Глава 2
16 апреля 2019, 21:40
Успокаиваюсь я не скоро. Я не хотела плакать, не хотела быть слабой, но, когда Дастин произнёс слово «парень», я не смогла сдержаться. Потому что у меня был парень. Был, но я все испортила. Я продолжала повторять всем, что никто не виноват, но я понимала, что моя вина во всей ситуации точно была. Я разозлилась на него. Не дала ему объясниться. Не остановила его. И он уехал. Уехал, чтобы столкнуться со смертью.
Я не звоню ни маме, ни Маркусу, чтобы не давать им лишних поводов для беспокойств. Просто встаю с кровати и начинаю делать единственное, на что у меня вполне хватит сил — разбираю свои вещи. Включаю музыку, чтобы успокоиться, и достаю одежду из чемодана. Сложив их на свободные полки и расставив обувь, я перехожу к самой сложной части. Каждая коробка наполнена воспоминаниями, но, даже если я оттяну этот момент, легче мне не станет.
Прежде чем начать, ещё раз осматриваю ту часть, что уже была обставлена. Над кроватью Дейзи на стене в виде сердца коллаж, состоящий из фотографий. Какие-то полароидного стиля, какие-то — из фотобудок, но всех их объединяет одно — счастливое лицо Дейзи с её друзьями. Над фотографиями наклеены большие буквы, складывающиеся в имя моей соседки, и, когда на них попадают лучи солнца, они начинают переливаться от серебристого цвета до нежно-розового.
Кровать у неё застелена розовым покрывалом, а поверх него лежат маленькие подушки с различными узорами, рисунками и подписями. Рядом с кроватью, занимая довольно много места, стоит синтезатор, на котором лежат партитуры. Половина стола занята тетрадями и ноутбуком, а позади на подоконнике стоит зеркало и косметичка.
Мне нравится то, как выглядит сторона Дейзи, и я думаю о том, что мне делать со своими вещами. Фотографию, которая все ещё лежала поверх всех вещей, я беру в руки и ставлю на комод рядом со своей кроватью. Гитару я ставлю рядом, чтобы она не мешалась, а затем приступаю к остальным вещам в коробке.
Привезённые книги и диски я ставлю на полки, которые висят над столом. Ноутбук оставляю рядом с ноутбуком Дейзи. Разобрав все свои вещи, я приступаю к самой последней, которую продолжала откладывать. Достав все фотографии, я принимаюсь их развешивать в точности так же, как они висели у меня дома. Затем достаю те фотографии, что распечатала после отъезда. Первая фотография — я и Айзек на мой день рождения. На наших лицах улыбки, пока мы пытаемся удержать равновесие на небольшом листе бумаги. Следующая фотография — где он целует меня. Я улыбаюсь и аккуратно прикрепляю фотографии на стену. Ещё несколько новых фотографий с Айзеком и моими друзьями оказываются на стене, а затем начинаются фотографии с Маркусом, сделанные уже в Нью-Йорке.
Закончив с фотографиями, я достаю рисунки Айзека. Почти все были сделаны при мне, хотя некоторые я своровала из дома. Дома... Покинув Розвилл, я попыталась забыть о том, что Айзек оставил дом мне. Там до сих пор хранились все его вещи, все рисунки, и порой, когда из-за воспоминаний я не могла дышать, мне хотелось оказаться в нашем безопасном месте — в нашей комнате. Она была нашим убежищем, а теперь я даже не знаю, когда у меня появится силы зайти туда вновь.
На дне коробки остаются лежать лишь записки от Вэнса, и, достав их, я невольно начинаю перечитывать их. За каждой следует воспоминания, и у меня такое чувство, будто без них моя жизнь не полноценна. Воспоминания повсюду преследует меня, но я не убегаю от них, а принимаю, как близких друзей. Даже если они причиняют невыносимую боль, я наслаждаюсь этим чувством.
Закончив с обстановкой комнаты и убрав коробки, я падаю на кровать. Музыка все ещё заполняет тишину в комнате, и я благодарна, что могу найти в этом своё утешение. Взгляд цепляется за рисунки, развешанные по всей стене, и я сажусь на кровать, чтобы внимательно их рассмотреть. Провожу пальцами по нарисованным линиям и, закрыв глаза, возвращаюсь в день, когда мы встретились. Я тогда и не подозревала, что Айзек сумеет так глубоко проникнуть в мою жизнь. Перехожу от рисунка к рисунку, а затем смотрю на наши с ним фотографии. Странно было смотреть теперь на эту стену, когда это все, что у меня осталось. Каждая фотография хранила в себе множество воспоминаний, и теперь только за них я и держалась.
