История начинается со Storypad.ru

Глава 6

23 октября 2019, 13:05

На следующий день я открываю глаза только в полдень, когда солнце светит так ярко, что никакое одеяло не помогает мне укрыться от него. Голова у меня гудит, а рука болит от того, что всю ночь была прижата к груди. Протерев глаза еще раз, смотрю на Дез, которая что-то увлеченно читает.

— Доброе утро, соня! — с улыбкой произносит она, отрываясь от книги. — Тебе тут Маркус звонил, и мне пришлось взять, чтобы телефон перестал звенеть.

— Что он хотел? — я тянусь за телефоном.

— Думаю, нарушить твой сон, но, скорее всего, что-то предложить, — Дез возвращается к книге, а я звоню Маркусу.

Пока идут гудки, я задумываюсь о том, что Дез вновь ничего не говорит о вчерашнем дне. Иногда мне кажется, что она специально не расспрашивает меня, боясь, что в ответ я тоже начну задавать неудобные вопросы. Не то что бы меня это не устраивает, просто это, наверное, не особо помогает улучшить наши отношения. Но, может, я слишком много жду? В конце концов, это только наша вторая совместная неделя.

Боковым зрением смотрю на Дез, а затем слышу голос Маркуса в трубке:

— Ну наконец ты проснулась, я же приехал не для того, чтобы все выходные просидеть на кухне миссис Дарви, которая решила, что я уже слишком похудел, — в его голосе слышится улыбка, а на заднем фоне что-то бормочет миссис Дарви.

— Неужели ты что-то запланировал? — я зеваю и тру глаза.

— Конечно, у тебя есть час, чтобы собраться, пока я пробую еще один пирог этой неугомонной старушки и еду к тебе, — он что-то говорит миссис Дарви, а затем возвращается к нашему разговору: — Еще я позвал Саммер, так что давай, проснись и пой!

Он сбрасывает трубку, а я со стоном заставляю себя встать. Я, конечно, хочу провести время с Маркусом, пока есть такая возможность, но зная Маркуса, я не сомневаюсь, что он придумал что-то сумасшедшее.

— Уходишь? — спрашивает меня Дейзи, когда я одеваюсь.

— Ага. Маркус запланировал для нас программу.

— Разве не должно быть наоборот? — Дез приподнимает бровь.

— В случае с Маркусом все всегда не так, — я не могу не улыбнуться от этих слов. —В нашей дружбе именно он создает вид бурной деятельности, втягивая меня в свои безумства.

Дез качает головой и тоже улыбается. Думаю, ей понравился Маркус, хотя я вообще-то не знаю ни одного человека, которому бы он не нравился. Он всегда улыбается, со всеми находит общий язык и при этом не особо напрягается.

— Он у тебя классный, — ее взгляд устремляется куда-то в сторону, и она, похоже, вспоминает вчерашний день.

Что и требовалось доказать – еще одна жертва его обаяния. Я ухмыляюсь, представляя в голове Дез и Маркуса на свидании. Да уж, из них вышла бы колоритная парочка!

Спустя час я прощаюсь с Дейзи и спускаюсь вниз. На улице все еще стоит жара, и, выйдя, я зажмуриваюсь от яркого солнца. Маркус и Саммер уже ждут меня, оживленно ведя беседу и не замечая меня, пока я не подхожу к ним вплотную.

— Ого, смотрите, не подеритесь, — с улыбкой говорю я, слыша только обрывки их спора. — Меня на всех хватит.

— Она сама скромность! — говорит Маркус и гладит меня по голове, как маленького ребенка.

Саммер и я начинаем смеяться, а затем Маркус делится с нами сегодняшними планами.

Так и проходят мои выходные. Маркус и Саммер делают все, чтобы я не оставалась одна ни на секунду. Мы гуляем по Нью-Йорку, выискивая непонятно что, но все равно хорошо проводим время. В воскресенье я зову с нами Дез, так что весь день мне приходится наблюдать за тем, как мой лучший друг заваливает Саммер и Дез комплиментами, вгоняя их в краску. Думаю, он наслаждается этим зрелищем, а девушкам приятны произнесенные им слова.

Под вечер мы все отправляемся на вокзал, чтобы проводить Маркуса. Он длительное время держит меня в своих объятиях, чтобы мы не скучали друг по другу. И все равно, когда он садится на поезд, я чувствую грусть. Девушки приобнимают меня и не дают заскучать, постоянно рассказывая истории и перебивая друг друга.

Уже в метро я и Дез прощаемся с Саммер и едем в общежитие. В комнате, когда мы ложимся спать, Дейзи произносит:

— Спасибо, что позвала с собой.

— Спасибо, что согласилась, — отвечаю я, и мы обе закрываем глаза.

В понедельник утром я и Дейзи отправляемся на занятия. После встречи с Маркусом я чувствую себя лучше, чем на той неделе, поэтому на учебе мне становится чуть более комфортнее. После занятий нас ожидает большая встреча для первокурсников, на которой собираются рассказать о мероприятиях на ближайший учебный год.

Мы с Дез заходим в огромный зал и занимаем свободные места. Я оглядываюсь по сторонам и удивляюсь, как много таких же ребят, как мы, с которыми я еще не знакома. Вот и рядом с нами сидит девушка, которую я раньше никогда не видела. Ее волосы окрашены в перламутрово-розовый цвет, и у нее длинные ноги, так что смею предположить, что она довольно высокая. Таких девушек, как она, легко заметить. В ее ушах наушниках, и она качает головой, не обращая внимания на гул голосов.

Когда на сцену поднимается один из преподавателей, в зале резко наступает тишина. Будто он одним своим присутствием заставляет всех замолчать. Девушка рядом со мной достает наушники и чуть наклоняется вперед, приготовившись слушать мужчину на сцене.

— Добрый день, первокурсники! — его голос звучит на весь зал, и он широко улыбается. — Я рад приветствовать вас в нашем заведении, в котором вы получите лучший опыт в области музыки, искусства, кинематографа. Если, конечно, доучитесь до конца.

Все начинают смеяться, но у некоторых студентов я замечаю ужас на лице. Мужчина поднимает руку вверх, призывая к тишине.

— Вы все здесь, потому что вы одни из лучших. Мы не собираемся убеждать вас, что будет легко, но те, кто готовы к трудностям, приобретут тут незаменимые навыки. Мы поможем развить ваш талант, но ничего не выйдет, если вы сами будете не стараться. Хочу вам представить некоторых наших выпускников, которые уже добились большого успеха.

