История начинается со Storypad.ru

24 глава.

11 мая 2023, 23:13

Мэдисон

Сильное ощущение слабости и ломкость во всём теле не давали мне возможности пошевелить конечностями, а голова словно взрывалась каждую секунду. Тремор рук, излишняя сухость во рту, но... Всё это я бы чувствовала еще долго, только если бы прямо сейчас не вытаскивала из своего белоснежного бра порошок. Всего два пакетика... Всего на два применения — на четыре, если растянуть. Как мне жить через несколько суток? Пару дней назад, перед моим приходом к Дарену, я словно по какому-то неведомому наитию запихнула их себе в бра. А сейчас была благодарно этим небесным силам.

За эти дни мой мир разломился на части, а человек, в которого я была влюблена и которому доверилась, кинул меня в десятиметровую яму и накрыл железной крышкой сверху. Забрал у меня свет и погрузил во тьму. Зачем? Я не понимаю и понимать этого не хочу. Очевидно, я ошиблась. Он не тот, ради кого можно было бы сворачивать горы и кому можно было открывать своё сердце. Только — как жаль — я уже это сделала.

Дарен больше не контактировал со мной лично и появлялся тогда, когда я не имела возможности его увидеть. Приносил еду и питье, а потом уходил. Безмолвно. И эта тишина сводила меня с ума. Эти стены сводили меня с ума. Но ещё больше я паниковала, когда думала о родителях. Неделя ведь скоро пройдёт. А где мой мобильный? Мама наверняка уже звонила и мне и Грейс, а подруга, конечно, в курсе, что стоит меня прикрыть. Семь дней пройдут и меня станут искать, а когда найдут... Дарен больше ни за что не появится в моей жизни. Он психопат! Тот, кто запудрил мне мозги и заставил окунуться в мир розовых облаков и цветочков, а потом засунул в ледяную воду и забрал кислород. Реальность сурова и иногда мы влюбляемся совсем не в тех, в кого следовало бы. И это ли влюбленность? С Мэттом у нас начиналось все по-другому. Мэтт никогда бы не запер меня в неволе.

А как же Кристофер? Вдруг я задержусь здесь и он не найдет меня, а после этого сдержит своё обещание, рассказав всё моим родителям? Чёрт! Кто вообще будет искать девятнадцатилетнюю девку, а даже если и будет, то кто догадается, что я нахожусь здесь, у собственного преподавателя дома? Я сама загнала себя в эту глупую ловушку и теперь мне жаль, что я никому не говорила о Дарене. О том, что чувствую. Единственный мой слушатель — мои фантазии. Мои галлюцинации. Мой счастливый мир и сны, где Дарен и вправду самый лучший парень на свете, не способный на подобные поступки. Теперь, когда всего этого нет, я не знаю, как о нём рассуждать. Как о человеке, который действует мне во благо или как о человеке, который всё испортил? Кто бы мог вообще подумать, что такой человек, как он, может сотворить такое? Запереть беззащитную девушку у себя в доме с тонированными окнами и, очевидно, хорошей звукоизоляцией. Потому что сколько бы я не билась и не кричала, толка никакого нет. Будто он приготовил этот дом именно для того, чтобы я здесь появилась. Чтобы я здесь погибла.

А с какой лёгкостью он вчера подхватил меня и понёс обратно в эту комнату. Как он уверен в правильности своих действий. От этого даже страшно.

Тумба была отличной гладкой поверхностью для моих дел, а вместо скидочной пластиковой карточки пришлось пользоваться пальцами. На трясущихся ногах я наконец опустилась на колени, почти разом занюхивая весь порошок.

Терпение. Сейчас станет хорошо. Я буду такой же счастливой, верно? Ты же всегда делаешь меня счастливой. Я не буду чувствовать этот панический страх, смятение и разочарование.

Дарен-Дарен-Дарен. И чего от тебя ждать дальше? Зачем я только повстречала его — такого красивого, обаятельного и тем не менее такого придурка! Идиота, кретина, и еще раз кретина, который сломал мне жизнь! Даже Кристофер по сравнению с ним меньший засранец, хотя он тоже хорош. Шантажом заставил меня брать у себя товар, а потом в открытую заявил, что только мои деньги ему и нужны. Вспомнить бы разговор на любимом месте — тогда Крис рассказал мне, что работает. И я не спросила где, и даже не обратила внимание на такую хитрую улыбку на его лице. Возможно, я глупа и наивна, возможно, слишком много летаю в облаках и зря доверяю людям, потому что потом всё складывается намного сложнее.

