II. Глава 12
2 мая 2025, 21:42К вечеру вся компания во главе с Дениэлом подъезжала к Птичьему гнезду. Все ехали молча, теперь уже никто не болтал лишний раз. Джоан уже не злилась, эмоции улеглись и сменились тревогой. Говард в задумчивости ехал рядом с ней.
- Знаете, Алан мне нравится. Чем-то напоминает Альберта... - произнес он, чем заставил Клауса обернуться. - Будь я на его месте - наверное, тоже цеплялся бы за любую соломинку.
- Кстати да, - вздохнул Клаус. - В каком-то смысле Алан даже сильнее напоминает Альберта, чем меня. Хотя Ал был даже младше, когда умерла моя сестра...
- Как думаешь, справятся они? - немного обеспокоенно спросил парнишка.
- Хочу верить, Говард. Алан - мальчишка не глупый. Да и самоуверенностью это не назвать, скорее отчаяние. Мне только жаль, что он решил провернуть все втихаря. Иначе мы бы помогли ему. Так было бы проще и безопаснее.
Дениэл, что до этого всю дорогу молчал, остановил лошадь. Впереди виднелись городские дома и башни королевского замка. Въезжать в город принц явно боялся. Клаус это заметил и затормозил рядом.
- В чём дело? - спросил он.
- Рафаэль в городе уже сутки... И, полагаю, ночевал во дворце. А там расправиться с моей матерью и сестрой легче лёгкого. Я не знаю, успели ли мы...
- Значит нам нельзя терять времени, - сказал Говард. - Не переживай, мы с тобой. Но у нас есть план?
Дениэл достал ледяной клинок и провёл пальцем по его рукояти.
- Это единственное оружие против фениксов. После него Алерия не сможет регенерировать.
- Отлично, - кивнул, тоже подъезжая к ним, Франц. - Значит шанс у нас есть. Ты сможешь от неё избавиться...
- Я не смогу! - оборвал его Дениэл. - Я не могу убить её, просто не могу! Я не способен на убийство...
- Каждый человек на него способен, - холодно заметил Франц, но вдруг забрал клинок у Дениэла. - Вопрос лишь в мотивации. Но на этот раз я сделаю тебе одолжение.
Клаус заметил, как облегченно вздохнул Дениэл. Убийство не в его характере. Однако доверять такую задачу Францу Клаус тоже не горел желанием. Нет, убить Алерию он сможет и даже сделает это с превеликой радостью, но вот какие будут последствия... Особенно для его души. Он мотнул головой, и сердце его вновь сжалось от осознания, что дочери нет рядом.
- Я прибью их обоих, когда они вернутся, - проговорил он. Франц, лошадь которого стояла рядом с его, положил руку Клаусу на плечо.
- Я знаю, ты волнуешься, но сейчас не время об этом думать. Возможно, въехав в город, мы столкнемся с Рафаэлем или с Алерией, того хуже. Мы должны быть собраны и готовы ко всему.
- Да, я понимаю, - вздохнул Клаус, как вдруг заметил, что Дениэл испуганно смотрит куда-то вверх. Клаус медленно поднял голову и выдохнул.
- Это...
- Алланис, - сказал Дениэл. Клаус увидел юношу лет восемнадцати. Он сидел на толстой ветке дерева, закинув ногу на ногу, и смотрел на них. Клаусу издалека даже показалось, что он смотрит на себя самого: длинные светлые волосы, как у Дениэла, были убраны в аккуратный хвост на затылке. Клаус невольно мотнул головой, его собственные волосы качнулись туда-сюда. Даже глаза у Алланиса тоже были карие, но очень тёмные, почти чёрные. Дениэл вдруг улыбнулся, спрыгивая с лошади. Остальные последовали его примеру. Клауса не покидало ощущение, что что-то здесь не так.
- Ала... Ты живой! Как ты напугал всех, братец... - произнес Дениэл.
- Прости, - проговорил тот, спрыгивая с дерева. - Но мне придётся припугнуть тебя ещё раз.
Клаус не успел среагировать - Франц его опередил. Он буквально налетел на Дениэла, сбивая его с ног и они вместе повалились на траву. Лошади испуганно заржали. Обернувшись, Клаус увидел как трава стала покрываться толстым слоем льда. Дениэл и Франц сели. Принц испуганно смотрел на брата.