Он подзывает студентов из-за сцены, и естественно среди них снова оказывается Дастин. Они рассказывают нам о том, каких успехов уже добились, и я улыбаюсь, когда Дастин рассказывает о группе и о концертах. Я уверена, он тоже уверен, каждый в зале уверен, что это только их начало. Когда-нибудь они прославятся на весь мир.

После того, как они заканчивают делиться своими историями, многие первокурсники начинают смотреть на них с восхищением и провожают их аплодисментами. На сцене вновь появляется мужчина, и он подробно оглашает все мероприятия на этот семестр.

— Сразу же хочу рассказать вам про наш первый спектакль, в котором будут задействованы все специальности. Мы призываем вас проявить интерес к этому мероприятию, так как оно покажет ваши сильные и слабые стороны и поможем выбрать направление, в котором вам лучше двигаться. Спектакль будет называться «Каждый новый день» и расскажет о девушке, которая каждый день теряет память, так что ей приходится записывать все, что она делает, кого встречает. Это будет историей о настоящей любви, которая способна возвращать к жизни тех, кто был потерян.

После последнего предложения все в моей груди сжимается. Готова ли я принимать участие в таком спектакле? Но разве это имеет значение? Со временем мне придется научиться отделять реальную жизнь от игры, иначе я не смогу стать хорошей актрисой. Я киваю самой себе. Тут нет места сомнениям, если я хочу стать успешной.

— На следующей неделе, — продолжает вещать мужчина на сцене, — будет прослушивание для актеров и танцоров. Советую вам хорошо подготовиться и отработать свои номера. На нашем сайте вы найдете отрывки и танцы, которые вы можете использовать для своего выступления. Я желаю вам всем удачи и искренне надеюсь, что вы получите удовольствие от участия в еовке и от выступления на одной из сцен Бродвея.

По залу разносятся восторженные вздохи, и я сама затаиваю дыхание, думая о такой возможности, как выступление на Бродвее. Мужчина смеется над тем, как остро мы реагируем на такую новость.

— За эту предоставленную возможность вы должны благодарить компанию «Брокс» и его основателя Дэмиана Брокса, который выделил нам деньги для постановки спектакля.

На сцену поднимает мужчина средних лет, но мое внимание привлекает не он, а идущая позади него девушка. Развевающиеся волосы, широкая улыбка, показывающая ее белоснежные зубы, и тот высокомерны взгляд, который я ненавидела. Мои руки на коленях сжимаются кулаки, и я чувствую, как ногти впиваются в ладони. Мои глаза, наверное, мечут молнии, потому что Габриэлла поворачивает свою голову прямо в мою сторону. Она ничем не выдает то, что заметила и узнала меня, и продолжает так же улыбаться, но глаза ее будто говорят: «Я все знаю».

— Я хочу дать слово мистеру Брокс и его прекрасной дочери Габриэлле.

Они подходят к микрофону, и меня чуть не тошнит, когда Габриэлла начинает что-то говорить. В ушах звенит, и я больше ничего не слышу и не вижу, кроме той ночи. Мне кажется, я снова проживаю ее. Я так четко вижу их силуэты, слышу их голоса, что приходится спрятать голову в колени, чтобы вытеснить их из головы. Мне кажется, что у меня сейчас случится паническая атака. Меня трясет, и я делаю отрывистые вдохи.

Я держу глаза открытыми, потому что боюсь. Чья-то рука оказывается на моем плече, и я вспоминаю, что я все еще в зале. Дез наклоняется ко мне и шепчет:

— Главное – дыши. Медленно и глубоко. Закрой глаза. Сосредоточься на дыхании. Ты в порядке, Тейт.

Я начинаю делать, как мне советует Дейзи. Вначале мне кажется, что ничего не выйдет, и я потеряю сознание, но спустя несколько минут я ощущаю, как потихоньку чувство страха и паники отпускают меня. Я поднимаю голову и просто обнимаю Дез. Если бы не она, я даже представить не могу, чем бы все закончилось.

Спустя несколько минут нас распускают. Все находятся в предвкушении, из-за чего воздух вокруг словно наэлектризован. Я же не ощущаю никакого восторга по этому поводу. Теперь я даже не уверена, что хочу участвовать в спектакле, куда приложила свою руку Габриэлла и ее семья.

Дез же, напротив, безумно рада такой возможности, но скрывает это, вероятно, переживая за меня.

— Спасибо тебе, Дез, — наконец говорю я.

— Ты в порядке? — в этот же момент спрашивает она меня.

Я киваю. В порядке, насколько возможно после встречи с девушкой, которую я действительно ненавидела. Ненависть – плохо чувство. Но я не могла избавиться от него. Оно прожигало насквозь, напоминая о том дне, который стал началом конца.

— Мне, наверное, надо немного прогуляться, чтобы понять, что делать, — произношу я, когда не иду с Дез в сторону общаги.

Она оборачивается и переспрашивает:

— Ты точно в порядке? Может, пойти с тобой?

— Нет, все в порядке, — я выдавливаю улыбку. — Я ненадолго.

Дейзи уходит, и я направляюсь в другую сторону, чтобы найти укромное место. Усевшись на скамейку, я достаю карту и нахожу третье место. Сейчас мне просто необходима связь с Айзеком. Мне нужно узнать, что он напишет в этот раз. Я раскрываю сложенный лист и с облегчением читаю то, что в нем написано.

Твой третий пункт – Планетарий Хейдена. Не забудь учесть, что он работает с 10:00 до 17:45, так что надеюсь, что ты читаешь эту записку вовремя. Увидимся там!

Время у меня еще есть, но вот от последнего предложения, мне кажется, я готова расплакаться. Увидимся там. В том-то и проблема, что не увидимся. Все, что у меня есть – это его присутствие в этих записках.

Запихнув карту обратно в рюкзак, я еду в планетарий. Не знаю, что он хочет, чтобы я там увидела. Мы были там с Маркусом, но Айзек был ньюйоркцем, так что, наверняка, знал больше, чем мы.

Когда я захожу внутрь, я не замечаю никаких изменений, но все равно обхожу все помещение. Затем достаю вторую записку и отхожу в сторону, чтобы прочитать.

