История начинается со Storypad.ru

Часть 7

10 февраля 2022, 06:02

Генри спал на кровати в убежище Бориса. Все события дня оказались слишком тяжёлыми для него. Когда Борис отвёл обоих путников к себе, Генри словно в тумане добрался до кровати, упав на неё, уже в полусне успел сказать Карне, чтобы она "носа из убежища не высовывала", и сразу же крепко заснул.

Оставив спящего Генри в комнате, Карна тихонько вышла и прикрыла за собой дверь. Хоть она и устала, для сна времени не было: надо было много что обдумать. Но первым делом Карна сняла с себя сумку и, раскрыв её, выпустила Огня. Довольный тем, что ему наконец позволили размять лапы, Огонь радостно мяукнул, с удовольствием потянулся и, как любой уважающий себя кот, перво-наперво отправился исследовать помещение. Карна не волновалась за него: насколько она успела понять, помещение было абсолютно безопасным, да и Огонь, даже если смог бы, ни за что не ушёл бы от неё далеко. Сколько она его знала, он всегда был если не рядом, то хотя бы поблизости. Пройдя от двери Карна увидела Бориса, который сначала копошился у плиты, а затем сел около стола и посмотрел на неё.

Борис был мультяшным волком, и по сюжету лучшим другом Бенди. Выглядел он почти так же, как и в самом мультфильме, только более... настоящим что ли? Говорить он не мог, на вопросы отвечал жестами и движениями головы. К тому же, Карна отметила одну странность: даже не смотря на то, что Борис реагировал на её слова, вёл диалог, и даже, казалось, был очень заинтересован ей, он в то же время будто бы отсутствовал в этой комнате и в этом мире. Временами его взгляд становился блуждающим, ничего не видящим, а потом резко менялся, как будто через его глаза смотрел кто-то совершенно другой, и он смотрел словно ничего не узнавая, словно пытаясь вспомнить: что он вообще здесь делает? Но такой взгляд исчезал также быстро, как и появлялся, и Борис снова смотрел на Карну осознанно и с большим вниманием. Это было довольно жутко, и Карна, решив пока просто понаблюдать за ним, села на пол, прислонившись к стене, и стала думать.

"Прежде всего, откуда взялся Борис? Он же мультяшный, но он здесь, реальный и вполне живой. Но Бенди тоже мультяшный, так почему же Бенди - монстр, а Борис - вполне нормальное существо? Чернильная машина! - вспомнила Карна, - наверное в ней всё дело! Борис вряд ли сможет мне рассказать об этом, но спросить стоит." Так же её ставило в тупик поведение Бенди: то он её не трогает, загнав в угол, то начинает гнаться с явным намерением убить... А ещё видения, а ещё Сэмми и слова старого лирика...

Карна пыталась собрать все мысли и детали в одно целое, но они упорно разбегались в разные стороны и продолжали существовать отдельно друг от друга. Она так точно запутается. Её размышления прервал Борис, ткнув её в плечо пальцем, Карна вздрогнула, но увидев, что это он успокоилась. Борис поставил рядом с ней стул и указав на него, сделал шаг назад.

- Спасибо, - улыбнулась Карна и, поднявшись с пола, села на предложенный стул. В комнату вошёл Огонь. Он уже вполне освоился и при свете ламп был виден во всей красе. Это был гладкошёрстным, рыжий с чёрными полосками котёнок подросткового возраста. Он был худым, долговязым, но изящным, и довольно симпатичным. Изучив место, в котором находился, Огонь решил познакомиться с его хозяином; странный вид незнакомца его ничуть не смутил. Подойдя к Борису, он осторожно обнюхал его ботинок, и подняв глаза издал тихий и короткий звук, похожий на "мя". Карна с большим интересом ждала реакции Бориса. Последний замер, с удивлением разглядывая котика. Он, видимо, никогда не видел кошек. На один миг, правда, в его глазах промелькнуло что-то, как будто он вспомнил, что что-то знакомое он видел, но лишь на миг.

