История начинается со Storypad.ru

Часть 15

27 января 2022, 18:46

Генри тяжело дышал возле поверженного Бертрама, если это действительно был он. То что он испытал, когда столкнулся с этим изощрённым и мрачным примером расправы с человеком, не поддавалось никакому описанию. Ужас... Это лицо... И дело было не в его величине, и не в том, что у него не было тела. Там в карусели оно двигалось как живое, оно обладало мимикой, казалось бы, абсолютно такой же как и у обычных живых людей, но оно было мёртвым. И движения его были такими, словно силы на них ему даёт какая-то неведомая потусторонняя сила. Мёртвое, пожелтевшее лицо с безжизненным и пустым взглядом... Безвольное, существующее лишь для того, чтобы быть одним из ужасов этого проклятого места. Мысль о том, что раньше это было человеком пугала сильнее, чем любой монстр. Несчастный Бертрам... он дважды нашёл свой конец в стенах этой студии. Первый, когда превратился в монстра, а второй, уже окончательный, здесь, в этом зале. После последнего отрубленного крепления, конечность с корзиной отвалилась, а сама карусель завертелась с бешеной скоростью и взорвалась изнутри. Лицо его в последний раз дёрнулось и, замерев, скрылось за створками окошка. Но его жуткий образ всё ещё стоял у Генри перед глазами, и долго ещё он не сможет забыть его взгляда.

Но ещё после этого Генри начал задумываться о том, что ему говорила Карна по поводу Алисы. Тогда, возле этого лифта, она не успела изложить ему всё, что она думала, и в торопях лишь бессвязно намекнула ему на то, что это не Алиса. Жаль что она так ничего и не сказала. Думал он также и о Борисе. Что-то неладное он почувствовал с того момента, как увидел силуэт и реакцию Бориса на своих клонов в "морге", но задумался об этом только сейчас.

Генри сморщился и зажмурился: ему почему-то внезапно стали мерещиться, словно выползая из самой глубины его памяти, обрывки образов, звуки... и всё он видит впервые, но всё как будто настолько знакомое... Пройденное... Это был как раз тот момент, когда Карна спасла Бориса от гибели.

Третий рычаг был активирован. Оставался последний. Генри вышел из зала с каруселью, и направился в зал разработок. Витиеватый коридор привёл его к лестнице, уходившей вниз, в зал, затопленный чернилами, где Генри ждал неприятный сюрприз. В чернилах бродил тот, с кем он бы предпочёл никогда в жизни больше не встречаться - Прожекторист. Рычаги, как назло, находились на его территории, один наверху, другой внизу, где он бродил.

Генри тихо подкрался к лестнице, когда Прожекторист прошёл мимо. У последнего, видно, были проблемы со слухом, потому что он не обернулся даже тогда, когда Генри издал довольно слышимый шорох. Продвигаясь за спиной Прожекториста, Генри добрался до первого рычага и нажал на него. Раздался такой громкий звук, что не услышал бы его, разве что, только полностью глухой.

Прожекторист издал ужасающий рёв и, развернувшись, бросился на аниматора. Лестница, ведущая к верхнему рычагу, была ближе, чем к выходу, Генри взлетел по ней наверх и на лету переключил рычаг. Зал погрузился в темноту, и Прожекторист внезапно смолк, а Генри замер. Через секунду свет медленно зажёгся. Генри не двигался, предполагая, что Прожекторист рядом, но всё было тихо. Опасливо оглядываясь, Генри осторожно спустился: по прежнему ничего. Света от проектора нигде не было видно.

Ещё раз оглядевшись, Генри пошёл к выходу, но уже у самой лестницы за его спиной снова раздался рёв, и очень близко. Генри, даже не оглянувшись, помчался наверх так быстро, как только мог, но на этот раз Прожекторист был слишком близко. Прямо впереди Генри, увидел "станцию маленького чуда". Задыхаясь, он заскочил в неё. Даже если она не спасёт, шансов у него уже не было. Он не убежит.

