Часть 6
5 ноября 2021, 16:24Генри поднимался из канализации с зажатым в руке вентилем. На душе у него было тяжело. Карна, опустив голову, шагала сзади. Теперь она не только не обгоняла его, но даже немножко отставала, и шла абсолютно молча. Из-за этого Генри было ещё хуже. Неприятные мысли, жуть и гнетущая атмосфера студии, давили на него. Он отвлекался от них, разговаривая с Карной, отчитывая за неосторожность, отвечая на вопросы и комментарии и слушая напевы, которые она порой тихо мурлыкала по дороге. А теперь они вернулись и стали давить на него с новой силой. Единственное, что придавало ему сил, это надежда выбраться из этого проклятого подземелья.
Генри включил рычаг насоса, и вдалеке раздался звук откачивания чернил.
- Ну же, потерпи, немного осталось, - улыбнулся он Карне. Та попыталась улыбнуться в ответ, но улыбка вышла грустной. Генри, пытаясь её приободрить, потрепал её по плечу, и повторил: - Ещё немного и мы выберемся.
Идя к выходу Генри прибавил шагу, поэтому Карна совсем отстала. Она до сих пор думала о том, что увидела и услышала в канализации. "Потерянные, искатели, - размышляла она сунув руку в сумку и поглаживая мурлыкающего котёнка. - Мог ли Фейн сказать больше? И Джоуи, бросил, обманул... А потом отправил сюда Генри - лучшего друга! Хорош друг, нечего сказать. Он наверняка знал, что тут творится, и отправил его сюда! Уух, как бы я хотела чтобы вы сейчас были на нашем месте, Джоуи Дрю!" - Карна яростно пнула ногой подвернувшуюся деревяшку, и только тут заметила, что Генри ушёл далеко вперёд.
- Ой сейчас мне достанется, - пробормотала она, и поспешила вперёд, но не очень быстро, помня наставления Генри, и пытаясь соблюдать тишину.
А Генри подходил к освободившемуся проходу. Он торопился наружу к ясному небу, солнцу и свежему воздуху. Отчего-то у него было такое чувство, будто всего этого он не видел уже бесконечно много времени. Он так сильно хотел выбраться, что забыл об осторожности и даже о Карне. В ту минуту, когда Генри заметил, что её нет рядом, и уже хотел позвать её, его вдруг оглушил удар. Последнее, что он успел увидеть, это знакомые очертания фигуры склонившегося над ним абсолютно чёрного человека и маску из картонки Бенди. И ещё он успел услышать стихи про какую-то овцу, затем окончательно отключился.
***
- Огонёк, прошу тебя, тише! - шептала Карна, присев и чуть ли не вжимаясь в стену. Она наблюдала как Сэмми, - в том, что это был он, она даже не сомневалась, - взвалил бесчувственного аниматора на плечо и ушёл в один из коридоров. Сэмми не услышал, как она подкралась сзади в тот момент, когда он вырубал Генри. Подождав, пока он скроется, Карна, стараясь быть тише мыши, последовала за ним. Сэмми пошёл в противоположную сторону от выхода. Карна сначала пыталась запоминать путь, которым они шли, чтобы потом с Генри вернуться обратно, но Сэмми вёл такими извилистыми путями, что она вконец сбилась и запуталась. Теперь она молилась, чтобы он внезапно не исчез, как тогда, при первой встрече.
"Что он собирается делать с Генри? - думала она. - Что бы ни собирался, ничего хорошего он ему не сделает, да и мне тоже, если увидит меня." - Карна лихорадочно соображала, что она сможет сделать, если дела резко примут неприятный оборот, скажем, если Сэмми её заметит, или соберётся зарубить Генри на каком-нибудь жертвенном алтаре. Так или иначе, бросить Генри она не могла.
