История начинается со Storypad.ru

Глава 3. Брат, платье и воздушные шарики

27 августа 2022, 14:15

14 ноября, пятница

Котенок жалобно пищал, пока я тер его облепленные мокрой шерстью бока махровым полотенцем. Потом я взял мамин фен и принялся сушить несчастное животное. К концу сушки я сделал вывод, что мой кот просто тащится от потока горячего воздуха.

– Сейчас, братан, я тебя накормлю, – приговаривал я, как курица-наседка крутясь вокруг котенка. – Ща, только сам помоюсь. – Я подтолкнул его к двери. – Иди, иди. Может, маман тебя накормит еще раньше. Чего ж ты встал, глаза выпучил? Брысь! Вали на кухню, морда усатая.

Закрыв за собой дверь, я сбросил с себя грязную одежду и залез в нашу душевую. Пока струи горячей воды хлестали меня по спине, мама позаботилась о коте и налила ему миску молока. Когда я вышел из ванной, миска была пуста, а кошак с довольной мордочкой сидел посреди кухни и вылизывался.

– Во сколько у Сони начинается праздник? – спросила мама, наблюдая за тем, как я бегаю по дому в поисках штанов и нормальной футболки.

Наверное, я еще не упоминал, что я очень рассеянный?

– Вообще в шесть, но мы с Лехой помогаем ей с приготовлениями и приходим на час раньше.

– Хорошо. Я до десяти у тети Вали. Допоздна не задерживайся. – Она задумалась, что-то взвесила в уме и добавила: – И я тебя умоляю – не пей!

– Не буду, – соврал я, прекрасно понимая, что мама это поняла. Она покачала головой.

– Хотя бы не так, как в прошлый раз. Если ты попадешься на глаза отцу...

– Что он сделает? – фыркнул я, натягивая футболку. – Выгонит меня из дома?

– Никита!

– Успокойся, мам. Я не дурак и не стану попадаться ему на глаза.

Она прищурилась, потому что ожидала от меня совершенно другого.

– И пить, – добавил я.

– Хорошо. – Мама улыбнулась. – Я пошла собираться к тете Вале.

– Ладно.

Когда дверь в прихожей захлопнулась, я врубил на всю комнату рок. Меня порой просто колбасит от этих гитар и барабанов, иногда я могу сидеть по часу в наушниках и слушать мои любимые песни Imagine Dragons, Nickelback и многих других. Бывает, что меня прет от рэпа, но это происходит крайне редко.

Я отглаживал свои любимые джинсы и орал на всю комнату "I raise my flag and don my clothes. It's a revolution I suppose!..", а кот терся о мои ноги, благодарно мурлыча. В припеве мы с ним оба срывали глотки, крича (он на кошачьем, а я на английском): "I'm radioactive, radioactive!" И это приносило нам обоим удовольствие. Через минуту я уже стоял у шкафа и пялился на рубашки, футболки, толстовки и джемпера. У меня столько вещей, а постоянно я ношу всего несколько из них. Непорядок.

Я достал темно-синюю рубашку с декоративными заплатками на локтях и светлую кофту с капюшоном. Кот тут же без раздумий забрался на последнюю. Я сделал вывод, что ему больше всего понравилась именно она. Хорошо, кажется, ее я еще ни разу не надевал. Надо сказать, что с джинсами, обтягивающими мой симпатичный зад, в этой кофте, шнурок от капюшона которой болтался у меня на груди, да еще с прической а-ля "Я упала с сеновала" я выглядел шикарно. Отражение задорно подмигнуло мне, а я принялся искать какую-нибудь ленточку, чтобы упаковать ею кота. В итоге я просто засунул его себе за пазуху и застегнул куртку так, чтобы животное могло дышать и тыкаться мне в подбородок пушистой макушкой и ушками.

– Отчаливаем, брат, – сказал я, будто бы котенок мог меня понять.

