23 глава.
10 мая 2023, 13:11Автор
С того момента их мир остановился на неподвижной точке и отказывался двигаться в любые стороны. Можно было считать Дарена похитителем, маньяком, ненормальным? Дарен столько лет шёл к успешности, чтобы резко подвергнуть себя подобному риску, который... который стоил этого? Мэдисон ведь определённо стоила любого риска. Быть может, это безумие, быть может он влюбился как подросток, но его поступок не может быть оправдан. Дарен усыпил её. Проверил, нет ли у нее при себе наркотиков. Отобрал все вещи. Он попросту влез в личную жизнь брюнетки, которая, когда проснется, наверняка будет в шоке. А потом станет очень злой. Парню пришлось прочитать множество статей про наркоманию, также залезть на сайт того известного профессора и записать всё самое нужное в блокнот. Он настроен решительно, даже слишком, не смотря на то что был не уверен в хорошем конечном результате. И был более сложная задача — родители Мэди. Дарен ещё с первой встречи понял, что её мать сущий ангел, а отец... Что-то между добром и злом. Непонятный, мутный, однако вежливый и дисциплинированный. Неясно, сколько Болтон пробудет в этом доме, поэтому вопрос, как лучше наврать им, стоит решать уже сейчас. И все же... его стоило считать похитителем и ненормальным. Поступок Дарена не имеет оправданий, он ужасает и смертельно пугает. От подобного перехватывает дыхание. От подобного тело покрывается тонной мурашек. От подобного знобит. От подобного всегда будет становиться жутко.
Дарен ещё раз оглянулся на мирно спящую девушку и нехотя отвёл взгляд, когда послышались торопливые шаги Майка.
— Ты реально просто подсыпал ей снотворное в чай? Ну ни капли оригинальности, — посмеялся парень, как только зашел в комнату.
— Заткнись, придурок. Мне нужна будет и твоя помощь в реализации плана. Ты же давал клятву Гиппократу, когда шёл в медицинский. Проверим на опыте, какой из тебя врач — хороший или не очень.
— Не думал, что мой первый опыт будет девочка-наркоманка без груди, — наигранно обиделся Майк.
Корбелла эта ситуация веселила. Ему безразлична была девушка, которую запер его лучший друг. Майк смеялся с Дарена — с его паники и неуверенности, с его безрассудства и смятения. Он считал, что из этого получится отличная история, для того чтобы вспоминать ее под чашкой чая в старости. Не больше, не меньше.
— Перестань, — выдохнул Дарен.
— С чего ты вообще вдруг вызвался ей помогать? И уверен, что твоя помощь ей нужна?
Лейквуд замер, но лишь на несколько секунд, а после всё равно отбросил нелепые сомнения.
— Перестань, — вновь сказал Дарен.
— Брось, Дарен, невозможно затыкать меня вечно.
— В этом ты прав. И Мэдисон невозможно будет всегда здесь прятать, — задумчиво закивал головой Лейквуд.
— Так и в чем тебе нужна моя помощь? — спросил Майк.
— Вам наверняка должны были рассказывать о таком хоть что-то. Мне нужно все знать. Любую информацию.
Майк нахмурился и в один момент превратился в самого заядлого ботаника, который обсуждал бы даже самые редкие растения с большим трепетом и любовью. Только рассказывал он о наркотиках, о некоторых способах лечения и, конечно, обо всей сложившейся картине. Лейквуд внимательно вслушивался во все его слова, стараясь ничего не упустить, но в итоге понял — всё слишком сложно. Ситуация Мэди более чем безвыходная. Какой вообще процент потребляющего населения способен избавиться от настолько пагубной зависимости и больше никогда к ней не вернуться? Ну? Сколько? Меньше тридцати?
Парни посидели ещё какое-то время в гостинной, а после, когда раздался дикий вопль сверху, Дарен посоветовал Майку идти домой. На вопрос, уверен ли он, что девушка не вмажет ему, преподаватель неопределенно качнул головой и захлопнул наконец за другом дверь.
— Что за чертовщина?! Ты запер меня здесь? Выпусти! — слышались громкие крики, масса угроз и жуткая паника, накрывшая Мэдисон с головой. — Урод!