Дверь резко открывается, и в комнату влетает Дейзи, которая сразу же падает на свою кровать. Она внимательно разглядывает мою сторону комнаты и садится на кровать.
— Это твой парень? — указывает Дейзи на нашу с Айзеком фотографию.
— Да, — на автомате отвечаю, а затем добавляю: — Был моим парнем.
— Тогда почему ты все еще хранишь ваши фотографии? Как говорят, с глаз долой — из сердца вон.
— Я хочу сохранить воспоминания с ним, — твёрдо говорю я.
— Вы с этим парнем расстались, а ты хочешь, чтоб что-то напоминало о нем? — Дейзи выгибает свою аккуратно выщипанную бровь, и я слышу в ее голосе абсолютное непонимание.
— Мы не расставались, — я делаю глубокий вдох, обещая себе в этот раз, что не расплачусь, и тихо произношу: — Он умер.
— Ох, черт, — вырывается у Дейзи. — Мне жаль.
Да, мне тоже. Но я ничего не отвечаю, хватаю рюкзак, встаю с кровати и выхожу из комнаты. Дейзи не должна произносить «мне жаль», ведь не она виновата. Каждый раз, когда люди произносят эту фразу, мне хочется, чтобы они замолчали, потому что они не виноваты. Каждый раз, когда люди начинали меня жалеть — они как будто ковыряли рану, которая только начала заживать.
Спустившись на первый этаж общежития, я замечаю сквозь окно яркие луча солнца. Сейчас мне меньше всего хочется находиться здесь, так что я открываю дверь и решаю прогуляться по городу. Только выйдя из здания, я сталкиваюсь с каким-то парнем, и это в очередной раз напоминает мне об Айзеке. Странно, что его нет со мной, но он все ещё повсюду.
— Извини, — быстро произношу я и двигаюсь дальше.
На улице стоит душная жара, и я жалею, что не воспользовалась солнцезащитным кремом. Через дорогу замечаю парк и быстро перехожу на другую сторону. Многие места в тени деревьев заняты молодыми парами или семьями, но я все же нахожу небольшой кусочек под деревом и сажусь. Оглядываю людей, которые отдыхают в парке, и пытаюсь представить здесь себя и Айзека. От этих мыслей на моих губах появляется горько-сладкая улыбка, и я снова возвращаюсь в свою жизнь, которая была у меня несколько месяцев назад.
Я сижу, погрузившись в свои воспоминания и не обращая внимания на то, что окружает меня. Я существую в своём собственном мире, в невидимом пузыре, состоящим из воспоминаний. Кто-то скажет, что их надо отпустить, но я не могла. Они помогали мне держаться, напоминали, что это не было моей больной фантазией.
Больной фантазией... я улыбаюсь, вспоминая, как Айзек употребил эти слова в своём письме. Письме, которое я везде ношу с собой. Расстегиваю рюкзак и достаю оттуда лист, который уже весь измялся, а на местах сгиба уже начал рваться.
Я перечитывала это письмо, наверное, тысячи раз. На нем до сих пор хранится каждая моя пролитая слеза, из-за чего буквы уже стали размазываться, но я и так помню каждое слово, написанное Айзеком. Сейчас это письмо было просто частью, которая нас все ещё связывала.
Я в очередной раз принимаюсь перечитывать строчку за строчкой, как будто пытаясь найти что-то. Но я давно знаю, что ничего нового там нет и не будет. Я просто читаю. Снова и снова, пока слезы катятся по моим щекам. Если бы кто-то увидел меня, они бы бросились спрашивать, что случилось, успокаивать меня. Вот только меня не надо было успокаивать, потому что в этих слов я находила своё спасение. И я давала своим слезам выйти наружу, чтобы прожить очередной день. Чтобы не сдаться.
От письма меня отвлекает неожиданно пришедшее сообщение. Я аккуратно складываюсь письмо и включаю телефон. На экране вижу имя Дастин и открываю его сообщение.
Дастин: Надеюсь, что ты не передумала. Начало в 7. Адрес: 349 W 46th St.