Сэмми скрылся за очередным поворотом, но когда Карна повернула за ним, его там не было: поворот кончался тупиком. Карна остановилась, почувствовав подходящую к горлу тошноту. Предположив, что возможно он прошёл сквозь стену, она с немеющими конечностями, обежала поворот, и попыталась найти путь, которым ушёл Сэмми, но тщетно. Студия представляла собой лабиринт, куда бы Карна не сворачивала, она упиралась в тупик, но идти надо было, надо было искать. Мысли путались: а что если она не успеет? Карна боялась об этом думать. Страх и паника не помогают в решении проблем - Карна знала это, как никто другой. Но как от них избавиться? На память пришли строки любимой песни. Чтобы хоть немного успокоиться и поднять дух, она начала тихо её напевать. Стало легче, но тут она услышала странный звук, как будто биение сердца. На стенах появились чернильные разводы. Посмотрев назад, Карна увидела направлявшегося к ней чернильного монстра. Бежать было некуда, впереди была стена: она опять завернула в тупик.
"Ну вот и конец," - подумала девочка. Среди людей встающих перед опасностью и неминуемой смертью есть два типа. Первые впадают в панику, у вторых чувство страха напрочь атрофируется. Карна принадлежала ко второму типу. Минутный страх исчез, она приготовилась дать последний отпор. Пусть он убьёт её одним движеньем, она не знала как точно, но она не сдастся, не умрёт так легко! Карна взяла в руки сумку, готовая отбросить её, как только он нападёт: пусть хотя бы у Огня будет шанс выбраться из студии.
Однако, к её удивлению, Чернильный не стал нападать. Он остановился в трёх-четырёх шагах от неё и просто смотрел. Так продолжалось минуты три, затем Карне надоело это бездействие, и она осторожно спросила: - Бенди?
Чернильный Бенди склонил голову на бок, но не издал ни звука. "Вряд ли он полностью понимает, - подумала Карна, - но он отреагировал, это уже очень хорошо". Внезапно послышался какой-то крик. Бенди тут же, развернувшись, пошёл на него. Карна, немного подождав, робко пошла за ним.
***
- Мы же не хотим, чтобы овцы разбежались, не так ли?
Генри очнулся привязанным к стулу. Перед ним был чернильный человек в маске из картонки Бенди. Теперь Генри точно узнал в нём Сэмми: знакомая, хорошо слаженная фигура, поставленный и выразительный голос, вне всяких сомнений это был он.
- Должен признать, я польщён, что ты проделал весь этот путь, чтобы увидеть меня, - продолжал вещать Сэмми.
- "У тебя окончательно крыша поехала", - мысленно ответил Генри. Говорить он ещё не мог. Голова болела от удара.
- То что я сделаю сейчас, может показаться жестоким, но верующие... - говорил Сэмми, но Генри его не слушал. Он с тревогой думал о Карне: что с ней сделал этот обезумевший человек? Может ей удалась уйти? А может её уже нет в живых, и она зарублена где-нибудь на полу в студии, или он отдал её на растерзание чернильному монстру, как собирается отдать его... У Генри похолодело внутри от этой мысли.
- Подожди-ка, ты мне кажешься очень знакомым, - вдруг прервал свою тираду Сэмми и склонился над Генри, внимательно его осматривая. - Твоё лицо... И где та девчонка, которая следовала за тобой? - подозрительно добавил он.
У Генри словно гора с плеч свалилась: Карна на свободе, Сэмми не поймал её. "Возможно она уже выбралась из студии, - подумал Генри, - очень на это надеюсь...".
Сэмми, не дождавшись ответа, резко отстранился:
- Не сейчас, пришло время жертвоприношения. И тогда, я наконец-то буду свободен от этой... тюрьмы. Этой чернильной... тёмной... пропасти, которую я называю телом.
В его голосе звучали тяжесть и омерзение. Видимо, несмотря на то, во что он превратился, ему, как и всякому в этой студии, приходилось не сладко. Он страдал, как страдал бы обыкновенный человек, и никакие ритуалы не помогали ему заглушить эти страдания и, возможно, голос собственной совести...
С потолка послышался звук. Сэмми сразу насторожился, его поведение резко изменилось: стало подобострастным.