- Кис-кис-кис! - позвала Карна, Огонёк тут же подбежал к хозяйке и потёрся о её ногу. Карна взяла его на руки и, встав, поднесла к Борису.

- Его зовут Огонь, - сказала она и демонстративно погладила питомца. Борис вежливо протянул руку и кончиками пальцев осторожно сделал то же самое. Отпустив Огня, Корна решилась наконец спросить.

- Борис, ты знаешь о чернильной машине?

Стоило ей произнести последние слова, Борис вскочил как ошпаренный, при этом чуть не уронив стул. В его глазах отразился ужас. Он несколько секунд простоял в этой позе, словно пытаясь что-то сказать, затем схватился за голову и сильно затряс ей, впервые издав звук, похожий на приглушённый вой.

- Тише, тише, успокойся! - перепугалась Карна. Пытаясь успокоить Бориса, она положила руку ему на плечо: оно было покрыто странной короткой шерстью. От этого прикосновения Борис очнулся и повернув голову посмотрел на неё.

- Прости пожалуйста, - виновато сказала Карна, - не бойся, всё хорошо.

Борис изобразил что-то наподобие улыбки, пытаясь ответить, что всё в порядке, но девочка решила больше ни о чём его не спрашивать. После непродолжительных раздумий, у Карны возникло твёрдое решение: надо выйти наружу и попытаться найти хоть что-нибудь, что поможет ответить на её вопросы.

- Борис, как открыть дверь? - спросила она. Борис указал на ручку рычага, лежащую под столом, затем будто опомнившись, с подозрением посмотрел на Карну.

- Мне надо выйти из убежища, - объяснила та. К её удивлению, Борис вдруг резко воспротивился. Быстро взяв рычаг из под стола, он спрятал его за спиной и помотал головой.

- Борис, мне действительно надо, мне нужна сейчас хоть какая-то зацепка, чтобы понять как действовать дальше.

Борис опять помотал головой, и отошёл назад всё также пряча рычаг. Свободной рукой он указал в сторону комнаты, в которой спал Генри, напоминая ей про его слова.

- Генри не даст мне вести поиски в студии! - В отчаянии простонала Карна, - а ответы мне нужны как можно скорее! Пожалуйста, открой дверь!

Некоторое время Борис колебался: не нравилась ему эта идея, но Карна говорила и выглядела убедительно. Волк медленно подошёл к двери и вставил рычаг в нужное отверстие.

- Присмотри за Огнём, - попросила Карна напоследок. - Не боись, я ненадолго, - весело добавила она, - а то ещё Генри проснётся. - Борис кивнул; он очень нервничал. Проводив Карну взглядом и дождавшись пока стихнут её шаги, он закрыл дверь.

Карна исследовала студию, двигаясь по ней тихо, как мышь. Она заглядывала в каждую комнатку, досконально обсматривала каждый уголок, но не могла найти того, что ей было нужно. В конце концов, уставшая, она села, прислонившись к стене, и опять начала думать. Искатели и Сэмми - люди, они пострадали от чернил, но по разному. Бенди и Борис - мультяшки, но опять-таки разные. И все они как-то связаны с чернильной машиной. Но остался ещё один вопрос, который она не могла объяснить: время. Время в студии как будто остановилось. Всё это происходило будто много лет назад, но когда она впервые встретила Генри, он выглядел так, словно пришёл сюда пару минут назад. Карна пыталась найти подсказку, построить версию, которая смогла бы всё объяснить, но у неё ничего не получалось. Дальше идти было нельзя, она и так ушла очень далеко от убежища. Пора было возвращаться, а она так ничего и не нашла.

Вздохнув, Карна поднялась с пола, и отправилась назад. Дорогу, на этот раз, она хорошо запомнила: сейчас, поворот налево, дальше прямо, поворот направо, пройти через пролёт... Карна резко остановилась.

