скандинавском стиле.
Сразу после окончания презентации мужчины приступили к разговорам, и они говорили так много, так быстро и такими сложными словами, что я очень быстро потеряла суть. Впрочем, их беседа меня не волновала. Я решила выпить свой почти остывший кофе, когда едва не подавилась, услышав знакомое имя с уст одного из мужчин:
– ...Оливера Тэйта отлично справится с этим проектом. Сотрудничество с его компанией всегда давало положительные результаты.
И все же кофе попало мне в дыхательные пути, и я закашлялась, громко и неприлично. Мистер Барретт, мистер Мэннинг и двое неизвестных мне мужчин замолчали и взглянули на меня с беспокойством.
– Все в порядке, – попытались убедить их я. – Не отвлекайтесь. Обсуждайте... Оливера Тэйта и что еще вы там обсуждали.
– Что ты думаешь о проекте? – вдруг спросил меня мистер Барретт.
– Мне очень понравилось, – ответила я честно. – Я напечатала уйму бумаг по этому проекту за последний месяц, но я никогда не видела целую картину. Думаю, это будет замечательное место для отдыха.
– Отлично, – блондин кивнул и перевел взгляд на моего босса. – Думаю, мы можем обсудить остальные детали в другой раз. Проект одобрен, – он переглянулся с другими совладельцами, и те согласно кивнули.
Пожав друг другу руки, мужчины поспешили покинуть кабинет. Мистер Барретт задержался возле стула, на котором я все еще сидела, и сказал:
– Я поговорю с твоим боссом насчет того, чтобы он предоставлял тебе больше возможностей принимать участие в работе офиса.
– С-спасибо, – растерявшись, ответила я.
– Всего тебе хорошего, Дейзи, – после этих слов блондин мягко улыбнулся и вышел за двери.
Лишь оставшись в кабинете одна, я в полной мере осознала, что произошло. Я ворвалась в кабинет мистера Мэннинга прямо во время важного собрания, держа дурацкий кофе в руках, а в результате удостоилась чести взглянуть на проект эко-отеля. Даже больше, мистер Барретт, привлекательный блондин с золотистой кожей и владелец «Конли Аркитектс», поинтересовался моим мнением и запомнил мое имя!
Неужели его действительно так заботила судьба стажеров в его фирме?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!