Смотрю на время, до концерта остается пара часов, а я убежала и даже не предложила Дейзи сходить. Надеюсь, я не сильно обидела ее своим поведением. Ответив Дастину, я возвращаюсь в общежитие и, прежде чем войти в комнату, делаю несколько глубоких вдохов. Нужно заранее приготовиться к вопросам Дейзи.
Зайдя в комнату, я нахожу Дейзи на ее кровати. Она смотрит какой-то фильм и громко смеется, но, заметив меня, ставит фильм на паузу. Я прохожу на свою кровать, не зная, кому из нас начать разговор. Но сбежала ведь я, так что я произношу:
— Слушай, Дейзи...
Она вытягивает руку, останавливая меня, и говорит:
— Так, давай договоримся, Тейт. Я прошу прощения за то, что полезла не в свое дело, потому что вижу, что ты не хочешь об этом рассказывать. Но я очень честная, и я думаю, что мы с тобой поладим, может, даже подружимся, потому что ты мне нравишься. А ещё я хочу, чтобы ты знала — я безумно люблю флиртовать, так что не удивляйся, если около нашей комнаты часто будут ошиваться красавчики. И хотя ты, наверное, сейчас еще не готова, — ее взгляд цепляется за одну из фотографий, — ты можешь прихватить себе одного, потому что я-то понимаю, что флирт — это просто флирт. — Дейзи снова возвращается в свое жизнерадостное настроение. — Ой, чуть не забыла! Мы собираемся ходить на вечеринки! Ты же понимаешь, что теперь, как моя соседка, ты официально вовлечена во все тусовки, на которые я собираюсь? Это даже не обсуждается, потому что порой мне становится безумно скучно среди всех этих ребят, которые вечно пьют, а ты пьёшь? — в ответ качаю головой. — Значит я верно заметила. А ещё я жаворонок! Я встаю рано утром, так что заранее прошу прощения за ранние подъемы и шум. Я меломан, хотя мы тут все такие. Ну ты понимаешь, — она саркастически улыбается. — В общем, Тейт, ты мне кажешься классной девчонкой, так что я рада, что мне не попалась какая-нибудь стерва, которой бы я ночью подлила средство для облысения в шампунь, — Дейзи смеется, когда видит мои широко распахнутые глаза из-за ее слов. — Ну что, приятно познакомиться?
Я смотрю на эту девушку, на свою соседку на ближайшие несколько лет, а затем широко улыбаюсь. Да, она мне тоже уже нравится.
— Я не помню этого в своей анкете по поиску соседей, ты что, экстрасенс? — я делаю паузу и вспоминаю, что хотела сказать, прежде чем мы коснулись нежелательной темы. — Ты знаешь, я познакомилась с одним парнем, и он пригласил нас сегодня на выступление. Хочешь пойти?
Дейзи резко вскакивает со своей кровати и подсаживается ко мне.
— Я просто хорошо понимаю людей. А ты, я смотрю, не промах? — она тыкает меня локтем в живот. — И что за парень?
— Его зовут Дастин. Он помог мне сегодня с вещами, — неуверенно отвечаю я.
— ДАСТИН? — Дейзи неожиданно хватает меня за плечи и выпученными глазами смотрит в мои глаза. — Ты что правда понятия не имеешь, что это за парень?!
Я качаю головой, смотря на нее взглядом испуганного олененка. Она наконец отпускает меня и садится, начиная с восхищением рассказывать о моем новом знакомом.
— Он считается одним из самых талантливых людей здесь. Это его последний год, но еще на первом курсе его приметили несколько звукозаписывающих компаний. Мой кузен, учащийся с ним на одном курсе, говорит, что им все восхищаются!
Ого, я, конечно, предполагала, что Дастин талантливый, но не могла и подумать о таких масштабах.
— Так значит ты пойдешь? — пытаюсь пошутить я.
— Я ни за что не пропущу возможность послушать их группу LaBand. Обычно первокурсников не зовут на такие концерты. Ты понимаешь, как это круто?
Я не особо разделяю восторг Дейзи, но надо признать, что мне приятно, ведь это доказывает, что я могу общаться с людьми и самостоятельно. Что я могу им нравиться.
— Что обычно надевают на такие концерты? — спрашиваю я у своей соседки, которая уже заглядывает в шкаф.
— Мы должны выглядеть просто сногсшибательно, так доставай свое лучший наряд, соседка, — Дейзи продолжает шарить в шкафу, а затем поворачивается ко мне: — А во сколько начало?
— В семь.
