История начинается со Storypad.ru

11 глава.

6 октября 2023, 15:41

Мэдисон

У меня буквально отказали ноги. Я замерла прямо у них на проходе, а позади меня —Дарен. Ну что за нелепость, я не понимаю?! Мей жизнью руководит Сатана, не иначе. А потом ещё и насмехается, принимая ванну в кипящем котле где-то на просторах Ада.

Моя мать начала играть со мной в переглядки, совсем «незаметно» косясь в сторону преподавателя. Однако отец быстро взял ситуацию в свои стойкие руки. Ему не были свойственны такие качества как растерянность, удивление, смятение. Всегда сдержан, всегда невозмутим. Всегда готов ко всему. Особенно среди незнакомцев.

— Добрый день, мистер Лейквуд, я о вас уже наслышан. Как вы устроились на новом месте работы? Думаю, работа в университете довольно изнурительна, — начал он, параллельно приглашая брюнета обратно в дом. Я удивилась, что папа знал про него.

Пока отец вёл Дарена на кухню, мама остановилась вместе со мной около порога, закрывая главную дверь на замок и натягивая улыбку. Не могу назвать никого, кто улыбается чаще, чем она. От матери всегда веяло теплом и душевностью, неописуемой добротой.

— Мэди, что он тут делает? Я не понимаю, может, ты где-то не успеваешь по программе? Дополнительные занятия? — непонимающе завалила меня вопросами мама. — Или у вас с ним что-то есть?

— Нет-нет, с учебой всё отлично, и у нас ничего нет.  Просто он спас меня от наезда машины... да, именно так, — боюсь, если бы я рассказала правду, то Лейквуда бы выпроводили из этого дома уже пинком под зад, даже не дослушав, что причина аварии — я, моя невнимательность и несуразные желания в бреду. Впрочем, это почти не являлось ложью, ведь когда-то Дарен действительно спас меня от злого лысого дядьки.

— Вот как? — подозрительно переспросила она, выгибая бровь. — Но, как вижу, с тобой все в порядке, значит обошлось. Вы разобрались с этим ненормальным водителем?

— А, да решили не трогать бедного старикашку. Он извинился и уехал, — сочиняла я на ходу.

— А как дела у Мэтта? Вы еще общаетесь?

Закатив глаза, я коротко ответила, что понятия не имею, и, пока мама переваривала мой однозначный ответ, увильнула в проём, сразу после прихода на кухню замечая молящий взгляд Дарена. О, как он мил, когда просит. Знаете, словно котенок, просящий ещё еды. Или бездомный, просящий милостыню.

— Ваши знания достойны хорошей награды, и я считаю, что ваша известность также вполне оправдана. Правда, сомневаюсь, что с этим позволительно шутить и крутить романы с кем попало, верно? — продолжал отец, но говорил он об этом так, будто намекая, что такого не должно произойти со мной. Как стыдно. Мне словно пятнадцать лет и меня завуалированно позорят. Однажды такое было, когда к нам домой заявилась моя классная руководительница. Она засомневалась в том, что я из благополучной семьи. Ну, и мой отец, кажется, был довольно обходителен, как ей казалось. Слегка припозорил меня. Думаю, это было единственной причиной, по которой та мымра быстро смылась из нашего дома, явно довольная при этом собой! Я никогда ей не нравилась.

— Совершенно верно. Однако даже чёрный пиар хорошая реклама, — просто ответил Дарен, незаметно для всех махая мне рукой под столом.

Мама, широко улыбнувшись, наконец вошла на кухню и быстро позвала Вири, попросив ту сделать всем капучино.

— Хочу выразить вам благодарность в честь спасения нашей дочери от колёс какого-то дурацкого водителя, что не следил за дорогой. И, простите за мою грубость, что не представилась в самом начале. Я Элеонора Болтон, мать этой красавицы.

— Умоляю, прекращайте этот цирк. То что мистер Лейквуд мой преподаватель и спас мне жизнь не означает, что нужно переноситься в другое поколение и проявлять своё великодушное дружелюбие, ладно? Ему пора, я уже напоила гостя чаем, вы ведь видели, что он как раз собирался уйти.

В глазах Дарена промелькнула издёвка, но она быстро исчезла, стоило мне незаметно пихнуть его.

— Хорошо... тогда до встречи, — сухо промолвил мой отец, а следом попрощалась и мама, которая явно расстроилась из-за моих слов.

— Я провожу, — сказала я чуть мягче, и направилась обратно в коридор.

Когда, наконец, мы были скрыты из виду, я с облегчением выдохнула, чем вызвала смешок парня слева.

— Единственные чувства и эмоции, которые у тебя возникают из-за меня — это смех? — нахмурилась я.