Сходи в оба кинотеатра. Посмотри на звезды, планеты и кометы. Послушай о развитии нашей Вселенной. Затем просто прогуляйся в зале. И когда сделаешь это, тогда можешь читать дальше. Иначе не читай. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЧИТАЙ, ХОРОШО? Мой отец начал переживать, когда я попросил его вывести это большими буквами, но я серьезно. Не читай.

Я делаю все, о чем написал Айзек. Помимо красивого неба и интересной истории я больше ничего не нахожу, хотя пытаюсь понять, что этим хочет показать мне Айзек. Мне никак не удается предугадать, о чем он напишет в следующей записке. Обойдя весь зал, я наконец возвращаюсь к записке.

Черт, кажется, я забыл, что хотел сказать. Знаешь, мне нравится, что отец пишет все, что я несу. Но когда ты умираешь, ты можешь заставить людей делать все, что тебе хочется. Да, сейчас он смотрит на меня так, будто я болтаю глупости. Конечно, он не хочет принимать тот факт, что его единственный сын оказался таким дураком. Кажется, сейчас он перестанет писать за меня и бросит в меня ручку. Ладно, извини, Тейт... Я не это хотел тебе рассказывать.

Я надеюсь, ты все просмотрела и поняла кое-что важное. Изменения... они неизбежны. Ты видела, как многогранна наша Вселенная. Множество планет, звезд и еще столько же неизведанного. Ты просто подумай об этом. Даже когда ты стоишь, не двигаясь, все вокруг тебя безостановочно движется. А что если бы все остановилось? Тогда мы бы не смогли видеть согревающее солнце и ясное небо. Или луну и звезды, которые освещают дорогу в ночи. Или больше не было бы дождей. Снегопадов. Без этих изменений мы бы застряли в одной точке. Мы бы престали ценить вещи. Так что любые изменения в твоей жизни несут тебе что-то новое. И что-то хорошее. Пусть поначалу это страшно. Пусть неуверенность охватывает тебя. Пусть все эти чувства овладевают тобой, но в конце концов надо просто принять эти изменения. Я уверен, сейчас в твоей жизни много чего меняется. И я надеюсь, что ты с открытым сердцем идешь к ним навстречу. Я надеюсь, ты рискуешь. И ты счастлива. И еще одно... Я люблю тебя.

Я складываю бумажку и убираю ее в рюкзак. Еще раз оглядываюсь по сторонам, и легкая улыбка застывает на моих губах. Не знаю, как ему удается это, но его слова всегда попадают прямо в точку. Наверное, он знал меня лучше, чем я предполагала. Я выдыхаю и покидаю планетарий. Я все еще растеряна и колеблюсь, но после слов Айзека становится легче.

Я возвращаюсь в комнату, и мы с Дейзи проводим вечер, заказав пиццу и подбирая материал на прослушивание. Всю оставшуюся неделю я полностью погружаюсь в учебу, стараясь не думать ни о чем постороннем. Я также всех, кроме Дез, игнорирую, не особо настроенная на разговоры с кем-либо. В пятницу утром звонит Маркус, замечая, что эту неделю я какая-то слишком тихая. Мне приходится ему все рассказать, и даже через телефон я слышу, как он крепко сжимает челюсть при упоминании Габриэллы.

— Просто не поддавайся ей, хорошо? — успокаивает меня Маркус. — Она не сможет ничего сделать, если ты ей не позволишь. А вот на прослушивание ты обязана пойти. Я хочу увидеть этот спектакль.

Маркус во мне уверен. Когда я сомневаюсь в своих силах и возможностях, он толкает меня прямо в эпицентр событий, зная, что я справлюсь. Но сейчас я должна сама себя заставить выйти, так что я говорю Маркусу, что еще подумаю об этом.

— Ты пойдешь со мной на концерты? У меня ведь по два билета, — мой голос становится тише, когда я вспоминаю о том, как хотела сходить на концерты с Айзеком, пусть он и не особо слушал музыку.

— Пойду, конечно. Но тогда ты платишь за меня на ужине.

— Идет! — со смехом отвечаю я и сбрасываю трубку.

Концерты проходят замечательно. Маркус, конечно, умудряется ворчать, а я не могу перестать улыбаться. После этого ужасно болят щеки, но я ни о чем жалею. На некоторых песнях у меня не получается сдерживать слезы, и воспоминания снова накатывают на меня, подобно волне во время шторма. В остальном все хорошо. Я делюсь впечатлениями с Дез, но она такую музыку почти не слушает, так что слушает только вполуха.

Её больше интересует, пойду ли я на прослушивание, но я активно избегаю этой темы, помогая ей подготовить материал. Во вторник, во время очередного прогона ее номера, она перерывается и внимательно смотрит на меня. Я делаю вид, что не замечаю ее взгляда, но тут она прочищает горло, и я оборачиваюсь.

— Ты специально уделяешь так много времени моим репетициям, чтобы я не заметила, что ты ничего не готовишь?

Да, вообще-то я делаю это специально. Но в слух я этого, конечно, не произношу.

— Я просто не уверена, что мне это по силам.

— Ты же сейчас шутишь, правда? — она выгибает свою бровь и пытается не рассмеяться. — Я видела тебя, когда ты выступала с LaBand. Я никогда не видела в человеке столько эмоций и уверенности в том, что он делает.

Я с ней не согласна. Дез просто не знает, как сильно я волновалась тогда. И сейчас я тоже боюсь, что еще недостаточно готова. Дез не ждет моего ответа, а хватает мой телефон и что-то ищет. Затем протягивает мне телефон, и я вижу имя Вэнса на экране.

— Что ты делаешь? — я отключаю вызов, пока Вэнс не взял трубку. — Зачем ты ему позвонила?

— Потому что он должен тебя убедить.

Я не уверена, что Вэнсу это по силам. Мы не разговаривали уже больше недели, и я вообще не знаю, где он и что делает. В прошлый раз он оставил меня, но сказал, что не собирается отступать. Может быть, за это время он успел передумать и сейчас решил, что будет проще прекратить наше общение? От одной только подобной мысли меня охватывает отчаяние.

Мои мысли прерывает звонок телефона. На экране высвечивается имя Вэнса, и я начинаю нервничать.

— Чего ты ждешь? Возьми трубку! — почти что кричит моя соседка.