— Хорошо, у нас еще есть время.
Дейзи поворачивается ко мне и показывает чёрный жакет, полностью украшенный пайетками. Эта девушка точно любит блистать! Положив жакет на кровать, она достаёт чёрный топ и прямые штаны с высокой талией. Я, конечно, не особо много понимаю, но мне нравится придуманный ею образ, так что я сообщаю соседке об этом. Она мгновенно снимает с себя одежду и переодевается в костюм, который делает её кожу чуть бледнее. Она достаёт из шкатулки крупные серьги и собирает волосы в высокий хвост. Я не хотела ее разглядывать, но в тот момент, когда она стояла передо мной в нижнем белье, я обратила внимание, что у нее красивая фигура. Меня же постоянно бросало из крайность. Я то резко худела, то снова набирала огромный вес, так что каждое утро проверяла перед зеркалом, нет ли очередной складки, которая бы вываливалась из моей одежды.
— Тейт! — зовет меня Дейзи.
— Что? — я возвращаюсь в нашу комнату, где Дейзи уже села за стол и достала свою косметику.
— Что ты наденешь? — спрашивает Дейзи, пока наносит консилер на лицо.
Я пожимаю плечами и иду к шкафу, вспоминая, какие платья или юбки у меня есть. Достав то, что должно показаться милым, я показываю Дейзи шифоновый топ бело-голубого цвета и мини-юбку плиссе темно-шоколадного цвета.
— Потрясный образ, — она оценивает мой выбор, смотря на отражение в зеркале, пока красит губы красной помадой. — И твои подвески хорошо подойдут.
Моя рука мгновенно тянется к шее, и я сжимаю в руке две подвески, которые никогда не снимаю. Я стараюсь как можно быстрее переодеться, а затем разглядываю свой образ в зеркале, поправляя юбку.
— Знаешь, чего-то не хватает, — произносит Дейзи, бросая на меня взгляд. — Точно! С твоими волосами, конечно, ничего особо придумать нельзя, но мы можем их слегка завить и нанести тебе легкий макияж. Как думаешь?
Я неуверенно киваю, не особо понимая, о чем идет речь. Но Дейзи, кажется, все понимает, так что она садит меня и начинает наносить макияж, а затем и завивает мои волосы. После проделанной работы я смотрюсь в зеркало и слегка улыбаюсь своему отражению. Да, я выгляжу мило. Не чересчур, а в самый раз.
Достаю сумочку, подходящую к образу, и закидываю туда все необходимые вещи, в том числе и письмо Айзека. Зная, что оно со мной, я чувствую какую-то поддержку. Когда я начинаю надевать кеды, в мою голову прилетает что-то со стороны, и я чуть вскрикиваю от удивления.
— Тейт, ты не можешь испортить свой образ этими кедами, — она качает головой и достает свои балетки. — Вот они тебе точно подойдут. Можешь надеть их.
Раньше я бы поспорила и настояла бы на кедах, но ведь в балетках и в чужой помощи нет ничего плохого, так что я решаю прислушаться к совету соседки. Пока я надеваю кардиган, а Дейзи — свои туфли, я спрашиваю:
— А как мы доберемся?
— Для начала — куда? Ты мне так и не сказала.
Я протягиваю ей телефон с открытым сообщением, и, когда Дейзи читает его, на лице у неё расплывается улыбка.
— Ты ему нравишься, — она поднимает глаза с телефона на меня. — А поедем мы на машине.
Дейзи так быстро меняет темы, что я порой не успеваю за ее мыслью, особенно первой. С чего она решила, что я нравлюсь Дастину? Он показался мне вежливым и дружелюбным, но сейчас симпатия — это последнее, что я бы заметила.
— У тебя есть машина?
— Ага, сейчас сама увидишь, — Дейзи подмигивает и тянет к выходу.
Мы спускаемся в фойе и, выйдя на улицу, останавливаемся у белой машины, которая выглядит довольно круто. Хотя я ничего не понимаю в машинах, эта выглядит впечатляюще.
— Нравится? — приподнимает бровь моя соседка с такой улыбкой, будто эта машина была ее гордостью. — Родители подарили перед учебой. Это BMW X5.
Она рассказывает мне про машину, а я киваю головой, будто понимая, о чем она сейчас говорит. О всяких преимуществах этой машины над другими. А я в этом совсем не разбираюсь.