Лейквуд тем временем уже садился в свою машину, параллельно поправляя пиджак. И всё-таки, где бы я ещё нашла такого человека? С мозгами, с телом, с красивым лицом и чувством юмора... Нет, это же просто мечта! Только чересчур недосягаемая для меня. Зато теперь понятно, почему о нём пишут такие статьи и он входит в топ тридцать лучших молодых специалистов в области физико-математических наук, занимая там, кажется, девятое место. Признаться честно — я бы с чистой совестью дала ему первое. Хотя при виде него в воздухе не ощущался его статус или боязнь остаться без зачета. Я все еще считала Дарена обычным дворовым мальчишкой, который заинтересовал меня своим высоким званием, однако, должно быть, он долго и усердно старался достичь того, что имеет сейчас.

— На самом деле есть целый спектр эмоций и чувств, что ты вызываешь, только боюсь, если я скажу, Мэди, ты прямо здесь и сейчас сгоришь от стыда, ведь преподавателям подобное непозволительно, — это было последнее, что я услышала, когда он приоткрыл окно и дал по газам, оставляя за собой право последнего слова.

Теперь единственное, о чём я жалею, так это о том, что я поступила в один из самых хороших университетов этого города. Если бы я училась не здесь, уверена, это не было бы слишком категорично и, действительно не непозволительно для нас обоих...

И все же, что я в нем нашла? За какие мои ниточки он дергает?

* * *

— Прости, если тебя задели мои слова, мам. Просто ты так напала на бедного преподавателя, который и так был отблагодарен.

— Ничего, я всё понимаю. Он действительно очень молод, и напомнил мне мое школьное время... Помню, будучи в твоём возрасте, мне понравился учитель испанского. О, он был намного старше меня, кажется, ему было тридцать восемь, представляешь? Но его акцент — это нечто! Как он мне нравился, Мэди! Фернандо был женатым человеком с двумя детьми, поэтому после него я почти сразу влюбилась в твоего отца... Ох, прекрасная была пора, — воодушевленно рассказывала мама, поправляя мне волосы за ухо.

— А если бы Фернандо был чуть моложе, скажем, возрастом как мистер Лейквуд и не будь женатым, что бы ты делала? — невзначай спросила я.

— Ничего, Мэди. Не в моих приоритетах было крутить роман с учителем и уж точно не в его. Я быстро избавилась от лёгкой симпатии и нашла любовь всей жизни, поэтому желаю тебе, дочка, того же, — строго ответила мама.

— А как бы сложились обстоятельства, если бы ты влюбилась в него сильнее?

— Думаю, ничего хорошего бы не было. Фернандо вылетел бы с работы, а я... не знаю, наверное, доложили бы моим родителям, а они такое не признали бы точно. Я училась ещё в школе, Мэди, и моя семья была большими суровыми интеллигентами. Да и время было совсем другое.

Я задумалась. Моя мама далека от стереотипного мышления, однако то, что она говорит — совершенно верно. Такие союзы не приносят ничего хорошего. А с другой стороны, почему нет? Люди сейчас более современные, более развитые. Если этим не светить, то можно спокойно вести отношения. Но нужны ли они мне — это другой вопрос.

—Знаешь, как-то раз я подумала: а что если мы бы встречались скрытно? Но проверять не осмелилась. И ставить чью-то жизнь на кон, работу и взаимоотношения с родителями... я не считала это нормальным. И ты не должна.

— То есть, ты бы разрушила его жизнь?

— Определенно, да. Вероятно и моя бы ушла на дно. Сплетни и пересуды в школе... я бы в себе закрылась.

От разговора с матерью мне в момент поплохело, захотелось зарыться головой в снег, которого даже не было. Запихнуть голову в морозилку, чтобы, может, я приняла реальность. Судьба несправедливая штука и мы, очевидно, никогда не станем друг для друга чем-то большим, чем преподавателем и студенткой. Быть может, я испытываю обычное влечение и не более, но... что если потом я стану страдать больше, чем думаю об этом сейчас? Когда все зайдёт слишком далеко.

Я ведь даже не понимаю, что это. У меня был опыт с парнями, как никак мне девятнадцать. Но крайний Мэтт и с ним всё просто. Мы вместе учились в школе, а после, летом, у нас закрутился роман. Потом оказалось, что он поступает туда же, куда и я, только вот тогда наши отношения как раз заканчивались. И я чётко понимала: он нужен мне. Был нужен. Нам было вместе хорошо и спокойно, а потом Мэтт узнал, что я делаю вместе с Грейси. И отчаянно хотел помочь. А я не жажду помощи. Я все сама контролирую.

Но если ситуация повторится, как было с Мэттом? Кажется, в тот вечер Лейквуд сказал что-то про наркотики, злоупотребление и... вдруг он знает? Или знал, но настолько был пьян, что потом попросту забыл...

4.9К2110

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!