Глава 18. За семью
14 ноября 2022, 09:155 декабря, пятница
(я записал все, как рассказал мне Леха)
На город надвигались сумерки. Снег синим переливающимся покрывалом лежал под окнами моего дома. Я готовился защищать честь своей семьи. На часах пробило пять, и я...
(Лех, давай без предисловий. Ближе к делу)
Ладно. Короче, я выперся на улицу. Телефон заранее отключил, потому что если бы меня поймали из-за него, как в прошлый раз...
(Аха-ха-ха-ха!)
Заткнись! Так вот. Я поехал сразу на базу. В прошлый раз, когда этот живодер угрожал раздавить меня тачкой или оторвать голову, я незаметно положил под стеллаж свой старый мобильник. Пришлось кинуть на него денег и подключить Интернет, чтобы можно было найти. Ну ты же понял типа, да?
(Ага, да. Ты нашел мобильник через приложение)
Ты не такой тупой, как я думал.
(Иди в задницу, умник!)
Ну так вот, я приехал на базу. Потом объясню тебе, где она находится, сейчас это неважно. Но знаешь, я еще никогда не тратил столько денег на транспорт за один раз!
(Ясно, дальше)
Как ты знаешь, там стоит такой здоровенный фургон. Я спрятался за ним. А через несколько минут из гаража вышли трое: эта злобная баба, Саня и тот чувак в кожаной куртке. Они, короче, побазарили, а потом сели в тачку и укатили куда-то. Я еще немножко потоптался за фурой и почесал к гаражу. Заходить с парадного было бы тупо, поэтому я обошел его с другой стороны, а там был черный ход, но закрытый на ключ. Я думал, что это конец, что ни фига у меня не получится. Повернул обратно, а тут из-за угла выходит Тимоха. Я короче, как перепугался. Думаю, ну все, ща грохнет прям здесь и закопает, чтоб никто не нашел. Драпанул я оттуда как ошпаренный, еле успел скользнуть за электрическую будку, как слышу: он дверь открывает. Ну, хотя бы не заметил. Но мне ж туда надо было еще как-то попасть. Я подкрался к двери и попробовал ее открыть. Она начала скрипеть, и я чуть не обделался, кинулся обратно к будке. Из гаража так никто и не появился, а я подумал, что меня не слышали, и решил попробовать еще раз.
Подошел, значит, к двери и сделал маленькую щелочку, чтоб послушать, кто там есть. Было тихо, никто не выскочил меня убивать, и я стал медленно открывать дверь, следя, чтоб она не скрипнула. Пока открывал, весь вспотел от напряжения и страха. Потом заглянул внутрь, а там что-то типа подъезда или предбанника, что ли. У меня у бабы с дедом есть баня, я видел. Так вот, я зашел и думаю, закрывать дверь за собой или нет? В принципе, если никого снаружи нету, то никто и не увидит, как я дверь закрываю, а если потом кто придет, то он заподозрит что-то неладное, раз дверь нараспашку.
Со скрипом я захлопнул эту дверь и осмотрел "предподъездник"...
(Ты долго это название придумывал?)
Импровизировал.
(О, не напоминай!)
А что?
(Потом расскажу. Что было дальше?)
Ну, там оказалось очень тесно, я чуть не опрокинул лопату и швабру. Еле успел поймать, чтоб они не загрохотали по второй двери, которая оказалась деревянной. Я был уверен, что с другой стороны – Тимоха. Получается, я не смогу туда попасть. А если он выйдет, то вообще будет полный капец! Тогда я взял лопату, чтоб наверняка остаться в живых, приложился ухом к двери и стал слушать. Там что-то шуршало, гремело, кто-то ругался, потом хлопнуло так, как будто еще одну дверь закрыли. Вот и мой шанс, думаю я. Минуты две еще уговаривал себя открыть дверь и в итоге психанул, дернул за ручку и приготовился долбануть любого, кто на меня накинется, лопатой по башке.
Внутри комнаты оказалось пусто. Это был тот склад, представляешь? Я сразу стал искать эту самую "вырубалку". Было темно, ни хрена не видно! Я ушибся башкой об какую-то железяку, торчавшую с полки наверху, а руку расцарапал об деревяшку. В конце концов на меня свалился фонарик, когда я едва не загрохотал, поскользнувшись на своем собственном телефоне, который выпинал из-под стеллажа в процессе. Свет я включать не решился и стал искать "вырубалку" с этим фонариком. Как оказалось, там ее не было! Прикинь, как я расстроился. Но если "вырубалки" нет, значит мне нужна та дребедень, чтобы считывать код сигнализации. Но и ее я не нашел. Подумал, их забрали ребята, когда уехали на тачке, или Тимоха куда-нибудь унес.