Дверца захлопнулась почти перед самым носом чудовища. Направив свет своего проектора в щёлку станции, Прожекторист потянулся к ручке дверцы...

Но тут раздались хрип и громкое биение сердца. Это снова был Чернильный Бенди. Вместо того чтобы убегать, Прожекторист вдруг напал в ответ: он явно не хотел упускать добычу. В тесной кабинке Генри пришлось наблюдать за схваткой двух монстров, надеясь, что они забудут про того, из-за кого она началась. Прожекторист яростно наносил удары огромными лапами, но Бенди был хлипким только на вид. Схватив противника за шею, он приподнял его над землёй и в одно мгновение оторвал проектор от туловища...

Отбросив бывшую голову Прожекториста, Бенди уставился на Генри сквозь щель дверцы так же, как недавно смотрел на него в вентиляции. Похолодев, Генри подумал, что теперь разделит судьбу Прожекториста, но Бенди, как и в прошлый раз, не стал обращать на него особого внимания. Схватив зачем-то обезглавленное тело за ногу, он ушёл.

Через некоторое время чернильные разводы исчезли со стен, и Генри вышел наружу. Чернильный след, оставленный телом прожекториста, сворачивал в коридоре и кончался у голой стены.

Придя в себя, Генри заторопился к щиту. Его вдруг охватила такая тревога, какая редко охватывала. Предчувствие... Ему казалось, что он знает, что сейчас увидит... Ему казалось, что он это уже видел...

Подбежав к щиту, Генри переключил последний рычаг: "Дом привидений" активировался.

Тяжёлые деревянные ворота раздвинулись. За ними на железнодорожных рельсах стояла маленькая вагонетка с нарисованной на ней зубастой улыбкой. Сев в неё, Генри снова ощутил навязчивое чувство дежавю, словно это уже происходило. Вагонетка медленно поползла вглубь тёмного туннеля, построенного для развлечения посетителей, которых здесь уже никогда не будет. В тоннеле зазвучала заунывная музыка и послышался "страшный" смех, сбоку выскочило картонное привидение. Вагонетка ползла настолько медленно, словно специально оттягивала время... А там впереди его ждали, возможно, от него зависели две жизни, а он катается на этой железяке по игрушечным рельсам, как маленький ребёнок... Возможно, он уже опоздал... Генри не выдержал.

 - "Теперь я что, в паровозики играю?" - разозлился он. Над ним достаточно поглумились, дразня свободой, заставляя выполнять команды, бегать по этажам и коридорам, играть в игрушки за разрешение - пройти дальше. И теперь над ним издевались, чуть ли не перед его глазами играя жизнями маленькой девочки и паренька, для которого страх, борьба за жизнь и прятки со смертью стали привычными и постоянными спутниками, и который кроме них, возможно, ничего и не знал. И если представится такая возможность - с ними жестоко разделаются, ни одного из них не пощадят... Нет, этого не произойдёт. Не в этот раз... Генри выпрыгнул из вагонетки и побежал вперёд, в предчувствии ужасного. Его гнал страх. Страх за тех, кто за такой коротких срок стал ему дорог.

- Спасаешь своих дружков, верно? - прошипела Алиса сверху. Она была зла, и её злость ощущалась так сильно, словно была материальной. - Думаешь, всё будет так просто? Ничего, я навсегда избавлю тебя от беспокойства за кого бы то ни было: ты больше никогда не увидишь ни Бориса, ни эту маленькую шавку!!!

В тот же миг раздался странный щелчок, словно что-то вспыхнуло и Генри невольно остановился. Все фонарики, тускло освещавшие тоннельчик, разом полопались и погасли. С декорациями стало происходить что-то странное: картонные, фанерные скелеты и привидения как ненормальные то выскакивали, то прятались обратно. Вагонетка, которая давно плелась сзади, вдруг на короткое время набрала скорость, но в ней что-то затрещало, щёлкнуло и дальше она поехала уже по инерции. А когда она проехала мимо, Генри ощутил запах горелой проводки. Генри понял, как с ним собиралась разделаться Алиса, и ужаснулся.

