История начинается со Storypad.ru

Ревность

1 сентября 2024, 10:01

— Открой глаза! Я женюсь на Чжу Янь, если ты не откроешь глаза, — Ибо использовал свой последний, как ему казалось аргумент, — Почему? Почему тогда это сработало, а сейчас нет? — оборотень стучал по груди вампира. Крупные слезы капали на лицо Чжаня, оставляя размытые подтеки на кровавых полосах, оставленных рукой волка.

Когда-то один лишь намек на его женитьбу на одной из дочерей клана, с кем хотел заключить союз клан Ван, заставил вампира Чжаня сбежать из темницы, куда его посадили в наказание.

***

      Сырость и грязь его не пугали, как не пугал и голод. Каждый вампир клана Сяо проходил так называемое обучение — не зависеть от пищи.

      После «рождения» каждый вампир в их клане проходил множество разнообразных обучений и все они были направлены на повышение самообладания. Их учили сдерживать гнев, оставляя разум холодным. Учили сопротивляться пыткам, которым их могли подвергнуть оборотни, если вампир, не дай бог, попадет в их руки. А уж о жестокости волков ходят легенды. Обучение по сопротивлению чувству голода было одним из таких. Чжань мог месяцами обходиться без крови. Само собой, его физические данные падали значительно низко, но он не зависел от еды. И даже после вынужденной голодовки он не станет бросаться на каждого встречного человека, выпивая его досуха. Ведь это может выдать его, если он сбежит из плена, а вампир способен убежать практически из любого плена.

      И отсюда он тоже сбежит.

      Вот уже полгода как Сяо Чжань сидит в темнице, куда его посадили родственички. За что посадили? Он в одиночку отправился в земли клана Ван и попытался убить старшего сына главы оборотней. И вовсе не потому, что этим Чжань нарушил мирное соглашение, нет. Просто он пошел один, решив повеселиться в одиночку, и не смог довести дело до конца, что покрыло позором имя семьи Сяо. Да он и сам был в ярости, что ему не удалось убить эту тварь.

      На самом деле он уже давно собирался убить этого оборотня. Сперва он следил за черным волком. Выяснял все его привычки, искал слабые места. Ждал подходящего времени. Действовать прямо, после недавней битвы племен, было глупо и сразу бы привело к его семье, а этого никак нельзя было допускать. Чжань хотел, чтобы нападение не было связано с именем Сяо. В этот раз он не собирался его убивать — просто, как обычно, следил за ним. Но тварь оказалась не такой тупой, как изначально посчитал Чжань. Волк сам напал на вампира. К счастью, тот был опытен в битвах и застать его врасплох было практически невозможно. Чжаню пришлось вступить в бой, но теперь в целях вынужденной самообороны.

       — Малыш Чжань. Наш бурый волчонок прямо-таки требует встречи с тобой, — знакомый томный голос растянул фразу патокой. Впрочем, пришедший всегда так говорил.

      — Тупая псина, — фыркнул Чжань, — Можно подумать, я не хочу встретиться...

      Губы существа за решеткой растянулись в довольной ухмылке, но Чжань не видел этого. Существо просунуло сквозь окошко в двери руку и бросило к ногам узника связку из нескольких придушенных кроликов. Вампир поднял подачку и впился в горло первого зверька. Высушив его, он принялся за следующего, пока не выпил всех. Существо следившее за трапезой, хищно облизнулось, едва запах свежей крови достиг его ноздрей.

      — Я все хочу спросить, почему ты мне... нам помогаешь? — Чжань высунул руку с мертвыми тельцами сквозь решетку окна и разжал пальцы. Тушки упали вниз, на дно ущелья, над которым стояла усадьба клана Сяо.

      — Ах, это. — Существо снова томно протянуло слова и в его голосе слышалось довольство, граничащие с самодовольством, — Это так весело. Ты же знаешь, я настолько давно живу, что все мне уже опостылело. Ну а такое событие, как вы с волчонком, весьма интригует.

      — Но если узнают, что ты нам помогаешь, тебя тоже ждет наказание.

      — Ха-ха-ха. Малыш Чжань, ты правда думаешь, что кто-то из ныне живущих может меня наказать или вообще принести мне хоть малейший вред? Ты смешной.

      — Тц, — узник раздраженно закатил глаза.

      Это существо было давно ему знакомо. По какой-то причине оно постоянно ему помогало и было на его стороне. Но даже это не унимало внутреннего содрогания от чувства опасности, что исходило от помощника.