Дейзи наконец обращает внимания, что я потерялась в ее монологе, и произносит:
— Извини, иногда заносит. Садись, и поехали!
Ее воодушевление заставляет меня улыбнуться, потому что она похоже гораздо сильнее хочет на это выступление, нежели я. Сев в машину, я обращаю внимание на светлый салон, в котором пахнет каким-то цветочным ароматом. Внутри машина даже лучше, чем снаружи.
Дейзи отъезжает от общежития и включает музыку, которая начинает разноситься по всему салону. Она стучит пальцами по рулю и подпевает, из-за чего в моей голове снова всплывают воспоминания. Поездки с Айзеком всегда были моим любимым времяпрепровождением. Тогда казалось, будто мы могли сбежать на машине от всех проблем и обязанностей, проживая каждый день, будто он был последним. Тогда он тоже попытался сбежать... и наконец у него вышло. Он оставил все проблемы здесь, а сам ушёл навсегда...
— Тейт? — голос Айзека произносит мое имя, и я резко вдыхаю воздух, чувствуя, что могу задохнуться.
— Тейт? — теперь уже голос девушки зовёт меня по имени, и я оборачиваюсь на звук.
Дейзи внимательно смотрит на меня, и я наконец замечаю, что машина остановилась.
— Все нормально?
Я киваю и прошу:
— Дашь мне несколько минут?
Дейзи отвечает мне кивком и выходит из машины, оставляя меня со своими непрошеными воспоминаниями. Всего на секунду я так чётко почувствовала его присутствие, так чётко услышала его голос, и это не напугало меня. Нет, я скучала по его голосу. Я больше боялась забыть этот голос. Боялась, что вскоре забуду, как звучит мое имя, когда он произносит его. На несколько секунд я вновь закрываю глаза, пытаясь ещё раз представить, как он разговаривает со мной. И этот голос снова придаёт мне сил.
Я выхожу из машины и улыбаюсь Дейзи, делая вид, что все в порядке. Моя соседка не комментирует эту ситуацию, а лишь берет меня под руку и ведёт в клуб.
Когда мы попадаем внутрь, я восхищенно вздыхаю. Красный цвет стен и приглушённый свет создают непринужденную атмосферу, на каждом столике стоят свечи, которые и создают освещение. Стены украшены различными портретами музыкантов или платиновыми дисками, и я пытаюсь разглядеть их. На сцене сбоку стоит огромный рояль и другие инструменты.
Почти все столики уже заняты, так что нам с Дейзи приходится обойти почти весь зал, чтобы наконец найти места. Как только мы усаживаемся, Дейзи произносит:
— Вау, здесь так круто!
Я слегка улыбаюсь и согласно киваю. Здесь и вправду очень красиво. Интересно, когда Дастин и его группа уже начнут выступление? Смотрю на время в телефоне и вижу новое сообщение.
Дастин: Видел тебя, когда ты зашла. Подошёл бы, но мы скоро начнём. Выглядишь потрясающе! И соседка у тебя милая!
— О боже, Дастин назвал меня милой! Не могу поверить!
Я смотрю на Дейзи, которая резко отсаживается от меня, делая вид, что не заглядывала в мой телефон. Меня пробивает на смех, и я печатаю Дастину в ответ:
— Ты только что осчастливил мою соседку! Удачи!
Быстро отправляю Маркусу сообщение, что позвоню, когда освобожусь, и выключаю телефон как раз в то время, когда на сцену поднимается парень и занимает место за барабанами. Его волосы завязаны в хвост, а глаза оглядывают толпу, как будто создавая контакт со всеми и ни с кем определённым. Он несколько раз стучит палочками друг о друга и, чтобы разогреть зрителей, отыгрывает какую-то мелодию.
Следующим на сцену поднимается ещё один парень со светлыми волосами, и пока он идёт к синтезатору, он собирает тонны восхищенных вздохов девушек из-за его широкой улыбки и глубоких ямочек. Он и парень за барабанами вместе повторяют мелодию, что играл один барабанщик, и Дейзи слегка трясёт меня за руку.
— Начинается, начинается!
Я не свожу взгляда со сцены, когда на неё поднимается ещё один парень. Он поднимает контрабас, который стоял у стены, и теперь парни втроём отыгрывают все ту же мелодию. За ним поднимается девушка с саксофоном в руках, и вчетвером они создают невероятно гармоничную мелодию.
