Часть 5
2 ноября 2021, 15:17- Здесь студия звукозаписи, возможно, там есть вентиль, - сказал Генри, открывая ключом дверь. Карна кивнула. Она решила пока ничего не спрашивать о своей догадке. Зайдя в студию, Карна увидела инструменты. У стены стояло банджо. Подойдя к нему, Карна взяла его в руки, и провела по струнам. На неё вдруг нахлынули воспоминания. Когда-то она играла на гитаре, шестиструнное банджо не сильно от неё отличается. Карна зажала аккорды, провела пальцами по струнам раз, другой, переставляя аккорды и потихоньку запела, сопровождая песню игрой. Мелодия была простая, но красивая, а голос Карны был чистый, звонкий и тоже красивый.
Это было очень странно, музыка и песня совсем не вязались с атмосферой студии, но перед ними она отступала, таяла. Её мрачная темнота, посторонние звуки, как-то отступили перед ними, вместо этого проступило что-то светлое, радостное, чего здесь давно не было. Генри ненадолго забыл о том, в каком положении находилась студия. На минуту ему показалось, что он вернулся на много лет назад, когда такие песни звучали здесь почти каждый день. Такие незатейливые песни нравились работникам студии больше всего.
Но слушал не один Генри. Сверху за Карной наблюдал некто, и эти звуки пробудили в нём что-то, чего он никогда не знал, но что почему-то было ему знакомо, и он никак не мог понять почему.
- Ты хорошо поёшь - улыбнулся Генри, когда Карна закончила.
- Спасибо, - Карна поставила банджо на место.
- Кто научил тебя играть?
- Сестра, младшая, - ответила Карна не поворачиваясь, её голос стал чуть тише. - Она закончила музыкальную школу.
Генри уловил перемену в голосе, и его кольнула догадка о причине этой перемены. Но больше задавать вопросов он не стал. Огонь высунул головку из сумки и, замурлыкав, потёрся об её руку.
- Сиди уж, - засмеялась Карна, - сейчас тебе как раз лучше внутри сидеть.
Котёнку это не нравилось: как бы он не привык к таким долгим прогулкам, обычно Карна выпускала его размяться гораздо чаще. Плюс, ему было очень интересно, чем занимаются эти двое снаружи, пока он сидит в тёмной сумке. Он попытался было устроить протест, и стал выбираться наружу, но Карна быстро загнала его обратно. В конце концов обиженный Огонь улёгся на внутри на подстилку, и долго не высовывал мордочку.
Рядом с пианино Карна обнаружила проигрыватель с пометкой "Сьюзи Кэмпбелл". В записи актриса, озвучивавшая персонажа Алису Ангела, выражала приятные впечатления по поводу работы в студии и надежды на будущее Алисы. По её словам, это первый персонаж, с которым она ощутила связь. На всякий случай Карна запомнила имя и фамилию Сьюзи Кэмпбелл.
Вентиля в студии не оказалось, и Генри с Карной отправились делать повторный обход по комнатам. Когда они выходили, тень, издалека следившая за Карной, последовала за ними, ничем не выдавая своего присутствия. Даже биением своего сердца...
По дороге Карна, открыла дверь, которую они при первом обходе не заметили, но, кроме старого органа, там ничего не оказалось. Подойдя к инструменту, Карна нажала на клавишу. Орган испустил заунывный звук. Вслед за этим, такой же тоскливый и заунывный звук донёсся из-за стены.
- Кто тут? - крикнула Карна: ответа не было. Карна постучала по стене - никакой реакции. Тогда она снова нажала на клавишу органа: звук повторился. "Неужели оно реагирует только на орган?" - подумала девочка. "А если банджо или скрипка? Тогда оно будет выть?" Она хотела проверить, но тут из коридора донёсся голос звавшего её Генри. "Позже проверю," - решила Карна, и выбежала из комнаты.
- Ты опять пропала? Я же сказал быть рядом! - обрушился Генри на Карну, он уже начинал беспокоиться.
- Прости, - ответила запыхавшаяся Карна, - я нашла орган.
- Замечательно, а вентиль?
- Нет, - Карна хотела было добавить, что за стенами есть кто-то, кто воет, откликаясь на его звуки, но Генри очень не нравились все местные странности. Даже ненаблюдательный человек мог это заметить. Поэтому Карна решила не беспокоить его лишний раз. "Всё равно если я скажу, ничего не изменится".
Вскоре, найдя нужную аудиозапись, и сыграв в определённом порядке на инструментах, они нашли убежище Сэмми, а там и вентиль. Когда они выходили, из-за угла резко выглянула картонка с Бенди. От неожиданности Карна метнула в него своим обломком доски, но картонка исчезла также быстро, как и появилась, и доска пролетела в миллиметре от неё. Поднять доску Карна не успела: на них снова напали чернильные гуманоиды, и ей вновь пришлось стоять за спиной Генри и наблюдать, как он с ними расправляется.
- Ну почему со мной всегда так происходит? - простонала она, поднимая свой злополучный обломок.
- Ничего, в другой раз повезёт, - утешающе ответил Генри, - хотя, я бы совсем не назвал это везением.
Выйдя из студии, друзья направились в лазарет, второй механизм был там, но вот вентиль...
- Вентиля нет, - с досадой сказал Генри, - и кому понадобилось вывинчивать его отсюда.
- Наверное он внизу, я тут уже всё осмотрела, - крикнула Карна, спускаясь вниз.
- Честное слово, мне иногда кажется, что нас сюда специально засунули разгадывать головоломки, - недовольно проворчал Генри.
- Здесь опять всё заполнено чернилами, - снова крикнула Карна уже в самом низу, и Генри поспешил к ней.