      — Кстати. Я краем уха услышал, что клан Ван устраивает помолвку с кланом Чжу, — Чжань насторожился, — Точно пока не известно, кто именно из детей это будет. Но мои источники почти со стопроцентной вероятностью утверждают, что это будет дочь Чжу и сын Ван, — Чжань услышал шелестение за дверью темницы.

       — Стой! Какой сын? — вампир кинулся к двери. — Ты не сказал какой сын?

      — Разве? — удаляющийся голос существа звучал с усмешкой и сочился ядом. — Третий. Младший.

       — Ублюдок, — одними губами произнес Чжань.

      Той же ночью узник сбежал из темницы.

***

      Ревность человека способна подвигнуть его на противоречащие характеру поступки, а уж ревность таких существ как вампиры или оборотни, так вообще сродни животному желанию превосходства в период гона. Ни те, ни другие не являются милыми созданиями, которыми так любят восхищаться молоденькие девушки Поднебесной, мечтающие одинокими ночами, что придет прекрасный волк или нетопырь и полюбит их. Заблуждение, сильное заблуждение.

      Это жестокие кровожадные существа, что видят в человеке лишь пищу или игрушку, не более того. Ни о какой любви не может быть и речи. Вампир, что приходит к девушке по ночам, даруя ей сладкие сны о любви, удовлетворяет свой голод и играет на чувствах жертвы, упиваясь ее беззащитностью и влюбленной покорностью. Стоит игрушке наскучить кровопийце — он выпьет ее до дна, оставив родителей безутешно убиваться по загубленной жизни своей единственной кровиночки. А тот в это время уже будет забавляться с другой. Кстати, именно от таких «игрушек» и идут россказни о прекрасной любви вампиров.

       Но не дай бог этому «прекрасному» вампиру узнать, что кто-то еще посягает на то, что он считает по праву своим. Он мигом превращается в животное, готовое биться до крови, до смерти со своим соперником. Такая же ситуация и с оборотнями. И не важно, кто соперник: человек, существо или, мать его, сам дьявол — исход один — кто-то должен умереть.

***

      — Волчонок, думаю тебе стоит навестить свою невесту.

      Волосы на загривке Ван Ибо встали дыбом, предвещая опасность, и он резко обернулся, готовый броситься на противника. Но вовремя узнал тягучий томный голос таинственного существа, что по непонятной причине взялось помогать им с Чжанем в их чертовски запутанных отношениях. Хоть существо и выдавало себя за человека, было ли это его истинным лицом трудно сказать. От него исходила аура силы и опасности. При внешности первого красавца Поднебесной с отличными физическими данными, иметь такой голос было неестественно и вызывало дисбаланс.

       — С чего бы мне хотеть ее увидеть? — фыркнул Ибо, возвращаясь к тренировке с мечом.

      — Ты же хотел увидеть малыша Чжаня, — существо, как всегда, непонятным образом оказалось прямо за спиной и уже шептало томно на ухо.

      — Что ты ему сказал?! — Ибо резко обернулся, порываясь схватить «гостя» за горло, но тот мгновенно очутился поодаль, и пальцы оборотня сомкнулись на пустоте.

      — Всего лишь поведал, что тебе сосватали дочь клана Чжу, — усмехнулось существо, обнажая свои длинные желтоватые клыки.

       — Ублюдок! — Ибо дернулся в сторону «помощника», но тот оказался в другой стороне тренировочного поля.

      — Он тоже так меня назвал, — снова шепот в самое ухо.

      — Почему ты нам помогаешь? — Ибо не повернулся, вместо этого он убрал меч в ножны. На сегодня тренировки закончены.

      — Я бы на твоем месте поменьше спрашивал, а уже бежал со всех лап к усадьбе Чжу, — усмехалось существо, вставая напротив Ибо, — Иначе натворит твой вампирчик делов.

      Оборотень посмотрел в глаза своего таинственного помощника, не тая свой гнев и недоверие.

      — За что ты мне нравишься, волчонок, так это за свою честность. Все всегда у тебя в лоб. А ответ на свой вопрос узнаешь у своего Чжаня. Он тоже мне его давеча задал.

      Ибо отправился в путь тот же миг, успев забросить в свои покои меч и захватить несколько комплектов одежды, так как после его превращений она приходит в негодность. А ходить голым в Поднебесной не принято. Стоило ему войти на территорию леса, как он обернулся и уже в облике волка направился в сторону земель клана Чжу. Пока он мчался, пытался вычислить, за сколько до места мог добраться Чжань. Учитывая, что он полгода находился в темнице, его сил не так чтобы много. Тем более он не пил его, Ибо, крови и значит обернуться он не мог и добирается пешком. Впрочем это замедляло его только по той причине, что бежать он мог лишь прячась в темноте деревьев, а не, скрывшись туманом, лететь напрямую по небу.