Беру телефон в руки и, приняв звонок, подношу его к уху.

— Привет, Тейт, — голос Вэнса звучит добродушно и мягко. — Ты звонила?

Я теряюсь. Вдруг не знаю, что ответить на такой простой вопрос, а затем прихожу в себя.

— Да, привет, Вэнс. Звонила, — я начинаю тараторить и в голове приказываю себе успокоиться. — Ты не занят?

Дез внимательно смотрит на меня. Я знаю, что она не слышит, что говорит Вэнс, но все равно чувствую себя немного неловко.

— Не занят. Ты что-то хотела?

Вся эта идея кажется мне ужасной, но, может, Дез права, и мне надо поговорить об этом с Вэнсом.

— Видела Габриэллу, — и тут я вспоминаю, что они ведь встречались. — В смысле не видела, но ее отец спонсирует наш первый спектакль.

На той стороне трубки наступает тишина, поэтому я произношу его имя, надеясь, что он мне ответит.

— Извини, Тейт. Я прямо сейчас так зол, а ты ведь просто упомянула ее имя. Мне жаль.

— Тебе не за что извиняться, Вэнс, — я не хочу сейчас говорить об Габриэлле, потому что она и так достаточно сделала в моей жизни. — Вообще-то я хотела поговорить с тобой о самом спектакле. Прослушивание уже в этот четверг.

Дез машет мне руками, мол «давай, молодец, продолжай в том же духе», но я пока жду, что скажет мне Вэнс.

— Ты идешь? Собираешься прослушиваться на главную роль? — потом сам же отвечает на свой вопрос. — Конечно, на главную. С твоим талантом невозможно получить другую роль.

Я хочу улыбнуться из-за его слов и, очевидно, я это делаю, потому что Дез начинает указывать на меня пальцами и тоже улыбаться. Я прикладываю палец к губам и снова говорю с Вэнсом:

— Вообще-то я не знаю. Я не уверена, что должна пойти. Мне кажется, я не готова.

— О НЕТ! — резко восклицает Вэнс, и я даже вздрагиваю от его громкого голоса. — Ты обязана пойти, Тейт. Это твой первый шанс на пути к величию. Нельзя пасовать, только потому что ты якобы боишься. И да, я говорю «якобы», потому что понятно, что твое нежелание связано с Габриэллой. Но не давай ей влиять на твою жизнь.

Сейчас он говорит прямо, как Маркус. Но как не давать ей влиять, когда она и так уже повлияла на нее в большей степени? Я не сомневаюсь, что она будет присутствовать на репетициях, и тогда мне точно ее не избежать. Я вовсе не горю желанием встречаться с ней и вести себя так, будто ничего и не было.

— Я... —начинаю я, но Вэнс прерывает меня.

— Нет, Тейт. Нет. Ты не должна упускать такой шанс только из-за нее. Она того не стоит. Просто игнорируй ее, тогда она от тебя отстанет. Я говорю тебе это, как эксперт в области Габриэллы Брокс.

Мне вдруг становится смешно от этих слов, но я все равно не могу окончательно избавиться от своих чувств.

— Это плохо, что я ненавижу ее? — спрашиваю я у Вэнса, а сама поднимаю глаза на Дейзи, чтобы понять ее реакцию на свои слова. — Я так сильно ненавижу ее, что от одного взгляда в ее сторону меня начинает мутить. Как такой ужасный человек может ходить и улыбаться, не думая о том, что она разрушила чьи-то жизни?

Дез смотрит на меня с жалостью. На самом деле, я ведь и выгляжу жалкой. Даю контролировать себя людям, у которых нет на это право. Они живут в моей голове, точно так и должно быть, и я не могу избавиться от них. Мне хочется стереть их из своей памяти, но они занимают большую ее часть. Я действительно жалкая.

Вэнс, будто прочитав мои мысли, говорит в трубку, напоминая о своем существовании:

— Не давай им завладеть твоей головой и мыслями. Это нормально – испытывать к ней такие чувства, но не давай этой ненависти отбирать у тебя хорошие вещи. Борись за них. Покажи ей, что она не может сломить тебя. Как думаешь, сможешь справиться с этим? Взглянуть ей в лицо и сказать «Да пошла ты к черту, Габриэлла Брокс», — Вэнс понижает голос. — Как на той вечеринки Кейси. Ты была смелой. Так будь ею и сейчас.

Его слова пусть и не полностью развеивают мои сомнения, но дают мне чуть больше уверенности. Я могу это сделать. Я сама решаю, что мне делать.

— Спасибо, Вэнс, — искренне произношу я. — Спасибо, что веришь в меня. Я думаю... — я смотрю на Дез и четко выговариваю. — Я попробую пройти прослушивание.

Дез бросается меня обнимать, а Вэнс на том конце трубки желают мне удачи. Мы прощаемся, но прежде я обещаю ему сообщить, получу я роль или нет. Он во мне совсем не сомневается, и, положив трубку, я пытаюсь скрыть улыбку, только ничего не выходит.

— Я не ожидала, что это сработает, но кое-кто по уши влюблен, так что я рада, что ты пойдешь на прослушивание, — тараторит Дез, и я даже не успеваю добавить, что не влюблена.

Я же не влюблена в Вэнса? У меня есть какие-то чувства, но я не могу его любить. Я не должна его любить. И чем больше я буду себе это повторять, тем быстрее это станет правдой.

— Ты поможешь мне подготовить номер для прослушивания? — прошу я Дейзи и надеюсь, что это отвлечет меня от произнесенных ею слов.

— Конечно, подруга, — она вскакивает, хватает ноутбук и снова усаживается рядом со мной. — Давай выберем тебе подходящий отрывок и песню, которая оставит всех конкурентов – кроме меня, конечно, – позади.

Из меня вырывается усмешка, потому что Дез явно подначивает меня. Она хочет создать между нами дружескую конкуренцию, и мне даже нравится эта идея. У меня есть всего два дня, и сейчас мне нельзя расслабляться, если я хочу показать себя.

Мы с Дез выбираем один отрывок, в котором главная героиня сидит с парнем в кафе и задумывается о быстротечности жизни. Я несколько раз читаю его и пытаюсь сосредоточиться на том, как я бы передала состояние героини. Отыграв первый раз, Дез делает мне замечания, на что я киваю.