Пока они продолжают играть, на сцену поднимается сам Дастин, и мне чудом удаётся узнать в нем утреннего парня. На нем рубашка и бабочка, джинсы и стильные ботинки. На голове у него шляпа, но даже под ней можно заметить, что он уложил волосы. От того парня, с которым я познакомилась утром, осталось лишь дружелюбное выражение лица.
Со сцены он осматривает весь зал, и на секунду ловит мой взгляд и, подмигнув, чуть отворачивается в другую сторону.
— Он флиртует с тобой даже со сцены! — слишком восхищенно шепчет моя соседка, и мне чудом удаётся не рассмеяться.
Группа начинает своё выступление с незнакомой мне песней, но Дейзи говорит, что они в последнее время стали выступать со своей собственной музыкой, в то время как раньше их репертуар полностью состоял из каверов. После нескольких выступлений они выступают с каверами на такие песни, как «You make me feel so young» Фрэнка Синатры, «When you're smiling» Луи Армстронга, и с другими песнями некоторых джазовых исполнителей. Они даже выступили с некоторыми современными песнями в своей собственной аранжировке.
Да, Дейзи была права. Эти ребята были очень талантливы. Я постоянно переводила взгляд с одного участника на другого, пытаясь разглядеть в них каплю неуверенности, но они все выглядели так, будто были рождены для этих моментов. И Дастин был великолепен. Я, может быть, и не особо понимала что-то в джазе, но я точно никогда не встречала людей, которые бы так сильно поражали своим талантом.
После выступления все соскакивают со своих мест и начинают громко хлопать. Я и Дейзи делаем то же самое, после чего LaBand отыгрывают последнюю короткую мелодию и начинают хлопать вместе с нами. Эти ребята подходят к краю сцены и, обняв друг друга, за плечи кланяются зрителям.
По всему залу начинает играть музыка из колонок, как только группа покидает сцену, и я обращаюсь к Дейзи:
— Я с замиранием сердца смотрела их выступление. Они просто... — я не могу подобрать слово, но Дейзи опережает меня: — Невероятны. Спасибо, Тейт, что взяла меня с собой.
— Без проблем, Дез, — я улыбаюсь ей и тут замечаю, что назвала ее тем именем, которое крутилось у меня в голове.
— Дез? Мне нравится твоя идея!
Мы продолжаем общаться с Дейзи, пока над нашим столом не нависает тень. Подняв глаза, я замечаю Дастина и его друзей, стоящих позади.
— Ну что, понравилось? — на лице Дастина снова появляется улыбка.
— Да, очень! — Дез тыкает меня в бок, и я представляю ее: — Это Дейзи, моя соседка.
Дейзи всем приветливо машет, и друзья Дастина подходят к нашему столу чуть ближе.
— Это, — указывает Дастин на барабанщика, Чейз.
Чейз машет нам рукой и затягивает свой хвостик, как будто чувствуя себя неловко. Светловолосый парень рядом не даёт Дастину ничего сказать и сам вклинивается в разговор.
— Я Паркер, — его взгляд останавливается на Дейзи, после чего его губы расплываются в широкой улыбке. — Приятно познакомиться, Дейзи.
Я смотрю то на неё, то на него и, сама того не замечая, чуть улыбаюсь. По-видимому, мне везёт в общении с людьми, которые всем нравятся и с которыми все флиртуют.Девушка, которая играла на саксофоне, отталкивает Паркера и подсаживается рядом со мной, протягивая мне ладонь:
— Я Блисс.
Я пожимаю ее ладонь, а Дейзи рядом восхищенно произносит:
— Ты просто богиня, Блисс.
Девушка мгновенно краснеет и закусывает губу. Я поддерживаю Дейзи и говорю:
— Да, Блисс, ты была просто невероятна на сцене!
Все остальные члены группы начинают одновременно кивать головой, и Блисс благодарит нас за комплименты. Единственный человек, все это время стоящий в стороне, — парень, который играл на контрабасе. Он хмуро глядит на нас из-под ресниц, и ему, кажется, не очень приятно находиться здесь. Но Дастин подталкивает его в нашу сторону и представляет:
— Дейзи, Тейт, это Рен. Не обращайте внимания на его настроение, он вечно чем-что недоволен.
Я улыбаюсь Рену, замечая в нем черты, присущие Джорджу. Да, эти парни бы нашли общий язык.
Когда мы наконец заканчиваем знакомиться друг с другом, Дастин произносит:
— Мы собираемся на вечеринку в честь, скажем так, нового учебного года. Хотите с нами?
