16.Ты никогда не делала этого?
3 августа 2018, 23:59— Мы так и будем просто стоять здесь и смотреть друг на друга?
Дэмиана начинает напрягать сложившаяся ситуация, моё молчание и взгляд, который я боюсь остановить на нём, но я просто не могла начать говорить обо всём этом, в особенности ему. Человеку, который презирал меня столько лет.
— Сильвия, говори уже. — стараюсь дышать как можно глубже и успокаивать себя изнутри как только получается. — Что тебе сказал Мэтт?
Смотрю в небо, даже оно нагнетает своим сине-фиолетовым оттенком, словно вот-вот пойдёт дождь и мне придётся пережить ещё один приступ паники рядом с Дэмианом.
— Они хотят открыть дело моего брата, или уже открыли, я ничего не поняла. — мои руки трясутся, голос дрожит и кажется я даже не в состоянии сформулировать мысль.
Настолько я потрясена.
— Постой, ты разве не этого хотела? — конечно же, я хочу разобраться в смерти собственного брата, но сейчас эта новость лишь пугает меня и ничего больше. — Ты же вынесла мне весь мозг желанием узнать, что с ним случилось.
— Дэмиан, ты не понимаешь. — я отрицательно верчу головой.
Я сама не заметила, когда стала такой неуравновешенной, ведь я всегда была адекватным человеком и все считали меня достаточно умной. Сейчас же, проведя эти недели в плотном общении с Дэмианом мои нервы заметно расшатались. Ведь я искала подвох и скрытый смысл буквально в каждой его фразе.
— Так объясни же мне, мать твою, Клиффорд. — он повышает голос на меня и это немного помогает мне начать наконец-то думать и говорить что-то связное.
— Они хотят допросить меня.
— Это стандартная процедура, что в этом такого?
Я смотрю ему прямо в глаза, понимая, что рассказывая это я подставляю себя и буквально даю убийце нож в руки, априори зная, что он может им же и лишить меня жизни.
— Сильвия, говори. — этот тон его голоса я различу из тысячи, ведь именно он сведетельствует о том, что ещё несколько минут моего молчания и Дэмиан придёт в бешенство. — Посмотри на меня, я творил в этой жизни слишком много дерьма, вряд ли правильная малышка Ви сможет меня удивить.
— У меня было поддельное алиби.
— Повтори-ка, Клиффорд?
Он буквально меняется в лице, очевидно ожидая от меня многого, но совсем не этого.
— У меня фальшивое алиби. — уже громче произношу я, разводя руками. Тогда это казалось хорошей идеей и лишь спустя время я поняла как это было неправильно. — Да, Дэмиан, вот такая мы отвратная семейка, хочешь что-нибудь добавить?
Мне тяжело признавать, что я совершала ошибки и какие-то мои действия по-настоящему ужасны, именно поэтому у меня срабатывает защитная реакция, которая твердит мне что не стоит ждать пока в твою шею кто-то вонзится зубами,нужно кусать первой.
— Внятно объясни, что это значит.
— Я была в Риверсайде в момент смерти Тома, это получилось случайно и никто не знал, что я прилетаю. — я ловлю Дэмиана на том, как он скрестив руки на груди внимательно слушает меня, словно его действительно заботит моя судьба. — Согласись, то что я приехала именно в этот день в город, выглядит слишком подозрительно.В общем мой отец устроил всё так, будто бы я и не улетала из Атланты, парочка моих одногруппников, конечно за хорошие деньги, подтвердили что я была с ними.
— Сильвия, зачем всё это, если ты не виновата?
— Если бы папа не сделал этого, я была бы одной из первых в списке подозреваемых, поднялась бы шумиха, ты знаешь жёлтые газетёнки, которые начали бы лезть в эту тему, а хорошая репутация для Клиффордов святое.
— У тебя нет мотива, идиотка, никто бы не стал вешать на тебя обвинения. — я молчу от того, насколько мне сейчас стыдно и некомфортно в собственном теле. — у тебя был мотив, да Сильвия?
— Дело в завещании отца, контрольный пакет акций в компании должен был перейти Тому, то есть ему фактически доставалось управление бизнесом, мне же переходила вся недвижимость и банковские счета.
— Дай-ка угадаю, — он показывает на меня пальцем. — Сейчас передо мной стоит наследница всего, что только имеет твоя семья?
— Да.
— Кто-то ещё может оказаться в доле?
— Кажется, сын моего дяди - Чарльз.
— В случае чего? — не лучшая тема для разговора, но раз уж мы начали, то отступать уже некуда. — Твоей смерти?
— Дэмиан! — я вскрикиваю, поражаясь его спокойствию, когда мы говорим о таких вещах. — В случае моей недееспособности.
— Так вот в чём дело. — он отворачивается на долю секунды, беря себя за голову. — С ума сойти.
Вижу в его глазах не только злость и презрение, но и неожиданно возникнувшую жалость,которая мне абсолютно была не понятна.
— О чём ты говоришь? — наконец осмеливаюсь спросить я, ведь я никак не могу понять ход его мыслей.
