История начинается со Storypad.ru

17. Не играй с огнём/Дэмиан

13 августа 2018, 12:47

Краем глаза я изредка посматривал на Сильвию и замечал, как у неё трясутся руки. В моменты сильного волнения она была похожа на заядлую героинщицу, которую ломает от недостатка наркотика в крови и она никак не может усидеть  одном месте, всё время ёрзая по сиденью. Её попытки вести себя непринуждённо и не демонстрировать своих эмоций, были свойственны всем из её семьи, но в конкретно её исполнении выглядели не более и не менее, чем жалко. 

— Сколько ещё раз она тебе позвонит? — на дисплее  телефона, наверное, раз в десятый  загорелось фото её мамаши, а дочь даже мысли не допускает, чтобы ответить на звонок. — Я выкину к чертям твой телефон из машины, если ещё хоть раз услышу этот рингтон. 

—  Я не хочу с ней, не могу с ней разговаривать, как ты этого не понимаешь? 

Это нытьё уже сидело у меня в печёнках и она даже представить себе не могла чего для меня стоило не повышать на неё голос. Она считает, что её жизнь полное дерьмо и то и дело напрашивается на то, чтобы её пожалели, хотя на самом деле никогда не видела по-настоящему плохой жизни. 

— Ответь и выслушай её наконец. 

Она всё же поднимает трубку, то ли от чувства страха, которое она испытывает когда я говорю в подобном тоне, то ли до неё все-таки начинает доходить простая истина, игнорирование - не выход. 

Мы пересекаем границу Риверсайда и создаётся такое впечатление, что здесь даже дышать тяжелее, чем в любой из точек планеты. Этот город действительно душит. От старых, могучих дубов так и веет тоской и унынием, но единственное чего нельзя передать - это жестокость и аморальность местных жителей с Клиффордами во главе. 

— Они ждут меня в участке. — более ровным тоном произносит она. —  Их всех уже допросили: маму, отца, дядю и даже нашу домработницу. 

Она пыталась казаться сильной и спокойной, но у неё это получалось весьма посредственно. Плохая актриса, да и лгунья из неё никакая, видимо она понимает это не уже меня и отсюда столько страха. 

—  Я не могу Дэмиан, я точно сболтну лишнего. —  она берётся за голову и убирает волосы назад. —  Давай соврём всем, что мы всё ещё в Сакраменто? 

—  Угомонись и слушай меня. —  кладу ладонь на её тонкие пальцы с идеальным бордовым маникюром и немного сжимаю их. 

Я не полицейский, но и так понятно, что стоит немного надавить на эту неженку и она расколется о своём фальшивом алиби, или попросту начнёт путаться в показаниях, а парочка наводящих вопросов от копов сразу же приведут её в панику. 

—  Ты должна вести себя очень легкомысленно, — её серьёзный взгляд выдаёт недоумение, именно эту черту она должна спрятать в себе куда подальше. —  Как недалёкая блондиночка из бара, больше улыбайся и если там будет Мэтт, заигрывай с ним, но не слишком открыто. 

— Я не стану этого делать. 

Её упрямство просто будит во мне зверя. 

—  Станешь. Несколько раз сделаешь ошибки в элементарных показаниях, будешь хихикать и кокетливо извиняться за это, чтобы они не воспринимали слишком серьёзно твои слова.

—  Какие ошибки? 

—  Любые, Сильвия, но главное, чтобы они были в очень малозначимых вещах. — это действительно могло ей помочь, но если она будет проявлять здесь свой характер ничем хорошим это не кончится. — Что-то вроде, мы с допустим Синди в этот вечер готовили салат, ой нет, кажется это было мясо и глупо посмеиваешься. 

—  Тебя много раз допрашивали? —  самый ожидаемый вопрос, который я только мог от неё услышать. 

Сильвии лучше не знать, сколько на самом деле раз против меня пытались шить дела и вешать разные  преступления, в которых моей вины не было. Распространение наркоты, тяжкие телесные, а в придачу ещё с десяток противоправных деяний и несколько административных. Но найти подтверждение моей вины для них непосильно, да и против лучшего адвоката в городе и моего отца по совместительству не попрёшь. 

— Один раз даже по твоей вине. —  лучше перевести эту неприятную тему на более интересную. — Да, мисс попытка изнасилования? 

— Хочешь сказать, что ты не делал мне ничего плохо? — она себе даже не представляет, какие на самом деле плохие вещи я мог бы с ней совершить и что этот небольшой спектакль в клубе самое малое на что я способен в отношении этой девушки. — Тебе нимб ещё не давит? 