Мы репетируем снова и снова. Я даю ей советы во время ее репетиции, и она делает то же самое, так что всю среду после учебы мы проводим в изоляции, снова и снова отрабатывая заготовленные выступления. В четверг мы с Дез сразу после занятий отправляемся в актовый зал и сталкиваемся с заполненным коридором. Большинство стараются репетировать, но видно, что им некомфортно, когда рядом кто-то тоже отрабатывает свой номер.

Мы подходим к сидящей за столом девушке, и она, спросив, на какую роль мы будем прослушиваться, выдает нам соответствующие номера. Я и Дез отходим в сторону, предполагая, что сидеть нам тут придется долго. Дверь зала открывается, и все в коридоре резко оборачиваются в сторону звука и замолкают, создавая гробовую тишину.

В коридор выходит Ник, и все немедленно выдыхают. Я оглядываюсь по сторонам, пытаясь понять, почему они так остро реагируют. Ник нас пока не замечает, и Дейзи, кажется, не возражает, потому что пытается скрыться за мной. Она поворачивается спиной в ту сторону, где стоит Ник, и я, ничего не понимая, обхожу ее и встаю перед ней.

— Ты что, прячешься от Ника? — я выгибаю бровь, а затем бросаю взгляд туда, где стоит парень.

— Нет, конечно, — она всплескивает руками, и ее глаза широко распахиваются, будто я сказала что-то возмутительное, но я поняла, что попала в точку.

— Что между вами такое? — непонимающе спрашиваю я.

— Ничего, — Дез проводит ладонью по волосам. — Мне просто не нравятся плохие парни. А он как раз такой.

Я не успеваю ей возразить, потому что Ник оказывается около нас. Он широко улыбается, и в этот момент мне кажется, что они с братом все-таки похожи.

— Привет, дамы, — его взгляд задерживается на Дез, которая активно делает вид, что игнорирует парня. — Тоже пробуетесь в этот спектакль?

Я с улыбкой киваю и жду, когда моя соседка тоже что-нибудь ответит, но она утыкается в свою тетрадь. Просто само дружелюбие.

— А ты что тут делаешь?

После этого вопроса я кошусь на Дез, которая что-то бубнит себе под нос, продолжая что-то выискивать в тетради. Может, она пытается прожечь в ней дыру? Ник тоже обращает внимание на Дез, оставляет ее слова без ответа.

— Пришел посмотреть, как тут Дастин справляется. Он тут с самого утра зависает с этой девушкой... — он пытается вспомнить ее имя, и я ему помогаю в этом.

— Габриэлла...

— Да, Габриэллой. Она и еще та штучка, но они оба сидят в команде по подбору актеров, так что ему приходится ее терпеть.

Меня резко бросает в холод. Первоочередная паника проникает под кожу, крича, что ничего не выйдет, ведь Габриэлла будет одной из тех, будет меня судить. Но ведь там сидит и Дастин. Он может вступиться, если что. Главное – выступить хорошо.

— Ты в порядке? Ты как-то побледнела, — высказывается Ник.

Я машу рукой, давая знак, что все супер. Нельзя отступать на финишной черте. Ник прощается с нами, и Дез вновь подает признаки жизни. Мы разговариваем, чтобы отвлечься от нервного ожидания, потому что в итоге нам приходится прождать около трех часов.

Когда называют номер Дез, я подталкиваю ее к двери и поднимаю верхние пальцы вверх.

— Ни пуха, ни пера! — срывается у меня с языка, и прежде чем зайти, Дез мне подмигивает.

Оставшись одна, я начинаю расхаживать по коридору, периодически поглядывая на дверь и мечтая, чтоб время шло быстрее. Ума не приложу, сколько проходит времени, но когда Дез открывает дверь, я останавливаюсь и смотрю прямо на нее. Она не выглядит расстроенной, но и счастливой ее не назовешь. Она выходит с непроницаемым выражением лица, и мне не удается ни о чем спросить ее, потому что называют мой номер.

Я медленным шагами, оглядываясь по сторонам, иду к двери. Когда дверь за мной закрывается, я подпрыгиваю от испуга и, сделав несколько глубоких вдохов, спускаюсь к сцене. За столом перед ней сидят пять человек. Я сразу же узнаю Габриэллу и ее отца. Они сидят в самом центре, и когда Габриэлла замечает меня, она ухмыляется, будто и так знает, чем все закончится. Рядом с ней сидит Дастин, и он со своей фирменной улыбкой кивает мне. Помимо них присутствуют две женщины, которых я ранее не видела, но у меня нет времени, чтобы разглядывать их.

Когда я встаю на середину сцены, одна из женщин начинает допрашивать меня:

— Ваше имя?

Мне так страшно из-за ее голоса, что я выпаливаю свое полное имя.

— Тейттон Маргарет Эмерсон, мисс.

— На какую роль будете прослушиваться?

— На роль Аслы, главной героини, мисс.

— Что будете исполнять?

Мне кажется, если она не перестанет задавать мне вопросы, я точно упаду в обморок. Я бросаю взгляд на довольное выражение лица Габриэллы и вспоминаю слова Маркуса, Вэнса и Айзека. Она не может контролировать мою жизнь.

— Я исполню песню Бейонсе «I was here».

— Хорошо, но вначале мы хотим услышать заготовленный вами отрывок. Вам нужен для этого партнер, или у вас монолог?

После ее вопроса я теряюсь. Это какая-то проверка на мои умения, или мне правда позволено позвать кого-то себе на помощь? Я встречаюсь взглядом с Дастином, и он кивает в знак согласия.

— Я бы хотела попросить... — неуверенно начинаю я, но заметив скептический взгляд этой же женщины, собираюсь всю свою неуверенность в кулак. — Я бы хотела попросить Дас... мистера Мэттьюса выйти и помочь мне со сценой.

— Не могли бы вы подняться на сцену, мистер Мэттьюс? — женщина смотрит вначале на Дастина, затем – на меня.

Дастин поднимается на сцене, и прежде чем начать, я говорю ему, какую сцену мы собираемся сейчас играть. Он мгновенно кивает, даже ни на секунду не задумываясь, и рядом с ним мне становится даже чуть страшнее. Мы пытаемся отыграть диалог, но я то и дело постоянно слышу довольно громкие слова Габриэллы. «Какое посмешище! Как ее могли принять сюда?» и все в подобном духе. Я чуть ли не плачу от ее слов, но мне надо научиться огораживать себя от плохих слов, которые в будущем мне предстоит еще услышать. Я только надеюсь, что это никак не повлияет на выбор и я сумела передать все эмоции, которые увидела в персонаже Аслы. В конце Дастин улыбается мне, как бы говоря, что я отлично справилась, далее спускается и возвращается на свое место.

