История начинается со Storypad.ru

15. Со мной ты в безопасности

27 июля 2018, 21:08

— Может всё-таки останетесь ещё на пару дней? —  протягивает Сара, обращаясь скорее ко мне, нежели Дэмиану. — Было так весело. 

Да, было безумно весело, пока её брат не начал повсюду таскаться за нами и вникать в каждый разговор, хотя по нему было заметно, что это вовсе не вызывает в нм никакого интереса. 

Я понимала Сару и то, как сильно он ограничивает её во всём когда находится рядом. Может быть это своеобразная забота, но истрепать нервы он успел не только ей, но и мне своими перепадами настроения. Либо он слишком нежный, страстный и запредельно сексуальный, либо чёрствый и агрессивный человек, который не сдерживает себя в выражениях, априори зная, что обижает этим. 

— Я бы с радостью, если честно. — она единственный человек который заставляет меня улыбаться искренне, а не из вежливости. — Приезжай как-нибудь ко мне в гости. 

Дни проведённые с ней казались чудом, потому что я везде ощущала присутствие брата. Словно он жил в ней, в стенах этого дома и каждый предмет в нём был наполнен Томом. Мне будет очень не хватать такой спокойной, непринуждённой атмосферы, которую редко можно почувствовать в Риверсайде.

— Может хватит этих чувственных прощаний? — стоило нам обняться, как из Дэмиана снова вырываются очередные издёвки. 

Как обычно дьявольски красив, даже избитый, даже с этим неимоверно суровым взглядом и недовольным видом. Облокотился на машину и пристально смотрит в нашу сторону. Он лишь обнял сестру на прощание без особых нежностей. Я не берусь предполагать, что творится внутри него и почему он так боится проявлять свои чувства. 

Я усаживаюсь в машину, смотрю на него и в моей душе начинают прыгать маленькие чёртики, которые заставляют меня хлопнуть дверцей так сильно, как я могу, лишь бы позлить его и он сказал хоть что-то в мой адрес. Но этого не произошло.

Час. Два. Моё терпение было на исходе и я нервно молотила ногой, выстукивая ритм песни которая играла по радио. Дэмиан даже не думал заводить со мной разговор сдерживая своё обещание. Он просто уставился в дорогу и не разу не удостоил меня своего холодного взгляда, без которого мне было слишком жарко. 

Неужели он действительно ничего ко мне не почувствовал и я просто надумала себе всё это? Неужели в его ледяном сердце ничего не кольнуло после нашего поцелуя? 

—  Ты действуешь мне на нервы. — злостно произносит он, переводя взгляд на мою ногу, но я не прекращаю свои действия. — Ты специально это делаешь? 

Да, и ещё раз да. Я знала, что пока он ведёт машину, он ничего мне не сделает и это давало отличный стимул злить его, чтобы он прекратил это немое издевательство надо мной. 

— Почему ты со мной не разговариваешь? — я веду себя так, словно он мой мужчина и что-то мне должен. Но ведь это далеко не так. 

— А нам есть о чём? 

— Ну, —  я замолкаю буквально на пару секунд, обдумывая стоит ли вообще быть столь резкой с Дэмианом. —  Когда ты не мог оторваться от моих губ нам, кажется, было о чём поговорить. 

Он меняется в выражении лица, но я не в состоянии понять означает эта ухмылка удовлетворение или же сильную злость. Меня так сильно приводит в бешенство его поведение, что я готова и не такое ему высказать. Нельзя сначала заставлять что-то чувствовать, а затем пронзать мне грудь своим безразличием. 

—  Для чего ты это делаешь? — он не отрывается от дороги и этот привычный для него хладнокровный тон предвещает очередную ссору. — Ты говоришь как ненавидишь меня, как я порчу тебе жизнь и когда я абсолютно игнорирую твои тупые выходки ты всё равно продолжаешь лезть на рожон. 

— Может проблема в том, что не стоило целоваться со мной? - внутри себя начинаю молиться, чтобы прекратить так выдавать себя, но язык отказывается слушаться. — Как же твоя Тейлор? 

— Сара снова открывает свой рот там где не нужно? — я молчу, осознавая как подставляю эту бедную девушку. — Лучше бы она его открыла, когда нужно было послать твоего братца далеко и надолго. 

— За что ты так ненавидишь мою семью? — я всё понять могу, он ненавидит мою семью из-за отношения ко мне или же относится ко мне так, потому что ненавидит Клиффордов в целом? — Я тебе ничего плохого не делала. 

— Дело здесь и не в тебе вовсе, эгоистка. — от него эти слова звучат вдвойне обидно. Такой человек, как Дэмиан обвиняет меня в эгоизме, хотя сам не считается ни с чьим мнением, кроме своего. — Дело в том кто я.

— Ты - Дэмиан Хардман, самый жестокий человек из всех кого я знаю. 

Который мне так сильно нравится, что я едва ли прямо сейчас не выкрикнула это в порыве эмоций. 

