История начинается со Storypad.ru

18.У меня нет выбора

20 августа 2018, 02:21

Каждый раз когда я появляюсь в доме родителей внутри вспыхивает очень странное чувство, окутывающее с ног до головы и не позволяющее расслабиться не на секунду. Моё спасение - мягкий кожаный диванчик в гостиной, едва я присаживаюсь на него и тут же хочется просто закрыть глаза, уснуть и больше не просыпаться. 

Вымотана от полицейских и их бестолковых допросов, которые в итоге ни к чему не приведут. Истощена как морально от окружающих меня людей, так и физически от ужасного чувства голода, от которого желудок сводит. 

Домработница начинает накрывать на стол, пока я ловко открываю штопором бутылку красного вина, словно делала это всю жизнь и заполняю им доверху хрустальный бокал из маминой любимой коллекции. Алкоголь самый ужасный способ получить такое желанное мною чувство расслабленности, но другого выхода я пока не нашла. Единственное, чего бы мне сейчас хотелось - пить это вино бокал за бокалом, в перерывах целуясь с Дэмианом, до полного опьянения. 

Вином или этим мужчиной. 

- Сильвия! - вскрикивает мама за моей спиной, от чего меня передёргивает и бокал летит прямо на пол, разбиваясь в дребезги. - Одри, прибери скорее, чтобы никто не поранился.

Маме стоило лишь скомандовать и девушка тут же бросилась очищать пол от жидкости алого цвета и осколков хрусталя. Я всё ещё как маленькая девочка боюсь, что меня будут ругать за разбитую посуду, ведь она очень дорогая, но мать лишь берёт меня под локоть и заставляет сесть на стул. 

- Я звала тебя, ты разве не слышала? - наверное, я схожу с ума, ведь действительно не слышала её. - Я думала ты за здоровый образ жизни. 

Всё именно так, как она и считает, но сейчас я просто хочу выжить и избавиться от мерзкого чувства вины, которое словно обволакивает всю мою кожу. 

- Они снова спрашивали где я была в момент смерти Тома, что делала, какое у меня было настроение. - мама садится напротив меня и я тут же опускаю глаза в пол, лишь бы не видеть её. - А я была здесь, веселилась  в тот момент, пока моего брата убивали. 

- Сильвия, послушай...

- Не надо этого. - я ещё никогда не осмеливалась перебивать родителей, но сейчас я не хотела слушать её. - Меня так достала эта нескончаемая ложь, из которой нам уже никогда не выпутаться. 

- Отец защищает тебя, как ты не понимаешь? - она повышает тон, потому что снова хочет начать доказывать свою правоту. - Ты была бы первой, кого они подозревали.

- Отец защищает свою репутацию и боится запятнать её больше, чем желает найти виновных в смерти твоего сына, мама. - она молчит, сводя руки и переплетая пальцы. - Он был прав, мы ужасные люди и в этом виноваты либо гены либо деньги. 

Остаётся только надеяться, что верен второй вариант, ведь если дело в гремучей смеси характеров моих родителей, то и я однажды стану похожей на них. 

- Кто он? - она заметно напрягается и не может скрыть своего волнения. - Кто он, Сильвия? 

Я горю диким желанием прямо сейчас выкрикнуть имя самого опасного человека в этом городе, а  по совместительству парня, который презирает мою семью и так сильно нравится мне. И видимо меня отвёл сам Бог,когда я уже открыла рот и приготовилась произнести фразу, которая приведёт мою мать в шок. 

- Это не важно. - стоило держать язык за зубами, а теперь остаётся лишь  надеяться, что моя мать не станет уничтожать меня морально лишь для того, чтобы узнать имя этого человека, как она это часто делала. -  Чем тебе не угодила Сара? Зачем ты вынудила Тома бросить её?

- О чём ты говоришь? - я вижу растерянность в её глазах, мы так похожи внешне, что я словно смотрю в собственное отражение и единственное, что мне остаётся делать - молиться не стать похожей на неё внутренне. 

- Он её любил, он был счастлив с ней, а ты всё разрушила. - у меня не было сил кричать, повышать на неё голос, все эти слова словно произносила не я, таким до жути спокойным и невозмутимым тоном. - Зачем, мам? 

После допроса передо мной стёрлись последние грани, я не видела перед собой никого и ничего. Мне хотелось выплеснуть на кого-то свою боль, злость и обиду, из-за чего я и начинала обвинять всех подряд. Мать - за то, что она лишила своего сына любимой, отца - за то, что его работа всё время была важнее семьи и он даже сейчас не замечает как всё рушится на глазах, кирпич за кирпичом. И главным виновником была я. Эгоистичная и ничего не видящая за пеленой желаний быть лучше всех. 