Хоть бы Жуже это чучело понравилось. В конце концов ради него я отбил задницу и содрал левую ладонь об кору дерева. По правде говоря, мне льстило, что та девчонка назвала меня героем. Ведь я знал, что никакой я не герой. Дурак вообще-то, потому что ничего не делаю вовремя. Даже подарок снимаю с дерева в последний момент. Леха будет долго ржать. Никита Ветров снял кота с дерева и пропустил целый день в школе, моя его в душе и суша феном. Хотя, Леха и Соня уже привыкли к моим закидонам, так что особо не удивятся.

До дачи Жуковой пришлось ехать больше часа. Это выводило меня из себя, как и котенка, ворочающегося у меня под курткой. Все пассажиры в метро заинтересованно поглядывали на меня, а молодые девушки зачарованно хлопали ресницами, по-видимому, считая меня чуть ли не суперменом, ведь нечасто встретишь красивого парня с добродушной улыбкой на лице, тискающего маленького котенка прямо в вагоне метро. Я затронул любимую женскую тему: парни и кошки. Представляя, как мило выгляжу, я кривился и отворачивался. Почему я не взял сумку и не посадил кота туда?

Наконец я вышел из метро и поехал дальше на автобусе. Мне хотелось обладать способностью к телепортации. В автобусе на меня таращились две девчонки лет четырнадцати. Пошушукавшись, они попросили погладить котенка, одновременно улыбаясь, покручивая на пальце волосы и хлопая ресницами. Я молча расстегнул куртку, прекрасно понимая, что их интересует вовсе не котенок. Лично меня больше интересовал вид из окна.

– А куда ты его везешь? – поинтересовалась кареглазая брюнетка.

– В подарок.

– А кому?

Она снова улыбнулась и убрала волосы за ухо. Я решил обломать ее:

– Своей девушке.

– А, понятно.

Она старалась, чтобы ее голос звучал обычно, но я почувствовал в нем разочарование.

– Сколько ему? – спросила в это время другая девчонка с светлыми косичками и зелеными глазами. В отличие от первой, ее внимание было полностью приковано к коту.

– Понятия не имею, – я пожал плечами, – только сегодня встретил его на дереве.

Я только потом понял, что сказал что-то поистине идиотское. Но девчонка почему-то не удивилась. Вместо этого она вернула мне кота и сказала:

– Это хорошо. Все должны иногда делать что-то стоящее. Согласись, Варя?

Варя промолчала, только стрельнула в нее глазами, как бы говоря: "Что ты несешь?"

Я задумчиво кивнул, отвечая на вопрос вместо нее. Эта блондинка чертовски права. Она будто заглянула мне в голову и поняла, что именно меня напрягает. Я никогда не делаю чего-то стоящего. Я к этому не привык. Я этого не умею. Как это вообще делается? Люди специально ждут подходящего момента или их находит случай? Как понять, что представился шанс? И как не облажаться? Это со мной, по-моему, в первый раз.

Автобус остановился на моей остановке. Я махнул девчонкам рукой и вышел. Пройти немного пешком – и вот он, дом Жужи. Давненько я тут не бывал.

Дача у них хорошая, со всеми удобствами, отоплением, бассейном и волейбольной сеткой на заднем дворе. Еще в шестом классе мы проводили тут дни напролет втроем. Теперь Жуже не до нас с Лехой.

Она встретила меня в коридоре счастливой улыбкой. Елкин уже был тут и хавал чипсы на кухне, делая вид, что на самом деле надувает шарики.

– Почему тебя не было в школе? – спросила Жужа, сложив руки на груди.

– Вот именно! – рявкнул с кухни Леха. – Я решил, что ты устроил дома пьяный дебош и тебя посадили под домашний арест! А когда мы тебе звонили, ты не брал трубку!

– Телефон вырубился, а я забыл поставить его на зарядку. Нет, я не устраивал дебош, – я покачал головой. – Я искал подарок.