Алиса знала каждый уголок в студии. Она имела доступ к управлению лифта, она могла отследить его местонахождение, где бы он ни был, она прекрасно разбиралась во всех механизмах, которые только были в этой студии. Она, естественно, имела доступ и к аттракционам. В ярости Алиса решила избавиться от него как можно скорее, и каким-то образом вмешалась в систему "Дома привидений", пустив всё напряжение по металлическим рельсам, как по оголённым проводам. Не выйди Генри из железной вагонетки минутой раньше... Он не успел бы даже понять, что произошло. Хватило бы и двух  секунд.

Генри побежал вперёд, ступая по деревянным шпалам, распахивая ворота с черепами. Распахнув последние, он вбежал в огромный освещённый зал.

Увидев, что Генри жив, Алиса издала дикий вопль, полный удивления и ярости:

 - Что-о?! Ты должен был... Когда же ты наконец сдохнешь?!!!

Увидев в дальнем углу преобразователь чернил, Генри хотел было метнуться к нему, но вспомнил, что чернил у него не было. 

Вдруг, возникнув словно из под земли, на него кинулась Алиса, сжимая в руке тот самый ржавый нож. Видимо, совсем обезумев от ярости, она решила покончить с ним голыми руками. Генри едва успел увернуться, и Алиса пролетела мимо, но остановилась, лишь слегка подавшись вперёд, и развернулась, готовая к новому броску.В это время ворота противоположные тем, в которые вбежал Генри, распахнулись, и в зал вбежали ещё двое. 

 - Генри! - Карна хотела подбежать, но вовремя заметила Алису.

 - Карна, Борис! Не вставайте на рельсы, не трогайте вагонетку! Они под напряжением!!! - закричал Генри.

 - "Напряжение... электрическое..." - пронеслось в голове у Карны. Увидев её, Алиса оскалилась: это она помешала ей заполучить Бориса, это она испортила ей всё что могла, и продолжала портить! С её лицом стало происходить что-то страшное. Из её глазницы потекли черные струйки, заливая половину лица, здоровый глаз горел потусторонним пламенем. Сама она пригнулась и присела, вытянув вперёд шею и выставив вбок острые локти. Теперь она и вовсе походила на какого-то монстра. Оставив Генри, Алиса с немыслимой скоростью ринулась на Карну. Борис успел среагировать, и резко дёрнул последнюю вбок, помогая уйти от удара, но сам немного под него попал: на бедре у него осталась царапина.

Взбешённая Алиса не стала обращать на него внимания и, быстро развернувшись, снова налетела на Карну, но та на сей раз сама не стала разевать рот, и, отпрыгнув, откатилась в сторону. К тому же, подоспел Генри, который ударом попытался откинуть Алису, но у последней, кроме скорости, была какая-то нечеловеческая сила, и, хоть она и отлетела на некоторое расстояние, удар не принёс ей особого дискомфорта. Карна смогла бросить ему только одно слово: - Вагонетка! - и указать на Алису.

Генри понял и кивнул. Но Алиса на секунду остановилась: до неё, видимо, дошло, что она выбрала неправильную тактику, и кроме того, из-за ослепившей её ярости, снова упустила Бориса. Образумившись, она решила атаковать его, но теперь Бориса не так просто было взять. Даже немного прихрамывая, он уходил от неё, не давая возможности приблизиться ни на йоту. Это снова взбесило Алису.

Но за время потасовки, в зале появились ещё две личности, которых ни Алиса, ни остальные не заметили. Она была совсем недалеко от Карны, когда последняя мгновенно увидела направленное в спину Алисы лезвие.