Лучше бы на его месте была я. 

- Он мог бы быть жив сейчас, если бы не мы. - голос дрожит и я пытаюсь сдержать слезы которые уже накатываются на глаза. - Зачем искать виновных, если мы сами убили его? 

-  Я сейчас принесу тебе своих успокоительных, больше не могу это слушать. 

Она уходит, держась за голову, а возвращается через несколько минут с двумя капсулами и стаканом наполненным водой. 

- Тебе надо их выпить. - она перекладывает таблетки в мою руку, и передаёт стакан в с водой, присаживаясь на стул рядом. - Ты с детства слишком восприимчива к стрессам. 

Мама улыбается и это согревает мне душу, я так редко вижу её улыбку, что уже забыла насколько она красива и никакой возраст не сможет испортить её. 

- Я влюбилась. - произношу это как приговор на смертную казнь, ведь в случае с Дэмианом это равносильные вещи для меня, а затем кладу таблетки на язык и запиваю целым стаканом воды, чтобы избавиться от горького привкуса.

- Почему ты говоришь об этом с такой досадой? - неожиданно она берёт мои руки в свои и мне резко становится лучше. 

- Я боюсь его любить, мама, - ведь я никогда не смогу приручить такого дикого зверя как он, это просто непосильно для меня. - Очень, очень боюсь его любить. 

- Это из-за того, что у Мэтта такая опасная профессия? Сильвия, это не повод так переживать, он прекрасный парень. 

В том то и дело, что Мэтт прекрасный парень, милый, обходительный и видимо очень нравится моим родителям, но влюблена я совсем в другого. И все мои страхи, к сожалению, оправданны. Я даже сейчас не имею понятия о том с кем он, где он и не совершает ли что-то запретное. Возможно в этот самый момент он развлекается с какой-то девушкой, а возможно дерётся с кем-то, хоть предыдущие раны едва успели затянуться. 

Я должна бы ревновать, рвать и метать,  бесконечно трезвонить ему, но лучше уж он проведёт ночь с постели с другой, чем снова разобьёт кому-то лицо в кровавое месиво, чтобы снять напряжение. Можно ли это назвать любовью?

Скорее всего, если задать этот вопрос нормальным людям, не знающим Дэмиана, ответ будет отрицательным, но ведь никто не сможет в мельчайших подробностях объяснить как правильно любить, что позволено делать когда возникает это чувство, а что нет. 

Для кого-то любовь - горячее кофе в постель, для кого-то безмерное чувство собственности. Кто-то сравнит это чувство с полётом, кто-то с самым болезненным падением. 

- Мне кажется, он не испытывает никаких чувств ко мне. - пусть мама не знает о ком я говорю, так будет лучше для всех. - Я всё время пытаюсь видеть заботу даже в его грубости, и когда нахожу что-то подобное, не понимаю самовнушение это или реальность. 

Меня переполняют эмоции, я хочу горько плакать, но в то же время улыбаюсь вспоминая этого мужчину и его руки, покрытые татуировками, в хаотичном порядке и смысла которым я не нахожу до сих пор. 

- Ты чувствовала когда-то, что-нибудь подобное, мам? - она смотрит так, словно понимает меня, словно она знает Дэмиана и переживает всё это с ним вместо меня. 

- Я очень любила одного мужчину, он был бесподобно красив и неподражаемо эгоистичным, - мы обе улыбаемся, и я понимаю, насколько всё-таки похожа на мать. -  Я совершала из-за него ужасные поступки, от которых страдали близкие нам люди. Сильвия, любовь - очень зла, ты либо диктуешь ей свои правила, либо можешь сразу признать поражение.

- Ты сама решила расстаться с ним? 

- Обстоятельства вынудили. - она на секунду отворачивается, видимо в попытках успокоить себя, ведь я видела как тяжело ей давались эти воспоминания. 

- О боже, мам, - я замолкаю, в страхе высказать своё предположение, но посмотрев ей в глаза, из которых катилась лишь  одинокая слеза, всё же решилась.- Неужели ты до сих пор любишь этого мужчину? 

- Это уже не имеет значения, есть ты и есть твой отец, - ответ был да и её подтверждения не требовалось. - Всегда нужно суметь сделать выбор: сидеть на чужих коленях или стоять на своих. 

- У меня нет выбора, мама, я уже готова ради него на всё.

***Ребят, если у вас есть ко мне вопросы, помимо «когда продолжение», то можете задать и я на всё отвечу❤️

17.2К7090

Пока нет комментариев.