История начинается со Storypad.ru

Часть 8

9 февраля 2022, 20:38

Карна очнулась на деревянном столе. Когда к ней вернулась способность соображать, она вспомнила, что она здесь делает, и даже узнала комнату: это была одна из тех, которые она осматривала. Правая рука сильно болела. Она была усеяна занозами разных размеров, и в некоторых местах кровоточила. Левая рука пострадала меньше.

Карна, опершись более здоровой рукой, села на край стола и замерла: рядом стоял Чернильный Бенди и, насколько можно было понять, смотрел на неё. Не переставая играть в гляделки с соседом, Карна медленно отодвинулась назад, и прижалась к стене. Бенди не двигался.

"Интересно, как он собирается меня убивать? - подумала Карна. - Съест?" Многозначительно скосила глаза на стол. - "Может и обойдётся. Интересно, он вообще нуждается в еде?" Рядом с ней что-то бумкнулось: девочка вздрогнула, и увидела приоткрытую банку. Она видела такие банки и раньше, но думала что в них чернила, поэтому не обращала на них внимания, а сейчас прочитала на этикетке: "Беконовый суп".

- А? - Карна обалделыми глазами посмотрела на чернильное существо. Последний ждал её действий.

"Он что, отравить меня решил?" - не поняла Карна, крутя в руке банку. Бредовая мысль, но вряд ли найдётся человек, который сможет, находясь в такой ситуации, придумать что-нибудь получше. - "Он на метр выше и раз в десять сильнее, он может покончить со мной одним ударом. Да и где ему здесь взять отраву". В любом случае, попробовать следовало. Кто его знает, этого Чернильного, мало ли, что могло опять испортить ему настроение. Лишний раз его лучше не провоцировать.

Ещё раз переведя взгляд с банки на Бенди и обратно, Карна нерешительно сделала несколько глотков, постоянно ожидая нападения со стороны Чернильного. Но всё обошлось, Бенди просто наблюдал. Немного осмелев, Карна начала разглядывать банку и чуть не поперхнулась: в самом дальнем углу этикетки красовалась выразительная надпись: "Хранить до 1964 - года".

С трудом проглотив остальное, Карна кивнула Бенди, пытаясь поблагодарить: она просто не знала, как с ним взаимодействовать. Бенди чуть склонил голову набок, и немного подался вперёд, всё также смотря на неё, затем развернулся и вышел.

- И как это понимать? - с таким же обалделым выражением на лице пробормотала Карна. Надо ли говорить, что она была обескуражена таким поведением. Спустившись со стола, она направилась следом, прихватив с собой банку с остатками супа. Несмотря на почтенный строк хранения, суп был довольно вкусным и не казался испорченным. К тому же, Карна только сейчас поняла, что сильно проголодалась и суп был очень кстати.

Бенди шёл медленно, неровной походкой, словно у него были проблемы с позвоночником. Карна шла за ним. Пройдя метра четыре, Бенди обернулся, посмотрел на Карну, и, завернув, ушёл в стену. Стук сердца и чернильные разводы на стенах сразу исчезли.

- Так вот, как ты появляешься из ниоткуда, - пробормотала озадаченная Карна.

Надо было возвращаться. Благо, Карна оказалась недалеко от убежища Бориса. Неужели, Чернильный специально отнёс её сюда? Это ещё больше сбивало её с толку.

Дойдя до двери, Карна огляделась, чтобы убедиться, что опасности рядом нет, и постучав в дверь, негромко позвала: - Борис, это я, открой!

Дверь открылась почти сразу, а за ней показался взволнованный Борис. Ожидая Карну, он весь извёлся, и места себе не находил, ходя по убежищу из угла в угол.

- Привет, - поздоровалась девочка, заходя в убежище. Закрыв за ней дверь, Борис облегчённо вздохнул. - Как Генри? Спит? - Борис утвердительно кивнул.

К Карне с громким мявом подбежал Огонь, и опёрся передними лапками о её ногу, тут же замарав их чернилами. Тут Борис обратил внимание на её внешний вид. Указав обеими руками на ноги, полностью покрытые чернилами, и на кровоточащую руку, он вопросительно посмотрел на Карну, требуя объяснений.

- Неважно, - замялась Карна, - объяснять долго. Можешь дать чем-нибудь обтереться?