—  Брось, Ви, если бы сейчас я повторил то, что делал с тобой в клубе, не думаю, что увидел бы хоть малейшее сопротивление.

А если бы и увидел, притворился слепым. 

Она злится, но в глубине души осознаёт, что я чертовски прав. И оказавшись прямо сейчас в одной спальне, я бы доказал ей это на практике. Каждый раз, наблюдая за тем, как правильно и прилично она себя ведёт, я начинаю мучиться в догадках и предположениях: настолько ли она невинна и будет ли являться таковой, когда с её губ начнёт срываться моё имя вперемешку со сладостными стонами. 

—  Хотя, если бы ты и сопротивлялась, меня бы это вряд ли остановило. 

Она глубоко вздыхает, начиная сильнее сжимать бёдра и не может позволить себе даже поднять на меня глаза. 

— Да пошёл ты, Дэмиан. —  она начинает открывать дверцу машины, мне не нужно даже видеть её лица, чтобы чувствовать как губы Сильвии расплываются в улыбке. 

— Ты не такая, какой пытаешься казаться. 

И скоро я тебе это докажу. 

Не отдаю отчёта даже самому себе что делаю и к чему меня это приведёт в итоге. Но знаю и уверен в одном: я хочу поцеловать её ещё раз, и она не станет противиться. Успеваю ухватить её за кисть ближайшей  мне руки, она растерянно поворачивается и смотрит мне в глаза. 

— Отпусти меня. —  несколько попыток высвободить свою руку из моей мёртвой хватки не увенчиваются успехом, она бормочет что я придурок и чтобы отпустил её. Но я не хочу.

Не желая терять времени, я без лишний разговоров просто целую её, пока она легонько стучит мне в грудь ладошкой свободной руки пытаясь оттолкнуть, но думаю она и сама прекрасно понимает, что в этом нет смысла и это лишь сильнее заводит меня. Если бы Сильвия Клиффорд была против, она бы кричала, била меня со всей своей силы, но никогда не допустила бы, чтобы мой язык так нахально проникал в её рот. 

Она сама играет с огнём, подбрасывая зажённые спички к моему и так сильному желанию сорвать с неё всю одежду до последнего кружевного лоскутка ткани, чувствовать её спускающиеся всё ниже и ниже губы,  слышать её стоны и мольбы войти в неё глубже, брать ещё быстрее и держать за бёдра сильнее. 

— Мне нужно идти. —  она сама отстраняется от меня и говорит очень сбивчиво и неуверенно. 

— Ви, слушай, — моя просьба может показаться ей странной, но она должна прозвучать. — Останься сегодня ночевать в доме родителей. 

Мои опасения не беспочвенны, ей не стоит оставаться одной. Если вся эта неведомая чертовщина с Томасом вновь началась, то явно уж она не закончится ничем хорошим. Не для этого города, не для Сильвии, не для меня.

— Зачем? — она морщит лоб и улыбается, её налитые губы всё ещё не отошли от мои поцелуев, ровным счётом как и сама Сильвия. — Ладно, поеду к родителям. 

Она выходит из машины, но запах её духов не покидает салон следом за ней, а буквально витает в воздухе.

Начинаю понимать, я -  самый конченный и аморальный ублюдок из всех, которых она только могла встретить и я полностью признаю, что совершаю и продолжу совершать омерзительные поступки. 

Я должен ненавидеть её, радоваться каждому горю, каждой потере и каждой слезе упавшей с её ресниц, но почему то хочется напиться и разбить себе морду от понимания того, что эти слёзы обязаны мне своим появлением. 

Иногда я смотрю ей в глаза и думаю о том, что должен прекратить издеваться над этой девушкой, должен как можно грубее послать её к чертям, чтобы обида больше никогда не позволила ей приблизится ко мне, но именно в этот момент я понимаю вторую немаловажную вещь - без моей защиты она пропадёт в этом городе со своими глупыми и немного детскими суждениями о жизни и том, что во всех людях нужно видеть лишь хорошее. 

Либо же я сам пропаду без неё. 

***Простите за задержку главы,( тут должно быть оправдание, но на самом деле я просто очень ленивая)А ещё мне очень понравилось писать от мужского лица, надеюсь получилось нормально. Поддержите звёздами и комментариями, кисы❤️

18.1К8510

Пока нет комментариев.