— Просто анализирую твои слова.— мне так не кажется, но я не в состоянии вести с ним спор. — Хочешь, давай вернёмся в Сакраменто?
— Предлагаешь мне прятаться?
— Нет, но сейчас ты не адекватна, — такой серьёзный, берёт моё запястье и прикладывает к нему пальцы. — У тебя учащённый пульс.
— Это потому что ты рядом.
Я сама не осознаю, что произношу это в слух, мои щёки вмиг начинают гореть и заливаться краской, от того настолько же мне стыдно.
— Точнее я, — от стеснения закусываю нижнюю губу. — Я просто слишком волнуюсь.
Он молча всматривается в черты моего лица, пока я бесконечно поправляю волосы, с которыми играет ветер. Хотела бы я залезть в его голову и понять, что же он на самом деле думает, когда смотрит на меня, какие чувства испытывает и испытывает ли он вообще хоть какие-то чувства, кроме ненависти и злобы?
Дэмиан щупает карманы своих джинс, а затем достаёт пачку сигарет и зажигалку.
— Я не курю Дэмиан, что ты делаешь? — мой удивлённый взгляд и слова ни капли его не смущают, когда он поджигает сигарету и подносит к моим губам. — Это же ужасно вредно.
— Ох уж этот детский сад, — он обречённо вздыхает, но на губах начинает вырисовываться ухмылка. — Всего одна сигарета, и если будешь это делать не в затяг, то вреда практически не будет.
Я вообще ни капли не понимаю о чём он говорит и всё это звучит слишком чуждо для меня. Все его жаргонные словечки, его действия, поступки, всё было таким отдалённым от мира в котором жила я.
— Что это значит?
— Это значит, ты не глотаешь дым внутрь, а сразу же его выпускаешь, понятно? — я киваю и сигарета, зажатая меж его пальцев оказывается в мои губах, делаю одну плавную, маленькую и первую затяжку в своей жизни, а затем, освободив мои губы от никотиновой убийцы, Дэмиан даёт возможность выпустить пар, набранный в рот. — Нормально?
— Да.
После этих слов он даёт мне вдохнуть ещё дыма, а затем повторяет свои действия несколько раз, то вынимая сигарету из моих губ, то вставляя в них снова. Начинаю чувствовать терпкий привкус табака на языке, это действительно даёт ощущение некого расслабления, но я не уверенна, что это не банальный эффект плацебо.
— Ты никогда не делала этого раньше? — он становится ближе ко мне, мы снова находимся в неразрывном зрительном контакте, пока он тоже делает несколько затяжек, а затем обхватив мою шею сзади, притягивает к себе и жадно впивается в мои губы, выпуская мне в рот порцию сигаретного дыма.
Дэмиан создан природой, чтобы свести меня с ума и, кажется, уничтожить все мои принципы. Я сама не осознаю, как поддаюсь ему и как во мне происходит что-то странное, заставляющее чувствовать неведомую близость с ним. И дело далеко не в том, насколько страстно его губы убивают меня прямо сейчас, а язык сплетается с моим в дьявольском танце.
— Зачем ты всё это делаешь? - вопрос настолько глупый, что я сама не понимаю с какой целью задала его. — Сначала отталкиваешь меня, теперь целуешь.
— Потому что если я чего-то хочу, я возьму это.
Относится ли он так к другим девушкам и целуется ли с ними так же, как со мной?
Возможно ли вообще заставить Дьявола испытывать нежные чувства?
— Этого ты тоже никогда не делала? — с вызовом произносит он, прикусывая и оттягивая мою нижнюю губу, так что становится даже немного больно. — Не целовалась с, как ты там назвала меня той ночью в клубе?
— С такими подонками, как ты? — мне начинает нравится манера его общения и я замечаю, как перенимаю некоторые его черты, ведь прямо сейчас ухмыляюсь подобно довольной кошке. — Нет.
— Уверенна, что хочешь вернуться прямиком на допрос?
Он так же как и я не хочет возвращаться в родной нам с рождения город, но у меня на то было много причин и одна из таковых сейчас стояла передо мной и всё ещё чувствовала привкус моих губ на своих.
Ведь нас с Дэмианом больше ничего не будет связывать и он имеет полное право послать меня куда подальше, ведь условия договора мы оба выполнили, я вытащила его из тюрьмы, а он дал возможность пообщаться с Сарой.
— У меня ведь нет выбора, — обречённо произношу я, ощущая что ветер стал намного холоднее. — Я должна там быть.
— Должна там быть с Мэттом, который таскается за тобой как бездомная псина. — он выкидывает окурок сигареты куда-то в сторону, явно подавляя свой внутренний порыв гнева. — Просто будь хорошей девочкой и послушай меня, не стоит с ним дружить, а тем более доверять ему.
— Заботишься обо мне?
— Причем здесь это? — он будто специально отвечает так, чтобы ввести меня в ещё большее недоумение без возможности понять его. — Просто обижать тебя позволено только мне.
Пока нет комментариев.