 - Нет!!! - внезапно увернувшись, Карна изо всей силы пихнула Алису в бок, к аниматору. Алиса, падая, чуть не задела её, но Генри, изловчившись, схватил её за волосы и что было силы швырнул к вагонетке... Чудовищное подобие девушки отлетело на добрых метра четыре, и упало так, что передняя его часть оказалась в вагонетке. Сейчас же Алиса изогнулась в конвульсиях, её рот раскрылся и оттуда вырвались обрывки крика. Но затем внезапно она затихла. 

Карна и Генри подбежали к ней и, взяв за подол платья, оттащили от вагонетки. Карна присела рядом, и стала напряжённо вглядываться в лицо Алисы. Генри склонился над ними, и тоже взволнованно наблюдал. Сначала оно было неподвижным, затем на нём стали появляться сменяющие друг друга абсолютно противоположные выражения: оно то перекашивалось в каком-то бессильном противостоянии, то сглаживалось и на нём отражалась мука, как будто она хотела от избавиться чего-то, что мучило её. Что-то явно не желало её отпускать, или же что-то не хотело из неё выходить.

Карна начала волноваться: - Сьюзи... Сьюзи, это ты? - тихо проговорила она, пристраиваясь так, чтобы смотреть ей в глаза. - Пожалуйста, оставь её! Пойми, ты не Алиса! У неё своя судьба! Отпусти её, дай ей шанс на свою жизнь! Она так страдает...

Неизвестно, подействовали эти слова или нет, но вздохнув, Алиса вдруг успокоилась и полностью закрыла глаз. Борис в это время подобрался к ним и тоже встал рядом.

 - Карна, ты думаешь, что... - начал было Генри, но Карна вдруг схватила его за рукав.

 - Смотри, она меняется!

С Алисой действительно происходили метаморфозы. Чернил на лице больше не было, все неровности на нём стали медленно сглаживаться: опухоль исчезала, щека стала затягиваться, а черты лица из вытянутых стали чуть более округлыми. Затянулась даже пустая глазница. За минуту её лицо приобрело свой окончательный, здоровый вид, исключая, разве что, едва заметный шрам на щеке. Минуту она не двигалась и не дышала. Затем постепенно дыхание появилось и выровнялось. Алиса вздрогнула, открыла глаза и, вздохнув, прошептала: - Сьюзи...

У неё был голос Сьюзи. Последнее, что та оставила своей любимице.

 - Бадди, - раздался вдруг чуть хрипловатый басок сзади. Генри и Карна мигом обернулись: голос принадлежал Борису.  - В студии... Его звали Бадди, - чуть помедлив, повторил Борис.

- Ты говоришь?! - поражённо воскликнула Карна, но тут она обратила внимание на новоприбывших, всё это время взиравших на происходящее в немом изумлении. И у неё окончательно пропал дар речи и "отвисла челюсть", когда она увидела, что ими являются... Борис и Алиса! Правда, не совсем как настоящие: у псевдо-Алисы волосы были собраны в хвост, а лицо было ещё более заострённым, чем у  Сьюзи-Алисы. Бориса отличало суровое выражение лица и наличие механической руки вместо настоящей. Кроме того, оба были экипированы.

 - Кто вы? - спросил Генри который был удивлён немного меньше чем Карна.

 - Кто мы - мы не знаем, - ответила новая Алиса. И обернувшись добавила: - а для вопросов сейчас не место и не время.

Карна заметила, что её голос был похож на тот, что проявлялся иногда у Сьюзи-Алисы. Новая Алиса, тем временем, чем-то встревоженная, ещё раз оглянулась и сказала: - Вставайте и идите за нами.

Карна и Генри последовали совету, и помогли встать Алисе, ещё не пришедшей в себя и плохо державшейся на ногах. Генри поддерживал хромающего Бориса, а Карна помогала идти опиравшейся на неё Алисе. По дороге, та тихо и с трудом спросила:

 - Прости... Ты говорила ещё тогда, но... Как тебя зовут?

Девочка, улыбнувшись, ответила: - Карна.

203170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!