Хуже этого только непреодолимое желание почувствовать наслаждение, невесомую лёгкость и эйфорию, стать счастливой на мгновение. Но нет! Дверь заперта, окна — затемнённые и будто заготовлены к её приходу, а парень, казавшийся ангелом превратился в свирепого демона.
— Дарен, я ненавижу тебя! Открой дверь! Я хочу выйти, я хочу домой! Где мой телефон?
Болтон перестала колотить по гладкому дереву всего на минуту — всё то время она тщательно осматривалась в комнате, надеясь найти хоть что-нибудь, что принадлежало бы ей. Ничего. Пусто. Идеальная чистота, порядок, помятая от сна кровать и невысокая тумба.
В груди Мэди затаился страх. Где-то глубоко. Он ждал, когда ему можно будет выйти из своего укрытия и показаться ей. А пока в ней перемешалась злость, паника и желание убраться отсюда подальше.
Дарен мялся прямо возле исколоченной двери и не произносил и слова, осознавая, что сейчас Мэди никак не может себя контролировать. По крайней мере до тех пор, пока не послышалось жалкое хлюпанье, которое отдалённо напоминало следующую стадию истерики. Плачь девушки будто призывал к себе, но парень всё также держался, отказывая себе в желании зайти. Это нужно было переждать.
Спустя несколько минут Болтон перестала издавать звуки, а это напугало брюнета больше, чем её вопли и слёзы. Он не выдержал, отворил дверь и резко влетел в комнату, заметив довольную девушку, распластавщуюся на кровати.
— О, Дарен, я так тебя обожаю! Ты просто невероятен! — наигранно восклицала девушка. — Зачем же так грубо со мной обращаться? Ты бы мог просто попросить остаться у тебя жить.
Парень не сдержал небрежного хмыка и скрестил руки на груди, пробегаясь взглядом по каждому сантиметру комнаты. Избитая и несчастная дверь, опрокинутая тумба и Мэди. Слишком счастливая для недавней ситуации. Слишком. Такого не должно быть. Это новая игра? Или у неё был запас наркоты при себе где-то спрятан?
Покрасневшие глаза и расширенный зрачок, может, говорили и не о многом, но действия Болтон кричали об очевидном.
— Может, поговоришь со мной? — улыбаясь, промолвила она.
Есть несколько важных правил, как стоит и не стоит обращаться с зависимым. Вдруг это просто уловка, чтобы сорвать ключ и сбежать?
Однако Дарен всё равно поддался вперёд и уселся на край кровати, смотря как тут же приподнялась девушка. Он следил за каждым её движением и был настрожен до ужаса. Но Мэди лишь обхватила пальцы парня рукой и придвинулась ближе, утыкаясь носом в его плечо.
— Наверное, у меня есть всё для счастливой и хорошей жизни. Благополучная семья, деньги, образование, права и право на свободу. Чего мне не хватает, скажи? Потому что я сама не знаю. Это так сложно, так чертовски сложно и почему-то мне хочется тебе верить и хотелось всегда, но в один миг ты запираешь меня здесь, в такой пустой комнате и... что, правда, надеешься, что я останусь здесь с тобой?
Мэдисон, собрав все свои силы, резко скинула Дарена на пол, параллельно подхватывая ключ и сбегая вниз по лестнице, яро надеясь увидеть солнечные лучи и оказаться на свободе. В месте, где полно веселья и Грейс — хорошая подружка для совместного удовольствия. В месте, где ее никто не станет насильно запирать в доме. Где не будет мыслей о страхе, и где не нужно желать получить свободу.
Только парень оказался быстрее, сильнее и проворливей. Дарен ловко подхватил девушку у выхода и, не обращая внимания на ее сопротивления, поволок обратно наверх.
— Ты просто не понимаешь, что творишь и думаешь, что делаешь всё правильно. Обман за обман — хорошо, засчитано. Я почтен, а теперь тебе стоит посидеть одной и переосмыслить происходящее. Я не враг тебе.
— Пошел ты, подонок!
Пока нет комментариев.