      И все же оборотень опоздал.

      Он услышал шум борьбы за пару километров до усадьбы Чжу. Тогда же почуял знакомый терпко-сладкий запах Чжаня и незнакомый резкий запах оборотня, самки. Добравшись до места схватки, Ибо остановился, любуясь происходящим. Волчица его не интересовала от слова совсем. Ему было плевать сдохнет она или нет — помогать ей не было никакого желания. Все его естество желало другого хищника.

       Вампир одетый в хлопковую дуаньда черного цвета, с белым воротом и отворотами рукавов, хищно оскалившись — обнажая не только белоснежные клыки, но и полностью зубы с деснами — громко шипя, бросался на девушку-оборотня. Чжу Янь издавала гортанный рык, отскакивая при каждом нападении. Она не понимала с какой стати на нее напал этот вампир.

      Она услышала от слуг, что те видели на поляне вампира, стоящего перед усадьбой. Его не смущало кому она принадлежала и он не таился. Шли последние часы ночи. Обычно вампиры в это время уже должны находиться в укрытии, но не этот. Он словно не боялся солнечного света, словно дожидался кого-то. Чжу Янь из господ была единственной дома, так как остальные отправились на охоту. Посчитав, что простого разговора будет достаточно, девушка вышла из ворот усадьбы и направилась вглубь леса, на поляну.

      Вампир напал на нее еще до того как она достигла открытого пространства. Девушка не услышала ни звука, только почувствовала запах с подветренной стороны. Обернувшись она увидела оскаленное белое лицо с распахнутым ртом. Волчица успела отскочить, закрываясь инстинктивно рукой, в которую вампир тут же впился клыками. Сжимая челюсть он приложил столько силы, что лучевая кость с хрустом треснула. Девушка взвизгнула от боли и вырвав окровавленную руку, прижала к себе, оставляя на зеленом ципао расползающееся алое пятно.

      Немного придя в себя, Чжу Янь оборвала рукав и облизала раны, не сводя глаз с вампира, запуская процесс регенерации. Ее удивляла агрессия по отношению к себе. Возможно, этот кровопийца просто сошел с ума, раз пришел в одиночку к усадьбе крупного клана, а теперь еще и напал на его представителя.

      Вампир не стал долго ждать и атаковал снова. В этот раз девушка встретила его ударом здоровой руки в нос, ломая его. И даже не смотря на то, что голова вампира дернулась, он словно плевал на собственные повреждения. Вместо этого когтями прошелся по ее спине, разрывая ткань и оставляя глубокие порезы. Губы противника расползлись в ехидной усмешке, вампир прекрасно понимал, что до спины язык оборотня не достанет.

      Чжань не понимал почему эта девчонка не перевоплощалась. Так играть было совсем не интересно. И за ЭТО сватали Ибо.

      Ярость разрослась еще больше, теперь уже из-за насмешки над ЕГО волком. Да как они посмели!

      Немного переведя дух и понаблюдав за происходящим, Ибо понял, что в схватке с разъяренным вампиром девушке не выстоять. Пора это прекращать. Он выскочил из-за деревьев, быстро достигнув борющихся, и в очередном прыжке лапами оттолкнул Чжаня на несколько метров от девушки. Не останавливаясь и не оборачиваясь, волк набросился на вампира, схватил того за плечо и, как пушинку, утащил прочь. Тот пришел в себя от неожиданности и впился когтями в бока волка. Ибо в ответ сильнее сжал челюсти на плече кровопийцы. Удалившись на достаточное расстояние, он выпустил пленника из пасти и был мгновенно атакован Чжанем, вонзившим в его шею клыки.

      — Уймись, — попытался успокоить вампира Ибо, обернувшись человеком. Но Чжань намертво присосался к его артерии и волк чувствовал, как утекает его кровь, — Да уймись, ты, придурок! — Ибо схватил Чжаня под челюстью, и с силой надавил на сустав, заставляя того разомкнуть пасть. Оборотень отбросил вампира, — Какого хера ты творишь, идиот?!

      — То же, что и ты сделал бы на моем месте — уничтожаю препятствие, — облизываясь ответил Чжань. — Убью сучку, — прорычал он промакивая рукавом слезы, брызнувшие после того, как он вправил себе нос.

10760

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!