- Тихо! Послушай, - прошептал он обращаясь к Генри, - я слышу его, как он крадётся. Итак, начнём. Ритуал должен быть завершён. Скоро он услышит меня... Он нас освободит. - С этими словами Сэмми ушёл в соседнюю комнату и запер за собой дверь.
Полы студии стали сотрясаться, за дверью Сэмми запел ритуальную песню в своей манере. Под конец песни он завопил: "Услышьте меня Бенди! Восстаньте из тьмы и примите эту дрожащую овечку!" Металлическая дверь, перед которой сидел связанный Генри, начала медленно открываться, а за ней показалась быстро приближающаяся тень. Генри собрал все свои силы, и попытался выбраться из верёвок, но ему удалось только немного ослабить их, а тень была уже совсем близко. Генри ожидал, что в проёме сейчас появится костлявая фигура Чернильного Бенди, и уже приготовился попрощаться с жизнью, но вместо этого, в двери показалась небольшая, выпачканная в чернилах фигурка, и до боли знакомый голос выкрикнул: - Генри, привет!
Карна помогла аниматору освободиться от верёвок, а затем, когда он смог твёрдо стоять на ногах, буквально повисла на нём, крепко обняв. Её радости не было предела. Генри ответил на её объятия, но затем слегка отстранив, наклонился и строго спросил:
- Ты почему не ушла из студии? Проход был открыт.
- Хорошего же ты обо мне мнения, - обиделась Карна, - то есть, я должна была тебя бросить? Как... как последняя... - Карна, в негодовании не могла подобрать подходящего слова. Она явно не разделяла мнения Генри по этому поводу.
- Ну-ну, не сердись, - улыбнулся Генри, и провёл рукой по её голове. - Но теперь нам двоим опять надо искать выход отсюда.
Между тем, крики Сэмми за дверью резко изменились: "Нет, мой лорд! Отойдите! Я ваш пророк! Я ваш... АААААААА!!!" И крики стихли. Но за дверью теперь находился Чернильный Бенди, и это не предвещало ничего хорошего.
- Потом поговорим, бежим отсюда! - бросил Генри и, одной рукой взяв топор, а другой схватив Карну, ринулся к выходу. Но из чернил опять стали возникать искатели. У Карны болезненно сжалось сердце, при мысли о том, что то, что она видит было когда-то обычными людьми, но выхода не было: сейчас, не важно осознанно ли они это делали или нет, они представляли собой опасность, запросто могли их убить. Через некоторое время Генри справился со всеми искателями, Карна, орудуя доской, как могла помогла ему с этим.
Выход был забит досками, Генри тяжело дышал, ломая их: он очень устал. К тому же, случилось самое неприятное: топор сломался, когда аниматор разрубал последнюю доску, из орудий защиты у них осталась только палка. Взяв её у Карны, Генри двинулся дальше, но только они прошли пару шагов, из зала, затопленного чернилами, с громким хрипом вынырнул Бенди.
Генри отшатнулся, и хотел бежать, но Карна не двинулась с места.
- БЕЖИМ!!! - рявкнул он вставшей в ступоре, как ему показалось, Карне, и схватив за руку, рванул её за собой. На этот раз Бенди нешуточно их преследовал, позади раздавался его хрип и громкий стук сердца, а по стенам вслед за ними ползли чернильные разводы. У Генри уже стало сдавать дыхание, когда он наконец заметил спасительную дверь. Втолкнув в комнату Карну, и заскочив сам, Генри захлопнул дверь перед самым носом Бенди, и моментально закрыл её на засов. Не став спрашивать у неё причины её остановки, и списав это на сильный испуг, Генри, не дав себе времени отдышаться, открыл следующую дверь. Карна, в полной растерянности, пошла за ним. В её голове, совсем некстати, всплыла мысль: - "Я забыла проверить орган".
Из-за поворота выкатилась банка. Генри остановился и напрягся, и отодвигая Карну немного назад, тихо сказал: - Привет, здесь кто-нибудь есть? Я знаю, есть. Выйдите и покажите себя.
За поворотом послышались шаги, и в коридор вышел...
Карна замерла, разинув рот, а Генри только и смог произнести: - Борис?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!