- Ала... Что ты вытворяешь? - воскликнул он.
- Убивать никого у меня в планах нет, но и пустить вас ко дворцу я не могу.
Дениэл округлил глаза.
- Ала... Алланис, что ты несёшь? Что с тобой?
Он встал, но тут уже Клаус закрыл его собой, встав перед ним. Франц куда-то исчез.
- Дениэл, у Алланиса всегда были такие тёмные глаза? - спросил он негромко. Дениэл помотал головой.
- Нет... Такие же как у меня. Что с ним?
- Алерия, - вздохнул Клаус. - Твой брат под её властью. Глаза Лето тоже потемнели, когда она им управляла.
Дениэл уже с неприкрытым ужасом посмотрел на брата.
- Ала... Как же так?
Алланис безо всяких эмоций во взгляде посмотрел в его сторону. Клаус огляделся и нервно сглотнул. Все были здесь. Но Франц действительно исчез.
***
Когда Клаус закрыл собой Дениэла, Франц воспользовался замешательством и друзей, и врага, и скрылся в кустах за деревьями. Свою лошадь он тоже чудом умудрился незаметно увести за собой. Теперь же он так быстро, как только мог, мчался ко дворцу Синей птицы. Раз уж они ввязались в это дело - они не имели права на ошибку. И если Дженея Арман была ещё жива, значит Франц сделает всё, чтобы так оно и оставалось. Ему понадобилось меньше получаса для того, чтобы добраться до замка. В другое время он бы с радостью остановился и насладился красотой и видом дворца, ибо тот действительно потрясал своим великолепием, но сейчас в приоритете было другое. Он привязал лошадь к дереву неподалеку и направился к замку. Как ему удалось пробраться незамеченным так и осталось для самого Франца загадкой, стражи не было, территория дворца вообще была пуста.
Он долго плутал по коридорам, этот замок был в разы больше дворца Синеглазки, но Франца размером было сложно удивить. Тот дворец, в котором он вырос, был намного больше и богаче. Но и просто бродить туда-сюда по этажам было совершенно бессмысленно. Франц выдохнул, остановился и прислушался. До его слуха долетали шаги откуда-то издалека, эхом отдавались чьи-то слова, которые невозможно было разобрать... Франц пошел вперёд. Впервые за этот день он почувствовал страх. Да что там день, за последние годы он ни разу не испытывал этого чувства. Кажется, после смерти Маргарет Франц просто разучился бояться. Это чувство возвращалось лишь в минуты пробуждения от очередного ночного кошмара. Франц вновь глубоко вдохнул и двинулся дальше. Поднявшись ещё на этаж, он едва успел забежать за угол и не попасться. По коридору шла Алерия. Узнать её было не сложно, даже слишком просто. Огенно-рыжие волосы выдавали с потрохами всех Фениксов. Франц почувствовал свой шанс и метнулся следом, намереваясь убить её прямо здесь и сейчас, как вдруг кто-то схватил его за руку, что сжимала кинжал, и вздёрнул вверх.
Франц практически повис, едва касаясь пола ногами, и даже не вскрикнул, просто не сообразил, что может это сделать. В голове было совсем другое. Время будто замедлилось, он чётко видел перед собой мужчину с чёрной косой, что держал его за запястье. Франц разжал пальцы и выпустил клинок из руки. Прошло мгновение, но Франц по-прежнему словно находился в трансе. Он проследил глазами весь путь клинка и схватил его свободной рукой, после чего ударил мужчину лезвием по запястью. Тот вскрикнул и выпустил Франца, схватившись за раненую руку, но теперь уже пришла очередь Франца морщиться от боли: он слишком сильно замахнулся клинком и вместе с рукой своего захватчика порезал и собственную. Глубокая рана кровоточила, он сжал руку, вновь перехватив клинок. Мужчина со злостью посмотрел на него. Алерия усмехнулась, обернувшись.
- Защищаешь меня, Асмодей? Как мило. Франц Лоран? Как сестрёнка? Не скучаешь?
Франц сжал зубы. К чему бы она вспомнила Лану?