Я и Дейзи переглядываемся, и я вижу, как она взглядом умоляет меня согласиться. Ей, видимо, очень хочется провести время с LaBand, но я не уверена, что хочу пойти. Мы договаривались пообщаться с Маркусом, я к тому же хотела ещё поговорить с мамой и немного устала. Но с другой стороны небольшое веселье никому не сделает хуже, верно? Я киваю Дейзи, соглашаясь, а затем отвечаю Дастину:
— Мы с радостью.
Знакомый силуэт за спиной Рена привлекает мое внимание, но едва я успеваю его разглядеть, как человек исчезает за проходившими мимо людьми. Я мгновенно соскакиваю с места и быстрым шагом иду в то направление, где заметила этот силуэт. Мое дыхание становится все более и более неровным, но я не могу остановиться. Мне надо знать, что я ошиблась. Или наоборот права. Мне просто надо знать.
Я почти подхожу к выходу и наконец замечаю его. Мы не виделись с моего отъезда и даже не общались, потому что... просто потому что. Я не могла объяснить причин, почему игнорировала его звонки и сообщения, но вот он тут. Какова вероятность, что это просто совпадение? Я знала, что Вэнс собирался в Нью-Йорк. Он сам мне говорил, но мы не виделись три месяца. В конце концов, этот город слишком большой, чтоб встретить знакомого человека, но мы встретились.
— Вэнс! — зову его я, пока он не вышел и не исчез.
Вэнс останавливается у выхода и оборачивается на мой голос. За несколько шагов он сокращает между нами расстояние, и теперь я могу увидеть его вблизи. Свет не очень ярко горит, но даже так мне удаётся заметить в его глазах тысячи эмоций. Не знаю, чего он ожидал или чего ожидала я, но вот мы тут. Стоим в клубе в центре прохода, пока недовольные люди обходят нас стороной.
— Привет, — тихо произношу я и чувствую себя абсолютно глупо.
Привет? Это все, что ты сумела сказать?
— Тейт, — Вэнс чуть улыбается и говорит: — Рад тебя видеть.
— Извини, — выпаливаю я. — Извини, что игнорировала тебя. Я просто не могла, понимаешь?
Вэнс медленно качает головой верх-вниз, а затем обхватывает меня своими руками, не требуя никаких объяснений.
— Я скучал по тебе, — шепчет он мне в волосы.
Я тоже — хочу произнести я, но слова вдруг застревают в горле. Он держит меня в своих объятиях, не ожидая ответа или разговоров. Нет, он просто обнимает меня.
Наконец отпуская друг друга, мы улыбаемся. Какими-то вымученными, грустными улыбками, потому что такими были наши жизни.
— Как ты? — спрашиваю я, хотя понимаю, что сейчас не то время и не то место для разговора.
— Хорошо. Я...
Вэнс хочет сказать что-то ещё, но тут меня за руку хватает Дейзи.
— Ты чего тут застряла? Мы тебя там все ждём, — ее взгляд останавливается на Вэнсе, который теперь неловко переминается с ноги на ногу.
— Я пойду, Тейт. Пиши мне, если захочешь, хорошо?
Вэнс снова удаляется к выходу и исчезает за дверьми.
Дейзи, за что я ей благодарна, никак не комментирует эту ситуацию, но, пока мы возвращаемся к столику, спрашивает:
— Кто это?
— Мой друг из города, откуда я приехала.
Коротко и почти правда. Почти. Но сложно описать, кто мы с Вэнсом друг для друга, так что друг кажется наиболее безобидным вариантом.
Увидев нас, Дастин встаёт со своего места и озабоченно спрашивает:
— Все хорошо?
Я киваю и надеюсь, что Дейзи сейчас возьмёт ситуацию в руки. Мне нужно ещё несколько минут, чтобы успокоиться.
— Так куда мы едем? — спрашивает соседка.
Дастин называет адрес, и мы все вместе выходим на улицу. Группа залазит в свой рендж ровер и выезжает на дорогу. Как только мы садимся в машину Дейзи, она делает вид, что ничего не случилось, и громко произносит, когда выезжает дорогу:
— Студенческая жизнь, мы идём!
Я смеюсь в ответ на ее фразу, но мыслями возвращаюсь в объятия Вэнса, по которым скучала больше, чем сама признавала.
Пока нет комментариев.