После диалога я испытываю такое чувство, будто готова сдаться, но во время песни выкладываюсь даже лучше, чем на любой репетиции. Слова песни заглушают кашель Габриэллы, ее бормотания и прочие ее комментарии, хотя некоторым все же удается прорваться сквозь музыку. Меня переполняют эмоции во время выступления – унижение, отчаяние, боль, ненависть. Все они смешиваются у меня перед глазами, и я крепко сжимаю руки, вкладывая все эмоции в свое выступление. Глаза становятся влажными, и на мгновении мне кажется, что я готова расплакаться, но песня заканчивается раньше, чем это случится. После моего выступления в зале наступает жуткая тишина, словно я осталась совсем одна.

— Списки вывесят на следующей неделе, спасибо, — доносится голос той же самой женщины, и, кивнув, я иду к двери.

У меня не хватает смелости взглянуть в их сторону, так что я как можно быстрее покидаю зал. В коридоре меня ждет Дез, и, завидев меня, она сразу же оказывается рядом.

— Как все прошло? — она замечает мой поникший взгляд. — Ты что-то забыла? Ну это не страшно, Тейт! Я уверена, что ты им показала!

Я качаю головой, но не могу выдавить из себя ни слова, чтобы объяснить, что дело вовсе не в прослушивании. Когда мы возвращаемся в общежитие, я все еще не могу собраться с силами. В голове вертятся слова Габриэллы, которые я не хотела слышать, но все же услышала. На автомате звоню Маркуса и жду, пока он ответит.

— Хэй, Тейт! — радостным голосом начинает разговор мой лучший друг.

— Привет... — мой голос звучит подавленно.

— Что такое? Какие-то проблемы? — теперь голос Маркуса из радостного превратился в беспокоящийся.

Я тут же чувствую вину. Я же обещала себе, что научусь самостоятельно справляться с проблемами, но при первой же бегу к Маркусу.

— Нет. Все в порядке, — по крайней мере притворяюсь, что в порядке. — Я была на прослушивании, немного разнервничалась.

— Ох, прослушивание. Точно, — слышу, как Маркус бьет себя ладонью по лбу. — У меня есть идея: бери с собой Дез и Саммер и приезжайте ко мне завтра.

— Я с удовольствием, только спрошу у девчонок, но не думаю, что они откажутся, — от его слов у меня поднимается настроение.

— Вот и отлично! — восклицает мой друг. — Тогда увидимся завтра!

Он сбрасывает трубку, и я говорю Дез о предложении Маркуса. Она с радостью соглашается. Саммер тоже отвечает согласием, когда я отправляю ей смс. Следующий день тянется неимоверно долго, и на вокзал я бегу сломя голову. Дез и Саммер едва поспевают за мной, но мне все равно удается услышать их смешки.

На станции я переступаю с ноги на ногу, хотя мы могли бы сидеть внутри здания. Но с таким рвением, как у меня прямо сейчас, я бы просто не смогла сидеть на одном месте. Когда поезд подъезжает, я подхожу как можно ближе к платформе, чтобы зайти одной из первых. Может, тогда он поедет чуть быстрее?

— Ты будто собираешься сбежать, — замечает Дез, и Саммер согласно кивает. — Сейчас сядешь в поезд, и больше мы тебя не увидим.

Из меня вырывается нервный смешок, и я бормочу:

— Просто очень жду встречи с Маркусом.

В чем-то они правы. Мне надо сбежать. Пусть ненадолго, но так у меня будет время взглянуть на свою жизнь без постоянного присутствия прошлого. Может, у меня получится разобраться, как жить дальше.

В поезде я настаиваю, чтобы девушки сели вместе, а я сяду позади них. Вначале они упрямятся, но затем вскидывают руки и сдаются. Заняв свое место, я достаю наушники и включаю музыку, чтобы заглушить мысли на время поездки и немного расслабиться.

Время от времени, пока мы едем, я открываю глаза и замечаю, как Дез и Саммер общаются. Они над чем-то смеются, потом одна из них что-то рассказывает, при этом жестикулируя руками, и диалог продолжается. Видно, что они нашли общий язык, и это не может не радовать.

От данной картины меня отвлекает звук приходящего сообщения. Предполагаю, что это от Маркуса, но на экране высвечивается имя Вэнса.

Вэнс: Привет. Хочу забрать тебя сегодня вечером и отметить отличное прослушивание.

На губах возникает легкая улыбка, которая становится все шире и шире, и музыка, кажется, чувствует мое настроение, сменяется на что-то мелодичное, плавное. Но затем я вспоминаю, что этим планам не суждено исполнится, и мгновенно отвечаю Вэнсу.

Я: Было бы здорово J Вот только я поехала к Маркусу в Филадельфию.

Блокирую телефон, а потом вспоминаю, что хотела еще кое-что написать.

Я: И как же ты понял, что я отлично выступила? Результатов еще нет. Ты что шпионишь за мной? J

Я убираю телефон и поворачиваю голову к окну. Похоже, что мы сейчас едем по штату Нью-Джерси, и мой взгляд блуждает по пролетавшим мимов видам городов, ни на чем конкретно не останавливаясь. Я никогда прежде не была за пределами Розвилла, в этом особенно не было необходимости, ведь моей единственной целью всегда был Нью-Йорк. Но вот за последний год уже побывала в нескольких городах и сейчас направляюсь к своему лучшему другу в еще один город, который был для меня всего лишь точкой на карте.

Меня снова отвлекает пришедшее сообщение, и я даже не могу подождать несколько секунд, сразу же открываю его.

Вэнс: Поехала к Маркусу в Филадельфию? Чееерт, а я собирался начать выполнять план, в конце которого ты снова влюбляешься в меня.

О Боже! Откидываю телефон в сторону и ощущаю, как к щекам приливает краска. Касаюсь их ладонями и поджимаю губы, чтобы скрыть свою улыбку. Он же несерьезно?!