- Тебе какое дело? - стараясь смягчить тон, спросил он. Алерия улыбнулась.
- Да так просто. Асмодей, а ты уже вернулся? Ты нашёл?
- Да.
- И как детишки?
- Всё нормально, - уклончиво ответил Асмодей.
Франц нахмурился.
- О каких детишках речь?
- О ваших же, - проговорила Алерия. - Алан и Кайла? Кажется, так их звать.
Франца передёрнуло. Не то чтобы его сильно волновала судьба этого парня, но Кайлу он любил, очень любил. Все они любили.
- Что ты с ними сделал? - повернулся Франц к Асмодею. Асмодей... Имя было ему знакомо, и он был уверен, что слышал его от Клауса не в самом плохом контексте. Скорее из каких-то воспоминаний.
- Ничего, всего-то закинул их к твоим друзьям.
Улыбка внезапно пропала с лица Алерии.
- Что ты сделал? Ты перенес их сюда? С какой стати? Зачем?
Асмодей пожал плечами.
- Я подумал, они тебе понадобятся.
Алерия цыкнула.
- От тебя сплошные проблемы! Будто ты нарочно втыкаешь мне палки в колеса!
- Ну прости! Я твои мысли тоже читать не умею, а ты не даёшь четких инструкций. Делаю так, как считаю нужным, а иначе делай сама.
Почему Франц до сих пор не убежал - для него самого было загадкой, как, впрочем, и всё происходящее. Ему показалось, что он сходит с ума. Или это продолжал действовать испуг? Он бегал совсем не быстро, особенно на большие расстояния. И эти двое, судя по тому, как внезапно рядом с ним появился Асмодей, запросто могли его поймать. Так что тянуть время выглядело самым разумным решением. По какой-то причине Алерия и сама не спешила что-либо предпринимать в отношении Франца, а Асмодей и вовсе, кажется, не хотел марать руки.
Тут вдруг по лестнице вбежал мальчишка, Францу даже на секунду показалось, что это Дениэл, так они были похожи. Но если Дениэл сейчас был с Клаусом, Алланис - там же, а на девчонку этот паренёк ну никак не походил, значит...
- Эрин! - крикнул Франц. - Беги к матери! Рафаэль может быть опасен...
Только это он успел сказать, прежде чем Асмодей зажал ему рот ладонью. Но, благо, паренёк идиотом не оказался. Он округлил глаза, развернулся и действительно побежал вниз по лестнице. Алерия зло зашипела.
- Оставь его, хватай мальчишку!
Асмодей чертыхнулся, но оттолкнув Франца в сторону, растворился в воздухе. Франц упал на пол и поспешил подняться на ноги. Кровь из руки снова потекла. Алерия усмехнулась, лицо ее вновь приобрело спокойное выражение.
- Быстро же вы всё поняли. Но что и следовало ожидать от знаменитого лорда Рована и его товарищей. А как дела у старшенького?
- О, у него все отлично, - усмехнулся Франц. - Живёт, никого не трогает, сражается с очередной твоей марионеткой.
Алерия нахмурились.
- В каком смысле? То есть он жив? Асмодей, идиот! Я же просила предупредить, если что-то пойдёт не так!
Франц нахмурился. Что-то в этой ситуации было неправильное. Нет, разумеется, Клаус предупреждал, что Алерия могла не знать о том, что Дениэл выжил, но неужели она даже не проверила? Но разбираться и хватать нужную ниточку мысли времени уже не осталось. У него в голове мелькнул призрачный план. Он оценил длину коридора, в конце которого было высокое широкое окно, которое, к сожалению, не открывалось. Высота до земли была приличная, так что если вывалится он - больше уже не встанет. А вот если выпадет Алерия... Франц выдохнул и побежал к окну со всех ног. Алерия метнулась следом, видимо, решив, что он собирается сбежать. На что Франц и рассчитывал: в критической ситуации она не будет думать о том, что летать он, в отличие от нее, не умеет. В последний момент Франц развернулся, схватил её и со всей силы толкнул в стекло. То разлетелось на осколки, а сама она с криком полетела на землю. Франц, едва удержавшись на ногах, схватился за край разбитого стекла и вскрикнул, тут же одёрнув руки. Он был весь в собственной крови. За Алерию он не переживал - она не умрет. Фениксы очень быстро восстанавливались, из-за этого жили очень долго. Он облегченно выдохнул и побежал вниз. Туда, где скрылся Эрин. Слишком просто все было на первый взгляд, но Франц уже и правда давно не испытывал такого чувства страха. Асмодея видно не было, зато мальчишку он нашёл быстро. Тяжело дыша, он остановился перед распахнутой настежь дверью в огромный приёмный зал, посреди которого без сознания лежал Рафаэль.
