2 глава.
19 апреля 2023, 10:06Перепалка Мэди с новым преподавателем не осталась и без внимания людей повыше. Кто бы мог подумать, сколько на свете стукачей.
— Боже правый, Болтон, ты в каждой бочке затычка! Неужели нельзя поставить уважение выше каких-то своих собственных тараканов? Так сложно? — сурово начала миссис Лоуренс, деканша, которая уже была на взводе.
— Но ведь когда мы столкнулись с этим парнем... извините, уж никак не могу назвать его мужчиной, я и подумать не могла, что это Дарен Лейквуд. Кто бы мог подумать, что преподаватель пойдёт в столовую? — пыталась оправдать себя брюнетка, однако, выходило это довольно плохо. Аргументы нулевые.
— Даже если так, то закрыть глаза на сцену в столовой разумно, но ты признала его в кабинете на лекции, тогда зачем начала язвить? И ты, кажется, вдобавок опоздала. Хочу напомнить про престижность нашего места, и я понимаю, что у тебя влиятельные родители, только это всё равно не даёт тебе права так себя вести!
Пока женщина с формами закапывала Мэди всё в большую яму, явно довольствуясь при этом собой, послышался короткий стук, заставляющий миссис Лоуренс загаснуть на пару мгновений, а потом промолвить томное «войдите».
Дверь начала приоткрываться чересчур медлительно, а после показались тёмные пряди волос и фигура молодого человека, из-за которого сейчас и отчитывают студентку первого курса.
— Прошу прощение, миссис Лоуренс, позвольте попросить вас не наказывать Мэдисон. Всё-таки есть и моя вина — я испортил ей рубашку и перекус. Девушки в её возрасте довольно... импульсивные. И, я бы сказал, злопамятны. Это многое объясняет.
— Но как же, мистер Лейквуд! Вы только согласились на работу в нашем учебном заведении, и тут сразу такое хамство. Для нашего учебного учреждения это недопустимо... — дамочка попыталась возразить, но парень бестактно её перебил, настаивая на своём.
— Я мог бы провести с ней поучительную беседу и, может, дать дополнительное задание, если вам так будет лучше. Для студентов это всегда отличное наказание.
— Да, пожалуй. Мэди не из прилежных учениц и часто что-нибудь вытворяет, но всегда выносит из этого какой-нибудь определенный урок. Или хотя бы делает вид.
— Например, что нельзя подкидывать в женский туалет тараканов, если там стоит твоя бывшая подруга-стерва или то, что курить за университетом слишком палевно. Вы это имеете ввиду, миссис Лоуренс? — брюнетка ехидно улыбнулась, наконец подавая свой голос. Она заметно расслабилась в присутствии Дарена, понимая, что деканша, похоже, повелась на молодого привлекательного парня, да еще и доцента!
— Ты должна быть благодарна мне, Мэди.
— По-моему, я уже совершеннолетняя и могу курить где хочу.
— Но не возле нашего университета!
— Тогда почему так нет запрещающей таблички?
Спор остановил Дарен, махнув рукой светловолосой крашенной женщине, и переговорив с ней о чем-то менее минуты. Та лучезарно улыбнулась ему и вышла за дверь, напоследок бросив грозный взгляд на девушку. Болтон стояла, опираясь о стол и наблюдая за Дареном. Он, в свою очередь, внимательно изучал черты лица Мэди, но их переглядки долго не продлились, парень взял себя в руки и подошёл чуть ближе.
— А вы не ищете лёгких путей, да?
— Мистер Лейквуд, просто студенты в моем возрасте слишком импульсивные. Ах да, и злопамятные.
Парень хмыкнул и быстро переключился, словно этой иронии и не было.
— Именно поэтому вы нагрубили мне возле столовой, — закивал он головой.
— Посмотрите на себя в зеркало, и поймите, почему я не превысила уровень уважения к вам в тот момент. Какой-то, по виду, старшекурсник, обливает меня и себя кофем, врезавшись прямо у выхода из столовой... Какая же тут должна быть реакция?
— Чуть менее агрессивная.
Мэдисон фыркнула, показательно закатив глаза.
— Я думаю, что мы неправильно начали. И стоит попробовать заново, — вновь заговорил он.
— А начнем мы, пожалуй, прямо возле столовой! — пыталась пошутить девушка.
— Не ёрничайте, Мэдисон.
— Ладно, — выдохнула брюнетка. — Забудем нашу первую встречу. И вторую. Теперь я свободна?
— О нет, мисс Болтон, ещё вы возьмёте дополнительное задание на дом.
* * *
«Этот заносчивый преподаватель что, когда-то давно ударился головой, а проблемы начали выявляться только сейчас? Зачем так много чёртовых заданий из-за личной неприязни?» — дулась Мэди, размахивая ручкой в воздухе. Голова раскалывалась, а мозги плавились, или как ещё можно описать её уничтоженное состояние, она не знала. — «Кто из нас вообще злопамятный подросток, боюсь спросить?! Обиделся на то, что я ему нагрубила и испортила рубашку? Тоже мне, специалист».