И вот представь: я стою, сокрушаюсь, а тут дверь в гараж начинает открываться. Я погасил фонарик и драпанул обратно. Еле успел выскочить на улицу, как услышал чьи-то голоса. До будки я бы уже не добежал, поэтому полез на ящики, стоявшие у стены. Они подо мной шатались, я чуть не загремел вниз, но залез на крышу. Хорошо, что хоть вокруг гаража снег порядком притоптан – мои следы не были заметны. Я лег на крушу и стал ждать, пока они появятся.
Из гаража вышли Тимоха с еще одним парнем и, ругаясь друг на друга, пошли в сторону главного входа. И тут мне как яблоком по башке звездануло: ведь если они тут, то в гараже больше никого нету, а значит я могу спокойно проникнуть внутрь.
Стараясь не шуметь, я побежал вперед, взметая снег с крыши, думал, что грохнусь, потому что шифер под ним оказался скользкий. Я буквально рухнул вниз в сугроб, подскочил и ворвался в гараж. В панике я метался из стороны в сторону, пока не додумался спрятаться за машину. Понимаешь, путь отхода у меня уже был: я заметил, что заднюю дверь с той стороны гаража можно открыть изнутри. Там был такой замок. В общем, ты понял. И я такой присел на корточки, сижу, жду, что они зайдут, боюсь. Сижу одну минуту, пять, десять. Их нет. Видимо, на улице что-то делали. Ну я настроился, вышел из-за машины, огляделся. А там столько вариантов, где может "вырубалка" с той дребеденью лежать. Я все перерыл, а как что-нибудь зашуршит, прятался за машины или в тени за полками. Ну и пылища там везде! Я раз сто чихнул!
Короче говоря, нашел я "вырубалку" в машине. Заранее проверил, не на сигнализации ли она, потом открыл дверь. Потому что ну негде уже было искать? А там – опа! – эта фигня на сидении лежит. Я засунул ее в рюкзак, который с собой брал и почесал к заднему ходу. А там, прикинь, дверь закрыта! Мне аж поплохело от страха. Вот, как я оттуда должен был выбираться, если эти гаврики на улице тусуются? И тут как назло открывается дверь. Я такой перекатываюсь к машине, ныряю за нее в тень и сижу, вибрирую. На весь гараж заорал Тимоха, типа что за нафиг, куда делись его бабки, какая сволочь посмела их взять. Потом раздалось ворчание этого второго парня. Он сказал, что бабки взял Саня, чтоб "договориться" там с каким-то чуваком. Тимоха выругался и ушел на склад, – я видел из-за машины. А второй взял ключи и завел тот "Логан", на котором мы тренировались. Из склада выскочил Тимоха, подошел к тачке и что-то сказал этому парню, открыл ворота, а потом тот уехал. Я не сумел подслушать, о чем они базарили.
Тимоха закрыл ворота и подошел к двери в еще какую-то комнату рядом со складом и скрылся там. Тогда я выскочил из-за машины и понесся на улицу, а потом поскакал скорее на остановку. Вот даже не думал, что это будет так легко.
– И это все? – спросил я, когда Елкин закончил и принялся хватать ртом воздух. Тараторил от так быстро, что даже запыхался.
– Ну да, а ты что хотел? – хмыкнул друг. – Ты смотри, какую красоту я принес!
Он торжественно извлек из рюкзака "вырубалку" и повертел ее в руках.
– Ты хочешь угнать машину сегодня? – спросил я. Леха покачал головой.
– Нет. Лучше завтра, а после угона подбросить эту штуку нашим коллегам. Дорогу я знаю. И еще я нашел в гараже ключики, – Елкин звякнул перед моим лицом целой связкой ключей. – Думаю, это поможет.
– А если они станут их искать? – ахнул я. – Ты совсем дурак?
– Не. Там этих ключей столько лежало, что они и не заметят пропажи.
– А "вырубалка"? О чем ты думал?
– Хм, ты прав, – деловым тоном сказал Елкин, почесывая подбородок. – Они будут в панике, когда не найдут ее в машине, где оставили. Тогда нужно поторопиться и скорее ее вернуть.
– Мы не подготовим угон за пару часов!
– С ней, – Елкин любовно погладил "вырубалку", – ничего и не нужно готовить.
– Что-то мне подсказывает, что мы снова облажаемся.
– Да брось! Ты провернул такую операцию, уговорив угонщиков принять нас к себе, а теперь боишься свистнуть тачку и какого-то козла? Тем более у меня уже есть план.
– Какой?
* * *
– И это весь твой план?! – прошипел я.
– На другой времени не хватило, – шепотом отозвался Елкин.
– Нам конец!