Я расстегнул куртку и протянул ошарашенной Соне испуганного котенка. Жукова закрыла рот руками и округлила глаза.

– Какая прелесть! – заверещала она спустя секунду, замахала руками и бросилась мне на шею. – Спасибо, спасибо! Дай мне его! Какой маленький! Боже мой! Спасибо, Никит!

– Всегда пожалуйста! – как дурак скалился я, засунув руки в карманы и краснея. – Как назовешь?

– Не знаю еще. Скоро придумаю. Снимай куртку и проходи к Лехе на кухню. Заканчивайте надувать шарики и... Леха! Прекрати жрать чипсы! Для гостей ничего не останется!

– Мы ведь и есть твои гости! – оскалился Елкин.

– Не единственные! Отвали от тарелки! Хоть на мой день рождения веди себя нормально.

Друг надулся и нехотя отодвинул от себя тарелку. Он тут же принялся, хоть и без особого энтузиазма, надувать красный воздушный шар в виде сердечка.

Я снял куртку и повесил ее на крючок в прихожей, прошел на кухню и оглядел кучку еще не надутых шариков. Я захныкал:

– Неужели нельзя было купить специальный насос?!

– Я больше полагалась на ваши накачанные мышцы рта, – Соня пожала плечами. – Уж если у вас есть силы столько трепаться, то, думаю, это вы тоже сможете.

Состроив мученическую мину, я сгреб белый шарик в форме все того же сердечка и принялся напрягать свои "накачанные мышцы рта". Через двадцать минут мы с Лехой обессиленно откинулись на спинки стульев. Мне казалось, что я утратил способность разговаривать. Мы надули сто шариков. По-моему, Жужа сумасшедший-диктатор-тиран. Мы в очередной раз испытали это на собственной шкуре.

– Мальчики! – раздался из коридора ее тонкий голос. – Как я вам?

Мы с Лехой обернулись и открыли перенапряженные рты. Челюсть никак не хотела вставать на место, а брови возвращаться в исходное положение. Сказать, что она выглядела шикарно, значит ничего не сказать.

Жужа смущенно потупила взгляд и пробормотала:

– Рты закройте и скажите мне, что я не перестаралась.

– Однозначно нет! – спохватился Леха, разводя руками. – Ты... ты просто.

– Красавица, – завершил его фразу я и улыбнулся.

– Спасибо, – ответила такой же улыбкой Жужа.

Мы продолжали смотреть на ее голубое платье, которое особенно хорошо подходило к ее светлым волосам и голубым глазам. Каждая прядка блондинистых локонов была аккуратно уложена и завита с помощью этого жутковатого женского инструмента красоты – плойки, а изящное коктейльное платье на тонких бретельках струилось мягкими волнами от талии и почти до колена. Жужа неуверенно переминалась с ноги на ногу в своих голубых туфлях на каблуке и поправляла белый цветок в волосах. Леха испустил восхищенный вздох:

– Чокнутая, Серый от тебя чокнется!

– Я не хочу, чтобы он чокнулся! – возразила она, сдерживая улыбку. – Мне вас двоих сумасшедших хватает.

– М-р-р-р! – торжественно изрек кот и потерся головой о Жужину ногу.

– У, брат! – подскочил я и сгреб кота на руки. – Ты сейчас шерсти на ней понаоставляешь. Зачем вообще было надевать бархатные туфли?

– Точно! – воскликнула Жукова. – Брат!

– Что? – одновременно обернулись мы с Лехой готовые на любые свершения во имя нашей прекрасной дамы.

– Да не вы, блин! Я коту имя придумала!

– Это не имя, – фыркнул я, усаживаясь обратно на стул и располагая котенка на своих коленях, – Это статус близкого родственника.

– Ну, вы ведь мне не родственники.

– Но как родственники, – заметил Леха, – к тому же, если ты будешь так его называть, то мы всегда будем отзываться втроем.

– Вы ведь умнее кота – привыкните, – отмахнулась Соня.