После коротких поисков, Борис принёс несколько старых чистых листов бумаги. Поблагодарив его, Карна принялась оттирать чернила и вынимать занозы из руки. Жаль промыть её было нечем. Кое-как справившись с этими делами, она отправилась в комнату к Генри.

Открыв дверь, Карна посмотрела на койку, где лежал Генри: аниматор по прежнему спал непробудным сном. Карна и сама очень хотела отдохнуть. У стены висел гамак. Карна устало забралась в него, и провалилась в сон без сновидений.

***

Генри проснулся спустя некоторое время. Ему потребовалось немного оклематься, чтобы вспомнить, где он находится. Рядом в гамаке спала Карна. Встав сам, он начал будить и её. Сперва Генри хотел сделать это аккуратно, но понял, что так дело не пойдёт: Карна спала на удивление крепко, хоть из пушки стреляй. Тогда Генри взял её за плечо и сильно затряс, повторяя: - Подъём, подъём, вставай!

Через секунд пятнадцать Карна с трудом открыла глаза. Ей казалось, что она поспала очень мало, хотя, в принципе так оно и было.

- Выспалась? - спросил Генри. Карна заставила себя кивнуть. - Тогда вставай, надо обсудить, что делать, и будем выдвигаться.

Карна со вздохом спустилась с гамака: отдыха ещё долго не предвидится, это как пить дать. У Генри были смешанные чувства по поводу её возвращения за ним. С одной стороны он был рад ему, с другой... он понимал, что девочка вместе с ним подвергалась серьёзной опасности. А сможет ли он уследить за ней и уберечь, учитывая её характер и вечное желание всюду лезть. Это внушало ему огромное беспокойство. Но как бы то ни было, он был рад её видеть и надеялся на лучшее.

Карна, тем временем, кое-о-чём вспомнила: быстро сбегав куда-то, она вернулась с наполовину полной банкой супа, и вручила её Генри, показав пальцем на дату.

- Надо же, срок годности ещё не вышел, - улыбнулся Генри и допил остатки. Карна только задумчиво посмотрела на него и ничего не сказала. После такого перекуса, друзья стали держать своеобразный совет. Карна рассказала Генри о своих мыслях насчёт чернильной машины и о странном поведении чернильного Бенди, а заодно поделилась наблюдениями касательно Бориса. О своей вылазке она, естественно, умолчала.

- Так значит, говоришь, он тебя не тронул, - переспросил Генри, внимательно выслушав.

- Нет, - покачала головой Карна, - хотя я была зажата в угол, и кроме деревяшки у меня ничего не было.

- Не думаю, что он её испугался.

- Чернильная машина как-то связана с появлением их всех: и Бенди, и потерянных, и Бориса.

- Я тоже так думаю, во всяком случае, я не вижу более правдоподобного объяснения, - ответил Генри, уныло подумав: - "Неужели я начинаю привыкать ко всему этому безумию?"

- А как насчёт Бориса? Как ты думаешь, что с ним?

- Не знаю... Он оживший мультяшный волк, о чём здесь вообще можно говорить!?

- Но ведь это здорово!

- Да уж, - улыбнулся Генри. Оживший любимый персонаж, им же придуманный... Всё-таки это не было лишено некоторой прелести.

- Я не знаю, почему демон тебя не тронул, но всё-таки лучше не попадайся ему на глаза, не рискуй лишний раз.

От слова "демон" Карна неприязненно передёрнулась: его создали демоном, но хотел ли он им быть? И разве он виноват в том кем он стал?

- Не называй его так, пожалуйста.

Генри посмотрел на неё немного удивлённо. - Ну хорошо, хотя я бы не стал называть его по другому.

Карна грустно опустила голову: она не могла объяснить другу всё, о чём она думала. Она и сама-то ещё далеко не всё понимала.

Выдвигаться решили сразу же. Борис тоже решил отправиться с ними, но натощак идти отказался. Пришлось собирать по убежищу банки с супом и ставить их на плиту разогреваться.

- Узнаю Бориса, соответствует своему образу на 100% - не без удовольствия отметил Генри, стоя у плиты.

- Ты его разрабатывал? - С любопытством спросила Карна, наблюдая за его действиями.