Смотрю по сторонам, чтобы убедиться, что никто не обращает внимания на меня. Затем аккуратно беру телефон в руки, будто он может в любой момент взорваться. От Вэнса пришло еще одно сообщение, и в этот раз я даю себе несколько секунд, прежде чем читать.

Вэнс: Я не шпионил. Я же не настолько схожу по тебе с ума, Тейт. Но я больше чем уверен, что ты всем утерла нос. Это звучит совсем по-старчески? Пусть так, я все равно в тебе уверен.

Я не замечаю, что начала смеяться вслух, пока чья-то рука не касается меня, и я не подпрыгиваю от испуга. Я резко замолкаю, поднимаю голову от телефона, и вижу обращенные на меня взгляды. Достаю один наушник и пытаюсь скрыть свое смущение.

— Я что, делала это так громко? — понижаю голос я.

Мои подруги кивают в ответ, но кажется, будто они рады этому, в отличие от меня.

— Что тебя так развеселило в телефоне? — Саммер пытается заглянуть, но я прижимаю его к груди, не готовая делиться с ними перепиской с Вэнсом. — Ты с кем-то переписываешься! — восклицает Саммер, и на ее лице отражается понимание. — С Вэнсом!

Я хочу отрицать это, но какой смысл, если Саммер знает меня? Даже Дез наверняка догадалась бы, если бы Саммер не произнесла этого.

— Да, это Вэнс. Он написал мне кое-что, что показалось мне смешным.

Кажется, сейчас я обороняюсь и звучу даже грубовато, но Саммер не выглядит обиженной.

— Не оправдывайся перед нами. Мы рады, что ты смеешься. Это искренний смех, и это хорошо!

Саммер и Дез садятся на свои места, оставляя меня с этими словами наедине. Но не успеваю я из обдумать, как мне снова приходит уведомление о сообщении.

Вэнс: Не хочу показаться навязчивым, но ты же не игнорируешь меня прямо сейчас? Мое эго навряд ли сможет пережить подобный удар.

В этот раз я смеюсь гораздо тише, но все равно сложно не заметить, что от всего лишь простых сообщений становлюсь чуточку счастливее и беззаботнее.

Я: Конечно, я тебя игнорирую. Меня отвлек подсевший ко мне милый парень...

Следом за этим сообщение отправляю еще одно.

Я: Ты порой несешь полнейший бред, Вэнс. Я тебя не игнорирую, и ты не навязываешься. Все как раз наоборот. Твои сообщения радуют меня. И да, иногда ты звучишь, как старик.

Надеюсь, что не обидела его первым сообщением. Я пыталась пошутить, но возможно, сейчас у меня это не особо выходит.

Вэнс мне больше не отвечает, и я знаю это, потому что проверяю телефон буквально каждую минуту. Мне даже хочется позвонить и проверить, что все в порядке, но не буду ли я тогда слишком навязчивой? Я тяжело выдыхаю и снова возвращаюсь к окну, крепко сжимая телефон в руке.

Остальная часть поездки проходит даже хуже, чем ее начало. Мне не хочется не смотреть в телефон, но я то и дело бросаю взгляды на экран, включая и выключая его. Когда мы подъезжаем к Филадельфии, я решаю, что слишком уж много переживаю. Может, он просто занят, и у него нет времени? Этот вариант кажется мне вполне реальным и немного меня успокаивает.

Поезд останавливается, и мы втроем выходим, параллельно с этим высматривая Маркуса. Его нигде не видно, так что мы решаем выйти через главный выход, где людей будет чуть меньше и встретиться проще. Выйдя из здания, я сразу же замечаю его макушку в стороне.

— Я вижу его, — чуть громче, чем нужно, говорю я Саммер и Дез и иду в сторону Маркуса.

Он тоже уже замечает меня, и его губы расплываются в улыбке, которая так и кричит «А вот и она!». Я пытаюсь не броситься к нему, но выходит довольно плохо, так что в следующее мгновение я уже оказываюсь около своего лучшего друга и обнимаю его.

— Неужели ты так скучала? Мы не виделись всего неделю. Это какая-то нездоровая привязанность.

Я знаю, что Маркус шутит, потому что чувствую вибрации, исходящие из его груди, так что мне все равно, что он говорит. Я наконец отпускаю его и замечаю рядом с нами двух парней, которые стараются не смеяться. Я пристально смотрю на них, пытаясь понять, как я сразу не заметила двух высоких, абсолютно идентичных друг другу парней.

Они примерно такого же роста, как Маркус, а еще у них коротко подстриженные, блондинистого цвета волосы, глаза цвета лесного ореха и атлетическое тело. Не то что бы я их разглядывала, но сложно не заметить хорошее тело, когда оно есть. И кажется, Саммер и Дез со мной согласны, потому что, когда я поворачиваюсь к ним, они оглядывают парней с ног до головы, которые в ответ делают то же самое.

— Ты можешь прекратить это, иначе мы тут застрянем? — шепчу я Маркусу.

— Отлично, ребята, — тут же вмешивается мой лучший друг. — Пора переставать глазеть друг на друга и познакомиться. Парни, это, — он указывается в нашу сторону, — моя самая лучшая подруга Тейт, а также Саммер и Дез.

Я машу им рукой, но они хватают меня и притягивают к себе. Я совсем теряюсь от такого жеста, но парни почти сразу отпускают меня.

— А эти два придурка, — Маркус указывает на близнецов, которые сейчас улыбаются, будто выиграли джекпот, — Габриэль и Михаэль.

После произнесенных имен близнецы стонут, и Маркус начинает хохотать, а мы с Дез и Саммер непонимающе смотрим на них.

— Извините за этого идиота, — говорит один из близнецов. — Он все время смеется над нашими именами, зная, как мы их ненавидим.

— Наша мать помешана на своей религии и вере, так что назвала своих сыновей в честь архангелов, — продолжает второй близнец, будто они репетировали эту речь уже тысячи раз. — Но мы предпочитаем имена, — парень указывает на себя, — Майк, — а затем на своего брата, — и Гейб.

Дез перехватывает инициативу в свои руки и протягивает свою ладонь.

— Так что, Гейб и Майкл, вы покажете нам, как развлекаются в Филадельфии?

— Для этого мы и здесь, — близнецы дают друг другу пять, затем подхватывают Саммер и Дез и ведут к большому внедорожнику, припаркованному совсем рядом.

— Маркус, что нас ждет? — с каплей страха спрашиваю я, смотря на парней.

