1 глава.
19 апреля 2023, 08:32Автор
Когда солнце взлетает вверх из-за горизонта, город окутывает яркий ослепительный свет, залетая в чьи-то окна и пробиваясь через шторы. Мэдисон лениво потянулась, улыбаясь. Для неё солнечные лучи были чем-то волшебным. Они освещают лицо, сказочно переливаются по комнате и заставляют почувствовать мимолётное и крохотное счастье. Прекрасно, так ведь? Сегодняшнее утро было обычным, как и всегда, только кое-что в нем все равно отличалось. Эта радость палящему солнцу.
Улыбка перестала сиять на её лице сразу же после того, как она встала: голова жутко раскалывалась, а на лице будто посидел медведь. Медленно нагнувшись к тумбочке, параллельно застонав от раздражения, девушка достала оттуда бутылку воды и таблетку. Хотелось поскорее избавиться от неприятного ощущения сдавливания висков и звона в ушах.
Лучше пока не становилось, но Мэди знала, это лишь вопрос времени, поэтому долго не заморачиваясь, стала приводить себя в порядок. Когда-то раньше по утрам эта брюнетка постоянно бегала, однако и это время прошло. Девушка давно заменила спорт и здоровье на гиблые вещи и её абсолютно это не заботило. Сегодня ты ловишь кайф, а завтра создаётся впечатление, что ты умираешь. Тебе очень плохо и ты ничего не можешь с этим поделать, разве что словить кайф ещё раз. И так изо дня в день. Но зачем ей думать о завтрашнем дне, если можно насладиться настоящим моментом? Ее размышление глупые и несуразные, такие же, как и у всех торчков. Пока они не понимают свою проблему, им ничего не поможет.
— Мэди! — громкий строгий голос послышался откуда-то снизу, и девушка поспешила расчесаться и выбежала за дверь, не забыв как обычно запереть её на ключ. Она не позволяла убираться там даже домработницам. Вряд ли эти любопытные дурочки не захотят под видом уборки покопаться в её шмотках — думала Мэдисон, не сомневаясь, что её комната это особо интригующая и запретная для них зона. Что же там может такого быть, что там нельзя даже убраться? Конечно, это вызывает интерес.
— Что-то случилось, мам? — парировала девушка, спускаясь по лестнице.
— Лаура, будь добра, займись моими цветами в саду, — приказной тон спутался с дружелюбием, но служанка всё равно поспешно ретировалась, слегка ухмыляясь.
— Всё ещё не доверяешь ей, но держишь работать. Как это мило, — закатила глаза Мэди, опираясь двумя руками о столешницу.
Элеонора Болтон — мать Мэдисон, имеет свою собственную сеть цветочных магазинов и, можно сказать, цветы являются её огромной страстью. С самого детства ее увлекали садовые растения, и она скурпулезно изучала информацию о каждом новом виде, который узнавала. Выглядела для своих лет Элеонора просто замечательно, а также являлась прекрасной женщиной, считавшей свою дочь отлично воспитанной, аккуратной, а также весьма язвительной личностью. Любила мужа и всегда того поддерживала, а их брак, казалось бы, даже не знал о существовании слова «развод». Белокурые и крашенные короткие волосы лежали на плечах Элеоноры, а голубые глаза излучали тепло и заботу, стоило Мэди в них взглянуть.
— Врагов держи близко и всё такое. Тем более, не так уж Лаура и безнадёжна в своей работе.
Месяц назад случилась неприятная ситуация — служанка нагло приставала к мужу хозяйки. Подшила форму, купила туфли с каблуком выше нормы, переборщила с макияжем и излишне много вертелась возле самого Адама. Элеонора заметила это не сразу: наоборот, сперва ей казалось что Лаура хочет завести интрижку с садовником, который, к слову, был хорош собой и достаточно молод. Но она ошиблась, а когда собралась принимать меры, муж уже и сам ввёл изменения в дресс-код, пригрозив увольнением. С того времени служанка находится под постоянным наблюдением, а Эле только больше убедилась в верности и надёжности своего любимого.
— Так вот! Вчера ты даже не ужинала, значит сейчас тебе нужен плотный завтрак. Ты совсем плохо питаешься...
— У меня в университете отличная столовая, не волнуйся. Вы с папой лапочки, пока, — быстро проговорила Мэди, коротко чмокнув женщину на прощание.
— Только прошу тебя, действительно поешь!
Брюнетка усмехнулась, попутно обувая свои ботинки.
— Пришлю фотоотчёт.
* * *
Хотелось бы иногда отгородить себя от некоторых жизненных моментов, случайностей, чтобы всё шло проще, чем идёт. Но к сожалению жизнь — это постоянные эмоциональные качели. Вверх-вниз. Вниз-вверх. От хорошего к плохому и наоборот, а порой это удручает.
Дарен Лейквуд лучший преподаватель из тех, кому ещё нет тридцати. Удивительно, но в свои года он успел многого добиться сам и стать довольно успешным. Но что же кроется за интеллигентным и талантливым мужчиной? Невозможно быть слишком хорошим во всём, верно? Или возможно? Дарен Лейквуд являлся высококвалифицированным специалистом в области физико-математических, а также экономических наук. Он носил почетное звание доцента.
Бум. И Мэдисон, и Дарен, не смотрели, куда идут — так уж сильно спешили.
— Ах, чёрт! Ты разлил мой кофе! — завопила брюнетка на выходе из столовой.
— Прошу заметить, на свою рубашку, — твёрдо ответил мужчина, раздраженно отряхивая пиджак.
— Нужно было смотреть, куда ты идёшь! О, господи, теперь я вообще ничего не успею, — истерила Мэди, которая с самого утра находилась в ужасном состоянии. Головная боль так и не прошла. А еще и этот не смотрит по сторонам.