– Ты посмотри, брат, – сказал Елкин, сделав акцент на последнем слове, – да это же просто дискриминация какая-то! Кот ей брат, я мы с тобой – Шизик и Долбанутый.

– Так! – Жужа нахмурилась. – Я назову кота так, нравится вам это или нет. А ты, Леха, можешь винить в этом Никиту, потому что котенка подарил он и имя ему придумал тоже фактически он.

Я закатил глаза. Спорить с ней невозможно.

Тут в дверь позвонили. Жукова кинулась открывать, а мы с Лехой вышвырнули шарики в гостиную, чтобы те валялись по всему полу (и мешали всем нормально передвигаться по комнате, но Соне не было до этого дела), а еще две большие связки мы разместили, привязав их к полке. Белые, синие и красные сердечки наводили на мысль о том, что здесь празднуется не семнадцатилетие, а День России. Ну что же делать. Это Жужа.

– Привет! – заверещала Калашникова, вбегая в гостиную в красном платье с глубоким декольте и обнимая нас с Лехой. – Как я рада вас здесь видеть! Что вы ей подарили?

– Кота.

– Флешку и цветы.

– А я большой набор косметики! Она так обрадовалась!

Мы с Лехой переглянулись. Нам обоим было известно, что косметика – далеко не первое в списке радостей Жужи, но она отреагирует так, как положено, на любой подарок, если он не от меня или не от Лехи. В этом случае мы всегда готовимся к настоящим и искренним эмоциям. Однажды Жужа запустила в Елкина коробкой с конфетами. Жужа вообще не любит конфеты, ест только леденцы и зефир. А Елкин, по ее мнению, должен был это знать. В общем, пусть Калашникова остается в счастливом неведении.

– Никита, – сказала Таня, понижая голос и добавляя в него каплю обиды, – почему ты тогда на дискотеке так ушел?

Леха прыснул в кулак.

– Я не... – промямлил я. – Я не смог остаться. Мне нужно было домой. Срочно.

Елкин сдерживал улыбку и, пытаясь быть серьезным, утвердительно кивал.

– А... Ну понятно, – сказала Таня несколько разочарованно. – Я, в общем-то, хотела тебе сказать... Я думала, что ты ушел просто так...

– Я не... – снова начал мямлить я.

– Не перебивай, пожалуйста. В общем, извини, но мне не понравилось.

На этот раз друг не удержался и расхохотался, но уже в коридоре, потому что успел вовремя выскочить из гостиной.

– Правда? – недоверчиво спросил я.

– Ну, я не хотела тебя расстраивать...

– Ничего, ничего! Можешь не париться! Все хорошо!

– Точно?

– Да! Если тебе так... В общем, все в порядке. Я не расстраиваюсь.

– Ладно, – Калашникова улыбнулась и ушла в коридор, где Жужа с Лехой продолжали встречать гостей – Нину, Сеню и Артема.

Я облегченно выдохнул. Как удачно все сложилось. Тут же из коридора ко мне метнулся Елкин.

– Что она тебе сказала? – нетерпеливо поинтересовался он.

– Она меня мягко отшила.

Леха покачал головой.

– Не-а. Ветров, ты встречался со столькими девушками, но до сих пор не можешь понять, что некоторые из них такие догадливые и гордые существа, что придумают что угодно, лишь бы не оказаться в неудобном положении, которое может задеть их гордость.

– Что ты несешь? – поразился я.

– А чего из этого ты не понимаешь? – Леха округлил глаза. – Боже, друг мой, я думал, ты намного сообразительнее. Она ведь просто поняла, что ты сбежал от нее, потому что она не понравилась именно тебе. А чтобы не делать из себя отвергнутую, сделала отвергнутого из тебя.

Я застыл с открытым ртом, а Елкин со смехом удалился на кухню, видимо, собравшись дожрать там оставшиеся чипсы.

165910

Пока нет комментариев.