— Веселье, Тейт. Веселье, — широко улыбается мой лучший друг, поднимает меня и быстрыми шагами оказывается у машины.

Саммер и Дез смотрят на меня с нескрываемым восторгом в глазах, пока мы непонятно куда едем. Я решаю, что раз они взволнованы, мне не стоит переживать. К тому же с нами Маркус, значит все точно хорошо. Я расслабляюсь на сиденье и оставшуюся поездку болтаю со своими друзьями и парнями, которые начинают казаться мне хорошими парнями.

Мы подъезжаем к дому, который очень смахивает на дом братства. Около дома на траве валяются пластиковые стаканчики и конфетти, а на самом доме набиты три греческие буквы. Также на нем висят гирлянды, освещавшие лужайку перед домом, и большой плакат, на котором красуется подпись «К черту все. Жизнь – это здесь и сейчас. Жизнь – это братство».

И очевидно, с этой фразой многие согласны, потому что, когда мы выходим из машины, я замечаю толпу прям у входа, которая высоко поднимает стаканчики и выкрикивает эту фразу. Я приподнимаю бровь, поворачиваясь к Маркусу, но он лишь пожимает плечами, словно говоря «это только начало». Мы заходим в дом после того, как стоявшая у входа толпа тоже в него вваливается.

Вначале мне кажется, что мы вовсе не сможет пройти дальше входа, но близнецы уверенно проталкиваются между людьми, и довольно быстро мы оказываемся уже в самом центре дома. В огромном зале, в который мы попали, танцуют люди, в одном углу играют в пиво-понг, в другом парни кием наносят удары по мячу, и какие-то девушки каждый раз вскрикивают, когда один из них забивает мяч в лузу.

Все выглядят веселыми и расслабленными, а на диване сидят два парня, которые, очевидно, старше всех нас, но завидев близнецов, они вскакивают и поваливают их на пол, устраивая показной поединок.

Маркус ждет, пока они закончат, а я, как и Дез с Саммер, стою, не понимая, что делать. Наконец они прекращают бороться и, встав, обращают внимание на нас.

— Маркус, дружище. Это и есть твоя Тейт? — один из парней указывает стаканчиком в мою сторону, и я выдавливаю из себя улыбку.

— Ага. Мы хотим показать девушкам, как веселятся в Филадельфии, — Маркус приобнимает нас.

— Тогда ты привел их в правильное место, — отвечает тот же парень. — Я, кстати, Питер. Глава этого братства и все дела.

Он улыбается нам, и мы улыбаемся ему в ответ. Маркус спрашивает нас, что мы будем пить, и после нашего ответа скрывается где-то в толпе. Я чувствую себя немного комфортно в компании этих взрослых парней, но мои подруги спасают меня и ведут на танцпол. Из колонок играет что-то из тяжелого рока, и я чувствую исходящие жар и энергию от остальных танцующих. Я и мои подруги трясем головами в такт песне и прыгаем, не зная, что еще делать, но кажется, остальные делают то же самое, так что сейчас мы похожи на тех маленьких болванчиков, которые непрерывно качают головой, стоит их лишь задеть.

Затем музыка сменяется на знакомые попсовые песни, и я чувствую, как с каждой последующей становлюсь все более свободной и расслабленной. Мы даже начинаем общаться с незнакомыми людьми, и все они до одного улыбаются, будто мы лучшие друзья. Затем к нам присоединяются парни, и я уже не чувствую ничего, кроме наслаждения и восторга, растекающихся по моим венам.

Когда начинает играть медленная музыка, Гейб и Майкл приглашают Саммер и Дез, а я иду в сторону кухни, чтобы утолить жажду. У меня совсем нет желания прижиматься своим телом к какому-то парню, пусть это звучит странно, ведь во время подвижных песен мы все друг к другу прижимаемся. Но в таких танцах все иначе.

На кухне народу не меньше, может, даже больше, потому что все толпятся у бочков с пивом, из которой какой-то парень пьет вверх ногами. Я аккуратно прохожу мимо людей, открываю холодильник и нахожу бутылку воды. Прежде чем выпить, я принюхиваюсь и, не почувствовав алкоголя, залпом осушаю бутылку до дна. Почувствовав себя лучше, возвращаюсь в зал и пытаюсь разглядеть знакомые лица. Близнецы уже присоединились к игре в бильярд, и я решаю понаблюдать за ними.

Мы тусуемся на вечеринке еще часа два, прежде чем Маркус подходит ко мне, наблюдающей за очередной партией в бильярд. Это, оказывается, очень азартная игра, от которой невозможно оторвать глаз.

— Ну что, едем? — перекрикивая музыку, обращается ко мне Маркус.

Я согласно киваю, не видя смысла задерживаться здесь еще. Я уже вдоволь навеселилась на сегодня, и сейчас готова упасть в кровать. Кровать... Вещь, о которой я, очевидно, забыла. Я пока не спрашиваю Маркуса и девчонок, что мы будем делать, но когда мы выходим на свежий воздух, я задаю вопрос, который меня беспокоит.

— Где же мы будем ночевать? Я совсем забыла об этом, Маркус, — мои глаза расширяются от мысли, что придется спать в машине.

— Все в порядке, Тейт, — Маркус берет меня за плечи. — Я обо всем позаботился. Я отвезу вас в квартиру близнецов, да?

— Да, извини, — я обнимаю своего лучшего друга и добавляю: — Спасибо.

В машине я, Саммер и Дез делимся впечатлениями о студенческой вечеринке и постоянно смеемся. Кажется, у нас уже должна иссякнуть энергия, но мы все еще полны сил на разговоры. Вот только зайдя в квартиру, все силы сразу покидают нас, и мы тащимся в кровати. Мне снова приходится уговаривать Дез и Саммер, чтобы они легли вместе на двуспальной кровати, тогда я займу другую кровать поменьше в соседней комнате, чтобы в случае чего не беспокоить их.

Расстелив постель, я падаю на кровать. Глаза уже слипаются, но мне все же удается четко произнести:

— Спасибо большое тебе за этот вечер, Маркус. Я снова почувствовала себя нормальной.

— Спасибо тебе, Тейт. Я горжусь тобой, — он укрывает меня одеялом и уходит, прикрыв за собой дверь.

И я засыпаю с улыбкой на лице.

1.3К380

Пока нет комментариев.