- Здесь этого не было! - воскликнула она, изумлённо озирая помещение. Весь пролёт был затоплен чернилами. Они доставали до самого порога. Осмотревшись, Карна заметила торчащий из стены толстый металлический шнур. Дотянувшись и схватившись за него рукой, она сделала шаг в чернила. Со вторым шагом дно вдруг стало уходить из под ног, Карна быстро начала погружаться в чернила. Если бы не шнур... Карна схватилась за него и изо всех сил попыталась подтянуться, но чернила стали вязкими, как трясина, они затягивали её. Ноги словно налились свинцом, чернильная масса плотно обхватила их, и не собиралась выпускать. Карна почувствовала, что её тащит на дно.

- Ну уж нет! - Сделав неимоверное усилие, она вытащила сначала одну ногу, затем вторую. Вися на шнуре, и пытаясь не касаться чернил, она достала ногой до порога двери, обретя эту опору, одну руку протянула к косяку прохода. Рывок! И Карна упала на твёрдый пол.

Отдышавшись и немного придя в себя, она вновь подошла к затопленному пролёту. Бояться - бесполезно, отступать - некуда. Ей нужно срочно уходить, единственный проход был здесь, и его надо было как-то преодолеть.

Тут её внимание привлекла одна деталь. Подняв глаза вверх, Карна увидела широкую трещину в деревянном потолке, тянувшуюся до самого выхода. "Пролёт небольшой, - прикинула Карна, - мне должно хватить сил, чтобы преодолеть это расстояние. Другого выхода всё равно нет". Долго рассусоливаться она не стала. Встав в дверном проёме, расставила руки врозь и упёрлась ладонями в его стенки. Повиснув в таком состоянии, широко расставила ноги и также упёрлась ими в стенки. Так, по переменке переставляя то руки, то ноги, Карна доползла до самого верха дверного проёма, теперь трещина была рядом. Просунув в неё руку, она ухватилась за её край, то же самое сделала второй рукой. Теперь она висела над чернилами, в самом начале проёма. Аккуратно перебирая руками, она поползла вперёд. Было больно, в руки врезались острые края досок, но надо было терпеть, она доползла уже до середины пути...

ТРЕСК!!! - Карна на руке проехалась по старой доске вниз, собирая по пути сотни заноз, и остановилась на самом её конце. Доска над ней треснула и резко прогнулась, один её конец остался прикреплён к потолку и держался на честном слове, на другом повисла Карна.

Мерзкая, острая, противная боль пронзила руку, в неё словно вонзились десятки иголок, а под её собственным весом, они впивались ещё глубже. Карна хотела закричать, но это грозило падением. Тяжело дыша, Карна пыталась подтянуться, переставить руку на более надёжную доску, но тщетно. Боль увеличилась, она поползла дальше по руке и стала отдавать во всём теле. Карна почувствовала, что теряет силы.

Бросив взгляд вниз, она увидела то, от чего ужас пробрал её до корней волос. Чернила внизу приходили в какое-то жуткое движение, они тяжело волновались, и медленно двигаясь по кругу, образовывали водоворот прямо под ней. Она даже не увидела, а скорее почувствовала чёрную пустоту внутри них, их страшную, потустороннюю потребность отбирать жизнь и разум, видоизменяя его, превращая его во что-то другое: унылое, тёмное, безнадёжное. Падение в них означало конец. Они хотели забрать её. Забрать из мира живых.

Карна сделала рывок и схватилась за верхнюю доску: страх и желание выжить придали ей силы. Перебирая руками, она снова стала продвигаться к выходу. Каждое движение причиняло ей дикую боль, но Карна думала только о спасении. Вот и выход. Собрав все свои силы, Карна качнулась раз, второй, а на третий разжала руки, выгнулась как кошка, и влетев в дверной проём, упала, покатившись по полу. На это ушли её последние силы: Карна потеряла сознание и осталась лежать в таком положении.

Через некоторое время, от стены отделилась тень, сопровождаемая ритмичным звуком и, схватив бесчувственную Карну, скрылось в темноте студии.

266240

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!