- Вместе с Джоуи, - откликнулся Генри, - хотя, скорее я предлагал, а он отрицал или одобрял. Но надо сказать, некоторые черты в Борисе мне удалось отстоять, так что он получился не таким, каким его изначально хотел видеть Джоуи.

- Какие например?

- Нуу... Например, Борис не лишён своеобразного благородства, и он абсолютно не злоблив, очень добродушный... Готово, если хочешь, можешь тоже перекусить, только быстро, а затем пойдём. - И Генри ушёл к Борису вместе с тарелкой супа.

- Ннда... - тихо сказала Карна, - чем больше я узнаю о Джоуи, тем меньше он мне нравится.

Огонь тоже был голоден, Карна накормила его кусочками бекона, выловленными из супа. После этого, все трое покинули убежище. Когда друзья подошли к машинному проходу, оказалось, что Борис боится темноты, хотя при Карне старался этого не показывать. Но всё равно, Карна взяла его за руку, а Генри шёл сзади, светя найденным фонариком. Вокруг них гремели, шумели, работали механизмы, поддерживающие жизнь чернильной машины, заставляя чернила бежать по трубам. Но даже несмотря на этот шум, все трое услышали топот над их головами, будто кто-то бежал. Если бы Генри услышал этот звук несколько часов назад, он бы поклялся в том, что он принадлежит человеку, а сейчас... Он больше ни в чём не был уверен.

Пройдя этот отрезок, они снова упёрлись в железную дверь.

- На этот раз, я не знаю где выключатели, - заявил Генри, - я вообще не понимаю, где мы находимся.

На эти слова Борис молниеносно выхватил фонарь из рук Генри и, не успел тот опомниться, нырнул в вентиляцию. Через некоторое время дверь открылась, но Борис так и не появился, сколько они его не звали. В конце концов рассудив, что он хорошо ориентируется в студии и догонит их по дороге, Генри с Карной пошли дальше.

Выйдя в большой зал похожий на комнату отдыха, они снова наткнулись на заблокированную дверь.

- Много же я пропустил, - сказал Генри. Задрав голову, он оглядывал помещение.

- Очень много, - подтвердила Карна вытаскивая игрушки, застрявшие в механизме. - Студия даже свои игрушки стала выпускать, ты действительно об этом ничего не знал?

- Нет, - честно признался Генри. И мрачно добавил: - Возможно, если бы я больше интересовался делами студии, такого бы не произошло.

- Нет, Генри, - прервала его Карна, став вдруг серьёзной. - Ты не знаешь, что было бы, если бы ты был здесь. Наверняка, было бы ещё хуже. Ты бы превратился в искателя или потерянного, погиб или стал бы таким как Сэмми. Столько людей было в студии, и ни один не смог предотвратить этого кошмара; ни один не выжил.

Генри, хоть и не полностью, не мог не согласиться с правотой таких рассуждений. И всё-таки, ему показалось, что Карна говорила не только о нём, но и о чём-то своём личном.

За фабрикой игрушек была расположена освещённая полупустая комната, но лишь только они прошли немного, свет погас. Включились маленькие экраны, и с каждого из них на друзей уставилась одна и та же картинка, изображающая ещё одного персонажа - Алису Ангела. В комнате раздалось, по-видимому её, пение, но голос во время песни менялся: с вполне красивого в начале, на словах - "я Алиса Ангел", он вдруг становился противным.

- Ого, что это? - насторожившись, спросила Карна.

- Я здесь понимаю ровно столько же, сколько и ты. Не удивлюсь, если даже меньше, - ответил ей Генри. - Двери я здесь не вижу, попробуем рассмотреть через окно.

Но тут "окно" осветилось с противоположной стороны. Песня подходила к концу, и с той стороны в стекло вдруг резко врезалась... По виду девушка, но её лицо было страшно изуродовано: вместо левого глаза, в глазнице зияла чёрная дыра, кожа на левой щеке была словно расплавлена и свисала лентами, между которыми была видна челюсть. На месте левого уха была огромная опухоль.

Страшное существо прокричало последние слова песни: - Я Алиса Ангел!!!

Затем кулаками разбило стекло и свет погас. В темноте послышался лишь её смех и странный двойной голос: - Я вижу вас. Ещё две мухи в моей бесконечной паутине.

252190

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!