Спустившись и дав нагоняй Карне, за то, что она опять унеслась вперёд, Генри спустился в канализацию. Тут их внимание привлёк звук, похожий то ли на стон, то ли на мычание. Недалеко от них из чернил торчало существо, подобное тем, что на них набросились, но оно отличалось от остальных. Оно было более грузным, по очертаниям напоминало старика, у него было нечто похожее на чернильную бородку, а на голове была шляпка. Генри подумал, что существо ему кого-то очень напоминает. В руках существо держало вентиль. Странно, что оно не кинулось, как только к нему подошли, а сбежало через чернила вместе с вентилем.
Последовав за ним, Генри с Карной увидели нишу в стене канализации. Ниша была оборудована для работы, в ней стоял маленький столик с полочками, рядом был стул, а к нему прислонилась скрипка. На столике стояла кружка, с недопитым и уже высохшим чаем. На полу ниши были разбросаны исписанные нотные листы.
- Кто здесь работал? - спросила Карна у Генри, заходя в нишу.
- Не знаю, - ответил Генри и тоже подошёл вплотную. - Я вообще не понимаю, кто из работников мог заниматься в канализации.
- Здесь аудиозапись, - сказала Карна, подойдя к стулу, и нажала кнопку воспроизведения.
"Джек Фейн, - из аудиозаписи послышался добродушный старческий голос, - я люблю тишину, и её очень трудно достичь в эти напряжённые дни. Конечно здесь может ужасно вонять, но это идеальное место для такого старого лирика, как я... Поэтому я сохраню мой ум поющим и мой нос закрытым". Запись закончилась.
- Старик Фейн, он редко беспокоился о том, что о нём подумают, - грустно вздохнул Генри. - Я любил проводить время в его компании.
- Генри, как ты думаешь, - голос Карны дрогнул, - это существо, оно может быть...
Генри сморщился, словно его кто-то ударил, ему было тяжело об этом думать, но факты есть факты. Наконец он произнёс: - Как бы я не хотел, чтобы это было не так, но боюсь это правда он. Он слишком на него похож.
- Значит остальные существа, они не просто монстры, это живые люди! Но как, что с ними случилось? - Карна смотрела на Генри, её глаза и голос выражали жалость и сострадание к тем, на кого так внезапно свалилась эта беда.
- Я не знаю, - ответил Генри, затем сел на край ниши и тихо повторил: - Я ничего не знаю.
Полминуты прошло в молчании, но надо было двигаться дальше. Генри встал и приготовил топор.
- Надеюсь мы узнаем, что здесь произошло, - сказал он пытаясь хоть немного взбодриться после того что узнал.
Карна прибрала в комнатке лирика, находящейся в таком странном и неподходящем для работы месте. Она собрала все листы с пола, положила на край стола и задвинула стул. Взяв скрипку, погладила её, и тоже аккуратно положила на стол. Закончив, она вышла из ниши и пошла к Генри, который смотрел за ней и терпеливо ждал, когда она закончит. Напоследок она оглянулась: ниша выглядела осиротевшей. Карна печально подумала, что скорее всего никогда и никто больше не сядет за этот стол писать песню, потому что нет больше старого лирика, который любил тишину и не обращал внимания на то, что о нём думают и говорят. И вряд ли найдётся такой человек, который любит тишину и песни настолько, что готов будет уединиться ради них здесь.
Канализация заканчивалась расширением с двумя огромными механизмами, похожими на цистерны, а между ними скрючившись и держа в руках вентиль стоял бывший лирик студии - Джек Фейн. Увидев своих преследователей, он снова издал стон.
- Фейн, вы меня понимаете? - Карна осторожно начала приближаться к нему.
- Карна, осторожно! - волнуясь крикнул Генри, и пошёл за ней, но стоило ему это сделать, как Фейн ушёл в чернила, и появился сзади, где только что стоял Генри. Генри круто развернулся и попытался было выхватить вентиль, но не успел: Фейн опять ушёл и появился на прежнем месте, прямёхонько под ящиками.
- Генри, пожалуйста, - Карна умоляюще посмотрела на него, - стой там, я должна попытаться.
Протянув вперёд руки, она ещё медленнее пошла к зажатому в угол Фейну.
- Фейн, пожалуйста - Карна присела на корточки, старалась говорить как можно тише и ласковей, - пожалуйста, не бойтесь, если вы можете, скажите: что с вами случилось, что здесь произошло?
Джек Фейн вдруг как-то странно завыл, и уставившись на Карну чёрными дырами, находящимися на месте глаз, выдавил глухим голосом: - "Чернила... Монстр... Потерянные... Джоуи бросил... Обманул... АААААА!!!" Последнее он прокричал, резко выпрямившись в полный рост и нависнув над Карной. На его "лице" появилось страшное, безумное выражение, как от невыносимой пытки. Карна вздрогнув, отпрянула назад и упала на пол, закрывая руками сумку. В ту же секунду на чернильного Фейна с грохотом обрушились ящики, раздавив несчастного лирика. На пол упали вентиль и его шляпа. Карна оглянулась: у крайней цистерны стоял Генри, сжимая рукой опущенный рычаг и тяжело дыша.
- Генри... - Карна, широко открыв глаза, смотрела на друга, смутно понимая, но в то же время не в силах понять то, что он сейчас сделал.
Генри, молча подошёл и поднял её. - Карна, у нас не было выбора. - Руки у него дрожали. - Ты не представляешь, как тяжело мне было нажимать на этот рычаг.
Он встал перед упавшими ящиками и, взяв одной рукой Карну за плечо, и, как-то по отечески прижав к себе, сказал: - Идём, нам надо уходить. - После этих слов, он взял шляпу, и положил её на один из ящиков.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!