– Не драматизируй. Мы еще даже не начали.
– Тогда давай закончим прямо сейчас.
– Нет уж. Я собираюсь довести это дело до конца. Ты ведь обещал помочь мне.
– Знаю. Но если нас поймают...
– Не дрейфь! Не поймают.
Я тяжело вздохнул и прижался спиной к стене. Елкин стоял впереди в таком же положении. Мы приехали по адресу начальника Лехиной мамы и теперь дожидались, пока он приедет на своей машине. Сложность заключалась в том, что он должен был заезжать не на обычную парковку во дворе, а на охраняемую территорию, а это значит, что нам нужно было пролезть туда незамеченными. Елкин нашел выход. Точнее вход. Он подошел к сторожу и сказал, что видел двух парней подозрительного вида, перелезающих через забор.
Вот так просто. Сторож, естественно, повелся и, яростно матерясь, побежал туда, куда указал ему Елкин. Мы спокойно пролезли под шлагбаумом и отправились искать нужную нам тачку. Елкин знал номер, но не помнил марку и цвет. Пока мы мотылялись туда-сюда, вернулся сторож, кроющий Леху трехэтажными матами за то, что тот его "разыграл", что только отчасти было правдой. Ведь два подозрительных парня действительно проникли на парковку. А еще собрались угнать одну из самых классных тачек. И как я в это вляпался?
Машину с нужным номером мы так и не нашли. Сторож обошел всю парковку, а мы спрятались от него сначала за синей "Бэхой", потом прямо за его сторожкой. Мужик оказался не очень сообразительным, даже не стал проверять, не залег ли кто под какой-нибудь тачкой. Видимо, убедил себя, что Леха решил над ним постебаться. Ну конечно, на что еще способны тупые подростки?
– А если он не приедет? – предположил я.
– Приедет, – сказал Елкин, подышав на замерзшие руки. – Никуда не денется. Не оставит же он свою драгоценную машину черт-те где.
Мы уже ждали около часа, а начальника Лехиной мамы все не было. Никто на парковку не заезжал, только выехало две машины, а потом один чувак на крутом мотоцикле оставил своего железного коня в нескольких метрах от нашего наблюдательного пункта. Я уже замерз, выкурил две сигареты, и только тогда на парковку заехала нужная нам тачка.
– Этот "Мерседес"? – спросил я.
– Ага. Номер того урода, – кивнул Леха. – О, и из машины он вышел. Тварюга! Слушай, может, морду ему набьем?
– Ты что, прикалываешься?
– Не, ну а что? Давай, пока никого больше нет.
– А сторож? – прошептал я. – Ну уж нет! Я на это не подписывался! Тачку угнать – пожалуйста. А рожу бить я никому не собираюсь.
– Эх, – вздохнул Леха.
Из "Мерседеса" вылез лысый мужик в дорогом пальто и в начищенных ботинках. Он забрал черный кожаный портфель, захлопнул дверцу и поставил машину на сигнализацию. Уверенной походкой мужик направился к выходу с парковки, перекинулся парой слов со сторожем, который на какую-то его фразу ответил смехом. И вот, пришло наше время. Время Лехиной мести и моего наслаждения.
Адреналин в крови забурлил, включая все чувства, возбуждая каждую мышцу. Я почувствовал себя таким живым, взрослым и сильным. Леха рядом со мной радостно улыбнулся, предвкушая новое приключение. Он достал "вырубалку" из рюкзака, закрыл глаза, что-то пробормотал себе под нос и взглянул на меня.
– За мою маман.
– За семью, – сказал я, протягивая руку для рукопожатия.
В глазах Елкина появилась такая искренняя теплота, такое уважение и настоящая братская любовь, что мне показалось, захотим мы с ним горы свернуть вместе – и у нас все получится. За все годы нашего общения мы стали роднее, чем просто друзья, научились понимать друг друга словно близнецы. Он стал частью моей жизни, такой же неотъемлемой и важной, как семья. А поскольку с настоящей семьей у меня всегда как-то не особо клеилось, то он практически ее мне заменил, сделавшись не менее реальной. Вместе с Соней. Так почему бы действительно не рвать глотки за мою семью? За моего брата? Почему бы не рискнуть, ведь он ради меня обязательно бы рискнул. Уже рисковал и не раз.
Елкин протянул свою руку и сжал ею мою крепко-крепко. Так он всегда делает, когда мне нужна поддержка, вера в себя, силы для борьбы с проблемами. Он продолжал улыбаться, дышать паром и сжимать в руке чудо-устройство. Кивнув, он произнес:
– За семью.
И мы сделали шаг навстречу неизвестному. Вместе. Как всегда.
Пока нет комментариев.