— Послушайте, вы вообще знаете... — парень старался перебить девушку хоть на секунду, чтобы вставить своё слово, но та и не собиралась его слушать, недовольно пытаясь обойти.
— Умоляю, отцепись! Мне нужно отмыть блузку.
— Для начала извинитесь. Это вы влетели в меня.
— Что, прости? — ошеломленно переспросила Мэдисон, непонимающе захлопав глазами.
— Ладно, от вас достаточно и такого скупого извинения.
— Но я не...
Её слова были брошены в пустоту. Парень с чёрными, как смоль, волосами, также быстро исчез из виду, как и появился. А девушку совершенно не заботила её манера общения, и что молодой человек обращался к ней на «вы».
Долго заморачиваться над этим Мэди всё равно не стала, развернулась и как можно скорее поспешила к своему шкафчику, в котором всегда была сменная одежда, на случай чего. Она являлась параноиком, поэтому у неё было всё, о чем можно только подумать. Запасные тетради, антисептик, три помады и даже перочинный ножик.
Следы от эспрессо тёмными пятнами впечатались в ткань и уже было неизвестно, как скоро те отстираются. И возможно ли вообще от них избавиться, или стоит просто купить новую блузку.
Времени до лекции оставалось совсем немного, но этого бы хватило на несколько затяжек. Туалет считался прекрасным для этого места, поэтому Мэди прихватила одежду и помчалась вдоль по коридору, ловко лавируя между учениками. Всего чуть-чуть...
Однако путь был перегорожен рукой. Мужской и знакомой.
— Тебе рассказать о правилах приличия, Мэтт? Ты мешаешь мне справить нужду.
— Заканчивай заниматься ерундой, я знаю, зачем ты туда ходишь. Иди на ознакомительную лекцию у нового преподавателя немедленно.
— Всё равно ничего интересного я там не увижу, какая разница, в каком состоянии буду? Тем более, мы больше не встречаемся, прекрати меня опекать и указывать. Я просто хочу в туалет.
— Ты не понимаешь. Сегодня все его обсуждают, как он молод, красив и умён. Особенно девчонки. Кругом эта болтовня. И своими знаниями он прославился. Это не занудливый мужик с женой и двумя детьми, это даже не статный старикашка, Мэди. Это явно стоит твоего внимания. Так что лучше бы тебя интересовали эти новости. А с этой гадостью лучше не шутить, пока тебя не выперли отсюда. А я всего лишь о тебе забочусь.
— И как зовут этого великого преподавателя? — с едва уловимой иронией сказала девушка, явно показательно заинтересовавшись словами бывшего парня, поэтому по-собственнически закинула ему руку на плечо и отошла с ним чуть подальше от туалета.
— Дарен Лейквуд.
— Слушай, а неплохо! Правда, неплохо. Звучит то как величественно! Только теперь всё же отстань. Я не тот человек, кто теперь нуждается в твоей заботе, — насмешливо произнесла брюнетка, быстро юркнув в дверной проём женского туалета, который она специально оставила приоткрытым.
Наконец сняв испачканную блузку и всё-таки выкинув её в мусорку, решаясь не усложнять себе жизнь, натянула на себя черный широкий лонгслив. А следом она распахнула свою поясную сумку, покапалась там ещё несколько секунд, а после задумалась. Всего один косячок или обычные сигареты? Голос Мэтта зазвучал где-то в дальнем углу её подсознания, поэтому рука машинально потянулась к пачке, а пальцы ловко вынули одну и щёлкнули розовой зажигалкой.
Никотин резво проходился по стенкам её лёгких, и также резво выходил, заполняя пространство дымом, который спустя секунды нёсся наверх к вытяжке. Мэди стояла в одной из кабинок, опиралась на косяк двери и зажимала между пальцами уже скорее бычок. Наконец, рука разжалась и окурок полетел в унитаз.
Возле умывальников стояло две девушки, которые косо глянули на брюнетку и поспешили удалиться сразу после звонка, так и не вымолвив и слова. Мэди томно вздохнула. Что с ней творилось?
Пару пшиков её сладких духов, взмах волосами — она готова. Она в форме и ей хорошо. Но головная боль все не унималась.
До кабинета оставалась пара шагов, но что-то внутри мешало дёрнуть ей за эту чёртову ручку, за которой уже слышались активные возгласы.
Но стоило решаться.
— Извините за опоздание, в следующий раз такого не повториться, — брюнетка быстро произнесла выученную на зубок фразу и, даже не соизволив оторвать взгляда от своего маникюра, стала идти к своему месту.
— Постойте, — знакомый голос резал уши и был настолько строгим, что девушка не задумываясь резко остановилась. — Я уж думал, что извиняться вы совсем не умеете. Ошибся. Я мистер Лейквуд. Дарен Лейквуд. А как зовут вас?
Глаза наконец встретили его костюм, лицо, волосы и всё у неё внутри окаменело от шока. Чёрные, как смоль, волосы. Грубоватый, с нотками лёгкой сладости, голос. Позолоченные глаза, облаченные в тёмную радужку. Ухмылка. Еле заметная. Хищный взгляд.
— Говорят, в нелепых, стыдливых или неожиданных ситуациях главное не потерять самообладание, тогда авторитет может и взрости.
Ровное дыхание, смешок, улыбка. Вздернув носик, брюнетка медленным движением взялась за свое предплечье, представляясь.
— Я Мэдисон Болтон, и надеюсь преподаете вы также хорошо, как выливаете кофе на студентов.
Только вот ее авторитет наоборот, похоже, норовился поровняться с полом.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!