Перед приходом к Дарену я подумала: мне нужно заглянуть к Элис и в сотый раз попросить у нее прощения. Элис была хорошей подругой, в ней всегда жил свет, но я неожиданно передумала. Я виновата лишь в том, что привела её в этот дурацкий бар, обдолбалась и сильно напилась. Кто мог такое ожидать, кто мог бы предсказать нам о случившемся? Совершенно никто. Жаль Элис упёрлась в свою обиду лицом и не желает развернуться, чтобы посмотреть на ситуацию реально. Разве это я избила её, зажала в кабинке туалета? Разве я мужчина? Разве я насиловала её? Бессмыслица. Как в моей голове вообще зародилась мысль прийти к ней, после нашего последнего разговора?

Шесть месяцев назад.

— Послушай, Элис...

— Как раз таки не желаю тебя слушать.

— Ты должна выслушать меня! — гаркнула я, со злостью смотря в лицо бывшей подруги.

— Всё, что ты говоришь, я слышу уже который раз. Поймешь ты, что ничего не изменится?

— Каждый заслуживает второго шанса, и ты сама всегда об этом твердила.

— Ладно, хорошо, хватит, — выдохнула Пайпс. — Я расскажу тебе, что узнала недавно и прекращу разыгрывать такую драму, ведь теперь так делать глупо. Тот парень, который... Он писал мне из тюрьмы письма, а моя мама скрывала их у нас в подсобке. По её словам, чтобы не травмировать мою расшатанную психику... И когда я обнаружила их, у меня отнялись ноги и дар речи. Там этот парень Джордж говорил о том, как сильно сожалеет, что он не хотел, что это вышло случайно, потому что он был под веществами, понимаешь? И таких писем было очень много, просто масса, он пишет их до сих пор ежемесячно. Я решилась ответить, и знаешь, каков был мой ответ? — томительно протянула Элис, создавая загадочную паузу.

Я вопросительно выгнула бровь и выжидающе посмотрела на Пайпс.

— Я сказала ему, что наркотики такое губящее дерьмо, что это никак не оправдывает его, а потом пожелала сгнить заживо. И надеюсь, что морально он уничтожен. Надеюсь сильнее, чем то, как он уничтожил меня.

— Ты издеваешься?

— Нет, Мэди, просто хочу донести до тебя, что мне плевать на все эти слова и фразы о том, как же вам жаль, как вы не хотели, и что всё это чистая случайность! Убирайся, а я подожду, пока наркотики сожрут тебя изнутри, подожду, пока все кинут тебя, потому что ты стала одеваться не так стильно, как раньше, потому что твое лицо больше не так красиво, как было всегда, потому что твой вид до ужаса болезненный. Подожду, пока от тебя отвернуться даже самые близкие люди, потому что ты будешь творить страшные вещи. Все письма этого парня доказали мне ещё больше, что это отвратительно, что наркотики заставляют творить хреновые вещи. Ошибки, за которые потом платить всю жизнь. И никто не спасет тебя от этой дряни.

— Я ведь всего лишь напилась, как бы я помогла тебе? Как?!

— Ты даже не обратила на мои крики внимание, будто слушала музыку в наушниках на полной громкости. Взяла новую таблетку и закинулась, а потом начала безумно смеяться, как психопатка.

— Я этого даже не помню, Элис!

Наше время.

Меня трясли за плечи, когда я подскочила и потеряла свою координацию, с грохотом валясь на пол.

— Откуда он у тебя? — раздражённо спросил Дарен, одной лишь рукой подняв меня на ноги.

Парень тряс пустым пакетиком перед моим лицом, словно дневником с плохой отметкой, и требовал объяснений, сурово сощурив глаза.

— Не твоё дело, — фыркнула я, резко отобрав улику из его рук.

Я быстро развернулась и помчалась в ванную, кидая несчастный пакетик в унитаз и с улыбкой смывая. У меня хорошее настроение и он его не испортит.

— Мэди, ты ведешь себя как глупый ребёнок.

— О, глупышка Мэди ведёт себя как ребёнок, — передразнила его я и высунула язык, с удовольствием разваливаясь на мягкой кровати.

Дарен никак не отреагировал на мою шалость, только вмиг стал серьезным, в то время как моё сердце неугомонно билось. Лучше уж не смотреть на него вовсе и заткнуть себе уши. Я словно закрылась в своем мире, не желая из него выбираться и думать обо всем происходящем. Потому что если я буду думать, оно сожрет меня заживо.

— Ты должна будешь завтра же позвонить своим родителям и сказать, что отправляешься в другой университет по обмену. На месяц, для тестирования. Это понятно?

— А если я этого не сделаю, а наоборот, сдам тебя?

— Тогда и я сдам тебя. Всё честно, как ты любишь.

3.9К1850

Пока нет комментариев.