— Вот именно, Сильвия. — я кричу на него, очень эмоционально что-то доказываю, а на его лице не один нерв не дрогнул. — Я жестокий и плохой человек, а из тебя вырастили педантичную принцессу. 

Он глубоко заблуждается в своих догадках насчёт моего детства. Конечно, мне никогда ни в чём не отказывали, но всегда держали в ежовых рукавицах и прививали желание быть во всём лучше всех. Моя семья не особо то идёт в ногу со временем и всё во мне тому подтверждение. Начиная от моих принципов и заканчивая именем. 

— У тебя в гардеробе одни платья, ты ведёшь здоровый образ жизни и чересчур женственна, а я выкуриваю по пачке сигарет в день, а вечерком зависаю с парочкой первоклассных шлюх. 

Не смотря на то, что я знала о его страсти к связям с женщинами, я всё же чувствую этот укол ревности. И даже понимание того, что он говорит всё это специально, чтобы оттолкнуть меня вовсе не утешает. 

— Тебе разве не нравится такой образ жизни? 

— А меня кто-то спрашивал? - теперь он кажется таким серьёзным, а я начинаю корить себя за то, что я вообще начала выводить его на разговор. —  Я не видел другой жизни, с того момента как попробовал наркотики лет в шестнадцать.

—  У твоего отца своя юридическая фирма, а ты пустился во все тяжкие? 

—  Просто моя...—  я сижу внимательно слушая его, ведь он первый раз решил мне открыться. Но этому помешал звук рингтона на моём телефоне и стоило мне посмотреть кто это, Дэмиан сразу изменился в лице. — Не ответишь любимому? 

Его глаза тут же заполняет гнев, я вижу как он меняется в лице и его пальцы с каждой секундой всё сильнее сжимают руль, от чего мне становится немного жутко. Единственное чувство которое Дэмиан не может скрыть - ярость, а я всё никак не могу понять что заставляет его так сильно ненавидеть Мэтта. 

Я всё же отвечаю на звонок и внимательно выслушиваю всё, практически постоянно переспрашивая и уточняя его слова, которые вызывают во мне дичайшую тревогу и страх, заставляя пальцы нервно трястись. Дэмиан замечает, как я начинаю бледнеть, а мои руки покрываться красно-фиолетовой сеточкой от волнения и сразу же останавливает машину пристально наблюдая за моими действиями. 

— Сильвия, что происходит? — я швыряю телефон на сиденье и как можно быстрее выхожу на свежий воздух, которого мне сейчас бесконечно мало. — Что он тебе сказал? 

Дэмиан выходит за мной и становится рядом. Я смотрю ему в глаза и вижу тревогу, какое-то неожиданно возникшее волнение, словно его действительно заботит то, что со мной происходит. 

— Что этот придурок тебе наговорил? —  он словно рычит от собственной злости, то ли на меня, то ли на своего бывшего друга.

— Дэмиан, я, — я неосознанно начинаю впиваться ногтями в его руку, от чего на ней тут же появляются следы. — Прости. 

— Объясни мне, что происходит? — он кладёт свои тяжелые руки на мои плечи, и уверенна мою дрожь можно почувствовать даже через прикосновение. — Если он тебя чем-то обидел, я сотру его в порошок и плевать, что он коп, ты только скажи.

Это звучит действительно жутко, мне становится страшно от одного только осознания того, что Дэмиан Хардман слов на ветер не бросает и мне это известно как никому другому. Если он обещает кого-то уничтожить, то он превратится в самого жестокого демона, каким являлся когда-то для меня. 

— Стой, подожди. 

Мне плевать как сейчас это будет выглядеть для него и что он после этого обо мне подумает, я просто бросаюсь к нему в объятия, прижимаясь всем телом, ощущая его сильную спину, мыщцы которой напрягаются от прикосновения моих рук. К моему удивлению он не отталкивает меня, ничего не говорит, а просто обнимает в ответ, давая возможность снова почувствовать себя защищённой. 

И это самое странное чувство, которое я только испытывала. В объятиях человека, которого все боятся и стараются обходить стороной, которого я презирала и ненавидела всем сердцем, я сейчас чувствую себя как никогда в безопасности и мне так до сумасшествия уютно и спокойно рядом с ним. 

— Дэмиан, мне нужно кое-что рассказать. — возможно, я совершаю ошибку, ведь он не лучший вариант человека с которым я могла бы сейчас делиться откровениями. — Скажи, я могу доверять тебе? 

— Боже, Сильвия, —  на выдохе произносит он, кладя руку на мою шею и прижимая к своей сильной, мужской груди как маленького ребёнка, который нуждается в том, чтобы его пожалели. — Я единственный человек в этом чёртовом городе, кому ты вообще можешь доверять. 

***Люблю когда вы проявляете такой актив, как на прошлой главе. Не разочаруйте и на этой❤

17.8К0

Пока нет комментариев.