***
Клаус даже не знал толком, чему он удивился больше: пропаже Франца, внезапному появлению Алана и Кайлы или застывшему перед глазами образу старого знакомого. Он видел Асмодея всего мгновение, однако этого хватило чтобы сотни мыслей и воспоминаний заполонили его голову.
После того, как Клаус обнаружил исчезновение Франца, им пришлось уворачиваться от атак Алланиса. Он прекрасно справлялся с ними просто стоя на одном месте. Подойти к нему ни с какой стороны было нельзя: тут же заморозит. Атаковать его в ответ тоже нужно было осторожно: Алланис делал это не по доброй воле, а по указке Алерии. Он не был виноват, и Клаус не мог допустить, чтобы он серьезно пострадал. Благо все остальные это тоже прекрасно понимали и пока просто пытались, минуя его атаки, подобраться поближе. Дениэл уже не пытался вразумить брата, просто иногда отвлекал внимание на себя, давая секундную передышку всем остальным. Алланис же практически без эмоций упорно пытался их приморозить, но, справедливости ради, не убить. Эта «битва» была нужна лишь чтобы не пустить их к замку.
Вдруг, ни с того ни с сего, недалеко от их импровизированного поля боя появились Алан и Кайла. Алланис сам оказался очень удивлён, даже замер от неожиданности, чем воспользовался Говард и схватил его, оббежав со спины. Алланис дёрнулся, но ничего не вышло. Сбежать от Говарда было трудно. Клаус подбежал к дочери и... Как бы он не хотел, ругаться и злиться - не смог. Он обнял Кайлу.
- Слава Серен, вы целы...
- Какая разница? В этом не было смысла... - произнесла она. Клаус посмотрел на дочь, потом на Алана. Тот выглядел как потухшая свечка.
- Этриган отказался помогать, - вздохнул он. - А сюда нас закинул какой-то человек. По имени Асмодей.
Клаус округлил глаза. То есть зрение его пока не подводило.
- Асмодей вас сюда перенес? Ничего не понимаю...
Но думать дальше он уже не смог: крик Говарда заставил его обернуться. Сам он лежал на траве, а рядом с Алланисом стоял юноша, примерно его же возраста.
- Адам... - послышался тихий вздох Дениэла. - Адам, что ты делаешь? Это не Ала! Ты должен нам помочь!
Клаус перевел взгляд на Адама и по его губам прочел лишь одно слово: «прости». Алланис посмотрел на парня и кивнул.
- Ты вовремя.
- Ала, думаю, нам надо уходить, - мягко произнес он. Алланис нахмурился.
- Алерия сказала, дождаться её.
- А дядя сказал уводить тебя, - произнес Адам. - Я Алерии не подчиняюсь. Идём.
- С какой стати?
- Думаю, стоит послушаться. Ты нужен нам в другом месте.
Алланис колебался, а Клаус молился, чтобы он послушался Адама и ушёл.
- Хорошо, - выдал, наконец, Алланис. - Уходим.
За спиной его появились крылья, и он взлетел в воздух. Адам же взглянул на Дениэла, как показалось Клаусу, извиняющимся взглядом, и сам убежал. Клаус бросился к Говарду, который был цел, по крайней мере на первый взгляд. Просто сильно напуган внезапным появлением второго мальчишки. Клаус присел рядом, взяв парня за плечи.
- Как ты?
- Отлично, - пробормотал Говард и посмотрел на Алана. - Вы вернулись! Что-нибудь получилось?
Алан кисло помотал головой, и Говард сам погрустнел. Клаус вздохнул и обернулся на Дениэла, что помогал Эмери подняться с земли.
- Нам нужно добраться до Птичьего гнезда. Скорее. Пока удача на нашей стороне.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!