Тяжёлый выдох сорвался с её губ, а ручка вновь перечеркнула работу в тетради. Умник! Сам составил то, что она даже не проходила. Сперва ей казалось, что он защищал её от наказания миссис Лоуренс по милости душевной, а оказывается хотел просто запрячь по-своему!
«Зачем я вообще сижу и напрягаюсь с этими цифрами, когда давно могла бы пойти и заняться чем-то более интересным? Я могу просто заплатить кому-нибудь за сделанную работу, кому-нибудь умному... например... Зак! По уши влюблённый в меня парниша с интеллектом, довольно симпатичный, но скучный. Полагаю, я не потрачу и цента,» — всё думала брюнетка, покачиваясь на стуле.
Быстро настрочив Заку сообщение, она вскочила с кровати, попутно открывая шкаф и находя в телефонной книжке номер подруги. Она была уверена, что Зак не сможет ей отказать. И она, безусловно, понимала, что пользуется этим.
— Алло, Грейси, прошу тебя, выползай из своей норы и найди нам самую крутую вечеринку этого дня!
— Мэди, она была вчера, сегодня уже понедельник, все откисают. И я в том числе. Если хочешь зависнуть сходи в бар. Пока. Люблю тебя.
И почему всё сегодня идёт не так, как ей хочется?
Переодевшись, она прихватила свою сумку, закрыла дверь на внутренний замок и вышла на балкон. Он маленький, уютный и всегда идеально подходил для милых посиделок или удираний из дома. Её крохотный мир забвения. Иногда она отвлекается от здешних проблем и забот, и вот, минуту назад ее заботили какие-то там задания от мистера Лейквуда, а уже сейчас девушка расслабленно сидит на мягком кресле и наблюдает за закатом, покуривая сигарету. Мэди любила природные явления. К сожалению, она видела лишь закаты по вечерам. Для рассветов нужно было выходить из своей комнаты рано утром и направляться в другую часть дома или в сад. Слишком трепетно и хлопотно.
Полумесяц стоял в небе, а летящие облака иногда прикрывали его, через время всё равно показывая миру. Скоро ночь. А ночь — лучшее время суток. Не знаешь, что таится во тьме. Мрачно. Веет опасностью. Но одновременно с этим так тихо и спокойно. Это умиротворение обоволакивает душу. А также по статистике большая часть убийств и изнасилований происходит ночью. Помнится ей, когда отец нанимал для нее большого бугая, который всегда ходил рядом. Тогда девочке было одиннадцать, но Кэмброн (так зовут телохранителя) был также и её игрушкой для развлечений. Веселил, когда было скучно. Возил на аттракционы, когда у других не было времени с ней возиться. Но папа приставил его к девочке потому, что в то время завелся, как ей раньше объясняли родители: «плохой дядя». Мэди страшно совсем не было, зато она знатно погрустила, когда этого убийцу поймали и посадили за решетку, а значит и её личность в охране уже не нуждалась. Кэмброн больше не играл с ней. Неизвестно, что сейчас с этим человеком, но теперь Мэди вспоминала о нём изредка.
Небо стало совсем тёмным и начинало озаряться множеством ярких огней, что имели название «звёзды».
Скрутив другую сигарету заново, перед этим вынув оттуда табак, девушка закурила. Трава расслабляла, и от нее не было такого эффекта, как от того же экстази. Что-то совсем лёгкое.
Возле балкона уже несколько лет стояла лестница, которой брюнетка активно пользовалась, чтобы не мешать родителям заниматься своими делами и не нагружать саму себя вопросами о том, куда идёт и с кем будет. Мама всегда была к ней благосклонна, главное, чтобы брала трубку — так она говорила. А отцу иногда, кажется, нужны были точные координаты.
Мэди нравилось вдыхать аромат ночного воздуха, он был необыкновенным. Холодный, свежий и почему-то такой глубокий. Или ей так просто уже казалось.
Брюнетка одиноко покачивалась на старой, ржавой качели, вдали от дома, хотя на территории особняка была качеля в сто раз лучше. Но это не то. Она захотела побыть одна, побродить — это и сделала. Плюс ко всему это особенное место, оно абсолютно безлюдно. В глуши. Кругом лес и девушка наткнулась на него совершенно случайно. В девять лет её испугал мужчина, который бежал за ней, чтобы отдать потерянную на детской площадке куклу, но девочка очень сильно испугалась. Забежала в лес — и вуаля, нашла место с такой необыкновенной аурой. Правда тогда её родители жутко заволновались. Мэди пробыла здесь до самого вечера, а потом пришла домой, как ни в чем не бывало. Мама наказала её, а когда она спросила за что, та сказала, чтобы она сама над этим подумала. И чтобы осознать свою вину ей пришлось потратить целые сутки.
Порой она чувствовала себя ненормальной. Какая адекватная девушка будет ходить по ночам в лес, чтобы просто ощутить власть над этим местом, почувствовать с ним родство? Мэдисон казалось, что этот место защищено от всего мира и принадлежит лишь ей самой.
Резко послышался отдаленный скрип качели, но этот скрип издала явно не та, на которой покачивалась девушка. На другой, точно такой же сбоку от неё, уже сидел кто-то, и кто это мог быть — она не знала.
Пока нет комментариев.